max_xx

Проблема c Stihl RE127

25 сообщений в этой теме

Добрый день. Решил открыть тему. Может кто из знающих поможет.

Мойка Stihl RE127 не работал пару лет, т.к не запускалась. Мне было все не досуг до сервиса из деревни отвезяти. И вот на майске праздникик решил посомтреть, что там и сам ее отремонтировать. Первичная проблема не запуска была в блоке микровыключателя. Там отламался усик, на котором микрик крепится и микрик поэтому не включался. Я его отремонтировал. Собрал все. Включил. Из помпы потекла вода. Причем потекла почти сразу же как только присоединил шланг. При влкюении она не запускается. Т.е. работает рывками Было принято решение поменть комплект сальников (по всокому давлению и маслянные) и платиковые втулки. Собрал. Все то же самое. Разобрал и поменял все пластиковые поршни с уплотнителями в части высокого давления. Заменил масло. Все собрал. Все равно течет. На поршнях выработки не заметно. Трешин в корпусе не обнаружено. Без пистолета мойка запускается и качает воду. при присоединнном пистолете набирает давление и отключается. При попытке нажатия на пистолет начинает работать рывками. Течь видна явно между частями корпуса из прорезей, где платиковые втулки вставляются. Выручайте, пожалуйста. Из-за чего это может быть?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Решил открыть тему. Может кто из знающих поможет.

Мойка Stihl RE127 не работал пару лет, т.к не запускалась. Мне было все не досуг до сервиса из деревни отвезяти. И вот на майске праздникик решил посомтреть, что там и сам ее отремонтировать. Первичная проблема не запуска была в блоке микровыключателя. Там отламался усик, на котором микрик крепится и микрик поэтому не включался. Я его отремонтировал. Собрал все. Включил. Из помпы потекла вода. Причем потекла почти сразу же как только присоединил шланг. При влкюении она не запускается. Т.е. работает рывками Было принято решение поменть комплект сальников (по всокому давлению и маслянные) и платиковые втулки. Собрал. Все то же самое. Разобрал и поменял все пластиковые поршни с уплотнителями в части высокого давления. Заменил масло. Все собрал. Все равно течет. На поршнях выработки не заметно. Трешин в корпусе не обнаружено. Без пистолета мойка запускается и качает воду. при присоединнном пистолете набирает давление и отключается. При попытке нажатия на пистолет начинает работать рывками. Течь видна явно между частями корпуса из прорезей, где платиковые втулки вставляются. Выручайте, пожалуйста. Из-за чего это может быть?

Чудес не бывает, разбирайте снова и смотрите. Возьмите штангель цыркуль, промерьте диаметры рабочих поршней. Если между половинками насоса есть уплотнительные прокладки, проверьте их целостность.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает, разбирайте снова и смотрите. Возьмите штангель цыркуль, промерьте диаметры рабочих поршней. Если между половинками насоса есть уплотнительные прокладки, проверьте их целостность.

Спасибо за советы. Я вчера снова разобрал. Между половинками нет прокладок.

Пока что наблюдается следующее. Седла, где сидят сальники высокого давления имели сильную шероховатость, похоже из-за корозии. Причем, наиболее сильно 2 посадочных места из трех. С них больше всего и текло. Я бы сказало даже не текло, а лилось под давлением. Вчера я заполировал эти места войлочной насадкой на дремеле. До полировки сальники стояли уже новые и все равно текли. Потом все смазал обильно Литолом-24 и собрал обратно. Запустил двигатель и все посмотрел.Совсем небольшая течь осталась из одного посадочного места.Думаю, что надо еще чуток полирнуть и почистить. Подскажите, может с пастой какой-нибудь?

Также замечено, что напор существено увеличился. Однако при установке пистолета-распылителя начинает опять включаться/выключаться. Видимо надо поменять клапан перепускной. У него оказался отколот кусочек пластмассы в центре, где резинка одевается. Без насадки вееерной на пистолете он держит давление и двигатель при нажатии на курок пистолета как положено включается, при отпускании -выключается, а с насадкой, видимо вода продавливает. Правильно ли я понимаю?

На следующей неделе обещали запчасть подвезти в СЦ. Куплю и попробую снова запустить.

ПС. Также, писал ранее, что заменил все клапаны и резинки. В одном впускном клапане обнаружил небольшой камушек-песчинку, которая блокировала клапан.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заполировке посадочного места сальника в/д есть вероятность что вы увеличите (расточите) посадочное место и сальник может вообще перестать держать воду, так что смотрите аккуратно, без фанатизма. При неблагоприятном исходе мероприятия по полировке придётся покупать новую деталь корпуса насоса.

В пенной насадке проверьте диаметр форсунки. Возможно она закальцевалась. Из-за этого уменьшился её диаметр, по этому стал срабатывать байпас, перепуская воду, а с ним в месте и клапан "старт-стоп".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заполировке посадочного места сальника в/д есть вероятность что вы увеличите (расточите) посадочное место и сальник может вообще перестать держать воду, так что смотрите аккуратно, без фанатизма. При неблагоприятном исходе мероприятия по полировке придётся покупать новую деталь корпуса насоса.

В пенной насадке проверьте диаметр форсунки. Возможно она закальцевалась. Из-за этого уменьшился её диаметр, по этому стал срабатывать байпас, перепуская воду, а с ним в месте и клапан "старт-стоп".

Добрый день. Спасибо за помощь. Я понимаю, что можно переборщить, но там реально выступают окислы и после того как я их почистил слегка течь почти ушла. Надо заполировать, чтобы течи не было совсем. Постараюсь без фанатизма.

Пенная насадка не закальцована. Я проверил. Все-таки думаю, что не держит именно клапан, т.к. есть небольшой скол на нем. Поменяю как появится в продаже.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот на выходных благополучно отремонтировал свою мойку. Получил по почте заказнные запчасти и приступил. Заполировал пастой гойи посадочные места сальников ВД. Смазал все хорошенько Литол-24, поменял клапан перепуска и поставил помпу на место. Включаю - вода практически не идет. Ставлю обратно старый клапан. Мойка запускается и вода идет олично. С новым опять воды нет. Выкручиваю пластиковую втулку, на которую надевается шланг ВД. И вот оно. Засор песком отверстия. Прочищаю иголкой песчинки, собираю, ставлю новый клапан и все заработало. В общем, на эту втулку я не смотрел, ибо мойка со сломанным клапаном как бы запускалась, но при подключении пистолета начинала дергаться. Проблема оказалась не только в клапане, но и в засоренной втулке в комплексе. Ну еще текли сальники ВД конечно. Их тоже менял в комплекте с маслянными (писал ранее). Пока разбирался с устройством и запчастями нашел партномер отдельно сальников ВД (47557090300) и маслянных (475577092100). На схеме ремонтной это все идет целым комплектом (47380071000). Если не надо маслянные манжеты менять, то лучше купить отдельно сальники ВД (примерно 150 руб) и все.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

в общем проблемы не закончились. После нескольких моек опять появилась течь из мест установки сальников ВД. Мойка опять запускается рывкми. Если уменьшить на головке напор струи, то работает. Может смазку я неправильную использовал (Литол24)? Есть может у кого какие мысли по этому? Буду благодарен любому мнению. Спасибо

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

в общем проблемы не закончились. После нескольких моек опять появилась течь из мест установки сальников ВД. Мойка опять запускается рывкми. Если уменьшить на головке напор струи, то работает. Может смазку я неправильную использовал (Литол24)? Есть может у кого какие мысли по этому? Буду благодарен любому мнению. Спасибо

А аппарат как запитан, от водопровода или на самовсасывание???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А аппарат как запитан, от водопровода или на самовсасывание???

Запитан от водопровода. Давление примерно 2 атмосферы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запитан от водопровода. Давление примерно 2 атмосферы.

А без воды никогда не включаете?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без воды никогда не включаете?

Вот может один раз случайно секунд на пять, когда собирал. Просто на автомате выключил воду, когда электричество подключал. А так нет. Предалагете снова сальники поменять?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот может один раз случайно секунд на пять, когда собирал. Просто на автомате выключил воду, когда электричество подключал. А так нет. Предалагете снова сальники поменять?

И будете каждый раз менять сальники??? Надо выяснять причину. Поршни нормальные? Задиров нет? Вы их по случаю наждачкой не шкурили???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет задиров. Ничего не шлифовал на поршнях. Я их сразу на предмет выборки и задиров просмотрел. Может все-таки смазка плохая попалась и не создает нужную масляную пленку? Сначала то она заработала после ремонта и очень неплохо работала.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет задиров. Ничего не шлифовал на поршнях. Я их сразу на предмет выборки и задиров просмотрел. Может все-таки смазка плохая попалась и не создает нужную масляную пленку? Сначала то она заработала после ремонта и очень неплохо работала.

Сальники высокого давления ничем не смазываются. Они смазываются водой при работе аппарата. Как раз при водяном голодании они подгорают и начинают течь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальники высокого давления ничем не смазываются. Они смазываются водой при работе аппарата. Как раз при водяном голодании они подгорают и начинают течь.

Как же не смазываются? В инструкции по ремонту написано, что смазываются специальной смазкой. Еще в бороздку с обратной стороны надо смазку положить. Мне всегда казалось, что масялнная пленка не дает воде течь. Типа как в помпах машины сальники и прочие. Ну если так, то значит менять сальники?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же не смазываются? В инструкции по ремонту написано, что смазываются специальной смазкой. Еще в бороздку с обратной стороны надо смазку положить. Мне всегда казалось, что масялнная пленка не дает воде течь. Типа как в помпах машины сальники и прочие. Ну если так, то значит менять сальники?

Сколько лет в сервисе проработал, никогда сальники не смазывали. Да, при сборке поршни слегка литолом пройдешь, лишь бы чуть жирные были, чтоб в сальники сели и всё.

Да, сальники скорее всего придётся менять. Ток при разборке ещё раз внимательно осмотрите поршни. И посмотрите состояние сальников что потекли. Надо выяснить причину. Бывает сальники проволяются на складе бог знает сколько, ещё и переморозят при транспортировке. Резина дубеет и их структура становится хрупкой, теряют эластичность. Если будете новые брать, осмотрите их.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько лет в сервисе проработал, никогда сальники не смазывали. Да, при сборке поршни слегка литолом пройдешь, лишь бы чуть жирные были, чтоб в сальники сели и всё.

Да, сальники скорее всего придётся менять. Ток при разборке ещё раз внимательно осмотрите поршни. И посмотрите состояние сальников что потекли. Надо выяснить причину. Бывает сальники проволяются на складе бог знает сколько, ещё и переморозят при транспортировке. Резина дубеет и их структура становится хрупкой, теряют эластичность. Если будете новые брать, осмотрите их.

МММ как бы помягче сказать... даже стесняюсь))) Литол 24 это нефтяная смазка и смазывая ею, вы должны быть уверены резинки маслостойкие не? Ну так вот РТИ в АВД не маслостойкие, исключение масляные манжеты, кольца из фторопласта,АВС и ПП пластиков. Намек поняли))

Смазывать манжеты и поршни при сборке нужно силиконовыми смазками(накрайняк вазелином))).

Но даже если вы и обильно все смазали они быстро не растрворятся, так что сотрите всю смазку немедленно и соберите обратно , не забудьте продуть все отверстия.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же не смазываются? В инструкции по ремонту написано, что смазываются специальной смазкой. Еще в бороздку с обратной стороны надо смазку положить. Мне всегда казалось, что масялнная пленка не дает воде течь. Типа как в помпах машины сальники и прочие. Ну если так, то значит менять сальники?

Смазываются именно СПЕЦИАЛЬНОЙ смазкой, но не литолом! И смазываются для легкого монтажа, а не для работы!

П.С. В помпах автомобилей уже лет 25 ставят керамические уплотнения не требующие в принцепе смазки. Исключения набивные сальники.

П.П.С. Уплотнение в манжетах АВД идет за счет давления воды и конструкции манжеты)))

Изменено пользователем kosavto
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько лет в сервисе проработал, никогда сальники не смазывали. Да, при сборке поршни слегка литолом пройдешь, лишь бы чуть жирные были, чтоб в сальники сели и всё.

Да, сальники скорее всего придётся менять. Ток при разборке ещё раз внимательно осмотрите поршни. И посмотрите состояние сальников что потекли. Надо выяснить причину. Бывает сальники проволяются на складе бог знает сколько, ещё и переморозят при транспортировке. Резина дубеет и их структура становится хрупкой, теряют эластичность. Если будете новые брать, осмотрите их.

Вот кстати все может быть (это про дубение). они выпуска 2007 года (на упаковке было написано). Так что все возможно. Спасибо за совет. Попробую поменять на выходных. Комплект покупал дополнительно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МММ как бы помягче сказать... даже стесняюсь))) Литол 24 это нефтяная смазка и смазывая ею, вы должны быть уверены резинки маслостойкие не? Ну так вот РТИ в АВД не маслостойкие, исключение масляные манжеты, кольца из фторопласта,АВС и ПП пластиков. Намек поняли))

Смазывать манжеты и поршни при сборке нужно силиконовыми смазками(накрайняк вазелином))).

Но даже если вы и обильно все смазали они быстро не растрворятся, так что сотрите всю смазку немедленно и соберите обратно , не забудьте продуть все отверстия.

Понял. Я сначала после замены как раз и смазал силиконовой, но она какая-то была странная по консистенции. Легко отмывалась от рук. После сборки сальники текли очень сильно. Потом поменял на Литол и мойка в принципе проработала мойки 3-4. Теперь работает только если давление уменьшать на насадке. Иначе не может запуститься. Видимо воды вытекает достаточно (это видно). Какую смазку сисликоносую тогда использовать? Или все-таки тех вазелином можно? У меня он есть просто.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазываются именно СПЕЦИАЛЬНОЙ смазкой, но не литолом! И смазываются для легкого монтажа, а не для работы!

П.С. В помпах автомобилей уже лет 25 ставят керамические уплотнения не требующие в принцепе смазки. Исключения набивные сальники.

П.П.С. Уплотнение в манжетах АВД идет за счет давления воды и конструкции манжеты)))

Если честно, то покупать Штилевский тюбик спецсмазки за 600 рублей мне как-то не захотелось. Думал, что пойдет какая-нибудь другая смазка. Где-то на просторах форума вычитал сообщение про успешной использование Литола. Значит ошибся. Буду менять смазку. Специальная смазка, которую Штиль продает она и есть силиконовая?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смазывать только чтоб оставалась масленая плёнка, а не накладывать как варенье на бутер, то сальникам абсолютно ничего не будет. При первом же запуске всё вымоется водой и поршни останутся чистыми. Проверено много летней практикой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смазывать только чтоб оставалась масленая плёнка, а не накладывать как варенье на бутер, то сальникам абсолютно ничего не будет. При первом же запуске всё вымоется водой и поршни останутся чистыми. Проверено много летней практикой.

А я как на бутерброд намазал по инструкции:

"Пазы новых манжет высокого давления наполнить специальной смазкой 07811453516"

В общем разберу все и посомтрю внимательно. Спасибо за подсказки

Изменено пользователем max_xx
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Я сначала после замены как раз и смазал силиконовой, но она какая-то была странная по консистенции. Легко отмывалась от рук. После сборки сальники текли очень сильно. Потом поменял на Литол и мойка в принципе проработала мойки 3-4. Теперь работает только если давление уменьшать на насадке. Иначе не может запуститься. Видимо воды вытекает достаточно (это видно). Какую смазку сисликоносую тогда использовать? Или все-таки тех вазелином можно? У меня он есть просто.

смазка нужна при сборке, специально там нечего смазывать, посмотрите байпас может его надо заменить или диагностировать, тогда и запускатся будет и давление нормальным станет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смазка нужна при сборке, специально там нечего смазывать, посмотрите байпас может его надо заменить или диагностировать, тогда и запускатся будет и давление нормальным станет.

Я байпас только что новый поставил. Дело не в нем. Конечно рпи разборке я его тоже посмотрю на всяки случай. Вода течет из прорезей, где пластиковые втулки и сальники ВД стоят.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти