Опубликовано 3 Июня 2011 (изменено) · Жалоба Хотел открыть тему по итальянцам,конкретно Анови Ревербери, поделиться опытом, узнать мнение. Приходится немного ремонтировать, есть свои нюансы. С Керхером как-то проще, а с этими приходится иногда голову поломать даже при наличии деталировок. С компом дружу, но без фанатизма, поэтому еще много не знаю, на форуме общаюсь вообще первый раз. Изменено 29 Ноября 2013 пользователем klin 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 29 Июня 2011 · Жалоба Извините, кажется что-то не то сделал.Хотел открыть тему по итальянцам,конкретно Анови Ревербери, поделиться опытом, узнать мнение. Приходится немного ремонтировать, есть свои нюансы. С Керхером как-то проще, а с этими приходится иногда голову поломать даже при наличии деталировок. С компом дружу, но без фанатизма, поэтому еще много не знаю, на форуме общаюсь вообще первый раз. Уважаемый vaha, данной техникой занимается всем известная кантора, они я думаю тебе помогут и с запчастями и с подсказками. Мой опыт с оборудованием этой фирмы крайне отрицательный, по поводу проф АВД. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 15 Февраля 2012 · Жалоба Уважаемый vaha, данной техникой занимается всем известная кантора, они я думаю тебе помогут и с запчастями и с подсказками. Мой опыт с оборудованием этой фирмы крайне отрицательный, по поводу проф АВД. Подскажите, какая контора? 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 11 Марта 2012 · Жалоба У меня возник вопрос. AR греется. Жёстко греется, минут за 10 - водой на него брызнешь - шипит! Именно двигатель. Электричество в порядке, замерял и В и А, нареканий нет. Кто нибудь может подсказать? Может давление превышено? Есть еще Мацони - те же дела... 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 7 Апреля 2012 · Жалоба У меня возник вопрос. AR греется. Жёстко греется, минут за 10 - водой на него брызнешь - шипит! Именно двигатель. Электричество в порядке, замерял и В и А, нареканий нет. Кто нибудь может подсказать? Может давление превышено? Есть еще Мацони - те же дела... Так, Вы решили свой вопрос, в чем проблема? 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 14 Апреля 2012 · Жалоба Так, Вы решили свой вопрос, в чем проблема? да. победили. Он за 200 (бар) выдавал. сделали 150 - всё нормально! 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 6 Июня 2012 · Жалоба добавлю. Нашел новый способ (а может старый - просто я сам до него дошел) регулировки давления чтоб ресурс увеличить: нафиг манометр - АМПЕРМЕТР!!! Вешаешь на один из трех проводов, который даёт больше всех ампер, и подгоняешь регулятором до номинального значения написанного на табличке двигателя!!! Правда форсунку надо от 06 ставить чтоб побольше "давило". 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 13 Августа 2012 · Жалоба добавлю. Нашел новый способ (а может старый - просто я сам до него дошел) регулировки давления чтоб ресурс увеличить: нафиг манометр - АМПЕРМЕТР!!! Вешаешь на один из трех проводов, который даёт больше всех ампер, и подгоняешь регулятором до номинального значения написанного на табличке двигателя!!! Правда форсунку надо от 06 ставить чтоб побольше "давило". Куда давило? Кому давило? Форсунка подбирается под расход воды, по специальной табличке. Увеличиваете форсунку снижаются давление и как следствие токи, уменьшаете все на оборот. Из личного опыта-есть два одинаковых аппарата, давление одиноково настроено по-170 бар, токи разные- на одном 8А, на другом 10.5А - ответ- форсунки на аппаратах были разной степени убитости. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 6 Февраля 2013 (изменено) · Жалоба Выручите! Нужен вентилятор на аппарат AR747. Родной сломался при снятии статора. Изменено 6 Февраля 2013 пользователем anatoliykim 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 4 Мая 2013 (изменено) · Жалоба Всем привет! У меня проблема с аппаратом AR747. Нет давления в помпе. 3-4 раза разбирал, не могу дефекты найти. Видимого износа, трещин, царапин нет, ни на клапанах, ни на манжетах. Все детали на своем месте с деталировкой сверялся. Что интересно, до этого давление было порядка 140бар, а после того как открыли и обратно закрыли оно упало в 2 раза! Все пересмотрел, уже не знаю что и думать. Кто нибудь сталкивался с подобным? Может там какой то секрет есть? Еще такой вопрос. Когда вытаскивал клапана и латунные втулки, обратил внимание что они немного не похожи на те что в деталировке нарисованны. Я бы мог предположить что запчасти не родные стоят, если бы они так с завода не стояли. Изменено 4 Мая 2013 пользователем anatoliykim 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 26 Сентября 2013 (изменено) · Жалоба Разобрались? Дело в том, что итальянцы рисуют, как хотят, иногда не похоже. Был случай, беру комплект КIT (не помню уже на какой), как у Вас обозначен "С", там в комплекте резинки, масляные сальники и еще что то. Так вот, хоть по деталировке это именно к этому аппарату, но масляные сальники не с него. Перепутали там что то. Поэтому клиенту обычно приходится масляные сальники отдельно докупать. Изменено 26 Сентября 2013 пользователем vaha 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Опубликовано 29 Ноября 2013 · Жалоба Поделитесь опытом, где находятся слабые места у AR 955? 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В