Kiyahov

Bosсh Aquatak 10

6 posts in this topic

В принципе мойка не плохая, отработала три года без нареканий. Но в прошлом году начались проблемы с давлением. После 5-10 минут работы падает давление, двигатель начинает работать как бы в холостую. После 5-10 минут перерыва давление нормализуется а потом опять падает вплоть до того как будто двигатель вовсе не работает ( как при прокачке для удаления воздуха ). Источником воды служит центробежный насос в колодце.

Что было сделано для устранения причины:

Разобрана помпа,заменено масло, перечищены все видимые клапана (я так думаю что все ).

Особого налета не было, уплотнители на вид вродь би целые.

Немножко растянул пружины поршней, показалось что они какие то мягкие и с трудом отталкивают поршня.

После сборки мойка заработала как бы лучше, но после не длительного времени (15-20 минут) давление опять упало до нуля.

Всю жизнь связан с авто техникой, а вот с мойкой не разберусь.

Подскажите какая в ней может быть причина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе мойка не плохая, отработала три года без нареканий. Но в прошлом году начались проблемы с давлением. После 5-10 минут работы падает давление, двигатель начинает работать как бы в холостую. После 5-10 минут перерыва давление нормализуется а потом опять падает вплоть до того как будто двигатель вовсе не работает ( как при прокачке для удаления воздуха ). Источником воды служит центробежный насос в колодце.

Что было сделано для устранения причины:

Разобрана помпа,заменено масло, перечищены все видимые клапана (я так думаю что все ).

Особого налета не было, уплотнители на вид вродь би целые.

Немножко растянул пружины поршней, показалось что они какие то мягкие и с трудом отталкивают поршня.

После сборки мойка заработала как бы лучше, но после не длительного времени (15-20 минут) давление опять упало до нуля.

Всю жизнь связан с авто техникой, а вот с мойкой не разберусь.

Подскажите какая в ней может быть причина.

Смотрите байпас но, для начала проверьте давление на входе и фильтр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приятно что быстро откликнулись на мой вопрос.

Давление в норме так как во время работы АВД работает насос в колодце.

А байпас я так понимаю вот этот узел обведенный на картинке ?

Изображение

Изображение

И еще. Когда отпускаешь курок, двигатель по достижению я так понимаю рабочего давления - отключается.

Edited by Kiyahov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приятно что быстро откликнулись на мой вопрос.

Давление в норме так как во время работы АВД работает насос в колодце.

А байпас я так понимаю вот этот узел обведенный на картинке ?

Изображение

Изображение

И еще. Когда отпускаешь курок, двигатель по достижению я так понимаю рабочего давления - отключается.

Может кто подскажет ссылку деталиловки этого зверя, ато я что то не найду.

На оф. сайте только руководство пользования.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто подскажет ссылку деталиловки этого зверя, ато я что то не найду.

На оф. сайте только руководство пользования.

На фото не очень понятно что за "зверь", но очень похож на клапан "старт-стоп" .... на счёт деталировки ... к официалам обращаться не пробовали, в их сервис.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщим сегодня разобрал всю мойку до винтика.

Все перетер перечистил,где нужно смазал. Собрал все на свои места и о чудо, На радостях вымывал машину целый час. Давление не падает.

Я когда её первый раз за три года разбирал, то помпа было заполнена маслом( эмульсией ) до самого края, даже когда отворачивал болты , то масло как бы аж под давлением брызнуло от туда.

Я тогда тоже все перечистил и залил масла до самого края.(я то думал что так надо, вчера токо вычитал что масла нужно лить чуть больше косой шайбы). Вот теперь я подозреваю что масло создавало давление, или при нагреве расширялось, и тем самым не давало возвратным пружинам поршней прижимать их к косой шайбе и получалось что двигатель работал в холостую.

Вобщим век живи - век учись. :D

А на фото действительно клапан байпаса совмещенный с "старт - стоп"

Edited by Kiyahov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now