vlad1252

Ремонт HD 6/15 своими силами.

107 сообщений в этой теме

Вроде должно, потребление то у него небольшое.

Может и небольшое, но если уменьшить сечение, то образуется кавитация. Пока на 10/21 шланга стояла на 15, резинки чаще меняли, помпу потом поменяли и сразу шлангу 3/4. Помпа уже дольше ходит и выработка меньше (совсем нет), хотя видимых перемен в работе не наблюдается, шланг не плющило. Мелочь, но существенная. Поэтому и в фильтр нужно регулярно заглядывать, в тот который на входе в аппарат.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, собрал... Собрал ещё вчера, не смог запустить, обнаружил сломанный концевик клапана старт-стоп :( Сегодня купил, поставил, всё ОК, работает как часы! Есть вопросы по сборке:

Изрядно помучился с установкой сальников- они расширением вставляются в колодцы, наверное оправка есть какая то?

И установка корпуса поршней как должна происходить? Мне пришлось подкладывать под болты крепления головы проставки, и поджимать, вынимая по диагонали проставки. Уже потом закрепив двумя болтами штатными корпус поршней, ставить голову...Надеюсь понятно описал процесс.

Масло залил 10W40, на крышке 15w40, пойдёт?

Большое спасибо всем участникам за помощь!!!!

ПыСы: Стоит ли использовать расположенные на нём сзади приблуды для химии? Пену наносим пеногенератором, скоро менять его будем, так вот, что лучше: купить новый генератор, или на базе АВД всё наладить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, собрал... Собрал ещё вчера, не смог запустить, обнаружил сломанный концевик клапана старт-стоп :( Сегодня купил, поставил, всё ОК, работает как часы! Есть вопросы по сборке:

Изрядно помучился с установкой сальников- они расширением вставляются в колодцы, наверное оправка есть какая то?

И установка корпуса поршней как должна происходить? Мне пришлось подкладывать под болты крепления головы проставки, и поджимать, вынимая по диагонали проставки. Уже потом закрепив двумя болтами штатными корпус поршней, ставить голову...Надеюсь понятно описал процесс.

Масло залил 10W40, на крышке 15w40, пойдёт?

Большое спасибо всем участникам за помощь!!!!

ПыСы: Стоит ли использовать расположенные на нём сзади приблуды для химии? Пену наносим пеногенератором, скоро менять его будем, так вот, что лучше: купить новый генератор, или на базе АВД всё наладить?

1. Сальники ставятся либо спец "съёмником" с оправкой или просто, аккуратно поджимая края широкой плоской отвёрткой.

2. Да, именно так поршневая крышка и ставится. Можно ещё использовать просто шпильки, притягивая крышку гайками через шайбу, установив шпильки по диагонали.

3. Масло подойдёт.

4. Химия через аппарат может подаваться только в режиме низкого давления, нужна спец. форсунка. Для пены используется специальный пенный комплект, со специальным инжекторным узлом (устанавливается на вых насоса) и специальным 2-х ствольным копьём. Стоит немеренных денег, выходит из строя быстро, в ремонте дорогой. На эти деньги купите лучше хороший пеногенератор, хватит штуки на 3 точно..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Пойду в пеногенераторы и химию. А то как то хреново отмывается...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, снова здравствуйте :) Опять у нас проблемы с этим аппаратом. Сначала были проблемы невключения-клапан старт-стопа залипал. Стоило его разобрать-собрать, всё работало какое то время. В конце концов заменили его, всё стало нормально.

В данное время появилась такая проблема- аппарат прни включении в розетку включается-выключается импульсами в 1 секунду. как будто на клапане старт-стопа порвалось колечко. Осмотр с пристрастием ничего не дал, все детали вроде в норме. Где ещё можно поискать причину такого поведения? Куда может уходить вода из полости клапана? (видимых протечек нет) Пока подозрения только на клапан, хочу опять попробовать поменять.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, снова здравствуйте :) Опять у нас проблемы с этим аппаратом. Сначала были проблемы невключения-клапан старт-стопа залипал. Стоило его разобрать-собрать, всё работало какое то время. В конце концов заменили его, всё стало нормально.

В данное время появилась такая проблема- аппарат прни включении в розетку включается-выключается импульсами в 1 секунду. как будто на клапане старт-стопа порвалось колечко. Осмотр с пристрастием ничего не дал, все детали вроде в норме. Где ещё можно поискать причину такого поведения? Куда может уходить вода из полости клапана? (видимых протечек нет) Пока подозрения только на клапан, хочу опять попробовать поменять.

Смотрите обратный клапан.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Klin, ткни плиз носом, где этот обратный клапан?

Деталировка здесь... Лист №11, позиция 20, 19.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно.

Изображение

Для этого нужен экстрактор клапанов или клапанные щипцы. Является спец инструментом. Можно приобрести в СЦ Karcher.

Изображение

Да.

Изображение

Выбиваете пластину, ток без фанатизма. Под ней пластиковые заглушки. Заглушки вынуть, под ними 3 клапана. Прежде чем производить сие действа, попытайтесь вынуть хотя бы один из клапанов что на рис.5. Проинспектируйте его на предмет побитостей и износа. Если клапана "ОК", то эти пока можно не трогать.

Дерзайте! Будут вопросы .... пишите, подскажу.

http://s019.radikal.ru/i607/1404/76/3c6a702c5abe.jpg[/img][/img]

залейте воду-как на рисунке-где вода уйдет-те клапана и проверяйте.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://s019.radikal.ru/i607/1404/76/3c6a702c5abe.jpg[/img][/img]

залейте воду-как на рисунке-где вода уйдет-те клапана и проверяйте.

Уважаемый neket0713!

Вода имеет достаточно большой коэффициент поверхностного натяжения. По этому даже побитые клапана будут держать залитую в головку насоса воду. Для того, чтобы КАЧЕСТВЕННО провести диагностику повреждений и износа компонентов насоса, необходимо ВСЁ разбирать и осматривать.

Описанным вами способом можно выявить только те клапана, от которых осталось только название.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый neket0713!

Вода имеет достаточно большой коэффициент поверхностного натяжения. По этому даже побитые клапана будут держать залитую в головку насоса воду. Для того, чтобы КАЧЕСТВЕННО провести диагностику повреждений и износа компонентов насоса, необходимо ВСЁ разбирать и осматривать.

Описанным вами способом можно выявить только те клапана, от которых осталось только название.

у меня получается находить неисправные клапана-результаты положительные-давление поднимается.

(совет не обязательный)-корпус насоса перед проверкой смачивается.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрался до аппарата наконец то. Вот в каком состоянии клапан:

Изображение

Кольца (6.362-851.0 Кольцо круглого сечения диам. 4 x 2 NBR) не нашёл вообще. такое может быть?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрался до аппарата наконец то. Вот в каком состоянии клапан:

Изображение

Кольца (6.362-851.0 Кольцо круглого сечения диам. 4 x 2 NBR) не нашёл вообще. такое может быть?

[/quote

резинку жизнь-съела-из-за этого клапана АВД не останаливается-менять...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца (6.362-851.0 Кольцо круглого сечения диам. 4 x 2 NBR) не нашёл вообще. такое может быть?

Не факт, некоторые размеры не получается подобрать, но бывало что и подбирал, но вместо 2мм ставил 1,9мм наши кольца маркируются вот так ))

Кольцо 004-007-19

004 - диаметр штока

007 - диаметр цилиндра

19 - диаметр сечения делёный на 10

ищите в крупных з/ч таких как "Планета железяка" или "Страна Запчастей" у них на сайте есть строка поиска, ну или в конторах РТИ

Добрался до аппарата наконец то. Вот в каком состоянии клапан:

Изображение

резинку жизнь-съела-из-за этого клапана АВД не останаливается-менять...

вся эта система это вроде клапан забора моющей житкости, помоему кто то мне грил, что впринципе его можно и не ставить, как вариант заглушить штуцер, бывало, что не разбирали, а просто пережимал трубку забора жидкости. Та хреновина что побольше тут он вроде пластик, как то делал 895-й там он латунь, прикипел в трубке в усмерть еле-еле выкрутил, изломал его весть в хлам, заказывал новый, ждал его из Германии 1,5 месяца.

Изменено пользователем Msk-199
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё работает, клапан с резинкой купил за смешные 31 руб. Спасибо большущее всем помогающим!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, некоторые размеры не получается подобрать, но бывало что и подбирал, но вместо 2мм ставил 1,9мм наши кольца маркируются вот так ))

Кольцо 004-007-19

004 - диаметр штока

007 - диаметр цилиндра

19 - диаметр сечения делёный на 10

ищите в крупных з/ч таких как "Планета железяка" или "Страна Запчастей" у них на сайте есть строка поиска, ну или в конторах РТИ

резинку жизнь-съела-из-за этого клапана АВД не останаливается-менять...

вся эта система это вроде клапан забора моющей житкости, помоему кто то мне грил, что впринципе его можно и не ставить, как вариант заглушить штуцер, бывало, что не разбирали, а просто пережимал трубку забора жидкости. Та хреновина что побольше тут он вроде пластик, как то делал 895-й там он латунь, прикипел в трубке в усмерть еле-еле выкрутил, изломал его весть в хлам, заказывал новый, ждал его из Германии 1,5 месяца.

клапан забора моющей житкости

http://s019.radikal.ru/i625/1403/66/7f587ed870d8.jpg[/img][/img]

Изменено пользователем neket0713
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан забора моющей житкости

http://s019.radikal.ru/i625/1403/66/7f587ed870d8.jpg[/img][/img]

упс, походу ошибся с названием, эжектор для работы клапана забора химии.

Изображение

тут было - http://forum.avtomoika.com/index.php?showtopic=3752

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дожил старичок до продажи)))

В общем, тупо перестал включаться 6.15. Не реагирует на поворот ручки совсем. Где копать? Не очень хочется кучу денег опять отдавать, а работать пока надо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дожил старичок до продажи)))

В общем, тупо перестал включаться 6.15. Не реагирует на поворот ручки совсем. Где копать? Не очень хочется кучу денег опять отдавать, а работать пока надо.

Начинайте от розетки .... и далее по цепочке ... кабель, выключатель, микрик "старт-стоп", клапан "старт-стоп" ...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

розетка пашет. Аппарат не реагирует на поворот ручки включения совсем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

розетка пашет. Аппарат не реагирует на поворот ручки включения совсем.

... ИИИИИИиииии????? А дальше??? Ручка это кусок пластмассы ....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дальше тишина))) А микрик разве напрямую так влияет?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дальше тишина))) А микрик разве напрямую так влияет?

Я вам цепочку поиска написал .... ищите причину ...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно. Дешевле увезти мастеру))) А то наремонтирую

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно. Дешевле увезти мастеру))) А то наремонтирую

Саша прошу прощения напишу. :)

Можно сделать напрямую от разетки до движка а на входе автомат поставить.Тебе же пару недель поработать?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти