Sign in to follow this  
Followers 0
krivich12

Внутренний диаметр шланга

2 posts in this topic

Доброго дня! На отслужившем керхеровским шланге внутренний диаметр шланга составляет 8мм, в нашем городе магазин по гидравлике предлагает шланги с таким диаметром итальянских и турецких фирм, но они гораздо толще и тяжелее керхеровского. Взяли итальянский шланг с внутренним диаметром на 6мм - давление на выходе упало процентов на 20-30. Разрешено ли в данном случае увеличить выходное давление на АВД путем подкручивания гайки пружины на байпасе? Какой еще маркой (фирмой) производителя шлангов можно заменить оригинальный керхеровский?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня! На отслужившем керхеровским шланге внутренний диаметр шланга составляет 8мм, в нашем городе магазин по гидравлике предлагает шланги с таким диаметром итальянских и турецких фирм, но они гораздо толще и тяжелее керхеровского. Взяли итальянский шланг с внутренним диаметром на 6мм - давление на выходе упало процентов на 20-30. Разрешено ли в данном случае увеличить выходное давление на АВД путем подкручивания гайки пружины на байпасе? Какой еще маркой (фирмой) производителя шлангов можно заменить оригинальный керхеровский?

Основное отличие оригинальных шлангов от аналогов это количество армируемых оплёток.В оригинале 1 оплётка у аналога от 1 до 4 .Поэтому они толше и тяжелее.По внутреннему диаметру берите 8 мм и лучше не подкручивайте самостоятельно гайку пружины байпаса :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0