eadg

Сырьё для автохимии

238 сообщений в этой теме

Непременно. Но теперь уже осле каникул.

Кстати, много дельных замечаний от потребителей получили. Есть над чем поработать.

Nalet, не были бы вы столь любезны и меня пригласить на это мероприятие, надеюсь, я еще не опоздал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непременно. Но теперь уже осле каникул.

Кстати, много дельных замечаний от потребителей получили. Есть над чем поработать.

Каникулы закончились.

Ждем приглашения.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каникулы закончились.

Ждем приглашения.

И точно. Закрутился. С каникулами, правда, не вышло. Но не суть. Постараюсь исправится.

Я вот тут все вопросом мучаюсь, расширять ли направление автохимии, или пока так оставить.

Уж очень мне не нравится система продаж до конечного потребителя. И сезонность. При этом клиентов бросать все равно нельзя. Распускать агентскую службу нельзя. И все норовят пристроится к отсрочке.

Понятно, если речь идет хотя бы о фуре продукции. Но если о трех канистрах..........

П-пец, как выразился уважаемый Семеныч.

Присмотрелся я тут к деятельности Аксамида. Они под свои продажи подтянули еще поставки комплектующих и проектные работы вплоть до строительства моечных комплексов. Хорошо, можно начать развивать и это направление. Но тут выясняется, что ребята со своих пен плавно переходят к импортным продуктам. Зачем тогда, спрашивается, весь сыр бор?

Но рациональное зерно все же есть.

По здравому размышлению мы решили тоже непосредствеено обратиться к западническому опыту в лице компании Мафра, точнее их продукта АК-47 (символическое такое название), а заодно посмотреть, как там они свое производство строят.

Так вот образцы моют очень прилично. Осталось только с логистикой разобраться и под какой этикеткой разливать станем.

Может быть в этом и есть тот самый правильный путь развития?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И точно. ....

Может быть в этом и есть тот самый правильный путь развития?

Взгляните пожалуйста на опыт атаса, с тех пор, как производство переместилось на территорию РФ, атас пропал с просторов страны, тоже самое случилось и с мафрой, уже почти 2 года, как они делают ее на территории РФ, не видно, пока результатов. аксамид строит мойки? ну наверное как в том анекдоте про летающих крокодилов, низенько, низенько...

Если Вы продаете в не сезон 3 канистры, тогда Вам и в сезон не чего этим заниматься, у нас разница в отгрузках в сезон и не сезон есть, но не так как вы написали, в сезон фура в межсезонье 3 канистры.

Отсрочки дело обычное и повсеместно практикуемое, нужно просто выбирать честных партнеров и своим менеджерам платить з/п по результатам дебиторки.

А сыр бор заключается в том, что весь автомоечный бизнес в ближайшие 3 года будет трансформирован совершенно в другой и ценности на этом рынке будут другие, переломный момент господа.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взгляните пожалуйста на опыт атаса, с тех пор, как производство переместилось на территорию РФ, атас пропал с просторов страны, тоже самое случилось и с мафрой, уже почти 2 года, как они делают ее на территории РФ, не видно, пока результатов. аксамид строит мойки? ну наверное как в том анекдоте про летающих крокодилов, низенько, низенько...

Если Вы продаете в не сезон 3 канистры, тогда Вам и в сезон не чего этим заниматься, у нас разница в отгрузках в сезон и не сезон есть, но не так как вы написали, в сезон фура в межсезонье 3 канистры.

Отсрочки дело обычное и повсеместно практикуемое, нужно просто выбирать честных партнеров и своим менеджерам платить з/п по результатам дебиторки.

А сыр бор заключается в том, что весь автомоечный бизнес в ближайшие 3 года будет трансформирован совершенно в другой и ценности на этом рынке будут другие, переломный момент господа.

Уважаемый Клинол.

Вам, видимо, недосуг было внимательно прочитать мой пост.

Дело в том, что мы грузим от 50 т продукции в день. 50 т - это почти простой.

На сегодняшний день я (мы) можем вложить изрядные инвестиции в развитие направления "автохимия".

И не только в пены. В любые продукты. Но пока анализ ситуации показывает, что это не тот бизнес, который стоит оцентвать как позитивный в рамках устойчивого развития.

Три канистры - фигура речи. Потому как эта самая речь идет о конечном потребителе. Если вы мне скажете, что у вас другие масштабы, я поверю, разумеется. Но анализ продаж Вашего представительства в нашем регионе лично у меня оптимизма не вызвал. Извините, но что уж тут. Экспансии не получается. Можно сколько угодно рассказывать про масштабы и перспективы. Только ни на одну мойку, которая нам досталась "в наследство", Клинол не пришел.

Но это тоже не позитив. Поскольку мы сами пока никаких усилий для этого не приложили.

Остается уповать на переломный момент.

А пока еще немного поанализировать, в чем она - сермяжная правда производства автохими.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ничего не понял про дебеторку. Если менеджер (агент по-нашему) в сезон по продажам не дотягивает до миллиона в месяц и просит при том приличную зарплату, факт как минимум настораживающий. О каком начислении с учетом дебеторки может идти речь? У Вас люди за работу деньги на фирму заносят и живут на том, что удалось урвать на "чаевых"?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провели тут встречу с г-ном Марко Маттиолли - генеральным менеджером Ма-Фра.

Производство впечатляет - 40 000 квадратов площадей, полная автоматизация (всего 8! человек рабочих) и соответствие всем европейским стандартам вплоть до 14 001.

Что касается вопросов поставок и продаж. Есть два варианта - дистрибьютирования их продукции или продажа той же самой продукции под нашими этикетками. При этом рассказы, что вот: возят импорт и бадяжат или перенесли производство в Россию и загнулись - в пользу бедных. Поскольку продукция поступает в фирменной упаковке и никто ее здесь вскрывать не собирается, даже в случае наклеивания собственных этикеток. Впрочем, это - мотив для отдельных размышлений.

Получили мы образцы от Ма-фра и раздали клиентам: половину с фирменными этикетками, половину с этикетками российской марки. Продукт - один и тот же - подчеркиваю.

Результат закономерен - пена с иностранными этикеткам мыла лучше во всех случаях. Любовь к фантикам нашего народа неистребима. И не только нашего, собственно.

Вот и думаю теперь, а нужен он - собственный бренд? Или не очень?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать уверенно и точно на своем примере, если я продаю свое средство под своим именем-- то это масса вопросов и продажи слабые, если говорю что американская бодяга то все продается просто супер! и со словами ну умеют же люди делать, не то что наши)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, у Вас просто пока нет собственного бренда, поэтому и такое отношение потребителя.

Сделайте слепой тест, без этикеток, но с номерами.

Потом, Вы видели сами эксперименты, либо просто понадеялись на клиентов, которые делали тестирование, а потом Вам рассказали?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, у Вас просто пока нет собственного бренда, поэтому и такое отношение потребителя.

Сделайте слепой тест, без этикеток, но с номерами.

Потом, Вы видели сами эксперименты, либо просто понадеялись на клиентов, которые делали тестирование, а потом Вам рассказали?

Я как раз и толкую о том, что в обоих банках была одна и та же Ма-фра. Только одна с настоящей этикеткой, а другая с "липой". Так что и следить за мойщиками не было необходимости, поскольку моющие растворы были идентичны.

Психологический тест по поводу "бадяжат" - и больше ничего.

Про бренд - это Вы верно подметили.

Вот и думаю до сих пор: То ли вкладывать деньги в раскрутку собственной марки, то ли присоединится к Ма-фре, которая все равно в течение года-двух планирует организовывать производство на территории России.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединится к Ма-фре, которая все равно в течение года-двух планирует организовывать производство на территории России.

А что Тека больше не является эксклюзивным дилером в России?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Тека больше не является эксклюзивным дилером в России?

Как я понимаю, они контролируют Москву, а мы туда и не лезем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, они контролируют Москву, а мы туда и не лезем.

насколько я знаю у них эксклюзив по всей России на их сайте написано:

'Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что ООО ТЭКА является одной из немногих фирм в России, которая способна предложить весь спектр средств по уходу за автомобилями от мирового лидера по производству автохимии – компании МА-ФРА (MA-FRA), эксклюзивным дилером которой на территории России мы являемся с 2001 года."

Или Марко Матиоли пересмотрел условия дилерства по России.Ну чтож удачи Вам.Наша компания представляла Мафру на Украине 8 лет.Имейте ввиду что Мафра в основном ретэйлинговая фирма ихний конек это Хобби лайн Активные пены от Мафра не всегда подходят для рынка России и Украины(по условиям это практически одно и тоже)товары от Мафра имеющие успех(Pulimax,Nero Gomme m1,Idrodiamant)это сопутствующие товары а не активные пены.В основном их продукция в этом сегменте расчитана для порталов.Хотя я знаю что у них появились средства для бесконтактной мойки в "бюджетном" по цене с их точки зрения сегменте(AK-47 кажется).Не пробовал не знаю.Supermafrasol

хорошее средство но цена на него космическая.Bifase тоже средство не плохое но уступает по цене Dimer

хотя в принципе это одно и тоже.Мафра это зачастую в первую очередь маркетинг и лишь после этого качество продукта и анализ условий к которым данный продукт подходит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за консультацию!

АК-47 я уже получил, но пока не собрал достаточной информации, насколько он хорош. По цене с тоже пока не все ясно. Но исходя из того разбавления, которое они заявляют, и нашего опыта доставки в Россию, цена должна быть демократичной. Сильвер - сегмент.

Что касается дилера - то мы не собираемся с ним конкурировать. Вероятно, они не заполняют все регионы, поэтому итальянцы предприняли некие шаги по расширению своего присутствия. Не факт, что мы будем в этом участвовать. У нас есть своя сеть продаж, которая должна быть заполнена прежде всего собственной продукцией. Но в теперешней ситуации просто необходим "локомотив", который поможет растолкать направление "автохимия", которое, увы!, пока не является сильной стороной нашей компании.

Так что маркетинг в первую очередь - это самое то, что нужно. С химией мы уж как-нибудь разберемся.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По цене с тоже пока не все ясно. Но исходя из того разбавления, которое они заявляют, и нашего опыта доставки в Россию, цена должна быть демократичной. Сильвер - сегмент.

Продукты сильвер( presoak,prewash,cleaner)не работают бесконтактным способом.Может быть они изменили формулу.Винтернет получше но есть клиенты,которые не любят 2х компонентные составы

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз и толкую о том, что в обоих банках была одна и та же Ма-фра. Только одна с настоящей этикеткой, а другая с "липой". Так что и следить за мойщиками не было необходимости, поскольку моющие растворы были идентичны.

Психологический тест по поводу "бадяжат" - и больше ничего.

Про бренд - это Вы верно подметили.

Вот и думаю до сих пор: То ли вкладывать деньги в раскрутку собственной марки, то ли присоединится к Ма-фре, которая все равно в течение года-двух планирует организовывать производство на территории России.

Собственно, я понимаю, что Вы сделали, субъективизм и коленопреклонение перед известным брендом, оно на лицо. Но посмотрите, как делают сейчас на мойках, они просто не смотрели Ваши образцы в работе, они их отставили в угол, а Вам сказали, что мафра лучше, поэтому нужно было поприсутствовать.

Касательно контроля рынка, к сожалению мафры, тека уже давно ничего не контролирует, их общие продажи на нашем рынке просто смешные, посмотрите таможенную статистику.

Касаемо, куда приложить силы: Вы рынок оценивали, по объему? Бытует мнение, что здесь кландайк, далеко не так, просто сложите, Москва, это примерно 150-200 тонн потребление в месяц, Россия в 4-5 раз больше, это объем всего рынка, причем сегодня только ленивый не делает б/к, толкотня страшная, алый океан, 4-5 лет назад нужно было заниматься этим, сейчас, чтобы получить хотя бы четверть рынка, нужны не сопоставимые с желаемым объемом денег.

Давайте лучше подумаем, куда дальше двигаться, здесь пройденный этап.

(мысли в слух, да простит меня сообщество)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как делают сейчас на мойках, они просто не смотрели Ваши образцы в работе, они их отставили в угол, а Вам сказали, что мафра лучше, поэтому нужно было поприсутствовать.

Ну а как вы хотели? :D Именно так я и делаю. Я что, должен все бросить, и давай сливать свою химию, промывать пенники, что бы попробовать то, что мне приносят чуть ли не каждый день, со словами, что эта химия супер? И что бы потом повторить все акробатические движения с пенниками... Да и с разовой заправки пеногенератора, я могу лишь понять работает или нет. А вот на сколько хорошо работает, я могу определить поработав на протяжении месяца.

Вот оно мне надо? Все эти упражнения. Я что должен по представлению манагера, принесшего мне эту жижу, сразу все бросить и заказать у него химии на год вперед? И так с каждым, который ко мне приносит очередную жижу?

Есть то чем я пользуюсь. И пока меня эта химия устраивает, я не нуждаюсь в ее замене. И манагеры, со своими активными продажами, только лишь напрягают. Да еще и индивидуумы попадаются, что мама не горюй, еще и наезжают, типа ты дурак и не понимаешь, что моя химия лучше и дешевле и не видишь своей выгоды. ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, я понимаю, что Вы сделали, субъективизм и коленопреклонение перед известным брендом, оно на лицо. Но посмотрите, как делают сейчас на мойках, они просто не смотрели Ваши образцы в работе, они их отставили в угол, а Вам сказали, что мафра лучше, поэтому нужно было поприсутствовать.

Касательно контроля рынка, к сожалению мафры, тека уже давно ничего не контролирует, их общие продажи на нашем рынке просто смешные, посмотрите таможенную статистику.

Касаемо, куда приложить силы: Вы рынок оценивали, по объему? Бытует мнение, что здесь кландайк, далеко не так, просто сложите, Москва, это примерно 150-200 тонн потребление в месяц, Россия в 4-5 раз больше, это объем всего рынка, причем сегодня только ленивый не делает б/к, толкотня страшная, алый океан, 4-5 лет назад нужно было заниматься этим, сейчас, чтобы получить хотя бы четверть рынка, нужны не сопоставимые с желаемым объемом денег.

Давайте лучше подумаем, куда дальше двигаться, здесь пройденный этап.

(мысли в слух, да простит меня сообщество)

Готов с Вами согласиться, если бы не одна мелочь: после тестирования мойки заказывают пену.

Не все, разумеется. Но мы на это и не расчитывали.

С оценками потребления также абсолютно согласен. Наши расчеты по Северо-Западу примерно те же - 150 тонн в месяц.

Но ведь можно использовать сеть продаж по России. Если, скажем, иметь 18 филиалов по крупнейшим городам необъятной Родины. И в каждом, например, 10% рынка (результат, достижимый на простом любопытстве к новой марке), то автохимия вполне может быть одним из направлений в производстве моющих средств. Не ведущим, но все-таки. Диверсификация производства, опять же.

Через некоторое время мойщики перестанут кидаться на импортные этикетки и поймут, что все "приличные" производители выпускают примерно одно и то же. А лакокрасочники займутся, наконец, тем, что умеют лучше всего. И рынок станет цивилизованным. Так что повод для оптимизма все-таки есть.

Кстати, по поводу Ма-фры. Я знаю, сколько они продавали до кризиса. И ВО СКОЛЬКО РАЗ упали продажи с 2008 года. Не позитив. Но сейчас у всех производителей - не сахар, сами видите.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привезли нам на тестирование Ногинскую пену от РосХимАвто.

На этикетке написано: в разбавленном виде гарантийный срок хранения одни сутки.

Совсем не понял, зачем производителю так подставлять свою марку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привезли нам на тестирование Ногинскую пену от РосХимАвто.

На этикетке написано: в разбавленном виде гарантийный срок хранения одни сутки.

Совсем не понял, зачем производителю так подставлять свою марку.

Здесь ребята просто подстраховались, они имели ввиду, что рабочий раствор будут хранить в открытом оцинкованном ведре.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов с Вами согласиться, если бы не одна мелочь: после тестирования мойки заказывают пену.

Не все, разумеется. Но мы на это и не расчитывали.

С оценками потребления также абсолютно согласен. Наши расчеты по Северо-Западу примерно те же - 150 тонн в месяц.

Но ведь можно использовать сеть продаж по России. Если, скажем, иметь 18 филиалов по крупнейшим городам необъятной Родины. И в каждом, например, 10% рынка (результат, достижимый на простом любопытстве к новой марке), то автохимия вполне может быть одним из направлений в производстве моющих средств. Не ведущим, но все-таки. Диверсификация производства, опять же.

Через некоторое время мойщики перестанут кидаться на импортные этикетки и поймут, что все "приличные" производители выпускают примерно одно и то же. А лакокрасочники займутся, наконец, тем, что умеют лучше всего. И рынок станет цивилизованным. Так что повод для оптимизма все-таки есть.

Кстати, по поводу Ма-фры. Я знаю, сколько они продавали до кризиса. И ВО СКОЛЬКО РАЗ упали продажи с 2008 года. Не позитив. Но сейчас у всех производителей - не сахар, сами видите.

Собственно есть просто понимание рынка.

Если еще 2 года назад был вертикальный рост продаж без огромных усилий, то теперь нужно трудится, чтобы достичь плавного роста.

Причем согласен, в регионах приходится сталкиваться откровенной шнягой, а мойщики уверяют, что вот эта шняга и есть самое лучшее средство, потому, что дешево стоит, что там с машинами клиентов, так это им по барабану.

Ну да ладно, мы сами имеем почти 70 представительств по всей стране и за рубежом, рынок действительно сузился, но не критично.

На последней выставке мы собирали круглый стол всех основных игроков нашего рынка, собственно практически все изъявили желание объединится в ассоциацию надежных производителей автохимии.

Не знаю, на сколько это реально, но думаю мысль здравая, можно обменяться всем банерами, собственно и так все известны, ну и соблюдать элементарные законы этики в бизнесе.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь ребята просто подстраховались, они имели ввиду, что рабочий раствор будут хранить в открытом оцинкованном ведре.

Рассказываю реакцию мойщиков: "Я заправляю баллон, а тут два дня "нелетная погода", и что, мне жижу на ... выливать?" После этого разговор заканчивается.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно есть просто понимание рынка.

Если еще 2 года назад был вертикальный рост продаж без огромных усилий, то теперь нужно трудится, чтобы достичь плавного роста.

Причем согласен, в регионах приходится сталкиваться откровенной шнягой, а мойщики уверяют, что вот эта шняга и есть самое лучшее средство, потому, что дешево стоит, что там с машинами клиентов, так это им по барабану.

Ну да ладно, мы сами имеем почти 70 представительств по всей стране и за рубежом, рынок действительно сузился, но не критично.

На последней выставке мы собирали круглый стол всех основных игроков нашего рынка, собственно практически все изъявили желание объединится в ассоциацию надежных производителей автохимии.

Не знаю, на сколько это реально, но думаю мысль здравая, можно обменяться всем банерами, собственно и так все известны, ну и соблюдать элементарные законы этики в бизнесе.

Ваши слова, да Богу в уши!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши слова, да Богу в уши!

Мой лозунг по жизни: "Живи с позитивом и он догонит тебя"

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nalet, пригласите в гости, Вы обещали.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти