Alex1

Ремонт Karcher 7.21MX

50 posts in this topic

Совсем слабое давление,с машины грязь не отбивает.Заметил,что с под низу текёт вода(на фото,обведено красным кружочком)).Надеюсь по вашим советам отремонтировать его самостоятельно...Как дела с запчастями в Украине,можно раздобыть,кроме этих сервисов-шкуродёров???Всем откликнувшимся,спасибо))

Edited by klin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потёк байпасный клапан. Для замены есть два артикула 4.553-180 и 4.553-268.

Как вариант можете попробовать вывернуть старый байпас. Разобрать и заменить изношенные уплотнения, если найдёте подходящие по размеру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потёк байпасный клапан. Для замены есть два артикула 4.553-180 и 4.553-268.

Как вариант можете попробовать вывернуть старый байпас. Разобрать и заменить изношенные уплотнения, если найдёте подходящие по размеру.

Спасибо за дельные советы,а чтоб добраться до этого клапана,нужно снять эту деталь(что на фото),прикрученную тремя шестигранниками?

Edited by Alex1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за дельные советы,а чтоб добраться до этого клапана,нужно снять эту деталь(что на фото),прикрученную тремя шестигранниками?

Нет. Чтоб снять клапан, необходимо снять микрик, вытащив стопорную скобу. Далее ключом на 27 (если не ошибаюсь) вывернуть клапан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Чтоб снять клапан, необходимо снять микрик, вытащив стопорную скобу. Далее ключом на 27 (если не ошибаюсь) вывернуть клапан.

Разобрал этот клапан,и вот что я увидел:

Изображение

все уплотнители,вроде как целые...

У нас напруга слабая 140-180 в основном рабочий диапазон,подключил через стабилизатор,давления отбить засохшую грязь,хватает вполне(без моющего).Но в том месте,что я указывал течёт небольшой струйкой вода и видимо немного попадает масло.Можно ли ей так пользоваться,что скажете?

Edited by Alex1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрал этот клапан,и вот что я увидел:

Изображение

все уплотнители,вроде как целые...

У нас напруга слабая 140-180 в основном рабочий диапазон,подключил через стабилизатор,давления отбить засохшую грязь,хватает вполне(без моющего).Но в том месте,что я указывал течёт небольшой струйкой вода и видимо немного попадает масло.Можно ли ей так пользоваться,что скажете?

Мне всегда нравились вопросы типа - "У аппарата тут, это, течёт. Но можно я буду так работать?".

Если у вашей машины течёт масло, постоянно "уходит" антифриз и пр. .... вы будете на ней ездить? Наверно нет, пока не устраните неисправности. Ведь может и "помереть" ненароком. А чем АВД хуже?

Провидите полную диагностику. Устраните все неисправности и аппарат вам ещё послужит не один год, тем более что модель аппарата отличная. Сейчас такую уже не выпускают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне всегда нравились вопросы типа - "У аппарата тут, это, течёт. Но можно я буду так работать?".

Если у вашей машины течёт масло, постоянно "уходит" антифриз и пр. .... вы будете на ней ездить? Наверно нет, пока не устраните неисправности. Ведь может и "помереть" ненароком. А чем АВД хуже?

Провидите полную диагностику. Устраните все неисправности и аппарат вам ещё послужит не один год, тем более что модель аппарата отличная. Сейчас такую уже не выпускают.

Конечно отремонтирую,кёрх отличный))

Но в любом случае прийдёться сначала поменять манжеты байпаса(клапана),т.к. течь идёт с него,правильно мыслю???а потом уже дальше смотреть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати манжеты можно попробовать сантехнические, если оригинал трудно достать.

Все манжеты на своем 6.70 правда крупно-узловые (вход/выход/копье) поменял на такие размер очень подошел с небольшими отклонениями. Правда тестить пока времени толком не было, один раз включал - вроде не текло...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно отремонтирую,кёрх отличный))

Но в любом случае прийдёться сначала поменять манжеты байпаса(клапана),т.к. течь идёт с него,правильно мыслю???а потом уже дальше смотреть...

Байпасный клапан установленный в аппарат выполнен из пластика. Бывает что идёт износ штока байпаса, по этому и появляется течь. Рекомендую заменить байпас на новый в латунном исполнении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Байпасный клапан установленный в аппарат выполнен из пластика. Бывает что идёт износ штока байпаса, по этому и появляется течь. Рекомендую заменить байпас на новый в латунном исполнении.

Я мойку эту купил недавно,сказали она 2007 года,так что какая выработка у неё немогу знать.С запчастями у нас туго.А может проще заказать ремкомплект(если такой имееться) для этой модели и поменять всё одним махом?!Чтоб не бегать за каждой деталью отдельно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Байпасный клапан установленный в аппарат выполнен из пластика. Бывает что идёт износ штока байпаса, по этому и появляется течь. Рекомендую заменить байпас на новый в латунном исполнении.

А сколько он стоит?Одна контора называеет 1500р,вторая 800р.В чём подвох?Но это по России...Ты куда пропал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько он стоит?Одна контора называеет 1500р,вторая 800р.В чём подвох?Но это по России...Ты куда пропал?

Да, порой цены в разных СЦ сильно отличаются. Берите где дешевле и удобнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, порой цены в разных СЦ сильно отличаются. Берите где дешевле и удобнее.

Спасибо))А какой у этой модели вообще ресурс?Может просто поменять один этот клапан и течь устраниться.Если она нормально моет,меня всё устраивает,может не стоит её и разбирать?А клапан в любом случае поменяю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо))А какой у этой модели вообще ресурс?Может просто поменять один этот клапан и течь устраниться.Если она нормально моет,меня всё устраивает,может не стоит её и разбирать?А клапан в любом случае поменяю...

Ну, ресурс дело такое .... очень много зависимостей. Можно эксплуатировать аппарат годами, а можно и за пару дней угробить.

Да, можете заменить только байпас, если других проблем нет. Просто аппарат уже "не молодой" :) и лично я бы сделал полную диагностику и коли уже ремонтировать, то восстановить его по полной, чтобы в ближайшие пару-тройку лет в него не лазить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, можете заменить только байпас, если других проблем нет. Просто аппарат уже "не молодой" :) и лично я бы сделал полную диагностику и коли уже ремонтировать, то восстановить его по полной, чтобы в ближайшие пару-тройку лет в него не лазить.

Да, я тоже не собирался в помпу своему лезть.... но совсем не пожалел о содеянном - скорее всего Керхер скончался бы в страшных муках еще весной.

Лучше уж заглянуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, ресурс дело такое .... очень много зависимостей. Можно эксплуатировать аппарат годами, а можно и за пару дней угробить.

Да, можете заменить только байпас, если других проблем нет. Просто аппарат уже "не молодой" :) и лично я бы сделал полную диагностику и коли уже ремонтировать, то восстановить его по полной, чтобы в ближайшие пару-тройку лет в него не лазить.

да пока байпас поменяю,а там посмотрим))я когда его разбирал,совсем не увидел никаких в нём фильтров,их там,что,нет?Как минимум для очистки воды должен стоят...Может на вход воды,что нужно поставить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я тоже не собирался в помпу своему лезть.... но совсем не пожалел о содеянном - скорее всего Керхер скончался бы в страшных муках еще весной.

Лучше уж заглянуть.

а что у тебя с помпой было?Какая модель?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да пока байпас поменяю,а там посмотрим))я когда его разбирал,совсем не увидел никаких в нём фильтров,их там,что,нет?Как минимум для очистки воды должен стоят...Может на вход воды,что нужно поставить?

В подводящем патрубке должен стоять пластиковый картридж. Некая пародия на фильтр. А так фильтр обязательно. Можно поставить оригинальный, а можно подобрать что-то из бытовых и врезать его в магистраль подачи воды к АВД. Мы ставим FF06 от Honeywell.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что у тебя с помпой было?Какая модель?

Модель 6.70. Износились водяные сальники, из-за этого не было давления и пошла вода в плунжерную камеру через масляные сальники. Вода попала в масло, взбилась с ним в эмульсию, скорее всего быстро бы вымылось все масло и заклинило опорный подшипник двигателя и заодно подшипник косой шайбы. Но залез вовремя - все целое. :) Ну и заодно соединительные резинки поменял на копье, водоподводу и т.д., ну и почистил.

На самом деле там конструкция простая - если руки прямые отдефектовать и починить без проблемно получится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модель 6.70. Износились водяные сальники, из-за этого не было давления и пошла вода в плунжерную камеру через масляные сальники. Вода попала в масло, взбилась с ним в эмульсию, скорее всего быстро бы вымылось все масло и заклинило опорный подшипник двигателя и заодно подшипник косой шайбы. Но залез вовремя - все целое. :) Ну и заодно соединительные резинки поменял на копье, водоподводу и т.д., ну и почистил.

На самом деле там конструкция простая - если руки прямые отдефектовать и починить без проблемно получится.

а с запчастями у вас как?где добываете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу сервисов шкуродеров))) Керхер сам устанавливает цены, рассылает всем прайс листы уже с ценами в национальной валюте. Так что сервисы берут только за работу, тут уж у всех по разному. Шток 4.553-180 стоит в пределах 560грн, ;4.553-268 -380грн. (Байпасс вверху справа под пластиковой белой заглушкой) Это для Украины. Скорее всего первый латунный, второй пластиковый. Но точно сказать не могу, пока не сталкивался.

Edited by vaha
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем такая картина.Дал я запрос по нескольким сервисам керхер на нужную мне запчасть и получил такой ответ:

"У этой модели моек есть две модификации байпасного клапана. Чертёж во вложении. Отличие в наличии или отсутствии дросселя - поз. № 15 на схеме. Соответственно Вам нужно сказать какой из двух вариантов подходит Вам № 4 или № 14!"

Судя по всему, мне нужен под №4,правильно?По цене разница нормальная №4 стоит 500 грн,№14-350 грн.Так в чём собсвенно они отличаются между собой?!

Edited by klin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клин,что можете сказать по Сообщению #23?!

Очень нужно,хочу заказать этот клапан,а они у меня спрашивают какой тебе,тот или тот(их два вида).Артикул я им давал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клин,что можете сказать по Сообщению #23?!

Очень нужно,хочу заказать этот клапан,а они у меня спрашивают какой тебе,тот или тот(их два вида).Артикул я им давал.

Что сказать.... разбирать надо, снимать подводящий патрубок. Еже ли есть там дроссель (поз. №15) значит клапан тот, что №14, а еже ли нет, то поз. №4. Вот и весь сказ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что сказать.... разбирать надо, снимать подводящий патрубок. Еже ли есть там дроссель (поз. №15) значит клапан тот, что №14, а еже ли нет, то поз. №4. Вот и весь сказ.

А зачем разбирать,если стоит этот дроссель,по наружке его можно увидеть?И чем отличаються клапана сами по себе №4 от №14?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now