werter

МСО: системы оплаты

838 сообщений в этой теме

Нам в этом плане повезло, 10р. монета очень удобна.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, и жетоны и монеты, это действительно вчерашний день, куда проще перевести объект на смарт карты или смарт ключи, наличка накапливается в одном месте, в обменнике, на постах только считыватели смарт карт, что очень упрощает инкассацию объекта. Более того, смарт-карты позволяют проводить в жизнь разные программы лояльности клиентов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, смарт-карты позволяют проводить в жизнь разные программы лояльности клиентов.

МСО это уже лояльность к клиенту автомоечных услуг, снижать что то дополнительно считаю не целесообразным.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну со смарт картами понятно,а вот в жетоноприемник также можно нагадячить воды,и врядли ему это понравится.

на Вендере купюрник установлен таким образом ,что ели клиент ,случайно ,проходя мимо с пистолетом в руках ,окатит панель водой даже с растояния 50 см,вода не попадет на линзы считывания, а так влажной среды он не боится,проверено временем, а также проверено практикой поток клиентов на мойку где он может оплатить услугу наликом из кармана,или жетонами,молчу за смарт карту!

Собственно по этой причине, на современных МСО уходят от оплаты услуг на постах, только бесконтактные смарт карты.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно по этой причине, на современных МСО уходят от оплаты услуг на постах, только бесконтактные смарт карты.

Громкое заявление. Откуда у вас такая информация? Чем можете подтвердить??

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МСО это уже лояльность к клиенту автомоечных услуг, снижать что то дополнительно считаю не целесообразным.

Ваше право.

Наша позиция, помочь владельцу МСО оказать максимальную услугу своему клиенту и на этом постараться заработать привлекая к себе дополнительных клиентов.

Изменено пользователем Cleanol
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Громкое заявление. Откуда у вас такая информация? Чем можете подтвердить??

Очень не хочется с Вами спорить, просто прсмотрите на новые объекты в европейских странах. Да, собственно, мы сейчас строим такой объект, на котором с клиентом поставим такой эксперемент, по уходу от жетонов, не сразу, но постепенно переводя только на смарт карты.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, и жетоны и монеты, это действительно вчерашний день.......

Согласен с каждым словом.

Но реалии пока несколько другие.

Будем торопиться не спеша.

Ламборджини тоже сначала только тракторы выпускал.

А не сразу с суперкаров начал...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, и жетоны и монеты, это действительно вчерашний день.......

Согласен с каждым словом.

Но реалии пока несколько другие.

Будем торопиться не спеша.

Ламборджини тоже сначала только тракторы выпускал.

А не сразу с суперкаров начал...

Ламборгини, просто во время обиделся на Феррари, потом появилась Пенин Фарина и ее дизайнерские идеи.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень не хочется с Вами спорить, просто прсмотрите на новые объекты в европейских странах. Да, собственно, мы сейчас строим такой объект, на котором с клиентом поставим такой эксперемент, по уходу от жетонов, не сразу, но постепенно переводя только на смарт карты.

Спорить никто не собирается, но и громких заявлений делать не надо. Если делаете, подтверждайте.

В целом согласен что карта удобна, но только в том случае, если вы моетесь часто на одной и той же мойке.

Я например знаю расположение всех моек в городе (15 моек) и моюсь там где удобнее в данный момент когда мне нужно, ценик примерно везде один, поэтому роли не играет. Учитывая что часто очереди на мойках, то карточка меня не удержит чтобы не поехать на другую более свободную.

Карты можно в дополнение, но не основное.

И еще не надо говорить за всю европу, недавно родственники приехали с германии, и по моей просьбе провели определенный сбор информации по теме МСО. Поэтому точно с вашими заявлениями не соглашусь.

Италия отдельный рынок, Германия другой, Чехия третий и так далее.

Поэтому и Российский рынок идет своим путем. Сами скоро вводим карты, но более чем уверен, что это будет не основная платежная система, а дополнительная.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз соглашаетесь, зачем тогда, спорите?

:D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата из Мосйки СамоОбслуживания

Попробывал ,реально 7.5 минут хватает, чтобы помыть машины.НО серый налет на моей ЧЕРНОЙ машине остается да и работать надо как электровеник. Своими глазами видел как девушка потратила рублей 400 на не спешную мойку, ведь жмешь не жмешь на пистолет, а время то тикает, по моему как то не очень честно.Сам приноровился так- вначале 50 рублей-отмыл , передохнул и еще соточку потом для ополаскивания, воска и ополаскивания, только надо учитывать , что в шланге остается предыдувщая жижка:-)

Опять же вернусь к платежной системе при помощи смарткарт, при помощи них, клиент сам сможет регулировать стоимость своей мойки. Списывание денег останавливается сразу же, как только клиент заберет смарт карту из считывающего кармашка. С точки зрения владельца МСО, видимо не очень приятно, лучше, если клиент засунул жетон, время осталось, он уехал, услуга осталась оплачена и не реализована, но с точки зрения привлекательности объекта МСО для клиентов, это дополнительный повод воспользоваться услугой, там, где можно сэкономить еще раз.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Списывание денег останавливается сразу же, как только клиент заберет смарт карту из считывающего кармашка. С точки зрения владельца МСО, видимо не очень приятно, лучше, если клиент засунул жетон, время осталось, он уехал, услуга осталась оплачена и не реализована, ...

Ключевой момент. "Без комментариев".

Инвестор впервую очередь - бизнесмен. Понятие бизнес и его постулаты нам всем известны.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата из Мосйки СамоОбслуживания

Опять же вернусь к платежной системе при помощи смарткарт, при помощи них, клиент сам сможет регулировать стоимость своей мойки. Списывание денег останавливается сразу же, как только клиент заберет смарт карту из считывающего кармашка. С точки зрения владельца МСО, видимо не очень приятно, лучше, если клиент засунул жетон, время осталось, он уехал, услуга осталась оплачена и не реализована, но с точки зрения привлекательности объекта МСО для клиентов, это дополнительный повод воспользоваться услугой, там, где можно сэкономить еще раз.

Ключевой момент. "Без комментариев".

Инвестор впервую очередь - бизнесмен. Понятие бизнес и его постулаты нам всем известны.

Ваша позиция, согласен.

Моя позиция сделать объект привлекательным для клиентов владельца МСО.

Вот пример, Вы пришли в магазин покупать булку хлеба, дали 1000 рублей, а кассир вам сдачи не дал.

Вопрос: в какую булочную Вы пойдете в следующий раз?

Изменено пользователем Cleanol
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша позиция также предельно ясна.

Вот пример, Вы пришли в магазин покупать булку хлеба, дали 1000 рублей, а кассир вам сдачи не дал.

Вопрос: в какую булочную Вы пойдете в следующий раз?

Некорретное сравнение.

Правильно было бы так сравнить: магазин самообслуживания, приходишь береш хлеб, подходишь на кассу, на кассе лежат деньги, положил тысячу и сам отсчитал сдачу, а оператор стоит рядом и все контролирует.

Моя позиция сделать объект привлекательным для клиентов владельца МСО.

МСО изначально уже максимально привлекательна по сравнению с другими видами помывочных услуг.

И система оплаты далеко не самый важный фактор для привлекательности.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что МСО пользуется огромным спросом как у инвесторов так и клиентов, это уже факт.

Ключевые моменты привлекательности МСО по сравнению с другими МСО (сравнивать с обычными не вижу смысла).

1. Месторасположение

2. Удобство подъезда и выезда.

3. Количество постов.

4. Время помывки и ожидание очереди.

5. Качество.

6. Цена.

По степени важности пунктов - индивидуально.

И когда посмотришь на все эти пункты, то система оплаты не кажется уже столь важной.

Любое дополнение за которое доплачиваешь должно по крайней мере не уменьшать приток денег.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша позиция также предельно ясна.

Некорретное сравнение.

Правильно было бы так сравнить: магазин самообслуживания, приходишь береш хлеб, подходишь на кассу, на кассе лежат деньги, положил тысячу и сам отсчитал сдачу, а оператор стоит рядом и все контролирует.

МСО изначально уже максимально привлекательна по сравнению с другими видами помывочных услуг.

И система оплаты далеко не самый важный фактор для привлекательности.

Почему сравнение корректное, немного утрированное, но корректное.

В целом согласен с Вашей позицией, куй железо, пока горячо, пока голубой океан.

Моя позиция, изначально строить конкурентноспособные МСО объекты, способные работать в условиях жесткой конкуренции.

Изменено пользователем Cleanol
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя позиция, изначально строить конкурентноспособные МСО объекты, способные работать в условиях жесткой конкуренции.

Хорошая позиция, как клиенту мне бы хотелось чтобы вы построили свою мойку не далеко от моего дома :) если там есть всё, и при этом я знаю как и где я могу дополнительно экономить.

Но как потенциальный инвестор .........

Кстати, системы оплаты легко можно и в работающую мойку добавлять, когда действительно наступит "жесткая" конкуренция. А до нее нам еще очень далеко.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующую поездку по СКФО, сделаю Вам фотографии примеров жесткой конкуренции.

До Питера она докатится в ближайшие пару лет. Давайте отметим в календаре 24.04.2015, вспомним и поговорим снова. ;)

Согласен, тактически, Вы правы абсолютно. Но есть еще стратегическое решение, нацеленное на будущее объекта. Хотя Вы сами сказали, что уже задумались о смарт-картах.

Изменено пользователем Cleanol
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующую поездку по СКФО, сделаю Вам фотографии примеров жесткой конкуренции.

До Питера она докатится в ближайшие пару лет. Давайте отметим в календаре 24.04.2015, вспомним и поговорим снова. ;)

Согласен, тактически, Вы правы абсолютно. Но есть еще стратегическое решение, нацеленное на будущее объекта. Хотя Вы сами сказали, что уже задумались о смарт-картах.

Могу сказать одно, практически все опции можно ставить и в процессе работы. Главно "базу" поставить.

Платежные системы у нас давно, только в виде ключей были, теперь переходим на карты. Причина простая, суть та же, только себестоимость карты раз в 7 как минимум дешевле ключа.

На своей мойке пока бы не ставил, но подготовку бы сделал. С годами обстановка сама подскажет, ставить или нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что хорошая МСО, это конструктор, который всегда можно апгредить.

Ключи (электронные), как правило с контактными пластинками, что ни есть хорошо, во влажной среде, а вот бесконтактные смарт-карты, это то, что нужно (по типу карточек в метро), приложил и все, в оборудовании Aquarama, да и некоторых других, есть специальные кармашки, куда вставляется карточка, т.е. держать её не нужно, для остановки считывания денег, достаточно всего, навсего вытащить карточку из кармашка, для пополнения счета на карточке, нужно вставить её в платежный терминал на МСО и пополнить счет, все предельно просто, даже чек дадут (я про свое оборудование).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно вставить её в платежный терминал на МСО и пополнить счет, все предельно просто, даже чек дадут (я про свое оборудование).

Думаю такая система оплаты будет очень удобна для обеих сторон, и для собственника мойки и для клиента

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите ставл вопрос Разменном аппарате, нужен ли в нём монетаприёмник или купюра достаточно?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите ставл вопрос Разменном аппарате, нужен ли в нём монетаприёмник или купюра достаточно?

Я не сторонник. А вообще, зависит от других факторов. Например, почем будете продавать жетон? Ну и еще, если хотите монеты поставить под ружье, можно их принимать прямо на посту тем же жетоноприемником.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимальным для клиента и владельца считаю систему, когда клиент получает чек со штрих-кодом и определенным количеством денег на нем, который он потом подносит к сканеру на постах.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти