Posted June 3, 2011 (edited) · Report post Хотел открыть тему по итальянцам,конкретно Анови Ревербери, поделиться опытом, узнать мнение. Приходится немного ремонтировать, есть свои нюансы. С Керхером как-то проще, а с этими приходится иногда голову поломать даже при наличии деталировок. С компом дружу, но без фанатизма, поэтому еще много не знаю, на форуме общаюсь вообще первый раз. Edited November 29, 2013 by klin 0 Share this post Link to post Share on other sites В
Posted June 29, 2011 · Report post Извините, кажется что-то не то сделал.Хотел открыть тему по итальянцам,конкретно Анови Ревербери, поделиться опытом, узнать мнение. Приходится немного ремонтировать, есть свои нюансы. С Керхером как-то проще, а с этими приходится иногда голову поломать даже при наличии деталировок. С компом дружу, но без фанатизма, поэтому еще много не знаю, на форуме общаюсь вообще первый раз. Уважаемый vaha, данной техникой занимается всем известная кантора, они я думаю тебе помогут и с запчастями и с подсказками. Мой опыт с оборудованием этой фирмы крайне отрицательный, по поводу проф АВД. 0 Share this post Link to post Share on other sites В
Posted February 15, 2012 · Report post Уважаемый vaha, данной техникой занимается всем известная кантора, они я думаю тебе помогут и с запчастями и с подсказками. Мой опыт с оборудованием этой фирмы крайне отрицательный, по поводу проф АВД. Подскажите, какая контора? 0 Share this post Link to post Share on other sites В
Posted March 11, 2012 · Report post У меня возник вопрос. AR греется. Жёстко греется, минут за 10 - водой на него брызнешь - шипит! Именно двигатель. Электричество в порядке, замерял и В и А, нареканий нет. Кто нибудь может подсказать? Может давление превышено? Есть еще Мацони - те же дела... 0 Share this post Link to post Share on other sites В
Posted April 7, 2012 · Report post У меня возник вопрос. AR греется. Жёстко греется, минут за 10 - водой на него брызнешь - шипит! Именно двигатель. Электричество в порядке, замерял и В и А, нареканий нет. Кто нибудь может подсказать? Может давление превышено? Есть еще Мацони - те же дела... Так, Вы решили свой вопрос, в чем проблема? 0 Share this post Link to post Share on other sites В
Posted April 14, 2012 · Report post Так, Вы решили свой вопрос, в чем проблема? да. победили. Он за 200 (бар) выдавал. сделали 150 - всё нормально! 0 Share this post Link to post Share on other sites В
Posted June 6, 2012 · Report post добавлю. Нашел новый способ (а может старый - просто я сам до него дошел) регулировки давления чтоб ресурс увеличить: нафиг манометр - АМПЕРМЕТР!!! Вешаешь на один из трех проводов, который даёт больше всех ампер, и подгоняешь регулятором до номинального значения написанного на табличке двигателя!!! Правда форсунку надо от 06 ставить чтоб побольше "давило". 0 Share this post Link to post Share on other sites В
Posted August 13, 2012 · Report post добавлю. Нашел новый способ (а может старый - просто я сам до него дошел) регулировки давления чтоб ресурс увеличить: нафиг манометр - АМПЕРМЕТР!!! Вешаешь на один из трех проводов, который даёт больше всех ампер, и подгоняешь регулятором до номинального значения написанного на табличке двигателя!!! Правда форсунку надо от 06 ставить чтоб побольше "давило". Куда давило? Кому давило? Форсунка подбирается под расход воды, по специальной табличке. Увеличиваете форсунку снижаются давление и как следствие токи, уменьшаете все на оборот. Из личного опыта-есть два одинаковых аппарата, давление одиноково настроено по-170 бар, токи разные- на одном 8А, на другом 10.5А - ответ- форсунки на аппаратах были разной степени убитости. 0 Share this post Link to post Share on other sites В
Posted February 6, 2013 (edited) · Report post Выручите! Нужен вентилятор на аппарат AR747. Родной сломался при снятии статора. Edited February 6, 2013 by anatoliykim 0 Share this post Link to post Share on other sites В
Posted May 4, 2013 (edited) · Report post Всем привет! У меня проблема с аппаратом AR747. Нет давления в помпе. 3-4 раза разбирал, не могу дефекты найти. Видимого износа, трещин, царапин нет, ни на клапанах, ни на манжетах. Все детали на своем месте с деталировкой сверялся. Что интересно, до этого давление было порядка 140бар, а после того как открыли и обратно закрыли оно упало в 2 раза! Все пересмотрел, уже не знаю что и думать. Кто нибудь сталкивался с подобным? Может там какой то секрет есть? Еще такой вопрос. Когда вытаскивал клапана и латунные втулки, обратил внимание что они немного не похожи на те что в деталировке нарисованны. Я бы мог предположить что запчасти не родные стоят, если бы они так с завода не стояли. Edited May 4, 2013 by anatoliykim 0 Share this post Link to post Share on other sites В
Posted September 26, 2013 (edited) · Report post Разобрались? Дело в том, что итальянцы рисуют, как хотят, иногда не похоже. Был случай, беру комплект КIT (не помню уже на какой), как у Вас обозначен "С", там в комплекте резинки, масляные сальники и еще что то. Так вот, хоть по деталировке это именно к этому аппарату, но масляные сальники не с него. Перепутали там что то. Поэтому клиенту обычно приходится масляные сальники отдельно докупать. Edited September 26, 2013 by vaha 0 Share this post Link to post Share on other sites В
Posted November 29, 2013 · Report post Поделитесь опытом, где находятся слабые места у AR 955? 0 Share this post Link to post Share on other sites В