-
Content count
1,824 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
117 Очень хорошийAbout Надежда Осокина
- Birthday June 21
Контакты
-
Сайт
https://vk.com/autodetailingbusiness
-
ICQ
0
-
Skype
kompas.zemnoi
Информация
-
Пол
Женщина
-
Город
г. Гатчина Ленинградской области
-
Интересы
Автомобили, мотоциклы, автомоечный бизнес, детейлинг, спорт, шашлыки, истории, путешествия, маркетинг
Recent Profile Visitors
4,279 profile views
-
Как в точку заметил мой коллега, это большинство автомоек страны Будьте осторожны со скидками... https://vk.com/@be.smart-restoran-razorilsya-za-dve-nedeli-posle-akcii-sesh-skolko-sm
-
Dimario started following Надежда Осокина
-
konsul3000 started following Надежда Осокина
-
Немного юмора нам в ленту https://www.factroom.ru/life/self-service-car-wash-and-an-indignant-young-lady-at-the-tt
-
А никак, пусть дальше сидит в ж...е мира Если хозяину мойки это не нужно, то его клиентам тем более. Это, как говорится, клиника. Либо защитными покрытиями не занимается, и не хочет даже начинать. Или боится. В общем, тут куча "или". Я бы начала с вопроса "Почему", а там глядишь в ходе разговора вылезут остальные возражения, которые по отдельности уже проще обработать. Единственное возражение, на которое мне ответить нечего "Не хочу"
-
Друзья, всех приветствую! Как-то закрутилась, то праздники, то дела. В общем, выпала из колеи, потом опомнилась, поняла, что давно ничем не делилась на форуме. Исправляюсь На днях в одном из детейлинг-центров в Питере у меня состоялся диалог с клиентом. Получился такой своеобразный вежливый спор по поводу гарантий на защитное покрытие. Клиент рассказал, как разочаровался в услугах одного из детейлинг-центров, где в своё время выложил ни много ни мало аж 150 000 рублей. На автомобиль нанесли керамику в несколько слоев, и выдали гарантию. Но, как потом оказалось, гарантия подразумевала дополнительные траты. С каждым визитом в сервис ему приходилось выкладывать от 3000 до 5000 рублей на (цитирую клиента) какие-то непонятные манипуляции с машиной. И это не могло понравиться. Клиент почувствовал себя обманутым В чём собственно состоял наш спор? Дело в том, что разговор о гарантиях завела я сама. И в ответ на моё предложение он усмехнулся, и рассказал свою печальную историю. Я же пообещала, что в нашем случае гарантия подразумевает полностью бесплатное сервисное обслуживание в течение года. Клиент не поверил. Попросил предъявить ему гарантийный талон, чтобы изучить условия. Сказал, если всё так как я сказала и есть, то пригонит следующую машину к нам. В общем, не буду сейчас сильно вдаваться в подробности, но через три дня он пригнал к нам шикарного итальянца Вот так невзначай были проданы услуги на покрытие автомобиля керамикой в 4 слоя. Плюс на этой неделе он должен записаться на реставрацию кожи. И когда вернулась к блогу, решила написать пост именно о гарантийном обслуживании Всё началось ещё в 2012 году. Я тогда познакомилась с Александром Рузиным, который обучал в то время детейлингу. После обучения у меня появилась любимая тема – «пирог» из разных защитных составов «Collinite». После такого «пирога» ЛКП у машин становилось глянцевым, зеркальным, сочным и шикарным. Я уже молчу про клёвый гидрофоб. Такой пирог держался на машине до 15 месяцев при условии, что автовладелец следовал моим рекомендациям: мыл машину только бесконтактно (тогда у меня не было ещё понимания о двух- или трёхфазках), не ездил на МСО, не чистил снег швабрами, и т.д. Но были и такие товарищи, которые следовать рекомендациям не всегда могли. То времени не было, то лень, то ещё что-то… Потом естественно через полгода приезжали и жаловались, что пирог-то уже не тот, вода не слетает как с гуся, и блеск куда-то делся. После обезжирки дело шло веселее, и я не жалела, покрывала на всякий случай сверху дополнительный слой твердого Collinite И тут, не помню где и откуда я это взяла, решила смоделировать у себя на автомойке гарантийный талон на этот пирог. Расчёт был простым. Поднимаю ценник на пирог, а взамен клиент получал от меня талон, где предписывалось приезжать 3 раза на сервисное обслуживание. Бесплатное. Каждые 4 месяца мы мыли, обезжиривали, и если нужно было, наносили дополнительный слой. Как вы понимаете, эти бесплатные мойки я включила в начальную стоимость пирога. Результат получился неожиданным, продажи пирога пошли на ура. Хотя если вдуматься, ничего удивительного нет. Издавна гарантии призваны снимать с клиента риски и страхи, плюс легко стало обрабатывать самое частое возражение «Дорого». Знаю несколько центров в Питере, которые дают гарантии. Их мало. Но они есть. И они от этого только выигрывают. Но как показывает практика, некоторые из них всё-таки немного мутят с ними, заставляя клиента доплачивать. А вся соль как раз в том, что клиент хочет заплатить один раз, и получать удовольствие не тратясь дополнительно. Вот так легко и ненароком можно поднять чеки в разы Я потом много экспериментировала, но гарантии давали всегда положительный результат. Попробуйте у себя в сервисе ввести такую фишку. И результат не заставит вас долго ждать. Если вы уже используете такой ход, делитесь опытом.
-
А почему не открываете дополнительные филиалы? Почему не интересуют однопостовые мойки? Хотите получать процент с прибыли тех, кто заберёт ваших клиентов? Хотя, проще получать процент с других моек, нежели открывать новые, это факт. Но всё-таки множество подводных камней тут, как ни крути. Интересный ход, ни разу ещё не сталкивалась с таким предложением по франшизе
-
Обычные типовые договоры можно взять здесь: Для ИП - https://yadi.sk/d/qB1Nzl8U3QuqAw Для ООО - https://yadi.sk/d/XY-ihHDs3QuqFU Не забудьте под себя переделать ))
-
Конечно, приемлемая. Тем более если опыт в работе уже есть. А совмещать это непросто. Но абсолютно не сложно, если автоматизировать различную текучку. Проблем не вижу абсолютно. Аренда, смешно сказать, окупится уже за 3-4 химчистки, если брать совсем уж низкий ценник. Ну а чтобы окончательно принять решение, достаточно провести анализ местности. Изучаете конкурентов, оцениваете ЦА в округе, подбиваете план по раскрутке, и вперёд и с песнями. Тем более без ППА Это действительно в наше время редкость
-
Привет, народ! Немного юмора вам в ленту Предновогодняя лихорадка. Скоро во всех автомойках страны ))
-
Кто вам мешает самому обеспечить загрузку? Бизнес на то и бизнес, что работать надо с клиентами )
-
Ну это уже психология. Не важно, что поймёт человек в процессе работы - его это или нет - в любом случае это его выбор. Захочет, будет добиваться цели. Нет - никто не заставит )
-
Указанную формулу есть смысл применять тем, у кого с загрузкой станции всё хорошо, это логично )
-
Понятное дело, что рынок ограничен. Нет работы в своём регионе, или если вам тесно в нём, что мешает начать экспансию в ближайшие регионы / города / посёлки?
-
Не поняла, с чем вы не согласны? )) Вроде бы я ничего не утверждала. Вы про листание форума?
-
Ууу, как агрессивно )) В других чатах совсем другие мнения. За ваше тоже спасибо. Абсурда не вижу. Учитывая, что в остальное время ребята зарабатывают 20%, то эта маленькая хитрость срабатывает очень интересно. И сотрудников мотивирует позитивно (поднимает лояльность к вам как к руководителю), и ФОТ от этого не страдает и не увеличивается. Нужно просто как следует всё рассчитать. Обязательно внедрю на практике ради интереса и опыта. Коллеги уже поделились, оказывается, эту фишку многие использовали, а некоторые из них на постоянной основе используют до сих пор. Как и в любой схеме, конечно же, здесь есть свои плюсы, минусы, нюансы, но без этого совсем никак.
-
Логично. По всем остальным вопросам найдёте кучу ответов, если полистаете форум. Там много всяких полезностей.