WildSwan

Стоимость услуг мойки самообслуживания

89 сообщений в этой теме

Ну если там действительно такое налое надувательство, то точно больше туда не подеду!

Почему надувательство? Разве они декларируют, что 10 руб. именно за минуту? Если бы были монеты по 18 р. то можно было бы тарифицировать минуту. А так они вероятно расчитывают секунды по номиналу монеты. Или там жетоны?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу вас ещё больше расстроить, там нет фиксированной стоимости 1 мин. мойки. Ещё зависит от той программы что вы используете .... "дорогую", где присутствует химия, горячая умягчённая вода, например и "дешёвую", холодная вода с выс. давлением. Например на 50 руб можно, условно, пенить минут 5, а можно 20 мин. мыть только чистой водой с выс. давлением.

Все параметры настраиваются хозяином, в зависимости от химии, проходимости, желаемых сроков окупаемости и т.д. ....

Я в этом не уверен. Могут быть разные варианты. Есть оборудование, которое этим не заморачивается. И я так думаю, что такого оборудования большинство.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если там действительно такое налое надувательство, то точно больше туда не подеду!

Улыбнули конечно..

Определитесь уже, как клиент смотрите на мсо или как возможный будущий владелец?.. :)

нормальный чек на мсо, это примерно половина от чека на ручной мойке.

Средний кроссовер 350р. половина 175р.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Могут быть разные варианты. .....

Согласен, варианты есть разные.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среднем на объекте, который расположен ближе всего ко мне, тратится от 16 до 25 грн. Это в переводе на рубли 64-100 рублей. Могу предположить, что в СПб высокая стоимость аренды земли, а также большая потребность в услуге. Иначе цена была бы ниже.

Сравнивать мойку самообслуживания с мойкой ручной не корректно. Это разные виды услуги.

Перекусить шаурмой на ЖД вокзале можно, но это не настолько полезно для организма, как домашний супчик.

В случае с мойками приблизительно то же самое. Мойка самообслуживания - это экспресс мойка, в результате которой получаем визуально чистый автомобиль. Из положительных моментов скорость, цена и главное: "делаю то, что хочу, а не то что у Вас в прайсе написано".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среднем на объекте, который расположен ближе всего ко мне, тратится от 16 до 25 грн. Это в переводе на рубли 64-100 рублей.

а сколько у вас средняя стоимость помывки кузова?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь со всеми передо мной написавшими. Логично выставлять дифференцированную цену на различные виды элементов программы. Потому,что это логично. Химия имеет разную стоимость, разное количество времени использования той или иной кнопки.

А в Питере или другом крупном городе- все зависит от спроса. Есть спрос- есть и цена. В разумных пределах.

А топик-стартеру скажу. Если вы достаточно часто моете, даже чаще чем ..., и не отмывается , то наверное вы ставите автомобиль в теплый паркинг. Если так, то это совсем другая история.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера мыл свою машину на мойке самообслуживания в СПб у гипермаркета Карусель на Карбышева. За 25 минут заплатил 250 рублей. При этом качество мойки оставляет желать лучшего (сильные загрязнения отмыть не получается, остается налет), я уже не говорю о том что на ней нет никакой сушки. А средняя цена стандартной мойки в СПб - 300 рублей, с коврами, лучшим качеством и сушкой, и мыть самому не надо!!!

Уважаемые посетители форума не считаете ли вы что такая цена за услуги мойки самообслуживания завышена??? Какие цены на мойки самобслуживания в ваших городах, районах?

Не был на Карбышева, но очень сомневаюсь, что там минута стоит 10 руб. Соответственно, скорее всего Вы мылись не 25 минут, а меньше. Долгое время и неважное качество могут быть обусловлены отсутствием опыта.

Практика показывает, что после нескольких моек клиенты могут укладываться в 150 руб, кто-то и в 100. Это как раз в два раза дешевле чем называемая Вами цена 300 руб. Уже неплохой стимул ехать на МСО.

Кроме того, не менее важный плюс - экономия времени, как ожидания в очереди, так и в процессе мойки, а также гарантия того, что в любой момент можно ехать и все равно, даже отстояв в очереди, помоешься в разумное время.

Качество - ну да, чудес не бывает, после протирки на ручной мойке машина вероятно будет чище, но что полезнее для лакокрасочного покрытия - этот способ или регулярный бесконтакт на МСО - еще вопрос.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Логично выставлять дифференцированную цену на различные виды элементов программы. Потому,что это логично. Химия имеет разную стоимость, разное количество времени использования той или иной кнопки...

Американцы продают время, то есть цена минуты стандартна. Если не всегда, то почти всегда. Не поленился посмотрел мануал компьютерного терминала, который никак не заподозрить в "упрощательстве". Даже у них настраивается только цена минуты вне зависимости от цикла.

Изображение

Логика диференцирования, скорее всего это логика оператора, но не логика пользователя. Я полагаю, что разная скорость тикания таймера на каждом цикле будет отвлекать и нервировать пользователя.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американцы продают время, то есть цена минуты стандартна.

Истина, как всегда находится где-то посередине. Для Америки,где законодательство строго стоит за потребителя , двойное толкование неприемлемо. Если есть жетон, то за него можно получить нное количество времени. Неважно чего- шампуня, воды, воска. И , если не предлагается иного, то скорее всего это с оглядкой на закон. Засудят!

В Европе ,как мне кажется,более либеральное к этому отношение. Отдано на совесть бизнеса.

Ну,а наши поимев европейское могут зарегулировать все в крайние пределы.

Изменено пользователем chinahem
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Я полагаю, что разная скорость тикания таймера на каждом цикле будет отвлекать и нервировать пользователя.

+ 1

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему надувательство? Разве они декларируют, что 10 руб. именно за минуту? Если бы были монеты по 18 р. то можно было бы тарифицировать минуту. А так они вероятно расчитывают секунды по номиналу монеты. Или там жетоны?

Там терминал с монетоприемником и купюроприемником, засовываешь 10 рублей на табло высвечивается 1, засовываешь 100 руб. - высвечивается 9 (табло одноразрядное т.е. выводит только цифры, т.е. числа от 0 до 9). Возможно действительно там нигде не написано что цифры на табло соответствуют минутам, подробно этот вопрос я не изучал, но интуитивно человек принимает их за минуты. Формально не подкопаешься, но все же есть элемент лохатрона.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ 1

Вы смОтрите на МСО как потребители услуги, а посмотрите с другой стороны, как хозяин "бизнеса" (инвестор). Что вам ближе ... любая программа за фиксированную цену или дифференцированная цена ( ... в любом случае можно настроить, как хочешь ... )???

ВЫ платите за аренду земли, за электричество, воду, топливо, химию, утилизацию, зарплату персоналу (если он есть) и должны ещё что-то заработать .... так как быть??? ... лояльным к клиенту или всё таки заниматься бизнесом и зарабатывать???

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнули конечно..

Определитесь уже, как клиент смотрите на мсо или как возможный будущий владелец?.. :)

нормальный чек на мсо, это примерно половина от чека на ручной мойке.

Средний кроссовер 350р. половина 175р.

В данном случае смотрю в первую очередь как потребитель, так как своей мойки еще не имею. Но в стиле ведения бизнеса стараюсь придерживаться принципа открытости и порядочности по отношению ко всем клиентам. Поэтому считаю ваше разделение по крайней мере некорректно. Или Вы придерживаетесь другой точки зрения?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы смОтрите на МСО как потребители услуги, а посмотрите с другой стороны, как хозяин "бизнеса" (инвестор). Что вам ближе ... любая программа за фиксированную цену или дифференцированная цена ( ... в любом случае можно настроить, как хочешь ... )???

ВЫ платите за аренду земли, за электричество, воду, топливо, химию, утилизацию, зарплату персоналу (если он есть) и должны ещё что-то заработать .... так как быть??? ... лояльным к клиенту или всё таки заниматься бизнесом и зарабатывать???

Вы считаете, что американцы не бизнесом занимаются? Вообще-то это слово не итальянцы придумали. Деньги зарабатываются не тогда когда машина удобна для инвестора, а тогда, когда она удобна для клиента.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы смОтрите на МСО как потребители услуги, а посмотрите с другой стороны, как хозяин "бизнеса" (инвестор). Что вам ближе ... любая программа за фиксированную цену или дифференцированная цена ( ... в любом случае можно настроить, как хочешь ... )???

ВЫ платите за аренду земли, за электричество, воду, топливо, химию, утилизацию, зарплату персоналу (если он есть) и должны ещё что-то заработать .... так как быть??? ... лояльным к клиенту или всё таки заниматься бизнесом и зарабатывать???

Если быть лояльным к клиенту, то клиент будет лоялен к тебе!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь со всеми передо мной написавшими. Логично выставлять дифференцированную цену на различные виды элементов программы. Потому,что это логично. Химия имеет разную стоимость, разное количество времени использования той или иной кнопки.

А в Питере или другом крупном городе- все зависит от спроса. Есть спрос- есть и цена. В разумных пределах.

А топик-стартеру скажу. Если вы достаточно часто моете, даже чаще чем ..., и не отмывается , то наверное вы ставите автомобиль в теплый паркинг. Если так, то это совсем другая история.

Теплым паркингом не пользуюсь. Просто давление недостаточное, на стеклах налет особенно виден, даже после помывки с расстояния 5-10 см.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там терминал с монетоприемником и купюроприемником, засовываешь 10 рублей на табло высвечивается 1, засовываешь 100 руб. - высвечивается 9 (табло одноразрядное т.е. выводит только цифры, т.е. числа от 0 до 9). Возможно действительно там нигде не написано что цифры на табло соответствуют минутам, подробно этот вопрос я не изучал, но интуитивно человек принимает их за минуты. Формально не подкопаешься, но все же есть элемент лохатрона.

На табло не минуты, а импульсы. Минута в среднем по городу стоит 20р. Одна 10р. монета равна 1 импульсу, тоесть 30 сек.

Если судить по вашим разговорам, то вы не 25 минут мыли, а 12,5 минут. Учитывая что там они еще накрутили нм секундах, то и все 10-11 минут.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае смотрю в первую очередь как потребитель, так как своей мойки еще не имею. Но в стиле ведения бизнеса стараюсь придерживаться принципа открытости и порядочности по отношению ко всем клиентам. Поэтому считаю ваше разделение по крайней мере некорректно. Или Вы придерживаетесь другой точки зрения?

Какое именно разделение считаете некорректным?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если быть лояльным к клиенту, то клиент будет лоялен к тебе!

К клиенту нужно быть честным, прежде всего. Напишите в правилах пользования, что баланс списывается дифференцированно, что при простое оборудования, деньги тоже списываются, но очень медленно. Что приехав вы должны мыть, а не болтать с соседями по посту или мобильнику.

Лояльность и альтруизм немного разные понятия. Вы так не думаете???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На табло не минуты, а импульсы. Минута в среднем по городу стоит 20р. Одна 10р. монета равна 1 импульсу, тоесть 30 сек.

Если судить по вашим разговорам, то вы не 25 минут мыли, а 12,5 минут. Учитывая что там они еще накрутили нм секундах, то и все 10-11 минут.

Спасибо за разъяснение, на мойке, к сожалению этого мне на глаза нигде не попалось.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснение, на мойке, к сожалению этого мне на глаза нигде не попалось.

это не говорят, но можно поинтересоваться у оператора.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К клиенту нужно быть честным, прежде всего. Напишите в правилах пользования, что баланс списывается дифференцированно, что при простое оборудования, деньги тоже списываются, но очень медленно. Что приехав вы должны мыть, а не болтать с соседями по посту или мобильнику.

Лояльность и альтруизм немного разные понятия. Вы так не думаете???

Прошу прощения если не ясно выразился.

В этом первой части выражения "Если быть лояльным к клиенту, то клиент будет лоялен к тебе", я использовал слово "лояльность" в общебытовом понимании, как корректное и благонадежное отношение к клиенту, а во второй части в значении "потребительская лояльность". Я полностью с Вами согласен что лояльность и альтруизм это разные понятия, хоть в русском языке они часто используются как синонимы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения если не ясно выразился.

В этом первой части выражения "Если быть лояльным к клиенту, то клиент будет лоялен к тебе", я использовал слово "лояльность" в общебытовом понимании, как корректное и благонадежное отношение к клиенту, а во второй части в значении "потребительская лояльность". Я полностью с Вами согласен что лояльность и альтруизм это разные понятия, хоть в русском языке они часто используются как синонимы.

Я понимаю ваше стремление быть лояльным к клиенту, но при этом вы хотите ещё и ЗАРАБОТАТЬ, а не иметь бизнес ради бизнеса. К сожалению законы рынка, как сейчас модно говорить, диктуют нам другие правила и часто приходится делать выбор и принимать не популярные решения (тоже нынче модное слово).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю ваше стремление быть лояльным к клиенту, но при этом вы хотите ещё и ЗАРАБОТАТЬ, а не иметь бизнес ради бизнеса. К сожалению законы рынка, как сейчас модно говорить, диктуют нам другие правила и часто приходится делать выбор и принимать не популярные решения (тоже нынче модное слово).

Такое ощущение, что Вы пропустили мой пост. Уже даже перешли на заглавные буквы. Как будто Вас все поддержали.

http://forum.avtomoika.com/index.php?s=&am...ost&p=54612

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти