Takeshi

Работа МСО - ЗИМОЙ, до каких температур моется клиент? работает оборудование?

626 сообщений в этой теме

средний расход в сутки до 70 литров

Какой мощности горелка. И почему не рассматривается "отработка" вместо ДТ. Она реально дешевле.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему не рассматривается "отработка" вместо ДТ. Она реально дешевле.
Что дешевле - это факт. Но работа на отработке потянет за сабой такой букет проблем и гемора, что овчинка выделки не будет стоить. Это будет иметь смысл только в одном случае, если поставщик отработки у вас постоянный и в высоком качестве отработки вы будете уверены. Сможете такого найти? Тогда есть смысл повозиться и поставить комплекс на отработку. Нет, постоянные проблемы, простои и поломки вам обеспечены. Экономия выйдет мнимой.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С системами на отработке не сталкивался вплотную, но почему-то предчувствую, что хлопот будет больше чем выгоды, в частности, на МСО. Но вот есть же еще так называемое "печное топливо" - в принципе та же соляра, но по характеристикам не подходит для авто, а горелку котла на нее можно настроить без потерь. По деньгам поинтереснее ДТ будет где-то на 35-40%. Кто-нибудь прорабатывал этот вариант? Пока выплыла только одна проблема - сложно найти это самое печное топливо, но этот вопрос уже решен. Какие могут быть нюансы в техническом плане?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мойка работает третий месяц. 6 постов. обогрев полов и 2 программ.

Февраль: средний расход в сутки до 70 литров на 30р. = 2100р. Среднее количество в день 200 авто, итого на 1 авто 10.5 рублей.

Март: до 70 литров в сутки, среднее сейчас 400 авто, 2100÷400=5.2 рубля. на авто.

Июль: до 30 литров в сутки, среднее 500 авто в сутки, 900÷500= 1.8 рубля.

Примерно так.

Takeshi. все таки не догоняю немного. В феврале и марте количество помытых авто отличается в два раза, а расход ДТ один и тот же - 70 литров. Может, в марте существенно потеплело?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Takeshi. все таки не догоняю немного. В феврале и марте количество помытых авто отличается в два раза, а расход ДТ один и тот же - 70 литров. Может, в марте существенно потеплело?

В марте расход не много меньше, так как на полы меньше уходит, но не стал снижать цифру. А так полы греть нужно будет до нуля, также еще от ветра зависит, тепло с полов выдувает.

Больше не меньше, лучше потом приятным бонусом будет.. :)

По погоде -2, -5, очереди постоянно и везде. Сегодня хотел быстро ополоснуться, очереди по 20, 25 машин, что на Пулковке, что на Звездной.

Изменено пользователем Takeshi
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой мощности горелка. И почему не рассматривается "отработка" вместо ДТ. Она реально дешевле.

Основные факторы отталкивающие от отработки:

1. Нестабильность поставок топлива.

2. Экология, часто вблизи домов мойки ставятся.

3. Обслуживание.

4. Быстрота нагрева воды, расчетов не делал, но подозреваю что будет ниже ДТ.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но работа на отработке потянет за сабой такой букет проблем и гемора

Ни какого гемора и проблем на "отработке" нет.Все жидкотопливные горелки практически "всеядны"

1. Нестабильность поставок топлива.

Тут согласен. Готовь сани летом. Но даже учитывая отопительный сезон литр отработки (хорошей) 5-7 руб./л. Да расход отработки больше, но она в итого все равно дешевле.

2. Экология, часто вблизи домов мойки ставятся.

Ну тут на самом деле без разницы что горит в горелке ДТ или отработка, если разрешение на "автономку" получено то хоть дровами топи.

3. Обслуживание.

Никакого различия .

4. Быстрота нагрева воды, расчетов не делал, но подозреваю что будет ниже ДТ.

Вот тут у меня тупик . Не пойму при чем тут скорость нагрева вообще . Извините я дилетант в МСО , но по практике знаю , что "прямой" нагрев ( имею ввиду греется и сразу расходуется из общей подачи) это практически не реально , тем более если речь идет о + 40C и более.В основном системы с горелками "цикличны" , упала температура - горелка зажглась.

Отсюда вопрос , как устроена система " нагрева" на МСО . Интересуюсь лично для себя.Просто этот вопрос для меня пока остался тайной.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни какого гемора и проблем на "отработке" нет.Все жидкотопливные горелки практически "всеядны"

Тут согласен. Готовь сани летом. Но даже учитывая отопительный сезон литр отработки (хорошей) 5-7 руб./л. Да расход отработки больше, но она в итого все равно дешевле.

Ну тут на самом деле без разницы что горит в горелке ДТ или отработка, если разрешение на "автономку" получено то хоть дровами топи.

Никакого различия .

Вот тут у меня тупик . Не пойму при чем тут скорость нагрева вообще . Извините я дилетант в МСО , но по практике знаю , что "прямой" нагрев ( имею ввиду греется и сразу расходуется из общей подачи) это практически не реально , тем более если речь идет о + 40C и более.В основном системы с горелками "цикличны" , упала температура - горелка зажглась.

Отсюда вопрос , как устроена система " нагрева" на МСО . Интересуюсь лично для себя.Просто этот вопрос для меня пока остался тайной.

Расчеты по отработке не делал, но лично мне достаточно первого пункта, чтобы отказаться от затеи. Тем более что при расчете на 1 авто затраты небольшие.

МСО это впервую очередь бизнес проект и возможно не один для инвестора, и важна стабильность поставок всех компонентов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные факторы отталкивающие от отработки:

...

4. Быстрота нагрева воды, расчетов не делал, но подозреваю что будет ниже ДТ.

...

Вот тут у меня тупик . Не пойму при чем тут скорость нагрева вообще . Извините я дилетант в МСО...

Не извиняйтесь, в СО никто не отменял законов физики. Скорость (у некоторых "быстрота") нагрева не зависит ни от расчетов, ни от типа топлива. Зависит исключительно от мощности. Вообще, сама идея сжигания отработки, состоит в том, чтобы предоставить специальное решение в первую очередь тем, у кого эта отработка формируется, то есть транспортным компаниям, автосервисам, сервисам по замене масла. Например, в штатах есть особый сервис, название, типа "Быстрое масло". Технология отработана "по секундам". Подъезжает автомобиль - начинается работа. Первый этап - автомобиль заезжает на пост, водитель выходит, а механик спускается в "яму" или на специальной лежачей тележке закатывается под автомобиль и готовит всё необходимое для сливной пробки (ключ, если надо, снимает защиту...). за это время другой сотрудник, и самое главное, специальное программное обеспечение, проверяет марку масла, тип фильтра и наличие этих материалов. Если всё в наличии, механик получает подтверждение, и отворачивает сливную пробку... и так далее. В штатах такие объекты иногда комбинируются с мойками. Тут уж, конечно логично, вместо того чтобы утилизировать одно "топливо" и одновременно закупать другое, установить котел на отработке.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С системами на отработке не сталкивался вплотную, но почему-то предчувствую, что хлопот будет больше чем выгоды, в частности, на МСО. Но вот есть же еще так называемое "печное топливо" - в принципе та же соляра, но по характеристикам не подходит для авто, а горелку котла на нее можно настроить без потерь. По деньгам поинтереснее ДТ будет где-то на 35-40%. Кто-нибудь прорабатывал этот вариант? Пока выплыла только одна проблема - сложно найти это самое печное топливо, но этот вопрос уже решен. Какие могут быть нюансы в техническом плане?

Молодца, на ходу схватываешь) Проблема будет только одна, в постоянстве поставок. Сможешь обеспечить - молодец, победил. А в техническом плане, ни каких проблем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, в штатах есть особый сервис, название, типа "Быстрое масло". Технология отработана "по секундам". Подъезжает автомобиль - начинается работа. Первый этап - автомобиль заезжает на пост, водитель выходит, а механик спускается в "яму" или на специальной лежачей тележке закатывается под автомобиль и готовит всё необходимое для сливной пробки (ключ, если надо, снимает защиту...). за это время другой сотрудник, и самое главное, специальное программное обеспечение, проверяет марку масла, тип фильтра и наличие этих материалов. Если всё в наличии, механик получает подтверждение, и отворачивает сливную пробку... и так далее. В штатах такие объекты иногда комбинируются с мойками. Тут уж, конечно логично, вместо того чтобы утилизировать одно "топливо" и одновременно закупать другое, установить котел на отработке.
В нашем городе "быстрое масло" раскупают на год вперёд и как тут опыт US поможет? Причём "самовывозом"))) Вот будет интересно мужикам на СТО про Штаты послушать ) То о чём вы говорите, я использовал каждые 4500миль, машина в кредит и на иншуренсе обязывает).
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни какого гемора и проблем на "отработке" нет.Все жидкотопливные горелки практически "всеядны"

Вы уж извените, но с ваших слов чётко видно что вы не прорабатывали вопрос. Копните глубже, тогда вы поймёте о чём я говорил. Лучше копнуть "до", иначе вы угорите. Назвать причины?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем городе "быстрое масло" раскупают на год вперёд и как тут опыт US поможет? Причём "самовывозом"))) Вот будет интересно мужикам на СТО про Штаты послушать ) То о чём вы говорите, я использовал каждые 4500миль, машина в кредит и на иншуренсе обязывает).

Как всегда, самозабвенно, спорите с тем, чего я не говорил: "...опыт US поможет..." И, как всегда упиваетесь "победой" в споре.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я осведомлен, котел на отработке требует заметно более частого обслуживания - чистки от нагара форсунок и проч. и проч...

Что в условиях МСО, которая, по моему убеждению, должна работать как автомат - не есть айс.

Уверен, что ничего нет лучше природного газа.

А в условиях незалежної неньки України топить дизтопливом - все равно, что топить ассигнациями.

Кстати, на счет хороших объемов отработки - никто не пробовал обращаться к замечательным товарищам железным дорожникам?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодца, на ходу схватываешь) Проблема будет только одна, в постоянстве поставок. Сможешь обеспечить - молодец, победил. А в техническом плане, ни каких проблем.

Уважаемый Сибиряк, ну что за фамильярный тон? Не иначе, как Грязный Гарри на Вас повлиял своим олбанским языком...

А за ответ по существу спасибо, он основан на личном опыте? Действительно существенные трудности с регулярными поставками?

...Вот тут у меня тупик . Не пойму при чем тут скорость нагрева вообще . Извините я дилетант в МСО , но по практике знаю , что "прямой" нагрев ( имею ввиду греется и сразу расходуется из общей подачи) это практически не реально , тем более если речь идет о + 40C и более.В основном системы с горелками "цикличны" , упала температура - горелка зажглась.

Отсюда вопрос , как устроена система " нагрева" на МСО . Интересуюсь лично для себя.Просто этот вопрос для меня пока остался тайной.

Прямой нагрев в МСО тоже, насколько мне известно, не применяется, в котле на жидком или газообразном топливе стоит теплообменник по типу "бак в баке", в нем и готовится горячая вода. Подробнее - посмотрите, например, инструкцию к котлу ACV HM 200N-200F, такие ставят на некоторые МСО.

Изменено пользователем Kanadzava
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уж извените, но с ваших слов чётко видно что вы не прорабатывали вопрос. Копните глубже, тогда вы поймёте о чём я говорил. Лучше копнуть "до", иначе вы угорите. Назвать причины?

Это из каких моих слов видно , что этот вопрос не прорабатывался. "Копал" я этот вопрос , изучал , смотрел оборудование в работе, смотрел "обвязку", автоматику и пр. В итого куплено , установлено и запущено пока два котла с горелками на отработке. И с их помощью реализована система нагрева воды для нужд автомойки "косвенным" способом (теплообменники).

Я задавал вопрос :

как устроена система " нагрева" на МСО

Если это технологическая тайна , то так и напишите. Мне лично просто интересно как связана система обогрева полов и нагрева воды для мойки.Каким способом греется вода именно для мойки (на расход), если это система " прямого " нагрева (а-ля HDS) это один момент и выбор энергоносителя тут может быть ограничен. А если система "циклична" , то тут выбор чем воду греть широк.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не иначе, как Грязный Гарри на Вас повлиял своим олбанским языком..

Ну вот, Гарри уже притча во языцех...

Кстати, Олбанский следует писАть с заглавной буквы.

Опять же, учитывая недовольство большинства присутствующих я уже пишу на чистейшем русском.

Только об одном прошу вас, господа - обращаться ко всем присутствующим на ты.

Форум, конечно, деловой. Но мы же с вами не на приеме у королевы.

Уважте старого, бедного и больного человека.

...с людЯми нада помЯгше, а на вопросы смотреть пошИрше...

Изменено пользователем dirty Гaрри
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Сибиряк, ну что за фамильярный тон? Не иначе, как Грязный Гарри на Вас повлиял своим олбанским языком...

Всяко бывает, захочешь что хорошее сказать и по албански заговоришь)
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всяко бывает, захочешь что хорошее сказать и по албански заговоришь)

Аа, ну раз хорошее хотели сказать - это завсегда приятно, видать сам неверно понял, претензий не имею. :) Вы же знаете, Я к Вам завсегда с большим уважением.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аа, ну раз хорошее хотели сказать - это завсегда приятно, видать сам неверно понял, претензий не имею. :) Вы же знаете, Я к Вам завсегда с большим уважением.

ну и ладушки, хорошо, когда шорошо :)
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....Опять же, учитывая недовольство большинства присутствующих я уже пишу на чистейшем русском.....

Искреннее спасибо. Значительно приятнее стало читать Ваши сообщения.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остановился на дизельном котле, т.к. газа по-близости нет и не будет. Посоветуйте котел на 4-х постовую мойку МСО. Как перекачивать дизель в бак, если он будет на крыше техпомещения?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду утверждать однозначно, но с пропаном работать тоже не так просто. Также привозить и заправлять посложнее будет, чем ДТ.

Это правда, тоже привозить, заправлять. Но ведь соответствующие есть заправщики и оборудование как автогазозаправке. Просто, вон у кого-то из форумчан прокладка 100 метров магистрали природного газа - вышло несколько млн.р. Узнавал у фирм-производителей установщиков сжиженного газа , стоимость газгольдера и всего остального "под ключ" в зависимости от площади -300 - 500т.р. и потом газ 13р. против 32р. за ДТ и в любое время можно перевести на природный, если появится возможность.

Не ради спора пишу, а чтобы узнать разные мнения и варианты. Сам пока не очень с этой темой разобрался, но кажется что в некоторых случаях будет иметь смысл. И скорость подключения очень подкупает в сравнении с природным газом.

Возможно производителям оборудования мсо проще устанавливать уже привычное и обкатанное ДТ, чем заморачиваться на что-то ещё, но тенденция роста цены на ДТ у меня иллюзий не вызывает. Посмотрите уважаемые форумчане, в сети есть про это много, может есть специалисты? а то может и зря всё это?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правда, тоже привозить, заправлять. Но ведь соответствующие есть заправщики и оборудование как автогазозаправке. Просто, вон у кого-то из форумчан прокладка 100 метров магистрали природного газа - вышло несколько млн.р. Узнавал у фирм-производителей установщиков сжиженного газа , стоимость газгольдера и всего остального "под ключ" в зависимости от площади -300 - 500т.р. и потом газ 13р. против 32р. за ДТ и в любое время можно перевести на природный, если появится возможность.

Не ради спора пишу, а чтобы узнать разные мнения и варианты. Сам пока не очень с этой темой разобрался, но кажется что в некоторых случаях будет иметь смысл. И скорость подключения очень подкупает в сравнении с природным газом.

Возможно производителям оборудования мсо проще устанавливать уже привычное и обкатанное ДТ, чем заморачиваться на что-то ещё, но тенденция роста цены на ДТ у меня иллюзий не вызывает. Посмотрите уважаемые форумчане, в сети есть про это много, может есть специалисты? а то может и зря всё это?

Если забьете газгольдер в поиске по фуруму то найдете мнение, что как раз с подключением при коммерческом использование есть проблемы. Я тоже не в порядке спора, а в порядке поддержания темы. Самому интересно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правда, тоже привозить, заправлять. Но ведь соответствующие есть заправщики и оборудование как автогазозаправке. Просто, вон у кого-то из форумчан прокладка 100 метров магистрали природного газа - вышло несколько млн.р. Узнавал у фирм-производителей установщиков сжиженного газа , стоимость газгольдера и всего остального "под ключ" в зависимости от площади -300 - 500т.р. и потом газ 13р. против 32р. за ДТ и в любое время можно перевести на природный, если появится возможность.

Не ради спора пишу, а чтобы узнать разные мнения и варианты. Сам пока не очень с этой темой разобрался, но кажется что в некоторых случаях будет иметь смысл. И скорость подключения очень подкупает в сравнении с природным газом.

Возможно производителям оборудования мсо проще устанавливать уже привычное и обкатанное ДТ, чем заморачиваться на что-то ещё, но тенденция роста цены на ДТ у меня иллюзий не вызывает. Посмотрите уважаемые форумчане, в сети есть про это много, может есть специалисты? а то может и зря всё это?

Заменить горелку ДТ на ГАЗ проблем нет, обговаривается при заказе. Они изначально предоставляются на выбор. Остальное в любом случае устанавливается на месте.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти