3 750 сообщений в этой теме

Castrol, а каковы последствия применения автохимии, содержащей вредные химикаты (в частности каустическую соду) , на автомойках?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol, а каковы последствия применения автохимии, содержащей вредные химикаты (в частности каустическую соду) , на автомойках?

Что касается непосредственно автомобиля, то это разрушение его ЛКП. Именно разрушение!

Проведя по машине рукой, ты сразу почувствуешь результаты работы такой химии (шерховатость покрытия)

Какое то время это можно маскировать с помощью воска. (не мне тебя учить) Но все равно сам цвет со временем станет матовым.

Огромное влияние эта хрень оказывает на хром и тем более если это псевдохром. (в основном не настоящие блестючки установлены в китайских авто)

Ну а для самой автомойки как ты понимаешь эта потеря клиентуры. Я тебе от чистого сердца не советую мыть этими "автошампунями" свой автомобиль. ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol, поскольку речь в Вашем посте шла о клиноловском Танкисте, то спорить о его влиянии на лакокрасочное покрытие не буду, т.к. этим средством не пользуюсь – ведь оно позиционируется, как средство для мойки грузовиков. Я тут о другом подумал. Castrol, как я понимаю, вы являетесь представителем АТАСовской химии. Тогда у меня к вам вопрос: почему после трех-четырех моек автомобиля АТАСовским DIMERом, который также предназначен для мойки грузовиков, как и клиноловский Танкист, хромированные детали на автомобиле покрываются окислами и тускнеют, а уплотнительные резинки на стеклах начинают пачкаться, т.е. химия их просто разъедает. Все это не из чьих-то уст услышано, это собственный опыт. Какой ингредиент DIMERа дает такой эффект? Может, стоит поинтересоваться «у лаборантов» хорошо известной Вам «знаменитой компании»? Да и зачем хранить в тайне ее – «известной компании» - имя? Назовите ее, чтобы мы – автомойщики – убедились, что компания с лабораторией – лицо не заинтересованное.

Заодно предоставьте, дабы не было поводов обвинять вас в применении технологий, называемых модным нынче словом – двойные стандарты, результаты тестирования других средств.

Castrol, я не пытаюсь, как вы выразились, «яро» защищать кого-либо, просто стараюсь быть объективным, и не позволяю превращать этот форум в помойную яму.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol, поскольку речь в Вашем посте шла о клиноловском Танкисте, то спорить о его влиянии на лакокрасочное покрытие не буду, т.к. этим средством не пользуюсь – ведь оно позиционируется, как средство для мойки грузовиков. Я тут о другом подумал. Castrol, как я понимаю, вы являетесь представителем АТАСовской химии. Тогда у меня к вам вопрос: почему после трех-четырех моек автомобиля АТАСовским DIMERом, который также предназначен для мойки грузовиков, как и клиноловский Танкист, хромированные детали на автомобиле покрываются окислами и тускнеют, а уплотнительные резинки на стеклах начинают пачкаться, т.е. химия их просто разъедает. Все это не из чьих-то уст услышано, это собственный опыт. Какой ингредиент DIMERа дает такой эффект? Может, стоит поинтересоваться «у лаборантов» хорошо известной Вам «знаменитой компании»? Да и зачем хранить в тайне ее – «известной компании» - имя? Назовите ее, чтобы мы – автомойщики – убедились, что компания с лабораторией – лицо не заинтересованное.

Заодно предоставьте, дабы не было поводов обвинять вас в применении технологий, называемых модным нынче словом – двойные стандарты, результаты тестирования других средств.

Castrol, я не пытаюсь, как вы выразились, «яро» защищать кого-либо, просто стараюсь быть объективным, и не позволяю превращать этот форум в помойную яму.

Заметь Crown, придя на этот форум, я ни разу не упомянул ATASовскую химию. :)

Ты прям как разведчик!!!

Теперь по делу:

В состав бесконтактных шампуней DIMER входят органические растворители, а именно бензольная группа. Из-за этого пачкаются резинки и мутнеет псевдохром.

НО КРАСКЕ ТО НИ ФИГА !!!

Про фирму:

Да это ИНТЕРАВТО! Но я ведь ничего не скрываю, просил рассказать про димер, на пожалуйста.

P.S. Сам лично я моюсь ДЛСками. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь Crown, придя на этот форум, я ни разу не упомянул ATASовскую химию. :)

Ты прям как разведчик!!!

:) Ну что Вы, какой там Штирлиц! Я просто посмотрел ваши регистрационные данные :)

Про фирму:

Да это ИНТЕРАВТО! Но я ведь ничего не скрываю, просил рассказать про димер, на пожалуйста.

ИНТЕРАВТО - и есть фирма, располагающая лабораторией? Но ведь, эту компанию можно считать заинтересованным лицом, не так ли? Как же можно доверять ее исследованиям?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ну что Вы, какой там Штирлиц! Я просто посмотрел ваши регистрационные данные :)

ИНТЕРАВТО - и есть фирма, располагающая лабораторией? Но ведь, эту компанию можно считать заинтересованным лицом, не так ли? Как же можно доверять ее исследованиям?

Вобщем то мне не хочется оправдываться, так сказать дело ваше.

Но что касается данных, они достоверны и я мог бы подкрепить все это дело фотографиями, но я не знаю как их вам закинуть.

Возвращаясь ко вчерашнему разговору о составе Димера, я хотел бы не много поправится и сказать что состав этого продукта можно считать "НОУ ХАУ" и точных данных о наличии тех или иных компонентов присутствующих там я вам сказать не могу. (ни кто вам такой инфо не даст), если только CLEANOL не ответит встречными исследованиями.

CROWN, а чем вы моете свой личный авто? (откровенность приветствуется)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, какой там "ноухау" в составе Димера, но после его применения народ стал массово отказываться от бесконтактной мойки своего автомобиля. Ну а фотографии публиковать не стоит, я и так много сделал для ATASa, безвозмездно опубликовав обзорную статью на сайте, тем более, что эти фотографии не будут гарантировать достоверности предоставляемой информации ;)

CROWN, а чем вы моете свой личный авто? (откровенность приветствуется)

Castrol, у меня нет своего автомобиля, я даже не умею его водить. В будущем у меня есть желание приобрести коня, живого.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я и не химик, но все таки к мойке имею небольшое отношение. Насколько я понимаю гидроксид натрия входит в состав всех щелочных моющих средств. В том или ином количестве. Кроме того, я сомневаюсь, что процентное соотношение составляющих имеет какое-то практическое значение. Посмотрите на ph моющего средства и все будет понятно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, какой там "ноухау" в составе Димера, но после его применения народ стал массово отказываться от бесконтактной мойки своего автомобиля. Ну а фотографии публиковать не стоит, я и так много сделал для ATASa, безвозмездно опубликовав обзорную статью на сайте, тем более, что эти фотографии не будут гарантировать достоверности предоставляемой информации ;)

Castrol, у меня нет своего автомобиля, я даже не умею его водить. В будущем у меня есть желание приобрести коня, живого.

Все таки, Вы - мойщики, если честно сами виноваты.

Объясняю почему:

Вы экономите там, где этого делать не надо. Димером как известно следует мыть грузовики и жд вагоны, контейнеры и т.д.

Вы не хотите мыть тем, что действительно предназначено для этого. Вам чтобы быстро и сразу.

А рыбку съесть и ноги сплесть (Castrol, мы же здесь все солидные люди, а Вы так выражаетесь. На форуме есть система предупреждений, поэтому в следующий раз я вам его сделаю. Администратор), так не бывает. Мойте ДЛСками! Так нет, вам не нравиться.

Чем вам к примеру не нравиться FOR-EST? Экономите? Или Shower? Пробуйте, сравнивайте.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще добавлю, что ездить на машине вообще вредно для неё. Она изнашивается, лкп царапается песком и т.д. А клиенты отказываются от бесконтактной мойки вот по этому (прочитайте пост Владимира от 18-07-2007). Когда мойщик считает, что химия не достаточно эффективна он что делает? Правильно, увеличивает концентрацию. Не соблюдение инструкций наш национальный спорт. :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЛЯ СПРАВКИ:

Не надо справок, в качестве рекламы достаточно вышеупомянутой статьи. Администратор

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы экономите там, где этого делать не надо. Димером как известно следует мыть грузовики и жд вагоны, контейнеры и т.д.

А я и не мою Димером. Димер - первый мой опыт применения бесконтакта, это было очень давно. Вы сами завели разговор о средствах для мойки грузовиков упоминанием Танкиста. Я просто хочу сказать, что ваш Димер, ничуть не лучше его клиноловского аналога - Танкиста, а значит, не лестно отзываясь о средствах для мойки грузовиков не АТАSовского происхождения, вы, как минимум, не объективны, т.е. пытаетесь ввести в заблуждение посетителей нашего форума, за что и были забанены на несколько дней.

Что касается экономии, то и здесь вы не правы. Димер - достаточно дорогое средство. Но даже, будь оно в разы дешевле средства, применяемого мной, я бы им пользоваться на своей мойке не стал. Я лучше разницу в дороговизне химии, возмещу ценами на услуги, тем более, что она - разница, на выходе получается не такая уж и большая.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем сдрасте! Я тут недавно вопрос задавал на форуме относительно бесщелочных шампуней. Мне уважаемые на форуме посетители популярно ответили «нет небывает, это все хрень». И что же я вижу, при ответе на вопрос castrol (А правда что в клеаноловской химии (KLEANOL), основным её ингридиентом является каустическая сода????????

Это ж вредно для ЛКП!!!!) , я так понимаю представитель Cleanol под именем cleanol ошарашил меня своим ответом. «нет не правда, в состав автошампуней CLEANOL входят поверхностно активные вещества, комплексообразователь, краситель. Все автошампуни с торговой маркой Cleanol для мытья легковых автомобилей, являются низкощелочными и ориентированы на бережную мойку ЛакоКрасочного Покрытия (ЛКП), пластика, резины. Тому подтверждение тысячи автомобилей моющихся ежедневно автошапунями с торговой маркой Cleanol».

Уважаемый Cleanol вы хотите сказать, что Ваши шампуни «Европа», «Зимний шторм», «Мегаполис» являются безщелочными шампунями?!

На сайте www.clean-service.ru. Есть рекламный проспект. Вот выдержка из проспекта при нанесении на поверхность автомобиля активной пены, с лакокрасочным покрытием взаимодействует моющий состав с оптимальным содержанием щелочи, бережно отделяя от поверхности все виды загрязнений - дорожную пыль, масло, гарь и пятна от насекомых.

Я сентябрь, октябрь пользовался «Мегаполисом», хороший шампунь, нареканий нет (хром не лезет). Как похолодало стал использовать Manol (он в холод лучше моет и с хромом вроде все нормаьно). Так вот, на этикетке «Мегаполиса» кроме ингредиентов перечисленных Cleanol присутствует нечто называемое едкий натрий, либо гидроокись натрия (пустые канистры уже утилизировали конкретней не могу написать, хотя это суть дела не меняет).

Я не химик, но учился в школе не плохо и если мне не изменяет память, едкий натрий, гидроокись натрия это не что иное как каустическая сода от которой вы открещиваетесь уважаемый Cleanol.

Я для себя понял, что Ваши шампуни низкощелочные, с оптимальным содержание щелочи, а Вы уважаемый Cleanol для себя как поняли если пишете, что в шампуни Cleanol щелочь не кладется.

Шампуни Cleanol, это одни из лучших продуктов в своем сегменте, но такое впечатление, что либо посетитель под именем Cleanol совсем запутался рекламируя свой шампунь, либо он мало что соображает в том, что пишет.

Cleanol вы еще у руководства уточните может там и с растворителями какие нибудь заморочки имеются.

P.s Cleanol спасибо за приглашение написать Вам в личку, я думаю что вы бы мне не помогли.

А в заключении не могу не дать свои скромные комментарии на исследования о которых написал castrol.

Я не знаю кто проводил данные исследования, но такого бреда я еще не читал

По результатам исследования видно, что компоненты, входящие в состав продуктов

компании Cleanol по своим показателям идентичны 20 % раствору гидроксида натрия, т.е.

являются водным раствором каустической соды.

В образцах «Мегаполис» -510 мл. и «Танкист» – 365 мл., поступивших в лабораторию,

каустическая сода составляет: «Мегаполис» -420 мл., т.е. 82,4 % моющего средства,

«Танкист» - 225 мл. или 61,6 % моющего средства соответственно.

Для начала я не понял 20% или 84,4% «Мегаполис», 61,6% «Танкист». Неувязочка.

Если 20% то это может быть, но не очень может быть. Есть такой шампунь Karher rm806, так немцы пишут в анатации к шампуню, что гидроокись натрия присутствует в шампуне в количестве <2%. Я пробовал его и пробовал «Мегаполис», и не сказал бы, что кто то из них «ядовитей» друг друга, хотя по результатам исследования типа в клиноловских продуктах щелочи в 10 раз болше. Сомнения….. Ну а если там и в правду 84,4% «Мегаполис», 61,6% «Танкист», то у меня к castrol такое предложение. Все производители химии рекомендуют мойщикам при использовании шапуня на мойке применять для безопасности перчатки, на практике я не на одной мойке не видел мойщиков в перчатках (а концетрированный шампунь может и на пальчик попасть). Так вот, уважаемый castrol сделайте 84% процентный водный раствор гидроокиси натрия (т.е примерно 860гр. 98% щелочи и 140 гр. воды) поставьте рядом шампунь «Мегаполис».

Далее изобразите нам неопытного мойщика, и один пальчик суньте в раствор щелочи, а второй в шампунь. Типа почувствуй разницу….

Ребята торгующие и производящие химию для моек. Я так понимаю, что отвечая на вопросы и высказывания на данном форуме Вы в первую очередь пытаетесь заинтересовать своих потенциальных покупателей. Так не держите своих потенциалов за безграмотных пеньков (в первую очередь относится к Cleanol, все-таки вы не чужие на этом сайте)

Извините, возмутило.

Всем респект и уважуха!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем сдрасте! Я тут недавно вопрос задавал на форуме относительно бесщелочных шампуней. Мне уважаемые на форуме посетители популярно ответили «нет небывает, это все хрень». И что же я вижу, при ответе на вопрос castrol (А правда что в клеаноловской химии (KLEANOL), основным её ингридиентом является каустическая сода????????

Это ж вредно для ЛКП!!!!) , я так понимаю представитель Cleanol под именем cleanol ошарашил меня своим ответом. «нет не правда, в состав автошампуней CLEANOL входят поверхностно активные вещества, комплексообразователь, краситель. Все автошампуни с торговой маркой Cleanol для мытья легковых автомобилей, являются низкощелочными и ориентированы на бережную мойку ЛакоКрасочного Покрытия (ЛКП), пластика, резины. Тому подтверждение тысячи автомобилей моющихся ежедневно автошапунями с торговой маркой Cleanol».....

Огромное спасибо за Ваш профессиональный подход.

Единственно, вопрос от уважаемого представителя Интеравто был следующим:

А правда что в клеаноловской химии (KLEANOL), основным её ингридиентом является каустическая сода????????......

Поэтому и ответ подразумевал, что нет не правда, каустическая сода не основной ингридиент, основными являются перечисленными мною выше компоненты. Причем в составах б/к автошампуней Cleanol (Клинол) для легковых автомобилей, щелочи не более 2%, это очевидно всем, поэтому мы и не стали вступать в полемику с кастролом.

Кстати предложенный им щелочной состав получится в виде пескообразной массы, такого количества каустической соды в воде без осадка растворить просто невозможно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый NITRAT!

Продукты из линейки CLEANOL, кроме как просто химикатами и не назвать :)

Друг мой! Мы с вами находимся на сайте клинола. Критиковать его здесь совершенно бесполезно. Это все равно, что в мечети предлагать Ветхий Завет или Бхагават Гиту... :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг мой! Мы с вами находимся на сайте клинола. Критиковать его здесь совершенно бесполезно. Это все равно, что в мечети предлагать Ветхий Завет... :)

Друзья, загляните пожалуйста сюда. На мой взгляд, там не хватает нескольких обзорных статей о некоторых крупных производителях автохимии. Например, о Клиноле.

И еще у меня возникла одна мысль: а не создать ли отдельную тему в форуме о его участниках, точнее о материально заинтересованных участниках. Что-то вроде "Кто есть кто". Например: Клинол - автохимия Клинол, Castrol - автохимия Atas и т.д. Как только в какой-нибудь ветке возникает словесная перепалка и обливание помоями конкурирующих фирм, можно будет ссылочку на тему с описанием воткнуть. Намного меньше людей будет сбито с толку, не так ли?

Nitrat, а знаете чем, допустим, мне нравятся клиноловцы с этого форума? Они достойно принимают критику в свой адрес и никого не поливают грязью.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, там не хватает нескольких обзорных статей о некоторых крупных производителях автохимии. Например, о Клиноле.

Вам не кажется что лучше написать о малоизвестной химии? ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет !!! Рад кстати видеть представителя Интер -авто Castrol . Дистрибьютор кастрола это Интер- авто и ежу понятно .хочу узнать по поводу качества всей Вашей продукции... я из Нижнего Новгорода . У нас есть Интер -авто но Атаса настоящего я не видел...только слышал от абригенов рынка ...и тот атас который есть у нас совсем не тот Атас который был раньше ..Украина -главный поставщик Атаса в Нижнем Новгороде (цена ДЛС 150,125 на украине 1000 руб за 20 кг ...с доставкой на мойку )...я покупал атас 1500 25 кг DECO уже в Н.Новгороде и то это дорого я считаю...кстати единственный стоящий продукт данной компании ( а то что вы говорите ДЛС 125,150 ...не оч. актуально , да и Dimmer тоже)...и то я его перепродавал , моим дилерам (партнерам) . сам лично продаю Клинол и всегда знаю что не будет нарекания даже на Танкист ,хоть он и для грузовиков ,что краска помутнела , проблемы с хромом . главное правильно использовать продукт . Хотя к сожалению наш рынок еще не очень готов к использованию качественной химии а...ля Клинол .. и мойки с большой проходимостью (в основном те мойки у которых договора с корпоративными клиентами ---а это в основном газели ) не готовы брать дорогую и качественную химию и готовы мыть чем угодно лишь бы отмывалось...а водиле газели наплевать че там с краской будет помутнеет ,заржавеет , он денег не получает за то что он содержит авто -в отличном состоянии , главное не разбить и то там КАСКО.....короче я хочу сказать что хорошая химия Клинол и слышал что еще Мафра ....т.е достойные продукты ...правда Мафру еще не пробовал ...слышал Lustra---вроде как Американская ..хотя я уже попробовал одну американскую химию ...не будут писать название я у них автокосметику покупаю(дрянь какая-то бесконтакт...хотя возможно в других городах будет работать отлично)...просто автокосметика у них отличная 80% моек и 50 % клининговых компаний нашего города использует их кондиционер кожи.. В общем всем удачи!! ..всем Пока!!... буду рад если мне кто в личку скинет иформацию по качественной продукции

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще Castrol хочу узнать .. чем отличаеться масло Castrol 5w-40 Magnatec (fully syntetic) от Castrol Edge ... на сервисах по замене масла говорят что одно и то-же из одной бочки разливаеться ..хотя я не верю , а может стоит поверить(может тоже на Украине как и атас разливается)...там в чем разница ? В цене ?). И как это можно проверить ... P.S . сам заливаю Castrol 5w-40 Magnatec (fully syntetic).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю вам напомнить, что ХОРОШИЙ ТОВАР В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ! И умение пользоваться тут не при чем. Шампунь - он и в Африке шампунь! Сколько про него ни рассказывай он либо моет, либо - НЕТ! Ваш - не моет, к вашему сожалению... :(

:) О товаре, а также его качестве узнают по средству рекламы...."Сарафанное радио" - тоже реклама...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый NITRAT!

Я абсолютно с вами согласен. Продукты из линейки CLEANOL, кроме как просто химикатами и не назвать :)

Читаю и не понимаю....Ведь автохимия, собственно, и делиться на высокощелочные (двухкомпонентные и нет для грузовиков и др.), низкощелочные (Cleanol предлагает - бережный уход) и безщелочные....есть и другие (скажем, железка - жд, то же лакокрасочное покрытие, моют вообще с кислотой). Так вот в каждой из этих групп есть и которые моют, и которые не моют, но получается что все они состоят из химикатов :rolleyes: . Вообще, по этой теме можно вдаться в затяжную полемику... - зачем? Существует и появляется самая разная автохимия как по группам, составам, так и по качеству очистки лакокрасочного покрытия, да и по цене, но в итоге то выбирает конечный потребитель...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и не понимаю....Ведь автохимия, собственно, и делиться на высокощелочные (двухкомпонентные и нет для грузовиков и др.), низкощелочные (Cleanol предлагает - бережный уход) и безщелочные....есть и другие (скажем, железка - жд, то же лакокрасочное покрытие, моют вообще с кислотой). Так вот в каждой из этих групп есть и которые моют, и которые не моют, но получается что все они состоят из химикатов :rolleyes: . Вообще, по этой теме можно вдаться в затяжную полемику... - зачем? Существует и появляется самая разная автохимия как по группам, составам, так и по качеству очистки лакокрасочного покрытия, да и по цене, но в итоге то выбирает конечный потребитель...

Разговоры о бережном уходе за ЛКП или о безщелочном бесконтакте, это все для того, чтоб запудрить мозги клиенту. На самом деле существует чертовски маленькое различие между влиянием того или иного средства на ЛКП. Если ктото хочет чтоб у него машина не потускнела или дольше сохранился первозданный вид автомобиля, пусть пользуется полиролями.

Я пользовался многими шампунями, до недавнего времени пользовался клинолом. Грязь с машины проподала только после сушки. По этому повторюсь ЛКП может защитить только защитная полироль!!!

ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговоры о бережном уходе за ЛКП ...

По большому счету, если нет повреждений этого самого ЛКП и это самое ЛКП качественное, то от большинства б/к средств (мы не говорим о средствах для мытья двигателей и средств, в состав котрых входят органические растворители) ничего с Вашей машиной не случиться.

Полироли, понятно, это отдельная тема, заслуживающая внимание, если у Вас мойка, то Вы правильно ставите акцент :rolleyes: , клиенту нужно это объяснять.

А относительно "моет/не моет", просто не жалейте "заварки", если аккуратно посчитать, то мнимая экономия средств на автошампунях равняется нулю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговоры о бережном уходе за ЛКП или о безщелочном бесконтакте, это все для того, чтоб запудрить мозги клиенту. На самом деле существует чертовски маленькое различие между влиянием того или иного средства на ЛКП. Если ктото хочет чтоб у него машина не потускнела или дольше сохранился первозданный вид автомобиля, пусть пользуется полиролями.

Вопрос стоит в защите ЛКП именно при и после мойки машины. В любом случае машину моют. Так вот бесщелочные б/к препараты никак не влияют в процессе мойки машины на ЛКП, низкощелочные - бережно моют и т.д.

Если говорить о защите ЛКП (Ваша тема), то, естественно, не менее 1 раза в полгода автомобиль должен обрабатываться полиролью.

А вот процесс мойки - это очистка от грязи, следующей ступенью - дополнительная защита - по технологическому процессу, по идее, должна идти обработка вспомогателем сушки, или как в народе говорят - жидким воском. Вот на этой стадии и происходит защита ЛКП автомобиля, так как вспомогатель сушки создает тонюсенькую полимерную пленку (примерно на неделю), до следующей мойки, вот именно которая и защищает ЛКП машины.

Так вот речь и идет о том, что в процессе ОЧИСТКИ (мойки) машины от грязи, выбрать шампунь, который не будет наносить ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО вреда ЛКП - бережно очищать или просто очищать (бесщелочные).

Добавлю также, что бесщелочные б/к не миф, не сказка и не запудривание мозгов. Бесщелочные препараты производятся и продаются не для того чтобы запудрить мозги и "всучить" товар потребителю, а реально для удобства потребителя, не нанесения вреда ЛКП и защиты экологии...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "моет или не моет "бесконтакт"" это вообще отдельная тема. Это только в России его называют "бесконтактная мойка". Во всем мире её называют "ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ", что само сабой подразумевает еще и ручную или портальную мойку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти