Mozger

вопрос по ремонту Annovi Reverberi 150 TSS

8 сообщений в этой теме

В агрегате все работает нормально, течей нет, но не работает подача шампуня.

Схему можно посмотреть по ссылке:

http://img98.imageshack.us/img98/6121/ar150.jpg

Разобрал и прочистил детали 21-26. Все детали в порядке, но разряжение шариковый клапан не открывает. На выключенной машине шарик легко поднялся спичкой и через клапан пошла струя воды.

Детали 15-20 пока решил не извлекать.

Что там может быть не так?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В агрегате все работает нормально, течей нет, но не работает подача шампуня.

Схему можно посмотреть по ссылке:

http://img98.imageshack.us/img98/6121/ar150.jpg

Разобрал и прочистил детали 21-26. Все детали в порядке, но разряжение шариковый клапан не открывает. На выключенной машине шарик легко поднялся спичкой и через клапан пошла струя воды.

Детали 15-20 пока решил не извлекать.

Что там может быть не так?

Подача шампуня через клапан работает только в режиме низкого давления. Открутите или снимите копьё, или снимите форсунку, попробуйте. Должно заработать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подача шампуня через клапан работает только в режиме низкого давления. Открутите или снимите копьё, или снимите форсунку, попробуйте. Должно заработать.

На этом агрегате есть регулятор давления. Закручивал его во все стороны и пробовал на всех режимах ???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом агрегате есть регулятор давления. Закручивал его во все стороны и пробовал на всех режимах ???

Регулятор здесь ни при делах. У любого АВД клапан подачи шампуня работает только в режиме низкого давления, со специальной шампуневой форсункой или насадкой. Зря крутили. :blink:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую без форсунки, но сомневаюсь. Давление в этой машине регулируется ручкой 2, которая стоит до шарикового клапана.

Пока склоняпсь к двум версиям:

1. Залипание втулки 16

2. Накидную гайку 24 не надо закручивать до упора, т.к. она может служить регулятором силы прижимания запорного шарика 22.

Когда я ее откручивал, то обнарущил, что резьба была покрыта чем-то вроде лака. Я принял этот лак за обычный фиксатор резьбы, а это мог быть и герметик.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробую без форсунки, но сомневаюсь. Давление в этой машине регулируется ручкой 2, которая стоит до шарикового клапана.

Пока склоняпсь к двум версиям:

1. Залипание втулки 16

2. Накидную гайку 24 не надо закручивать до упора, т.к. она может служить регулятором силы прижимания запорного шарика 22.

Когда я ее откручивал, то обнарущил, что резьба была покрыта чем-то вроде лака. Я принял этот лак за обычный фиксатор резьбы, а это мог быть и герметик.

Проверьте ещё инжектор (поз.18). Если забиты отверстия или он сломан, то "шампунь" работать не будет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем.

Я был не прав. Действительно, открутил форсунку и все заработало.

Диво дивное.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем.

Я был не прав. Действительно, открутил форсунку и все заработало.

Диво дивное.

Главное ... истина найдена и проблема решена.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти