Mosyan

Фишка для привлечения клиентов

535 сообщений в этой теме

Ночью с клиентами беда.Мало.

Что если к примеру продать карточку на какую то сумму со скидкой 30 процентов мойка именно ночью.Таксисты моятся ночью к примеру.

Можно просто сделать скидку 30 процентов,но это как бы примитивно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В точку.

Подарок это любимое слово клиента.Знает что где то подвох и все равно клюет.

Тоже так сделаем.

Летом каждый месяц новую акцию делали.Под осень фантазия иссякла.

Я скорее это даже не акцией проведу а дружеским подарком для уважаемых клиентов. Они должны чувствовать себя особенными перед простыми клиентами с такой картой?

Вот только думаю как правильно её оформить?

Что на счёт услуг? Какие внести? Я вот думаю: пылесос, воск, антидождь , силикон. Всё это у меня в прайсе -100 руб.

Есть ли смысл как то карту делать именную? Плохо то мне не будет если кто оо дополнительно по карте приедет и сделает мне выручку?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночью с клиентами беда.Мало.

Что если к примеру продать карточку на какую то сумму со скидкой 30 процентов мойка именно ночью.Таксисты моятся ночью к примеру.

Можно просто сделать скидку 30 процентов,но это как бы примитивно.

Ну так а если такие карты получат таксисты они за этим подарком ночью и будут приезжать? Им то разницы нет когда мыть если они в ночь работают?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а если такие карты получат таксисты они за этим подарком ночью и будут приезжать? Им то разницы нет когда мыть если они в ночь работают?

Ночью это не подарок,а продать услуго со скидкой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скорее это даже не акцией проведу а дружеским подарком для уважаемых клиентов. Они должны чувствовать себя особенными перед простыми клиентами с такой картой?

Вот только думаю как правильно её оформить?

Что на счёт услуг? Какие внести? Я вот думаю: пылесос, воск, антидождь , силикон. Всё это у меня в прайсе -100 руб.

Есть ли смысл как то карту делать именную? Плохо то мне не будет если кто оо дополнительно по карте приедет и сделает мне выручку?

Че еще?Чернение наверно?Тефлон,нано мойка.

Как именную?Имя фамилию вписать?Можно и вписать.Если это что то даст.Сделать пробел.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че еще?Чернение наверно?Тефлон,нано мойка.

Как именную?Имя фамилию вписать?Можно и вписать.Если это что то даст.Сделать пробел.

Номерные сделаю- пусть видят что их не так много, что особенные только. Чернение у меня вообще ни кто не заказывает, по этому смысла не вижу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то мне кажется у таксистов будет это пользоваться спросом- причём пылесос! Они давно хотели халявы и скидки на мойку, а я не делал, думал и так клиентов наберу... Но вот теперь думаю они прискачут?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елисей, любые предложения для клиентов и для повышения прибыли имеют смысл и толк. Наше мнение, возможно, тебе в чём-то поможет, но результат ты увидишь только, когда внедришь свои фишки на деле. Пробуй по-любому, опыт не помешает. В любом деле есть плюсы и минусы. Любое дело приводит к результату, и неважно какому. Главное, что ты попробовал. Действуй! Потом расскажешь :)

Тем более ты сам сказал, затраты не такие глобальные

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елисей, любые предложения для клиентов и для повышения прибыли имеют смысл и толк. Наше мнение, возможно, тебе в чём-то поможет, но результат ты увидишь только, когда внедришь свои фишки на деле. Пробуй по-любому, опыт не помешает. В любом деле есть плюсы и минусы. Любое дело приводит к результату, и неважно какому. Главное, что ты попробовал. Действуй! Потом расскажешь :)

Тем более ты сам сказал, затраты не такие глобальные

Спасибо за советы! Буду делать. Завтра поеду карточку разрабатывать .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елисей, если хочется сделать клиенту приятное, можно посадить девушку на телефон, чтобы она прозванивала самых лучших твоих клиентов, и сообщала им о том, что их ждёт подарок в знак благодарности за то, что они являются твоими постоянными клиентами. Если будут спрашивать, какой подарок, пусть отвечает "Узнаете, когда приедете к нам" :) У нас это срабатывает. Постоянные клиенты приезжают обязательно, они знают, что мы не шутим ))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елисей, любые предложения для клиентов и для повышения прибыли имеют смысл и толк. Наше мнение, возможно, тебе в чём-то поможет, но результат ты увидишь только, когда внедришь свои фишки на деле. Пробуй по-любому, опыт не помешает. В любом деле есть плюсы и минусы. Любое дело приводит к результату, и неважно какому. Главное, что ты попробовал. Действуй! Потом расскажешь :)

Тем более ты сам сказал, затраты не такие глобальные

+1000

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елисей, если хочется сделать клиенту приятное, можно посадить девушку на телефон, чтобы она прозванивала самых лучших твоих клиентов, и сообщала им о том, что их ждёт подарок в знак благодарности за то, что они являются твоими постоянными клиентами. Если будут спрашивать, какой подарок, пусть отвечает "Узнаете, когда приедете к нам" :) У нас это срабатывает. Постоянные клиенты приезжают обязательно, они знают, что мы не шутим ))

Базы клиентов у меня нет, к сожалению. Но вот с картами буду записывать номера. Но вот для них думаю уже и так хватит бонуса на выбор. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елисей, наверстывай упущенное, обязательно! Клиентская база - наш самый главный актив! В любом бизнесе причём. Вводи анкеты. Со временем, когда появится база, хотя бы 200 контактов, можно проводить грамотную смс-рассылку, которая будет приносить тебе хорошую прибыль.

Примерами смс-рассылок я потом поделюсь. Как появится база, пишите в личку, поделюсь секретами :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елисей, наверстывай упущенное, обязательно! Клиентская база - наш самый главный актив! В любом бизнесе причём. Вводи анкеты. Со временем, когда появится база, хотя бы 200 контактов, можно проводить грамотную смс-рассылку, которая будет приносить тебе хорошую прибыль.

Примерами смс-рассылок я потом поделюсь. Как появится база, пишите в личку, поделюсь секретами :)

Хорошо, спасибо!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластиковая карта -25 рублей, разработка макета -300 р. Сегодня заказал-100 шт, макет пока в разработке!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластиковая карта -25 рублей, разработка макета -300 р. Сегодня заказал-100 шт, макет пока в разработке!

я по 12р заказываю

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ночью заманить клиентов?

Бывает химчистка,ее только ночью делаем.А так мало совсем.

Ночью все же моются в основном таксисты?А они халявщики еще те.Ищут где дешевле.Значит делать бешенные скидки?

В ночь начали работать чтобы клиетов не терять какие моются ночью.Хим чистку опять же удобней делать.

Изменено пользователем сергей онегин
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если прикинуть количество моющихся ночью, и сопоставить с расходами, выгодно? Просто смысл там торчать коллективу, если только- только на зарплату хватает? До 23 или до 24. Нормальные люди потом спят в основном, остаются любители халявы или приключений))) сделать режим "до последнего клиента", если наплыв- можно работать. Делать нечего- лавочку закрыли

Изменено пользователем mm1976
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если прикинуть количество моющихся ночью, и сопоставить с расходами, выгодно? Просто смысл там торчать коллективу, если только- только на зарплату хватает? До 23 или до 24. Нормальные люди потом спят в основном, остаются любители халявы или приключений))) сделать режим "до последнего клиента", если наплыв- можно работать. Делать нечего- лавочку закрыли

Может и не стоит.

Химчистка.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те же акции в ночь в помощь. У нас с 00:00 до 06:00 была 50%-я скидка на Люкс. И другие акции пробовали. Таксисты это да, особо на них не заработаешь, из-за них смысл ночью работать вообще пропадает. Полировки и химчистки опять же в основном да, в ночь брали, чтобы днем боксы только под мойку использовать

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те же акции в ночь в помощь. У нас с 00:00 до 06:00 была 50%-я скидка на Люкс. И другие акции пробовали. Таксисты это да, особо на них не заработаешь, из-за них смысл ночью работать вообще пропадает. Полировки и химчистки опять же в основном да, в ночь брали, чтобы днем боксы только под мойку использовать

Ночью все спят.Моются таксисты.

Сегодня клиент нашептал,говорит после 3 мои мойщики все закрывают ,телефон выключают,храп стоит на 100 метров.Получают ночью за выход а не от машин.Че не дрыхнуть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночью все спят.

Не все. Многие бодрствуют, поверьте. Возможно, от нюансов зависит. У нас мимо трасса проходит СПб-Псков, тоже, конечно, влияет. В 5 утра частенько приезжают, у людей разная жизнь и по-разному все работают. Кто-то ночью, кто-то утром.

У меня 1 января из головы ещё не скоро уйдёт. Помню, были 2 машины с утра пораньше (на улице, кстати, в Новый год дождь поливал!), так вот они приехали, им нужно было по полной программе намыться, так как одному нужно было в Финку уезжать, другому в Москву. Спрашивается, смысл? Видимо, надо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну химчистка- понятно. А так просто ждать на мойку- нафиг оно. Если только трасса уж совсем. Да и то...

С химчистки просто и выхлоп не как с мойки, и делать ее максимум двоим. Сделали- ушли.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну химчистка- понятно. А так просто ждать на мойку- нафиг оно. Если только трасса уж совсем. Да и то...

С химчистки просто и выхлоп не как с мойки, и делать ее максимум двоим. Сделали- ушли.

Плюс они охранники ночью.Все в кучу.

Раньше ночью не работал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти