дмитрий по

торопливый клиент

32 сообщения в этой теме

  Надежда Осокина писал(а):

Работаем точно так же. Единственное только, что с 11 до 12 мы сделали акцию "Счастливый час". Этот час самый малозагруженный, и чтобы его компенсировать действует акция, на нее записываются на неделю вперед. Но это только по будням

Надежда простите-счастливый час это мойка бесплатно?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MaxSTATUS писал(а):

Кто прав, кто виноват, это дело пятое. Важно, сто Админ должен в любом случае извиниться и передать контакты клиента начальству.

Существует статистика по врачебным ошибкам. К сожалению, бывает, что люди оказываются инвалидами или даже при смерти из-за врачебной ошибки. При этом пациент сопереживает расскаевшемуся врачу, хотя его жизнь прервется из-за него.

Вывод: сглаживайте углы, всегда извиняйтесь и старайтесь помочь. Гордость тут ни при чем, вы работаете в сфере обслуживания с высокой степенью конкуренции.

Про врачей интересно!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  сергей онегин писал(а):

Надежда простите-счастливый час это мойка бесплатно?

Счастливый час - это мойка кузова и мойка люкс со скидкой 50%

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Надежда Осокина писал(а):

Счастливый час - это мойка кузова и мойка люкс со скидкой 50%

Надо запомнить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Надежда Осокина писал(а):

Счастливый час - это мойка кузова и мойка люкс со скидкой 50%

С такими ценами можно и 2 часа в лёгкую сделать!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Елисей80 писал(а):

С такими ценами можно и 2 часа в лёгкую сделать!

У нас только один час самый малозагруженный. Так что пока достаточно

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MARKO писал(а):

Самое главное с вашей стороны,что вы пожелали УДАЧИ

Все остальное не берите близко ..........

Нее! Надо ей было дать Волшебного пенделя!... и пожелать удачи!

  Надежда Осокина писал(а):

Да, бывают попадаются сложные клиенты. Была такая ситуация, например, когда после обычной мойки кузова машина не завелась, представляете? Клиент на нас всех собак спустил, оказался очень эмоциональным. С пеной у рта доказывал, что мы ему под капот залезли и движок залили. Машина, кстати, ВАЗ 2112 была. Здесь администратор выполнил всю работу как положено. Сначала пытался объясниться, но потом понял, что на словах это сделать тяжело. А время было позднее, руководителя уже не было на месте. Он принял решение оформить акт о случившемся, и заполнили бланк претензии.

Так случилось, что в этот момент я со своей управляющей как раз решила встретиться в офисе, и подумать над одним планом. Приехали, выслушали админа, и стали действовать.

Для начала пригласили клиента в кабинет посмотреть запись видеонаблюдения. Прямо при нем отмотали запись назад, включили запись, вместе спокойно посмотрели, обсудили. Он признал, что мы не виноваты. Тем не менее, мы не стали отправлять его восвояси. Вызвали с автосервиса мастеров (благо недалеко от нас есть станция, там с ребятами мы знакомы), осмотрели машину. Выяснилось, что при ремонте авто ему сделали жуткий зазор между капотом и крылом. Видимо, мойщик как-то не додумался, что это может быть чревато, и проходил всю машину одинаково. Вода попала, не помню, то ли на блок предохранителей, то ли еще куда, в общем под капот прилично попали.

Открыли, продули, высушили, машину завели, разогрели. Пока машина грелась, клиента кофе угостили, он извинился, и после нас спокойно поехал в кузовню, где ему оставили такой зазор, чтобы исправили. В общем, так получилось, что мы вовремя оказались на месте, и смогли максимально быстро отреагировать на проблему.

А так, такие случаи естественно редки. В основном админ спокойно разбирается. У нас целая система прописана по этой теме. Разбор конфликтов, который заканчивается в пользу нас и клиентов, это тоже задача. Всякое может произойти.

Еще лизнуть у него надо было! А так , Вы молодчики! Зачет !

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти