71 сообщение в этой теме

В аппарате появилась течь воды (возможно разморозил). Включал без корпуса, течь как будто с головки насоса, видимости мешает стальная крышка. Разобрал - трещин вроде невидно. Может есть какие нибудь приемы всё это дело проверить.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В аппарате появилась течь воды (возможно разморозил). Включал без корпуса, течь как будто с головки насоса, видимости мешает стальная крышка. Разобрал - трещин вроде невидно. Может есть какие нибудь приемы всё это дело проверить.

Стальная крышка прижимает пластиковую головку помпы, в ней и трещина. "На глаз" трещину увидеть очень сложно, тоньше волоса. Клеить бесполезно. Головка меняется целиком.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стальная крышка прижимает пластиковую головку помпы, в ней и трещина. "На глаз" трещину увидеть очень сложно, тоньше волоса. Клеить бесполезно. Головка меняется целиком.

Помоему нашел трещину на "бочонке" куда шланг для химии вставляется, примерно 1,5 см. Действительно тоньше волоса. Сначала думал что это просто царапинка, но с обнаружил её-же с обратной стороны. Неужели из такой трещинки так может течь? А текло не слабо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему нашел трещину на "бочонке" куда шланг для химии вставляется, примерно 1,5 см. Действительно тоньше волоса. Сначала думал что это просто царапинка, но с обнаружил её-же с обратной стороны. Неужели из такой трещинки так может течь? А текло не слабо.

Давление 100 бар ...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась течь, разобрал: увидел - капает из одного цилиндра (там есть какие-то отверстия). Разобрал помпу: на данном цилиндре увеличенный люфт.

Вопросы:

1. Можно ли заменить пластиковый вкладыш цилиндра? Бывает ли в продаже как запчасть?

2. Если в масле видны металлические опилки - это плохо или нормально?

3. Какое масло можно залить и сколько его нужно? (т.к. пролил часть)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Silicon, Вы устранили течь?

а меня тоже течь с неё.

а где можно заказать пластиковую головку помпы? или номерок детальки кто может подскажет?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенёс сообщения из соседней ветки....

Сорри за оффтоп.

Покурил темы по 3.75, не нашёл ответа кроме отсыла в эту тему.

Проблема. Имеется 3.75 мд.

Вчера после зимы запустил аппарат и нарисовалась вот подобная проблема (видео не моё, но проблема та же).

Дополнительная инфа:

- напряжение в сети 240 в

- подключено к стационарному водопроводу с давлением от 1.5 до 3 атм (насосная станция)

- 4 года до проблемы эксплуатировался при таком же включении.

- на входе вильтр дополнительный есть, сетку внутреннего фильтра чистил, да и не было там мусора.

Отличия от проблемы на видео:

- если во время такой переменной работы повернуть регулировку насадки вариопауэр в мин.мощность а потом в макс, работает нормально.

- если снять грязевую фразу и нажать пистолет и прогнать некоторое количество воды, а потом вставить фрезу и нажать на пистолет - работает нормально.

- если выключить пистолет и попробовать включить через минуту-другую - опять работает рывками.

Погуглил темы про подобный косяк - ответ нашёл только один - заседает клапан старт-стоп, требуется снятие, чистка и смазка. И по поведению аппарата похоже что он то включиться то выключится.

Кто-нибудь чинил такую проблему у 3.75? Киньте ссыль.

И какие ещё могут быть причины косяка?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение ....

Апдейт.

Разобрал помпу, масло в норме, без эмульсии, какого-то серого графитового цвета, жидкое.

Вынул клапан который под соском для забора химии, он как я понял давит на электроконтакт в выключателе. Двигался плохо, промыл, смазал силиконовой смазкой, задвигался хорошо.

Проблема не ушла.

Так же при малом давлении работает ровно, при сильном переходит на рывки.

Может надо было ещё вытащить инжектор и его прочистить?

А вот эту штуку тоже разбирать полностью? Я её не разбирал.Изображение

Добавлю к предыдущему посту.

Внутри этой штуки были видны коричневые следы типа как ржавчины. Торец одного поршня был немного коричневый от коррозии, на зеркале самого поршня коррозии нет, как бы должно быть некритично ибо о сальники и уплотнения торец не трется.

Эту треугольную штуку с клапанами внутри разбирать?

И чем если чего убрать окислы внутри неё?

Какие ещё могут быть причины прерывистой работы? Куда копать? Инжектор вытащить и прочистить? Я правда не понял как.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение ...

....

Точно утверждать не буду, но та треугольная хреновина вроде на разборная.

Убрать окислы, высолы и ржавчину из самого доступного это Силит гель для унитазов, можно щавельевой и разведеной соляной кислотой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение ....

Знаю что про 5.20

В теме по моей мойке нет никого.

Тут хоть кто-то есть. И так ли важно какой аппарат, косяк такой и у 5.20 смотрю у многих.

Ну если модеры сочтут нужным - пусть перенесут посты в др.тему.

По треугольной хреновине - по каталогу разбирается

А силитом, че, просто набрызгать внутрь и замочить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение ..

А силитом, че, просто набрызгать внутрь и замочить?

Какой хоть аппарат то?

Силит не тот который с распылителем он слабый, нужен именно для толчков, он как гель без брызгалки, просто с носиком.

Прям полей им места где ржа и высолы, сразу увидишь результат, бывает их даже не видно как попдает сразу начинает пениться в этом месте, если детали мелкие я ложил их в пластиковый стакан и подержать 15мин. можно кисточкой пошурудить, большие ложил в лоток и обливал потом чистил кисточкой или зубной щеткой, он как прореагирует становтся жидкий как вода и темнеет, после детали нужно промыть мыльным раствором, чтобы нейтрализовать кислоту.

вот такой -

Изображение

3.75мд

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клин, спасибо что перенесли.

Теперь надеюсь не заглохнет тема.

Мож кто ещё подскажет куда копать?

А не проще было сразу здесь писать???

Администрация не уборщики .... Согласитесь!!!

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал ещё раз помпу.

Вопрос. Должен ли поршень который стоит под соском эх химии если убрать пружинку и маленькое колечко свободно ходить в корпусе помпы?

Или с небольшим натягом ща счет большой уплотнительной резинки?

А то болтается свободно, мож воду из-за этого перепускает и прерывисто работает?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршень

Картинка не вставляется

net://a a-343:@dropbox/фото для сайтов/IMG_20150602_160055.jpg

Изменено пользователем schmidt
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал ещё раз помпу.

Вопрос. Должен ли поршень который стоит под соском эх химии если убрать пружинку и маленькое колечко свободно ходить в корпусе помпы?

Или с небольшим натягом ща счет большой уплотнительной резинки?

А то болтается свободно, мож воду из-за этого перепускает и прерывисто работает?

Апдейт

Сгонял в сервис. Посмотрел новый корпус помпы. Поршень старт-стоп ходит в колодце плотно. А мой болтается.

Заехал в другой Магаз, купил кольцо 14*2.5 вместо стоявшего 14*2.

Поршень вошёл плотно. Собрал помпу. Проблема с рывками ушла.

Вопрос надолго ли? Ведь зазор между поршнем и колодцем большой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тишина......

А чего вы хотите услышать? На форуме ясновидящих нет... Не есть одна.... Фатима там какая-то....

Откуда мы знаем, надолго ли хватит той резинки, что вы на рынке купили.... Раз клапан со стандартным уплотнением болтался, так может проблема не в уплотнении, а в той детали где он (клапан) стоит?

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего вы хотите услышать? На форуме ясновидящих нет... Не есть одна.... Фатима там какая-то....

Откуда мы знаем, надолго ли хватит той резинки, что вы на рынке купили.... Раз клапан со стандартным уплотнением болтался, так может проблема не в уплотнении, а в той детали где он (клапан) стоит?

Изображение

Проблема в крышке помпы. На том месте где белая заглушка стоит клапан-поршень старт-стоп и сосок с клапаном химии.

Так вот у нового корпуса (прикупил на всякий случай, хз на сколько резинки хватит) поршень старт-стоп сидит в колодце корпуса плотно, у моего старого с зазором по диаметру.

То ли разморозил, то ли выработка.

Из-за этого и аппарат работал рывками, поршень просто перепускал давление и не мог удерживаться в положении включено при нажатом курке.

Поставил уплотнение потолще, рывки прекратились.

Может кому инфа пригодится при аналогичной проблеме.

Зы что хотелось услышать?

имеет ли принципиальное значение зазор между поршнем и корпусом и может ли эту проблему решить уплотнение.

Раз уж ванговать тут некому - значит время покажет:D

Ззы

сейчас к людям надо помягче, а на вопросы смотреть ширше ©

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Проблема в крышке помпы. На том месте где белая заглушка стоит клапан-поршень старт-стоп и сосок с клапаном химии.

Так вот у нового корпуса (прикупил на всякий случай, хз на сколько резинки хватит) поршень старт-стоп сидит в колодце корпуса плотно, у моего старого с зазором по диаметру.

То ли разморозил, то ли выработка.

Из-за этого и аппарат работал рывками, поршень просто перепускал давление и не мог удерживаться в положении включено при нажатом курке.

Поставил уплотнение потолще, рывки прекратились.

Может кому инфа пригодится при аналогичной проблеме.

Зы что хотелось услышать?

имеет ли принципиальное значение зазор между поршнем и корпусом и может ли эту проблему решить уплотнение.

Раз уж ванговать тут некому - значит время покажет:D

Ззы

сейчас к людям надо помягче, а на вопросы смотреть ширше ©

Спасибо schmidt, информация пригодилась как нельзя кстати.

К 3,75 проблема та-же - работал рывками на максимуме, если чуток уменьшить - рывки прекращались.

В итоге, когда снимал резинку, сломал поршень старт-стоп, слишком хрупкий зараза.

Пришлось комплект покупать: 9.001-361.0 (около 1500 рэ). Замена резинки обошлась бы рублей в сто ((

Собрал, проверил, все пучком.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена резинки обошлась бы рублей в сто ((

рублей в 10. ага

ибо штатные керхеровские резинки 2 мм диаметром, 2,5 не нашел в сервисе

заехал в магах который торгует уплотнениями, подшипниками и прочей специфичной шнягой.

2 резинки 14*2,5 = 18 р.

Изменено пользователем schmidt
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем по теме, создать свою не получается. Прошу дать совета, вчера мыл машину, все хорошо, стала течь и вытекать вода на землю такое ощущение по звуку то это где то на входе воды..

Далее выключив курок пистолета, помпа продолжала качать, то есть мойка не отключалась.

В чем может быть проблема? керхер 3.75

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем по теме, создать свою не получается. Прошу дать совета, вчера мыл машину, все хорошо, стала течь и вытекать вода на землю такое ощущение по звуку то это где то на входе воды..

Далее выключив курок пистолета, помпа продолжала качать, то есть мойка не отключалась.

В чем может быть проблема? Керхер 3.75

А зачем открывать новую тему, если тема про вашу модель уже есть???

Собственно по теме вопроса.... Что-то лопнуло. Надо вскрывать корпус, подключать шланги, включать, смотреть где течь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем открывать новую тему, если тема про вашу модель уже есть???

Собственно по теме вопроса.... Что-то лопнуло. Надо вскрывать корпус, подключать шланги, включать, смотреть где течь.

корпус вскрыл но не подключал. вариант с байпасным клапаном отпадает?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корпус вскрыл но не подключал. вариант с байпасным клапаном отпадает?

Если из корпуса, как выпишите, вода течёт, то при чём здесь байпас???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти