стакан

советы и секреты работы зимой

14 сообщений в этой теме

здравствуйте уважаемые форумчане

в этой теме хотелось бы собрать некоторые особенности работы в зимних условиях:

температура в боксе

температура воды

может химия по-другому себя ведет

и т.д.

при лучшем стечении обстоятельств открыватся придется в зиму

опыта пратически нету .также как и нет возможности учится на своих ошибках))))))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура в боксе - вещь индивидуальная. Чем лучше утеплите, тем выше будет температура. Если у вас будет очень холодно, ваши мойщики будут часто болеть - а это убытки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме читал вроде около 20 должно быть иначе парить сильно будет ?

а на потальных какую рекомендуют ?

тамже проэктировщики расчитывают .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме читал вроде около 20 должно быть

А ты до этого где-нибудь мылся? Лично я не встречал моек, где зимой было бы +20.

В такой влажности и летом при + 20 жарко. А как ворота откроют - перепад температур убьёт любое здоровье (ИМХО). Я тоже первую зиму буду работать, и планирую держать до + 10. Работать зимой комфортее в зимней одежде, и жарко не должно быть. Зимой потеть вредно.

Може ещё мнения будут?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стакан, а я одно время своим даже разрешал принять на грудь 50 грамм в особо холодные дни. Наркомовские. Правда потом строжайше запретил, после того как одного человека не мог поднять на работу - "клей". Но 50 грамм (только не больше) - вещь полезная

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой машины, моются дольше из-за того, что остаются частицы воды на холдном кузове.

Может ли ускорить процесс такая вещь как "Вспомогательный сушитель". Вот как его описывает продавец: Эффективный высоко-концентрированный продукт для помощи в сушке автомобиля,

способствует быстрому разрыванию водной плёнки, и таким образом не оставляет следов

от водных капель после высыхания и придаёт блеск поверхности автомобиля.

Если кто пользовался подскажите работает ли подобный продукт при +10 градусах.

Спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомогатель сушки - он же "холодный воск" - вещь хорошая, он уже обсуждался на форуме. Сейчас не теплее +10 градусов, у меня работает. B)

Но будь осторожен, матовые пластиковые поверхности (например, бампера "девяток") его не любят, остаются белёсые следы. Краска и стёкла покрываются им замечательно. Марку выбирай сам, их много.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белесые следы на бампере девятки - это особенность конкретной марки осушителя, а не всего класса продукции как таковой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белесые следы на бампере девятки - это особенность конкретной марки осушителя, а не всего класса продукции как таковой.

+100

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белесые следы на бампере девятки - это особенность конкретной марки осушителя, а не всего класса продукции как таковой.

Согласен полностью. Воск, которым пользуюсь, такой беды не оставляет. При правильном применении, конечно.. А возможно что это еще и особенность конкретной марки автомобиля))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно, может кто знает, часто к нам на автомат. мойку приезжают машины с обесцвеченными номерами - клиенты говорят что это после ручных моек, чем же там моют машины что чёрная краска с цифр и букв слезает?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно, может кто знает, часто к нам на автомат. мойку приезжают машины с обесцвеченными номерами - клиенты говорят что это после ручных моек, чем же там моют машины что чёрная краска с цифр и букв слезает?

Обратил внимание, что у нас в регионе номера последних трех серий (по первым буквам) очень быстро облазят . Лично мой передний начал шелупониться через три месяца (мою только бесконтактом) . Думаю, дело не в мойке , а в ухудшенном качестве окраски ном.знаков .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СанСаныч создал тему о системах отопления. Все сообщения о котлах, горелках и пр. перенесены в созданную ветку и обсуждаются только там. Раскладываем все по полочкам.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начался зимний сезон пора реанимировать тему!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти