91 сообщение в этой теме

По опыту общения "Три-е", из представителей криста в РФ, считаю более внимательными к клиенту чем "Евротек".

все равно от криста отказался- запчасти ЭКСКЛЮЗИВ и в дальнейшей экспл. аукнется

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто? что? думает по поводу оборудования фирмы Christ. особенно по поводу их парталок!

если еще интересует Могу дать телефон владельца портала такой фирмы

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KANADEC: Три-е - это которые в Питере? А в чем выразилось их более внимательное отношение? Вы же не преобрели установку ни у одного из диллеров, как судили о более внимательном отношении?

Delfin: а из какого региона человек? Если не трудно, напиши пожалуйста координаты

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KANADEC: Три-е - это которые в Питере? А в чем выразилось их более внимательное отношение? Вы же не преобрели установку ни у одного из диллеров, как судили о более внимательном отношении?

да по отношению и общению в письмах всё ясно становится.

Когда тебе не отвечают по пол месяца, или говорят что счас специалиста такогото нету, то это извините не работа или её у них наверное Оочень много. 2-3 раза попытался контакт наладить и всё желание отбило. А представьте у них так обслуживаться..... Как говорится встречают по одёжке.

Но бог отвёл вообще с кристом теперь работать не буду и рад вообщем. Ceccato wash рулит :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да по отношению и общению в письмах всё ясно становится.

Когда тебе не отвечают по пол месяца, или говорят что счас специалиста такогото нету, то это извините не работа или её у них наверное Оочень много. 2-3 раза попытался контакт наладить и всё желание отбило. А представьте у них так обслуживаться..... Как говорится встречают по одёжке.

Но бог отвёл вообще с кристом теперь работать не буду и рад вообщем. Ceccato wash рулит :)

Ну если так, то, конечно, не дело. Но мне после первого звонка сразу выслали документы, которые я попросил, вроде неплохо рассказали. Может Вам просто не повезло :-)

alexey70: а у вас как ситуация сложилась в общении с кристовскими представителями? Для меня это немаловажно, т.к. курс я до сих пор держу именно на крист

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если так, то, конечно, не дело. Но мне после первого звонка сразу выслали документы, которые я попросил, вроде неплохо рассказали. Может Вам просто не повезло :-)

alexey70: а у вас как ситуация сложилась в общении с кристовскими представителями? Для меня это немаловажно, т.к. курс я до сих пор держу именно на крист

У меня тоже с кристовскими представителями в частности с фирмой "евротек" все очеь хорошо, даволен всем,и прайсы выслали после первого звонка и коммерческое предложение тоже сразу преслали,самое главное что ни приходилось перезванивать по 100 раз. так как я еще не совсем асс в этом деле, то приходилось звонить им по многу раз с разными вопросами и всегда мне на них ясно и доходчиво объясняли. я очень доволен!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Sagittarius и aleksey70:

Вам, как заинтересованным будет, не то, что интересно, а даже важно знать стоимость запчастей. (А мне для общего развития).

Сделайте им запрос по следующему ассортименту: двигатель привода портала с раздаткой, двигатель привода вертикальной щётки с редуктором, двигатель вентилятора сушки с крыльчаткой, индукционный датчик, фотодатчик, контактор, преобразователь частоты (такая штука, которая формирует частоты для двигателей передвижения), контроллер портала.

Есть такое ощущение, что они будут молчать как рыба и увиливать от ответа как мокрый уж.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж речь зашла о оборудовании Christ, то как официальные представители, хотелось бы также внести свои замечания в обсуждения этой темы.

они подругому и не скажут они же представители :) . А вы думали почему у других компаний нет такой "приблуды" как ломающиеся щётки, наверное не из-за проблем с разработками, а в ресурсе такого узла щётки и сложности в ремонте. А учитывая, что такие ломалки делает ТОЛЬКО ! КРИСТ можно представить какой ценник выпадет в случае поломки данного "чуда", а альтернатив у вас НЕ БУДЕТ.

В настоящее время толлько Christ делает такие щетки, так как данная технология запатентована Otto Christ AG и охраняется международным правом. Кстати, например такую вещь как система нанесения активной пены в порталах также изобрели на Christ'е, и через некоторое время она стала использоваться у всех производителей. Поэтому не факт, что через пару-тройку лет подобные опции не появятся у других. Кстати, есть информация что как минимум один производитель уже сделал аналогичную систему, но еще не принял решение о запуске в производство.

Что касается ресурса, то за все время эксплуатации таких щеток в России лично мне известно лишь 2 случая неисправностей. Оба были вызваны трещинами и разрывами манжеты (пыльника) на шарнирном узле. На этих установках не следили за манжетами (в инструкции по эксплуатации указано, что их перидически нужно осматривать). Стоимость комплекта пыльников с хомутами - 780 рублей.

У конкурентов криста есть такие вещи как как двойной проход прямо обратно с изменением угла наклона вертикальных щёток. И этот метод более надёжен, так как позволяет более качественно промыть как бок в прямом проходе так и верхнюю линию кузова машины в обратном проходе, если кузов изначально не прямой как палка как у гелена или уазика.

Такая "вещь" есть не только у конкурентов Christ, но и у самого Christ. В частности, если опция "шарнирные щетки" не заказывается, то остается именно изменение угла наклона всей щетки. Однако этот способ менее эффективен, так как нижняя и верхняя зоны боковых поверхностей автомобилей моются только по одному проходу туда и обратно - при шарнирных щетках и верх и низ моются и на прямом и на обратном проходе. То есть при том же времени качество мойки становится выше.

Кстати, шарнирные щетки были разработаны именно с появлением сильно закругленных с боков автомобилей (типа Audi TT), с которыми работа прямыми щетками достаточно проблематична.

Что касается прямых боковых поверхностей (например минивэнов), то для этих машин режим шарнира отключается и щетки работают без него. Об этом, кстати, не знает практически никто из наших конкурентов, поэтому и в личных разговорах с клиентами и в интернете иногда несется полная чушь.

При ломающейся щётке это как бы полумера т.е. ни там ни сям, ведь давление на кузов датчики вертикальных щёток просто не в стоянии равномерно распределить на бок автомобиля и верхнюю линию кузова.

Хм... Немного непонятно про датчики, поэтому вкратце на тему "как это работает?". Система управления щетками любого портала работает на одном из двух принципов - механического или электронного.

Механический принцип встречается на дешевом оборудовании, преимущественно конвейерного типа. В этом случае перемещением щеток заведует давление самого автомобиля на них, компенсируемое различными пружинами и противовесами. Такая система если и работает, то в нормальном режиме очень и очень недолго. После закисания подшипников или изменения жесткости пружин начинаются очень серьезные эксцессы.

Другой принцип, используемый в нормальном оборудовании - постоянный замер прижима каждой щетки компьютером. Чтобы померить прижим обычно используется замер силы тока на электродвигателе вращения. Падение соответствует уменьшению, повышение - увеличению прижима. Так вот, прижим щетки меряется "в целом", а не по тем местам где она касается, а где нет. Поэтому чем равномернее распределение усилия по поверхности кузова, тем точнее показания и тем более оптимальные настройки можно установить. Шарнирные щетки, в отличие от прямых, позволяют существенно увеличить пятно контакта с кузовом, тем самым более правильно и точно контролировать их работу. При этом дополнительный плюс шарнирных щеток - более равномерный износ ворса по высоте щетки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж речь зашла о оборудовании Christ, то как официальные представители, хотелось бы также внести свои замечания в обсуждения этой темы.

Очень хорошо, что представители производителя активно участвуют в дискуссии.

2 случая поломок, это не много и не мало т.к. нужно относить это количество к количеству оказанных услуг на всех порталах т.е. оценивать вероятность отказа. Кроме этого нужно знать количество сбоев -остановок программ.

Лично у меня к Вам три вопроса и одна претензия:

Вопросы:

1. Как Вы можете прокомментировать высокую стоимость оборудования и особенно опций?

2. Огласите стоимость запчастей по указанному на форуме списку?

3. Когда у производителя будет нормальное ВД?

Претензия:

Разослал всем поставщикам заявку на поставку 2-х конвейеров, так от Вашей компании пришёл рекордный по объёму ответ - 16 кб. Расцениваю это как вежливое посылание на ... Некоторые Ваши конкуренты просто завалили мегабайтами информации, видео и т.п., организовали экскурсии.

Не понимаю, неужели поставка оборудования на сумму более 0,5 млн Евро Вашу компанию не интересует?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо, что представители производителя активно участвуют в дискуссии.

2 случая поломок, это не много и не мало т.к. нужно относить это количество к количеству оказанных услуг на всех порталах т.е. оценивать вероятность отказа. Кроме этого нужно знать количество сбоев -остановок программ.

Ну, попробовать оценить вероятность отказа можно. Шарнирными щетками оборудовано примерно 45 порталов в России, не считая конвейеров. 2 неисправности на всех из них за примерно 8 лет которые я "в теме" - не знаю, много это или мало. А приведя это к числу моек за эти годы (от 100 до 400 тыс. на каждом), "оценка вероятности" уползает в микровеличины.

Насчет сбоев/остановок программ по причине шарнирных щеток. Таких проблем не выявлено по конструктивным причинам. В основном из-за того, что в общем и целом алгоритм работы шарнирных щеток аналогичен прямым. И только в случае критических проблем (которых на моей памяти в России не было) разрушается специальный аварийный срезной штифт, после чего его надо менять.

Лично у меня к Вам три вопроса и одна претензия:

Вопросы:

1. Как Вы можете прокомментировать высокую стоимость оборудования и особенно опций?

2. Огласите стоимость запчастей по указанному на форуме списку?

3. Когда у производителя будет нормальное ВД?

1. Высокая стоимость оборудования и опций по сравнению с каким производителем? У всех чистых "немцев" стоимость на все практически идентичная. Как правило, если предлагаются существенно более низкие цены, то это связано с черной схемой растаможки, которая чревата арестом оборудования непосредственно у заказчика в процессе его дальнейшей экплуатации. С недавних пор такую процедуру позволяет проводить новый гражданский кодекс, причем без решения суда. Такие случаи уже бывали.

Дополнительно, при сравнении стоимости подавляющее большинство заказчиков смотрит только на производительность и функции оборудования, не обращая внимание на их исполнение. К примеру, сушка может быть стационарной, контурной, контурной поворотной т.п. А может и вообще не иметься в комплектации портала. Все это существенно отражается на цене.

Таким образом, сравнение цены всегда целесообразно рассматривать на конкретных моделях и их "внутренностях", а не на названиях.

2. Насчет списка запчастей. Во-первых, какую модель Christ рассматриваем? И с чем сравниваем? Например такого понятия как "раздатка" у Christ нет. Что понимается под "контроллером" - сама плата CPU или компьютер "в сборе" (он состоит из нескольких плат)? И так далее. Но для примера могу сказать примерную цену (точную не помню, так как сам непосредственно этим не занимаюсь) на частотный преобразователь - от 7 до 12 тыс. рублей в зависимости от типа и мощности.

3. :D Нормальное - это какое? Штатные насосы позволяют настраивать давление в диапазоне до 140 бар при 20 л/мин. Можно поставить другие модификации, а также помпы CAT. С прошлого года можно заказывать систему JetStream в которой стоят точечные качающиеся форсунки. Примерно как у Tammermatic. Но оно вам нужно? У всех серьзных производителей высокое давление призвано не отмыть машину в бесконтактном режиме, а удалить основную грязь. Различные итальянские и, особенно американские системы, несмотря на все обещания, все-таки не справляются со своими заявлениями. Особенно в наших условиях.

Претензия:

Разослал всем поставщикам заявку на поставку 2-х конвейеров, так от Вашей компании пришёл рекордный по объёму ответ - 16 кб. Расцениваю это как вежливое посылание на ... Некоторые Ваши конкуренты просто завалили мегабайтами информации, видео и т.п., организовали экскурсии.

Не понимаю, неужели поставка оборудования на сумму более 0,5 млн Евро Вашу компанию не интересует?

Насчет этого. Я разговаривал с сотрудником, который отправлял вам ответ. Насколько я понял, он ответил на ваши вопросы, причем именно на них, а не в общем на тему "мы круче всех". Мало того, если вы хотите сравнить с Christ то что вам предлагают наши американские коллеги, то это вряд ли можно корректно сделать. Например на 3 разноцветные пены ведутся только там, а в Европе (да вобщем-то и в России) это как-то не принято ни по экономическим, ни по эстетическим параметрам. Поэтому такой опции как таковой нет, а сооружать ее в единичном виде можно, но вот только особого смысла колыхать воду впустую лично я не вижу. Это из разряда "вы можете мне сделать Mercedes, но с ручагом коробки на руле, как у Ford?..."

Вообще, я считаю, что наиболее правильно не изучать количество ходов штока дозировочного насоса в минуту, а дискутировать на тему эффективности того или иного решения у каждого из производителей. В противном случае лучше всего прислать детальное тех. задание для просчета именно того, что вы хотите.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, попробовать оценить вероятность отказа можно. Шарнирными щетками оборудовано примерно 45 порталов в России, не считая конвейеров. 2 неисправности на всех из них за примерно 8 лет которые я "в теме" - не знаю, много это или мало. А приведя это к числу моек за эти годы (от 100 до 400 тыс. на каждом), "оценка вероятности" уползает в микровеличины.

Поздравляю, молодцы

1. У всех чистых "немцев" стоимость на все практически идентичная.

Меня, как покупателя мало волнует как у всех немцев.

Как правило, если предлагаются существенно более низкие цены, то это связано с черной схемой растаможки, которая чревата арестом оборудования

При импорте оборудования, которое в РФ не производится, не нужно платить ни НДС, ни пошлину, какие проблемы растаможить?

частотный преобразователь - от 7 до 12 тыс. рублей в зависимости от типа и мощности.

А что частотники то же Christ сам делает, это же в чистом виде покупная запчасть? OMRON-ский частотник на портал стоит 4.600 руб.

Насчет этого. Я разговаривал с сотрудником, который отправлял вам ответ. Насколько я понял, он ответил на ваши вопросы, причем именно на них

А цена? Описание? требования к помещению? Особенности Christ-овского конвейера?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, молодцы

Меня, как покупателя мало волнует как у всех немцев.

Поздравляю взаимно. Так если вам неинтересно почему немецкое оборудование дороже американского или итальянского, то вообще зачем нужна эта полемика? Почему BMW дороже Fiat'а?

А что касается немецких моек вообще (здесь я не беру во внимание Karcher по объективным причинам), то качество, ресурс, функциональность и все прочее примерно одинаковы. Поэтому и цены практически идентичны.

При импорте оборудования, которое в РФ не производится, не нужно платить ни НДС, ни пошлину, какие проблемы растаможить?

Ну, во-первых, подобное оборудование в России производится. Например в Бежецке.

Во-вторых, у этого оборудования есть вполне определенный код ТН ВЭД и при импорте обязательна уплаты пошлины (10%) и НДС. Если вы сами или тот ко вам помогал ввезли это не по этим правилам, то ответственность за неправильное декларирование никто не снимал. Мало того, в прошлом году в сфере импорта автоматических моек (я в основном про заявленную стоимость, страны происхождения и присваиваемый код) было все очень весело. Но как мне кажется, с этим "весельем" еще у конечных заказчиков будут не менее веселые разбирательства в дальнейшем.

А что частотники то же Christ сам делает, это же в чистом виде покупная запчасть? OMRON-ский частотник на портал стоит 4.600 руб.

Частотники Christ сам не делает. В большинстве случаев стоят Telemecanique, то есть Schnider Electric. Продаются во многих местах, так что можно сравнить цены.

А цена? Описание? требования к помещению? Особенности Christ-овского конвейера?

Ну, вообще-то этих вопросов вы не задавали. А написали, что "...предполагаете следующую комплектацию:..." и далее перечисление систем. Вопросы же были вполне конкретные, на которые были даны конкретные ответы. Вопросов относительно цен, описаний, требований к помещению и особенностях Christ-овского конвейера не было.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю взаимно. Так если вам неинтересно почему немецкое оборудование дороже американского или итальянского, то вообще зачем нужна эта полемика? Почему BMW дороже Fiat'а?

Сравнение не корректное - это разные машины с разной функциональностью, а у моечного оборудования критерии одни: производительность, эффективность, цена, стоимость эксплуатации.

Ну, во-первых, подобное оборудование в России производится. Например в Бежецке.

Во-вторых, у этого оборудования есть вполне определенный код ТН ВЭД и при импорте обязательна уплаты пошлины (10%) и НДС.

Есть заключение юристов по данному поводу.

Ну, вообще-то этих вопросов вы не задавали. А написали, что "...предполагаете следующую комплектацию:..." и далее перечисление систем. Вопросы же были вполне конкретные, на которые были даны конкретные ответы. Вопросов относительно цен, описаний, требований к помещению и особенностях Christ-овского конвейера не было.

Почему-то другие поставщики на такое письмо дали значительно более развёрнутые ответы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение не корректное - это разные машины с разной функциональностью, а у моечного оборудования критерии одни: производительность, эффективность, цена, стоимость эксплуатации.

Помимо этих параметров есть еще качество выполнения операций, ресурс узлов, возможности систем управления (настройка, администрирование, самодигностика и т.п.) и много чего еще. Или взять хотя бы пульт управления, который у вас не поддерживает русский язык, в отличие от Christ.

А и BMW и Fiat - это тоже примерно одинаковые автомобили. Кузов, руль, четыре колеса... И ездить позволяют примерно с одинаковой скоростью, и перевозить примерно одинаковое число людей.

Есть заключение юристов по данному поводу.

А заключение таможенной инспекции? :D Я бы уволил таких юристов, тем более что юристы - это такие таварищи, на которых директор надеется, а никакой ответственности за свои заключения они не несут, в отличие от этого самого директора.

Мало, того, в конкретно данном случае порталы Ryko растомаживались по правильному коду ТН ВЭД, но с, мягко говоря, сильно заниженным инвойсом.

Кстати, рекомендую вам, если вы еще этого не сделали, взять у поставщика копию ГТД, где все это отображается. По закону они обязаны такую копию предоставить, а не только номер ГТД в накладной.

Почему-то другие поставщики на такое письмо дали значительно более развёрнутые ответы.

После детального изучения вопросов при покупке вами портала, мы сделали вывод, что вы задаете вполне конкретные и детальные вопросы по технике. При этом выводы о целесообразности той или иной модеи, опции или комплектации вы уже делаете самостоятельно. В последнем письме вы уже скинули вашу комплектацию, поэтому непонятно что тут нам стоит комментировать. Тем более, что такой просьбы не было.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо этих параметров есть еще качество выполнения операций, ресурс узлов, возможности систем управления (настройка, администрирование, самодигностика и т.п.) и много чего еще. Или взять хотя бы пульт управления, который у вас не поддерживает русский язык, в отличие от Christ.

Программа на ПК управляющая порталом русифицирована.

Нужно соглашатся с низким ресурсом детали, если стоимость дешёвой альтернативы, плюс замена, плюс простой меньше стоимости супер надёжной. Если цена покупаемого оборудования меньше альтернативы на 8-ми летний комплект запчастей, то вывод, на мой взгляд, однозначный. Всё равно конвейер каждый месяц на один день останавливать.

А и BMW и Fiat - это тоже примерно одинаковые автомобили. Кузов, руль, четыре колеса... И ездить позволяют примерно с одинаковой скоростью, и перевозить примерно одинаковое число людей.

Машины товар потребительский и вместе с ним продается некий нематериальный актив, который и выражается в разнице цен и функциональностей. А моечное оборудование это средство производство и главное здесь размер получаемой прибыли.

А заключение таможенной инспекции? :D Я бы уволил таких юристов, тем более что юристы - это такие таварищи, на которых директор надеется, а никакой ответственности за свои заключения они не несут, в отличие от этого самого директора.

Мало, того, в конкретно данном случае порталы Ryko растомаживались по правильному коду ТН ВЭД, но с, мягко говоря, сильно заниженным инвойсом.

Кстати, рекомендую вам, если вы еще этого не сделали, взять у поставщика копию ГТД, где все это отображается. По закону они обязаны такую копию предоставить, а не только номер ГТД в накладной.

1. За совет спасибо

2. Увольте своих юристов- на меня работает юр компания с застрахованной ответственностью 15 млн руб. , А Ваши юристы чем отвечают? Если у меня будут отбирать порталы - мне заплатят юристы, а то что Ваша копания переплачивает налоги - то сколько вернут Ваши юристы?

После детального изучения вопросов при покупке вами портала, мы сделали вывод, что вы задаете вполне конкретные и детальные вопросы по технике. При этом выводы о целесообразности той или иной модеи, опции или комплектации вы уже делаете самостоятельно. В последнем письме вы уже скинули вашу комплектацию, поэтому непонятно что тут нам стоит комментировать. Тем более, что такой просьбы не было.

С точки зрения буквоедской Вы правы, а по сути Ваша компания упустила возможность участия в тендере. Вот и результат. Обращаю Ваше внимание, что ответ а вопросы пришёл спустя месяц после запроса. На мой взгляд, это показательный факт.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паркер прав.

поддерживаю. В полемику с "немцами" вступать больше не буду, особенно когда опять на дет.сад про автомобили всё сводят :lol:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Eurotech.

Хотелось бы узнать где в России установлены конвейера,которых не считая, и сколько их

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Eurotech.

Хотелось бы узнать где в России установлены конвейера,которых не считая, и сколько их

В Москве и Санкт-Петербурге. В этом году будем запускать в Воронеже. Всего конвейеров около 10 штук (по 2 системам сейчас точно не знаю - должны были демонтировать).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа на ПК управляющая порталом русифицирована.

Нужно соглашатся с низким ресурсом детали, если стоимость дешёвой альтернативы, плюс замена, плюс простой меньше стоимости супер надёжной. Если цена покупаемого оборудования меньше альтернативы на 8-ми летний комплект запчастей, то вывод, на мой взгляд, однозначный. Всё равно конвейер каждый месяц на один день останавливать.

К сожалению, точно определить потребность в запасных частях ни за 8 лет, ни даже за 2-3 года нереально. При этом, как показывает практика, для владельцев такого оборудования в процессе его экплуатации намного значимей вопрос не стоимости запчасти, а ее наличия и, вцелом, периодичности возникновения неисправностей. Автоматика позволяет заабатывать столько, что ее простой намного более сильно бьет по карману владельца, нежели затраты на пускатель, клапан или даже мотор-редуктор.

Да, есть ряд заказчиков, которые при покупке оборудования сразу покупают комплект ЗИП. У нас был один пример, когда заказчик при покупке конвейера сразу заказал дополнительный мотор-редуктор к нему и дополнительную цепь конвейера, хотя мы его долго отговаривали. Он мотивировал это тем, что у него был достаточно большой опыт эксплуатации подобного класса техники, но от другого производителя. Там цепь ковейера очень быстро растягивалась и рвалась. Когда он все же увидел эту цепь у Christ, то сильно расстроился за лишние потраченные деньги - толщина металла в 3 раза больше той, которая устанавливалась на его предыдущем конвейере, а каждое звено цепи выдерживает нагрузку в 8 раз больше.

Машины товар потребительский и вместе с ним продается некий нематериальный актив, который и выражается в разнице цен и функциональностей. А моечное оборудование это средство производство и главное здесь размер получаемой прибыли.

Как раз для средства производства очень важен потенциальный размер упущенной прибыли. Еще один пример. Один мой знакомый - владелец транспортной компании. У них долгое время в автопарке было много Газелей. И он решил провести сравнение эффективности эксплуатации Газели и Форда Транзит. При примерно одинаковых характеристиках Транзит почти в 3 раза дороже Газели. И каково было его изумление, когда расчеты и опыт эксплуатации показали, что владение Транзитом получается существенно более выгоднее, нежели Газели. И, кстати, в основном из-за существенно более меньшей упущенной прибыли и окращению затрат на простои, ремонт и найм дополнительных водителей.

Другой пример - международные перевозки. Почему-то все транспортные компании, в том числе и наши отечественные, покупают для этих целей не МАЗы и КАМАЗы, а существенно более дорогие иномарки. Опять же, это связано не с какими-то имиджевыми вещами, а с оценкой эффективности эксплуатации.

2. Увольте своих юристов- на меня работает юр компания с застрахованной ответственностью 15 млн руб. , А Ваши юристы чем отвечают? Если у меня будут отбирать порталы - мне заплатят юристы, а то что Ваша копания переплачивает налоги - то сколько вернут Ваши юристы?

Юристы в общем и целом, как я говорил раньше, достаточно скользкий класс товарищей. И страхование ответственности, заслуги и репутация очень далеко не всегда определяют их профессионализм и порядочности. Нам приходилось сталкиваться с подобными вещами, когда одна из ведущих юридических компаний Москвы давала нам неправильное заключение, после чего предлагала судиться уже с ними.

Но дело даже не в этом. Тот вопрос, который мы сейчас обсуждаем, является нашей основной деятельностью, поэтому волей-неволей нам пришлось в нем точно и досконально разбираться. Поэтому "нулевая ставка пошлины по причине отсутствия аналогичного отечественного оборудования" сразу ставит под сомнение либо квалификаю, либо порядочность ваших партнеров.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поузнавал-Christ тоннели в частном пользовании в Питере не установлены,да и в Москве тоже-в гаражах администрации. Почему такой эксклюзив не для народа?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поузнавал-Christ тоннели в частном пользовании в Питере не установлены,да и в Москве тоже-в гаражах администрации. Почему такой эксклюзив не для народа?

По следующим причинам:

1. Высокая стоимость инвестиций. Для создания конвейерной мойки необходимо, помимо земли и специфического здания, еще и достаточно серьезные коммуникации. В основном вода и электричество.

2. Необходима гарантия загрузки мощности конвейерной мойки как минимум на 50%. Себестоимость и эффективнось конвейера пропорциональна его загрузке. При потоке 10-15 машин в час смысл в конвейере сомнительный, особенно с учетом необходимых вложений.

3. Высокие риски, связанные с простоем оборудования при неисправностях. Если ломается портал, то машины можно мыть в ручном режиме (портал не мешает), а на конвейере это невозможно.

4. Отсутствие опыта владельцев моек по организации подобного бизнеса. Соответственно, мало понимания необходимости применения того или иного оборудования или решения.

Ну и есть еще один важный момент. Любой конвейер моет машину всегда хуже, чем портал. Это связано с технологическим процессом и конструктивом оборудования. Поэтому лично мы в подавляющем большинстве случаев не рекомендуем нашим заказчикам покупку конвейерной мойки, если на то нет объективных причин. А под такой причиной фактически может пониматься лишь необходимость высокой производительности. А такое в подавляющем большинстве возможно лишь в крупных автопарках, в основном в госструктурах.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы было ясно-я эксплуатирую Tammermatic.При этом не хочу спорить какой производитель лучше ,какой хуже. Но все равно странно-в России порядка 12 конвейеров ТМ трудятся для народа и ни одного Christ при этом считается,что ТМ продукт чуть ли не штучного изготовления,а типа Christ-ом вся Европа уставлена! Согласитесь-странно. По поводу пункта "высокие риски связанные с простоем оборудования" могу сообщить следующее-ни разу больше полдня за 2 года работы мы не стояли(за исключением одной недели планового простоя,связанного с оптимизацией коррозионной защиты конструкций самого здания),а наличие некоторого склада запасных частей вообще сокращает простой с поломкой до 2-х часов максимум.

Отмывает конвейер даже лучше чем портал,но здесь я думаю решающее значение имеет химия.

Под 50-ю процентами загрузки мощности Вы сколько машин имеете ввиду? Конечно у каждого свои аппетиты,но я повторяю(я уже раньше писал в другой теме) у нас клиенты не позволяют ,ввиду своей "способности" ездить на автомобиле ,мыть больше 35 машин в час.

Еще раз повторяю-не собирался рекламировать ТМ.

При этом очень хотелось бы посмотреть на "ломающиеся" щетки.Сдается мне ,что ненадежен этот узел-при этом производительность портала и гаражей администрации -не показатель.Объемы не те.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы было ясно-я эксплуатирую Tammermatic.При этом не хочу спорить какой производитель лучше ,какой хуже. Но все равно странно-в России порядка 12 конвейеров ТМ трудятся для народа и ни одного Christ при этом считается,что ТМ продукт чуть ли не штучного изготовления,а типа Christ-ом вся Европа уставлена! Согласитесь-странно.

Лично я всегда стараюсь уйти от оценки конкурентной техники. Не потому, что говорить объективно тяжело, а потому что любые мои слова будут восприниматься как слова представителя определенной марки. Соответственно, и доверия к ним сразу намного меньше.

Что касается Таммерматика, то я считаю, что это оборудование достаточно высокого уровня. Есть интересные решения и, вобщем, достойная надежность. Но и цена пропорциональная.

А вот что касается Европы, то да, там Christ, Washtec, Istobal, Ceccato и другие марки представлены гораздо шире, чем Таммерматик, что связано прежде всего с объемами производства и охватом сервисной службы.

Относительно же России ситуация другая. Особенно в Питере. Петроматик работает хорошо и давно, да и Финляндия рядом. Поэтому особенно на Северо-Западе России в продажах Таммерматик имеет очень прочные позиции. Мало того, Санкт-Петербург сейчас наиболее "продвинут" в плане автоматических моек - такого их количества нет нигде в России, даже в Москве. Не знаю с чем это связано, но ситуация именно такая. А вот в других регионах, например в той же Москве, ситуация совершенно иная. И Таммерматику там вобщем-то труднее, как в продажах, так и в сервисе. В свое время нашей компании даже предлагали стать сервисной службой Таммерматик в Московском регионе. Но мы отказались, так как считаем, что заниматься нужно одним делом, но делать это хорошо.

А количество установленных конвейеров лично я не считаю за ключевой показатель. Тем более, что уже писал, что конкретно я рекомендую их заказчикам только в исключительных случаях, когда другие варианты невозможны. Как-то так сложилось, что для нас важнее чтобы не было неоправданных ожиданий от оборудования, чем возможность "срубить" денег.

По поводу пункта "высокие риски связанные с простоем оборудования" могу сообщить следующее-ни разу больше полдня за 2 года работы мы не стояли(за исключением одной недели планового простоя,связанного с оптимизацией коррозионной защиты конструкций самого здания),а наличие некоторого склада запасных частей вообще сокращает простой с поломкой до 2-х часов максимум.

Я не говорил что такого не может быть. И хорошо, что у вас так есть, желаю чтобы и дальше так было. Но бывают и эксцессы, от которых никто не застрахован. У нас, например, была целая эпопея с одной конкретной установкой, которая "попила много крови" по вобщем-то непонятным причинам. В принципе, эта модель никогда не страдала болячками, но именно с одной конкретной установкой постоянно что-то происходило. Наши техники уже почти всерьез думали про порчу и сглаз :D .

Так вот с конвейерами все это происходит намного болезненней для владельца. У нас есть один объект, где помимо нашего оборудования (грузовой и легковой порталы) стоит конвейерная мойка другого производителя. За больше года эксплуатации на наших порталах не было ни одной поломки или неисправности, тогда как конвейер останавливался по-мойму раз 5. Когда на день, а когда и намного больше.

Отмывает конвейер даже лучше чем портал,но здесь я думаю решающее значение имеет химия.

А вот с этим я никогда не соглашусь, благо сравнивать приходилось очень много. Портал чисто технологически можно настроить намного более гибче, задавая не только скорость работы, но и число проходов, длительность отдельных операций и т.п. В конвейере же все упирается в скорость привода. Особенно на конвейерах тяжело решаются проблемы с мойкой задней части (не получается сделать нормальную перекрестную мойку с необходимой длительностью) и сушкой.

Под 50-ю процентами загрузки мощности Вы сколько машин имеете ввиду? Конечно у каждого свои аппетиты,но я повторяю(я уже раньше писал в другой теме) у нас клиенты не позволяют ,ввиду своей "способности" ездить на автомобиле ,мыть больше 35 машин в час.

50% от расчетной производительности.

Насчет 35 машин в час. Видимо, вы действительно понимаете всю технологию работы конвейера, раз уж пишете действительно реальную цифру а не рекламную. Когда мы объясням нашим заказчикам (а мы этого не скрываем), что реально они будут мыть 30-40 машин в час при полной загрузке конвейера, они оскорбляются и говорят, что "... мол в ***** нам обещают производительность 120 машин в час..." Объяснения практически никогда не понимают и либо уходят к тем, кто им обещал, либо переходят на рассмотрение портальных моек.

Так вот, о процентах. Если нагрузка на конвейер падает, то увеличивается себестоимость выполнения моечной программы. Начинают часто включаться/выключаться двигатели, останавливается/запускается привод конвейера, больше расход воды и т.п. Да и при реальных "30 машинах" для "10-15 машин" целесообразнее и купить и эксплуатировать портал или 2 портала.

При этом очень хотелось бы посмотреть на "ломающиеся" щетки.Сдается мне ,что ненадежен этот узел-при этом производительность портала и гаражей администрации -не показатель.Объемы не те.

Не вопрос. Можем организовать экскурсию по этому поводу.

А что касается гаражей администрации, то немного непонятно. Шарнирные щетки стоят в основном как раз на коммерческих мойках. Как раз из-за того, что на них требовательность к качеству работы выше, чем у государственных.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, точно определить потребность в запасных частях ни за 8 лет, ни даже за 2-3 года нереально.

Как-то странно для организации, причастной к эксплуатированию 20 конвейеров. Три инженера, ответственных за эксплуатацию трёх разных конвейеров (в разных городах, станах, разное оборудование) сходу дают ответ на этот вопрос.

При примерно одинаковых характеристиках Транзит почти в 3 раза дороже Газели. И каково было его изумление, когда расчеты и опыт эксплуатации показали, что владение Транзитом получается существенно более выгоднее, нежели Газели. И, кстати, в основном из-за существенно более меньшей упущенной прибыли и окращению затрат на простои, ремонт и найм дополнительных водителей.

Это называется функционально-стоимостной анализ. Про что я Вам и пишу. Так вот, по моим расчётам увеличение надёжности техники Washtec (могу предполагать, что Сhrist стоит примерно столько-же) не даёт такого эффекта, который позволил бы окупить разницу в ценах. Грамотное техническое обслуживание рулят - предполагаю, что во время ППР деталей меняют больше, чем на Вашем, но стартовых затрат меньше. Фактически идёт замена инвестиционных затрат на текущие. А это в плюс. Длительность остановки на ТО одинакова или почти одинакова.

Будь увеличение цены выгодным для покупателя Вы бы в студию выложили бы цифры: стоимость, простой -упущенная прибыль, стоимость запчастей и т.п.

(Похвастаюсь - когда продавал мазут - приходил к покупателю и говорил: да цена выше, но яркость пламени больше, разогрев металла быстрее, увеличение производительности есть увеличение прибыли)

И был бы у нас разговор не бла-бла-бла, а предметный. Пустое сотрясение форума об очевидных, всем понятных, вещах, без доказательств правоты на реальном примере, есть не более, чем желание проехаться по ушам неофитов.

При этом, как показывает практика, для владельцев такого оборудования в процессе его эксплуатации намного значимей вопрос не стоимости запчасти, а ее наличия и, вцелом, периодичности возникновения неисправностей. Автоматика позволяет заабатывать столько, что ее простой намного более сильно бьет по карману владельца, нежели затраты на пускатель, клапан или даже мотор-редуктор.

И в этом Вы правы, только для немецкой техники я могу купить запчасти только у поставщика оборудования. А для других производителей, по некоторым видам оборудования, в городе по 2-3 поставщика. Более того, они уже сами предлагают создать запас деталей под меня, но чтобы покупать только у них, а некоторые даже привозят сами по звонку. Конкуренция великая вещь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то цитата не включается,буду с кавычками.

"потому что любые мои слова будут восприниматься как слова представителя определенной марки. Соответственно, и доверия к ним сразу намного меньше."

С моральной точки зрения это так. Мне легче-я не продавец.

По поводу "засады" с ломающейся техникой по причине полтергейста-такое может быть с любой самой отработанной моделью портала-туннеля. Ведь производитель не сам печатает, допустим, какую-нибудь электронную плату из мозгов ,и если в каком-нибудь диоде-резисторе "плавающий"глюк то причину можно искать достаточно долго.

По поводу качества мойки портал-туннель-Все дело в головах и желании или его отсутствии. Можно и у туннеля сделать скорость 1м. в минуту,но сразу же возникает вопрос производительности. С мытьем задней части так же все решаемо,если алгоритм работы механизма заложен правильный по своей сути.

Мы проводили анкетирование,так вот на вопрос "что вам больше всего не нравиться?" первым был ответ "Очереди",а качество даже не вторым-помоему четвертым.Люди время ценят в первую очередь

Но я ,честное слово, не понимаю для чего огород городить с шарнирными валами,если можно поставить щеточные сегменты разного диаметра.Хотя это конечно вопрос к производителю.

Чем проще механизм,тем меньше вероятность его поломки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти