Артур_М

АДВ HD 7/18

10 posts in this topic

Подскажите пож-та как снять подшипник под косой шайбой

Откручиваете болт крепящий косую шайбу. Берёте выжимной съёмник. Если нет, то можно сделать самому "на скорую руку". Надо металлическую пластину толщиной от 4-5 мм., чем толще тем лучше. Сверлите три отверстия. Два крайних должны совпадать с отверстиями болтов поршневой крышки, если провести диагональ через центр ротора. По середине под выжимной болт. Можно в среднем отверстии резьбу нарезать (если толщина позволяет), а можно гайку навинтить и её использовать. Ставите "съемник", по диагонали притягиваете болтами к картеру и с помощью выжимного болта выдавливаете ротор,не забудьте перед этим открутить болты крепления задней крышки. Дальше съёмником вынимаете подшипник.

Если съёмника нет. Берёте электрическую плитку. Включаете на максимум. Со статора мотора снимаете весь "обвес". Ставите его на плитку картером вниз. Греете. Остатки масла будут гореть и вонять, не пугайтесь. На заводе (где перематывают моторы) его ещё не так греют, чтобы статор вынуть для перемотки. Если мин. через 10 подшипник не вывалится, то взяв ротор, вертикально стукнуть его о ровную наковальню, тока подложите фанерку или ещё чего, чтобы не замять корпус. После одного-двух ударов подшипник вывалится.

Если посадочное место подшипника завольцевало, то надо стальным скребком снять селумин вокруг обоймы подшипника.

Ну, вот так в кратце.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа профи и спецы нужен совет. Имеется АВД HD 7/18C новая, досталась по в подарок, простояла около 3,5 лет без дела, так как не было 3х фаз и помещения, а продавать было жалко. сам себе в быт такую не купишь. вот настал момент появилась дача и нужное напряжение. момент подключения, вода есть с бочки 250 литров с 3 метров высоты, подключаем 3 фазы , все вилки автоматы, вообщем как по инструкции. Включаем......... а в ответ только гудение двигателя, внутри пускатель срабатывает, т.е. включается а мотор не крутит. естественно сразу выключил, около 2 двух секунд был включен. статор через какоето время стал теплым, знгачит обмотка ротора нагрелась, но не много. так как долго включенный не держали. попробовал вручную покрутить за крыльчатку подозревая клин, крутится легко. еще не подключен провод заземления, но я так понимаю это лишь для безопасности, а не для работы двигателя? замер просадки напряжения при включении показал 190в! (ноль-фаза естесьно).

в чем может быть причина? если двигатель, то сколько примерно это будет стоить? и может ли это быть из-за напряжения, или он всё же должен крутится или что еще посмотреть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По хорошему ... после такого срока простоя, надо делать полную диагностику. Сальники скорее всего пойдут под замену. Если они уже были в работе, то они ссохлись и держать давление не будут. По электрике надо всё смотреть, может фаза "отвалилась" и мотор ... как вы говорите "гудит" ... на двух. Надо всё смотреть и проверять. В том числе и мотор мегометром не плохо было бы прозвонить на сопротивление изоляции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По хорошему ... после такого срока простоя, надо делать полную диагностику. Сальники скорее всего пойдут под замену. Если они уже были в работе, то они ссохлись и держать давление не будут. По электрике надо всё смотреть, может фаза "отвалилась" и мотор ... как вы говорите "гудит" ... на двух. Надо всё смотреть и проверять. В том числе и мотор мегометром не плохо было бы прозвонить на сопротивление изоляции.

спасибо за ответ. АВД вообще еще не работала в своей жизни. а какие пределы сопротивления обмоток? наверное можно еще проверить пускатель и выключатель, мож какую фазу действительно не замыкает в контактах. там еще стоит датчик вроде какойто на помпе снизу, два провода питают от пускателя, может он? или это только для работы мотора по давлению вкл/выкл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за ответ. АВД вообще еще не работала в своей жизни. а какие пределы сопротивления обмоток? наверное можно еще проверить пускатель и выключатель, мож какую фазу действительно не замыкает в контактах. там еще стоит датчик вроде какойто на помпе снизу, два провода питают от пускателя, может он? или это только для работы мотора по давлению вкл/выкл.

Простым тестором вы сопротивление изоляции не проверите, нужен мегометр, сопротивление должно быть "бесконечность". Сопротивление самих обмоток не помню, главное чтобы были ~ равны и не "звонились" на корпус. Если аппарат в работе ещё не был, то сальники возможно живые, скорее да, чем нет. По электрике проверять ВСЁ! Все выключатели контакторы, микрики, провода ... всё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё понял, спасибо! как сделаю отпишусь обязательно, для истории))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и так!!! дело было не в бобине)))) проверил авт. выключатель, проверил контактор, все работает. больше там из электрики ничего нет. а да, ну датчик давления управляющий контактором. вообщем всё ок. всё включается и подается напряжение на двиг. тест-отвертка показывает все фазы, тестер фаза-ноль----Ок, решил замерить межфазное напряжение........и вот оно...... между одних из двух фаз полный ноль. когда электрики подключали на столбе, они мои два фазных провода пришпандорили на одну и туже подающую фазу. т.е. у меня на двух концах (L1 и L3) была одна и та же фаза. вот он и гудел. теперь всё пашет и моет)))))) спасибо за ответ и советы. я чуть было не разочаровался в керхерах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в моей практике так одну фазу подключили, перемычки поставили)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в моей практике так одну фазу подключили, перемычки поставили)))

Я сам виноват, на радостях спиртика им отлил, вот и поплатился. алко это бичь россии, хотя по последним данным мы не на первых местах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now