vaha

Все про Анови Ревербери

12 posts in this topic

Хотел открыть тему по итальянцам,конкретно Анови Ревербери, поделиться опытом, узнать мнение. Приходится немного ремонтировать, есть свои нюансы. С Керхером как-то проще, а с этими приходится иногда голову поломать даже при наличии деталировок. С компом дружу, но без фанатизма, поэтому еще много не знаю, на форуме общаюсь вообще первый раз.

Edited by klin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, кажется что-то не то сделал.Хотел открыть тему по итальянцам,конкретно Анови Ревербери, поделиться опытом, узнать мнение. Приходится немного ремонтировать, есть свои нюансы. С Керхером как-то проще, а с этими приходится иногда голову поломать даже при наличии деталировок. С компом дружу, но без фанатизма, поэтому еще много не знаю, на форуме общаюсь вообще первый раз.

Уважаемый vaha, данной техникой занимается всем известная кантора, они я думаю тебе помогут и с запчастями и с подсказками. Мой опыт с оборудованием этой фирмы крайне отрицательный, по поводу проф АВД.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый vaha, данной техникой занимается всем известная кантора, они я думаю тебе помогут и с запчастями и с подсказками. Мой опыт с оборудованием этой фирмы крайне отрицательный, по поводу проф АВД.

Подскажите, какая контора?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня возник вопрос.

AR греется. Жёстко греется, минут за 10 - водой на него брызнешь - шипит!

Именно двигатель. Электричество в порядке, замерял и В и А, нареканий нет.

Кто нибудь может подсказать? Может давление превышено?

Есть еще Мацони - те же дела...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня возник вопрос.

AR греется. Жёстко греется, минут за 10 - водой на него брызнешь - шипит!

Именно двигатель. Электричество в порядке, замерял и В и А, нареканий нет.

Кто нибудь может подсказать? Может давление превышено?

Есть еще Мацони - те же дела...

Так, Вы решили свой вопрос, в чем проблема?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, Вы решили свой вопрос, в чем проблема?

да. победили. Он за 200 (бар) выдавал.

сделали 150 - всё нормально!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавлю.

Нашел новый способ (а может старый - просто я сам до него дошел) регулировки давления чтоб ресурс увеличить:

нафиг манометр - АМПЕРМЕТР!!!

Вешаешь на один из трех проводов, который даёт больше всех ампер, и подгоняешь регулятором до номинального значения написанного на табличке двигателя!!! Правда форсунку надо от 06 ставить чтоб побольше "давило".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавлю.

Нашел новый способ (а может старый - просто я сам до него дошел) регулировки давления чтоб ресурс увеличить:

нафиг манометр - АМПЕРМЕТР!!!

Вешаешь на один из трех проводов, который даёт больше всех ампер, и подгоняешь регулятором до номинального значения написанного на табличке двигателя!!! Правда форсунку надо от 06 ставить чтоб побольше "давило".

Куда давило? Кому давило? Форсунка подбирается под расход воды, по специальной табличке. Увеличиваете форсунку снижаются давление и как следствие токи, уменьшаете все на оборот.

Из личного опыта-есть два одинаковых аппарата, давление одиноково настроено по-170 бар, токи разные- на одном 8А, на другом 10.5А - ответ- форсунки на аппаратах были разной степени убитости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выручите! Нужен вентилятор на аппарат AR747. Родной сломался при снятии статора.

Edited by anatoliykim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! У меня проблема с аппаратом AR747. Нет давления в помпе. 3-4 раза разбирал, не могу дефекты найти. Видимого износа, трещин, царапин нет, ни на клапанах, ни на манжетах. Все детали на своем месте с деталировкой сверялся. Что интересно, до этого давление было порядка 140бар, а после того как открыли и обратно закрыли оно упало в 2 раза! Все пересмотрел, уже не знаю что и думать. Кто нибудь сталкивался с подобным? Может там какой то секрет есть? Еще такой вопрос. Когда вытаскивал клапана и латунные втулки, обратил внимание что они немного не похожи на те что в деталировке нарисованны. ИзображениеИзображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Я бы мог предположить что запчасти не родные стоят, если бы они так с завода не стояли.

Edited by anatoliykim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрались? Дело в том, что итальянцы рисуют, как хотят, иногда не похоже. Был случай, беру комплект КIT (не помню уже на какой), как у Вас обозначен "С", там в комплекте резинки, масляные сальники и еще что то. Так вот, хоть по деталировке это именно к этому аппарату, но масляные сальники не с него. Перепутали там что то. Поэтому клиенту обычно приходится масляные сальники отдельно докупать.

Edited by vaha
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.