krivich12

Внутренний диаметр шланга

2 сообщения в этой теме

Доброго дня! На отслужившем керхеровским шланге внутренний диаметр шланга составляет 8мм, в нашем городе магазин по гидравлике предлагает шланги с таким диаметром итальянских и турецких фирм, но они гораздо толще и тяжелее керхеровского. Взяли итальянский шланг с внутренним диаметром на 6мм - давление на выходе упало процентов на 20-30. Разрешено ли в данном случае увеличить выходное давление на АВД путем подкручивания гайки пружины на байпасе? Какой еще маркой (фирмой) производителя шлангов можно заменить оригинальный керхеровский?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! На отслужившем керхеровским шланге внутренний диаметр шланга составляет 8мм, в нашем городе магазин по гидравлике предлагает шланги с таким диаметром итальянских и турецких фирм, но они гораздо толще и тяжелее керхеровского. Взяли итальянский шланг с внутренним диаметром на 6мм - давление на выходе упало процентов на 20-30. Разрешено ли в данном случае увеличить выходное давление на АВД путем подкручивания гайки пружины на байпасе? Какой еще маркой (фирмой) производителя шлангов можно заменить оригинальный керхеровский?

Основное отличие оригинальных шлангов от аналогов это количество армируемых оплёток.В оригинале 1 оплётка у аналога от 1 до 4 .Поэтому они толше и тяжелее.По внутреннему диаметру берите 8 мм и лучше не подкручивайте самостоятельно гайку пружины байпаса :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти