Unassailable

Нужна схема подключения проводов

16 сообщений в этой теме

Очень буду благодарен. Не запомнили, как подключать двигатель к пускателю и все проводки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изображение
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто-нибудь сделать фото,как подключено? Наш электрик не может разобраться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто-нибудь сделать фото,как подключено? Наш электрик не может разобраться.

Гоните этого электрика в шею, дармоед. Эл. схему прочитать не может. Он только лампочки менять умеет и автоматы включать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так для вашего "электрика" понятней будет?

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как? Проблемы подключить питание нету. Там есть 2 тонких зеленых провода, вот не понятно куда их и с какой стороны.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как? Проблемы подключить питание нету. Там есть 2 тонких зеленых провода, вот не понятно куда их и с какой стороны.

Это провода теплового датчика защиты мотора. Включается в разрыв цепи управления контактора. Например, в разрыв между датчиком "старт-стоп" и клеммой А1 катушки контактора.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки нет?) боюсь, что неправильно подключит и потом сгорит мотор.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Силу" вроде завели правильно, а вот с управлением что-то перемудрили. Зачаем через доп контакты пустили?

Вот так должно всё включаться.

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.imageup.ru/img235/1091308/image.jpg.html Вот в какие контакты надо включить тонкие зеленые провода? Можно просто сказать обозначения?
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.imageup.ru/img235/1091308/image.jpg.html Вот в какие контакты надо включить тонкие зеленые провода? Можно просто сказать обозначения?

ОК! Раз ваш электрик ... не буду говорить кто, сами придумайте .... давайте вместе читать схему.

"Сила" 380В 3 фазы приходит на автомат защиты мотора Q1 (АЗМ), он же выключатель. На схеме называется "motor protecting switch". Приходит на клеммы 1 - 3 - 5. На самом автомате верхний ряд клемм. "Земля" соответственно на корпус мотора, там для этого есть болт.

Далее "сила" с выхода АЗМ, клеммы 2 - 4 - 6 (нижний ряд), тремя проводами на входные клеммы 1 - 3 - 5 контактора К1. К выходным клеммам контактора 2 - 4 - 6 подключаются питающие провода от мотора. Цветное обозначение проводов указано в таблице слева, но это не обязательно соблюдать. Всё с силой закончили.

Управление. К выходной клеммы 4 АЗМ подключаете один из проводов микрика "старт-стоп". Зажимаете вместе с имеющимся там силовым проводом. Второй провод микрика зажимаете в клемму 14, того же АЗМ (см. ваше последнее фото). В эту же клемму 14 вместе с предыдущим проводом зажимаете один из тонких зелёных проводов термодатчика. В данном случае клемма 14 используется просто в качестве колодки, чтобы соединить два провода. На схеме это очень отчётливо нарисовано.

Второй свободный тонкий зелёный провод зажимаете в клемму управления катушкой контактора А2. Отрезком провода сечением не менее 1 мм. кв. (если штатный потеряли) соединяете клемму А1 контактора с выходной клеммой 6 АЗМ и зажимаете в месте с имеющимся там силовым проводом.

Всё. Схема собрана. Проверяете ещё раз сверяясь со схемой и в путь!

Желаю удачи и привет электрику!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет передал, он сказал спасибо, а от меня спасибо тем более, т. К. Я собираюсь стать клиентом вашей фирмы) но об этом отдельно и чуть позже.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет передал, он сказал спасибо, а от меня спасибо тем более, т. К. Я собираюсь стать клиентом вашей фирмы) но об этом отдельно и чуть позже.

Аппарат то заработал?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шланга на воду не было, на выходных подключим) Хотя, думаю, он бы и так ведь заработал бы, силу мы то давно подключили, загвоздка была в 2 зеленых проводках.

Изменено пользователем Unassailable
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти