Sign in to follow this  
Followers 0
LVO

K6.91M

15 posts in this topic

K6.91M,что это неудачная модель,о которой производитель хочет забыть?Не могу найти информацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос вообще-то остался один-ёмкость конд. 40 или 65 мкФ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не SOS .Помыться есть чем.K6.91M между потребителем и помойкой застрял у меня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

65 мкФ теплушка срабатывает,40 мкФ работает,но вроде давит меньше.Вопрос почему клапан старт/стоп живёт своей жизнью,для меня непонятной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сударь, сегодня ещё выходной и надеятся, что все бросятся вам отвечать, не стоит. Терпеливей надо быть....

Теперь по сути вопросов. Конденсатор там на 40 мкФ. Да, деталировки в свободном доступе нет. Вернусь из командировки, выложу на форуме в разделе деталировок, если кто раньше не выложит, хотя.... посмoтрите, там была ссылка на Disis. Клапан "старт-стоп" может неправильно работать из-за неисправности аппарата. Надо разбираться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Терпение-мать учения.Согласен что не прав.Вообще-то я электрик и Вам не конкурент.8 лет мылся К7.20 потом под ним появилась водичка,ну не потоп же моюсь дальше,через полгода опаньки встал не проворачивается.И встал вопрос ремонт или новый АВД.В сети кажется Ваш сайт лучший по этой теме,нахватавшись понятий,я разобрал кёрхер(полностью),помыл все детальки в фосфорной к-те и собрал.Работает уже четвёртый месяц.Иногда(редко)начинает дёргаться,включается -выключается.Поэтому вопрос к знатокам,что в этой модели(К7.20)мне нужно покрутить и в какую сторону?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

K6.91M это мой второй опыт,знакомый на помойку нес,я перехватил.Перемотал электродвигатель.Вроде да как бы 2 дня работает,но если не выключить,сам по себе включается и начинает качать непонятно куда.Заранее благодарен если кто найдёт время и подскажет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Терпение-мать учения.Согласен что не прав.Вообще-то я электрик и Вам не конкурент.8 лет мылся К7.20 потом под ним появилась водичка,ну не потоп же моюсь дальше,через полгода опаньки встал не проворачивается.И встал вопрос ремонт или новый АВД.В сети кажется Ваш сайт лучший по этой теме,нахватавшись понятий,я разобрал кёрхер(полностью),помыл все детальки в фосфорной к-те и собрал.Работает уже четвёртый месяц.Иногда(редко)начинает дёргаться,включается -выключается.Поэтому вопрос к знатокам,что в этой модели(К7.20)мне нужно покрутить и в какую сторону?

Опишите более подробно неисправность. Когда и в какой момент времени аппарат дёргается. Подумаем вместе ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

K6.91M это мой второй опыт,знакомый на помойку нес,я перехватил.Перемотал электродвигатель.Вроде да как бы 2 дня работает,но если не выключить,сам по себе включается и начинает качать непонятно куда.Заранее благодарен если кто найдёт время и подскажет.

Происходит утечка по высокому давлению, от того аппарат сам и включается. Необходимо проверить для начала обратный клапан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опишите более подробно неисправность. Когда и в какой момент времени аппарат дёргается. Подумаем вместе ....

С обычной насадкой почти всегда нормально работает,а с грязевой фрезой так-секунда-две, потом такая же пауза и так далее,включается-выключается.Подключил так же,как до ремонта ,на вход водопровода,родным шлангом 9 м и сетчатым фильтром.Соответственно фреза и насадка те же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С обычной насадкой почти всегда нормально работает,а с грязевой фрезой так-секунда-две, потом такая же пауза и так далее,включается-выключается.Подключил так же,как до ремонта ,на вход водопровода,родным шлангом 9 м и сетчатым фильтром.Соответственно фреза и насадка те же.

Скорее всего форсунка в фрезе заросла отложениями кальция. Диаметр стал меньше, стал срабатывать байпас.

Фрезу разобрать. Почистить форсунку в турбинке. Собрать обратно.

Edited by klin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего форсунка в фрезе заросла отложениями кальция. Диаметр стал меньше, стал срабатывать байпас.

Фрезу разобрать. Почистить форсунку в турбинке. Собрать обратно.

Заработала фреза.Визуально,после разборки-чистота и порядок,полежала несколько часов в к-те и после сборки заработала.Похоже в форсунке счёт идёт на микроны.K6.91M включился сам ночью,сколько качал и куда никто не знает,утром ещё работал,но с противным запашком горелого пропиточного лака.После праздников заберу с перемотки,отпишусь что получилось,вдруг кому интересно.

Спасибо,кто нашёл время ответить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заработала фреза.Визуально,после разборки-чистота и порядок,полежала несколько часов в к-те и после сборки заработала.Похоже в форсунке счёт идёт на микроны.K6.91M включился сам ночью,сколько качал и куда никто не знает,утром ещё работал,но с противным запашком горелого пропиточного лака.После праздников заберу с перемотки,отпишусь что получилось,вдруг кому интересно.

Спасибо,кто нашёл время ответить.

Сгорел статор ,смешно вроде, и так короткозамкнутый,но факт горит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0