savatage

Ремонт Портотехника Элит.TSX

21 сообщение в этой теме

Всем доброго времени суток.Имею в собственности две автомойки.6 аппаратов портотехника элит TSX.Нареканий за три года не было.масло менял во время.

Один начал трещать,работает давление нормальное,начинает давление пропадать появляться.Предпологаю или пришло время ремонта или грязная вода.

Вопрос в том стоит ли лезть самому?

Руки на месте,инструменты есть любые(автосервис в собственности).Все привык делать сам.Думаю разобраться можно?Аккуратно разобрать?

Форум рулит :или прочитаю или спрошу?

Помпу с двигателя надо снимать?или так начать?Куда лезть?

очень интересно что внутри и руки чешутся.

:blink:

Изменено пользователем сергей онегин
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  сергей онегин писал(а):

Всем доброго времени суток.Имею в собственности две автомойки.6 аппаратов портотехника элит TSX.Нареканий за три года не было.масло менял во время.

Один начал трещать,работает давление нормальное,начинает давление пропадать появляться.Предпологаю или пришло время ремонта или грязная вода.

Вопрос в том стоит ли лезть самому?

Руки на месте,инструменты есть любые(автосервис в собственности).Все привык делать сам.Думаю разобраться можно?Аккуратно разобрать?

Форум рулит :или прочитаю или спрошу?

Помпу с двигателя надо снимать?или так начать?Куда лезть?

очень интересно что внутри и руки чешутся.

:blink:

По описанным признакам очень похоже на нехватку воды. Проверьте фильтры. Очень помогает проходной манометр на входе АВД, после фильтра. Сразу видно давление на входе и понятна степень его загрязнения, особенно если до фильтра ещё один стоит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  klin писал(а):

По описанным признакам очень похоже на нехватку воды. Проверьте фильтры. Очень помогает проходной манометр на входе АВД, после фильтра. Сразу видно давление на входе и понятна степень его загрязнения, особенно если до фильтра ещё один стоит.

Да звук как воды не хватает.пока наблюдаю.

Спасибо. :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  klin писал(а):

По описанным признакам очень похоже на нехватку воды. Проверьте фильтры. Очень помогает проходной манометр на входе АВД, после фильтра. Сразу видно давление на входе и понятна степень его загрязнения, особенно если до фильтра ещё один стоит.

Вы как всегда правы,клапан давления включается с запозданием происходит водяное голодание .авд начинает трещать дальше насос включается давление набирается и все в норме.

Авд работает.работает не плохо но работает громко ,и при работе типа треска.Наверно надо ревизию делать?или ждать пока умрет?

Изменено пользователем сергей онегин
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  klin писал(а):

По описанным признакам очень похоже на нехватку воды. Проверьте фильтры. Очень помогает проходной манометр на входе АВД, после фильтра. Сразу видно давление на входе и понятна степень его загрязнения, особенно если до фильтра ещё один стоит.

Еще вопрос.На входе в накопительную емкость стоит фильтр грубой очистки.Емкость стальная.на заборной трубе из бака стоит еще фильтр грубой очистки и обратный клапан.Достаточно фильтра грубой очистки?или ставить колбу как на стиральные машины?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  сергей онегин писал(а):

Еще вопрос.На входе в накопительную емкость стоит фильтр грубой очистки.Емкость стальная.на заборной трубе из бака стоит еще фильтр грубой очистки и обратный клапан.Достаточно фильтра грубой очистки?или ставить колбу как на стиральные машины?

На выход бочки насос, после насоса фильтр и будет вам счастье. Все фильтры работают по давлению, а не по разряжению, т.е. ставятся после насосных станций, а не до. Т.к. ваши аппараты работают на самовсасывание, то малейшее загрязнение фильтра вызывает водяное голодание.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  klin писал(а):

На выход бочки насос, после насоса фильтр и будет вам счастье. Все фильтры работают по давлению, а не по разряжению, т.е. ставятся после насосных станций, а не до. Т.к. ваши аппараты работают на самовсасывание, то малейшее загрязнение фильтра вызывает водяное голодание.

Емкость стальная,пустая не бывает (с воздухом не контачит)обработана мастикой,но все же на конец всасывающей трубы поставил фильтр грубой очистки,потом идет обратный клапан.Потому как что нибудь все равно в бак попадет,хотя фильтр грубой очистки на подаче воды в бак тоже стоит.Устал обратные клапана менять ,и мусор насосу тоже не нужен.Вы конечно правы,фильтр должен быть после насоса но и обратный клапан с насосом от мусора тоже надо защитить?

Стоит ли ставить тонкий фильтр после насоса?или грубого хватит?вода у нас ни чего вроде,пить можно,только извести много,чайники за пол года умирают.

:D

Изменено пользователем сергей онегин
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  сергей онегин писал(а):

Всем доброго времени суток.Имею в собственности две автомойки.6 аппаратов портотехника элит TSX.Нареканий за три года не было.масло менял во время.

Один начал трещать,работает давление нормальное,начинает давление пропадать появляться.Предпологаю или пришло время ремонта или грязная вода.

Вопрос в том стоит ли лезть самому?

Руки на месте,инструменты есть любые(автосервис в собственности).Все привык делать сам.Думаю разобраться можно?Аккуратно разобрать?

Форум рулит :или прочитаю или спрошу?

Помпу с двигателя надо снимать?или так начать?Куда лезть?

очень интересно что внутри и руки чешутся.

:blink:

Мастер сказал надо подшипники менять.Масло менял вовремя.Три года средней работы это нормально для подшипников?Что еще после трех лет делается пока разобрали?

Отдать не думать?или самому залезть?все таки следом еще пять таких же.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  сергей онегин писал(а):

Мастер сказал надо подшипники менять.Масло менял вовремя.Три года средней работы это нормально для подшипников?Что еще после трех лет делается пока разобрали?

Отдать не думать?или самому залезть?все таки следом еще пять таких же.

В старых инструкциях было написано что срок службы Авд 4 года, при выработке не более 4 моточасов в день, но я видал аппараты которые отработали и 6 и 10 лет, исходя из этого у вас два пути- откапиталить существующие и наслождатся их работой дальше или купить новые.

Срок службы подшипников исчесляется в часах и как часто бывает в расчетах им дают около 10-15 тыщ часов выработки это 3-4 года, так что у вас все в норме))

Спустя 3 года работы, аппарат дефектуется после полной разборки, меняются все подшипники и резинки, все клапана и байпасы, дефектуется коленвал и детали КШМ на износ, после выбраковки они меняются на новые) вы получаете Капитально отремонтированный аппарат, но иногда стоимость капиталки равна стоимости нового насоса для аппарата)) Выбирать вам)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kosavto писал(а):

В старых инструкциях было написано что срок службы Авд 4 года, при выработке не более 4 моточасов в день, но я видал аппараты которые отработали и 6 и 10 лет, исходя из этого у вас два пути- откапиталить существующие и наслождатся их работой дальше или купить новые.

Срок службы подшипников исчесляется в часах и как часто бывает в расчетах им дают около 10-15 тыщ часов выработки это 3-4 года, так что у вас все в норме))

Спустя 3 года работы, аппарат дефектуется после полной разборки, меняются все подшипники и резинки, все клапана и байпасы, дефектуется коленвал и детали КШМ на износ, после выбраковки они меняются на новые) вы получаете Капитально отремонтированный аппарат, но иногда стоимость капиталки равна стоимости нового насоса для аппарата)) Выбирать вам)

Мастер поменял три подшипника,три плунжера,(были лопнутые).6200 русских долларов.

Как я понимаю поменяли минимум.представляю сколько будет стоить полная капиталка.

Надо помпы посмотреть.На сайте были адреса.

:blink:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  сергей онегин писал(а):

Мастер поменял три подшипника,три плунжера,(были лопнутые).6200 русских долларов.

Как я понимаю поменяли минимум.представляю сколько будет стоить полная капиталка.

Надо помпы посмотреть.На сайте были адреса.

:blink:

Вместе с плунжерами надо менять и манжеты с клапанами)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kosavto писал(а):

Вместе с плунжерами надо менять и манжеты с клапанами)

Наверно.Наблюдаю.

Если кто знает где купить помпу отдельно на портотехнику TSX скиньте ссылку пожалуйста.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  сергей онегин писал(а):

Наверно.Наблюдаю.

Если кто знает где купить помпу отдельно на портотехнику TSX скиньте ссылку пожалуйста.

Нашел помпу 17300 плюс доставка и перевод денег.TSX в сборе 28500.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  сергей онегин писал(а):

Нашел помпу 17300 плюс доставка и перевод денег.TSX в сборе 28500.

Ищите дальше, за эти деньги помпу от рояла можно взять) ваша на пятерку дешевле будет стоить

Изменено пользователем kosavto
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kosavto писал(а):

Ищите дальше, за эти деньги помпу от рояла можно взять) ваша на пятерку дешевле будет стоить

Буду искать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  сергей онегин писал(а):

Буду искать.

Если скажите диаметр вала помпы и посадочные размеры, то возможно удастся подобрать не оригинальный, но схожий по характеристикам насос.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  klin писал(а):

Если скажите диаметр вала помпы и посадочные размеры, то возможно удастся подобрать не оригинальный, но схожий по характеристикам насос.

Аналоги есть у бертолини, кометы и хавка

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  сергей онегин писал(а):

Нашел помпу 17300 плюс доставка и перевод денег.TSX в сборе 28500.

Что на элтит что на TSX, стоит помпа ww186 (с встроенным регулятором), без регулятора больше не возят.

Ссылка удалена. Модератор.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MrGold писал(а):

Что на элтит что на TSX, стоит помпа ww186 (с встроенным регулятором), без регулятора больше не возят.

Уважаемый 'MrGold, вы даете ответ на вопрос заданный 29.04.2013г вы думаете он актуален.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  АСТ писал(а):

Уважаемый 'MrGold, вы даете ответ на вопрос заданный 29.04.2013г вы думаете он актуален.

Это называется - "Скрытая реклама".

Форумчанину MrGold предупреждение, за нарушение правил форума.

Ссылки на сайт я удалил.

Модератор.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти