Марк

Посоветуйте, подобрать комплектацию для грузового портала

60 posts in this topic

Доброго времени суток всем форумчанам! Строим автомойку для грузовиков.Монтаж здания уже заканчиваем.Пришло время для подбора и приобретения самого главного, это портала. Посоветуйте, какой фирмы предпочтительнее покупать эту технику и в какой комплектации. Предварительно общались с представителями многих фирм - производителей, ну и как всегда,(классическая ситуация) все нахваливают свою технику в самой полной комплектации и рассказывают про кучу недостатков в технике контурентов.

Специалисты со стажем, Отзовитесь!!! Помогите сделать выбор!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток всем форумчанам! Строим автомойку для грузовиков.Монтаж здания уже заканчиваем.Пришло время для подбора и приобретения самого главного, это портала. Посоветуйте, какой фирмы предпочтительнее покупать эту технику и в какой комплектации. Предварительно общались с представителями многих фирм - производителей, ну и как всегда,(классическая ситуация) все нахваливают свою технику в самой полной комплектации и рассказывают про кучу недостатков в технике контурентов.

Специалисты со стажем, Отзовитесь!!! Помогите сделать выбор!!!

Вообще говоря, основное отличие грузовой автоматики от легковой заключается в том, что грузовые системы чаще, и в значительно большей степени, строятся индивидуально, под конкретные задачи. Поэтому, в первую очередь, следовало озаботиться этом вопросом заранее, при строительстве самого объекта. Сейчас есть возможность не опоздать с еще одним вопросом - химией. Дело в том, что оборудование затачивается не только под конкретную специфику и габариты объекта, но и под химию, с которой оно впоследствии будет работать. Поэтому сейчас не просто подбирайте систему, которую сможете расположить в имеющихся габаритах, но и не забывайте заранее подумать о том, чем будете эту систему кормить. При этом имейте ввиду, что "химические" рекомендации производителя портала из другой страны могут оказаться бесполезными в России.

В каком регионе строитесь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще говоря, основное отличие грузовой автоматики от легковой заключается в том, что грузовые системы чаще, и в значительно большей степени, строятся индивидуально, под конкретные задачи. Поэтому, в первую очередь, следовало озаботиться этом вопросом заранее, при строительстве самого объекта. Сейчас есть возможность не опоздать с еще одним вопросом - химией. Дело в том, что оборудование затачивается не только под конкретную специфику и габариты объекта, но и под химию, с которой оно впоследствии будет работать. Поэтому сейчас не просто подбирайте систему, которую сможете расположить в имеющихся габаритах, но и не забывайте заранее подумать о том, чем будете эту систему кормить. При этом имейте ввиду, что "химические" рекомендации производителя портала из другой страны могут оказаться бесполезными в России.

В каком регионе строитесь?

Спасибо, что откликнулись, уважаемый Bkas!!! Ни в коем случае не хочу вас обидеть, но всё таки позвольте с вами не согласиться в некоторых моментах. Если считаете, что я не прав, поправьте меня пожалуйста.

В свободное от строительства здания время, мы безусловно занимались изучением оборудования различных производителей. Изучая оборудование, а имею ввиду интересующие нас грузовые порталы, мы безусловно занимались подробным изучением того, кто, как и чем эти порталы комплектует. Соответственно, исходя из полученной нами информации, можем сообщить, что практически у всех производителей предложения по комплектации в большей степени (процентов на 90) похожи друг на друга как две капли воды. Я даже готов перечислить основные из них.

1. Количество щёток.

2. Арка высокого давления.

3. Арка высокого давления с роторными форсунками.

4. Арка подачи активной (бесконтактной) пены.

5. Мойка днища

6. Мойка колёс.

7. Защита от брызг (различная)

8. Боковое высокое давление с 2-х сторон.

9. Горизонтальная балка высокого давления)

10. И т.д. и ещё куча разных программ по ускоренной и тщательной помывке авто.

Разница лишь в том, что у разных производителей разная потребляемая мощность (кВт) и разное давление на выходе, ну и разный ресурс до капитального ремонта.

И больше чем уверен, что под конкретные задачи клиента никакая фирма не будет строить (производить) ничего нового. Под конкретные задачи только подбирают те или иные опции (комплектуют этими опциями сам остав-каркас портала), имеющиеся уже в наличии, т.е. разработанные заранее и имеющиеся в утверждённом прайс – листе. Все порталы не зависимо от количества навешенных на него опций имеют точные габаритные размеры, которые мы естественно учли при начальной стадии нашего строительства. Логичнее здание затачивать под габариты оборудования, а на оборудование под здание. Так, что выбирая ту или иную комплектацию портала, я не боюсь, что она вдруг не впишется в наше здание.

Теперь, то, что касается химии. Активная пена и шампуни, которые используются для помывки автомобилей это всего лишь раствор щёлочи и моющего средства (мыла своего рода). И их великое множество, начиная от импортных и кончая теми, которые сделаны в частных гаражах без каких либо сертификатов и Санитарно Эпидемиологических Заключений. Я так понимаю, что насосам всё равно какую жидкость из вышеперечисленных качать, т.к. они для этого и придуманы инженерами. Шланги тоже подобраны для этих же самых задач. Да и форсунки для распыления имеют ту же самую задачу от производителя. Мы уверены, что на работе оборудования качество химии никак не влияет. «Химия» влияет на то, что мы собираемся отмывать. Соответственно от химии зависит качественно мы вымоем авто или нет. Ну а тут решить эту проблему проще простого, приобрел по одной канистре от каждого производителя и тестируй потихоньку соотношение качества и цены. Я думаю, что этот вопрос вообще не вопрос!!!

Более сложный вопрос и «химией» это вопрос очистки воды от этой самой «химии». Но это уже другой вопрос, вопрос подбора очистного оборудования для использования оборотной воды. Кстати если у кого-нибудь, есть информация о подобном очистном оборудовании, поделитесь пожалуйста, будем очень благодарны.

Ещё раз спасибо большое Bkas за участие в обсуждении. Буду рад вновь пообщаться.

А строимся мы в Нижегородской области.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, что откликнулись, уважаемый Bkas!!! Ни в коем случае не хочу вас обидеть, но всё таки позвольте с вами не согласиться в некоторых моментах. Если считаете, что я не прав, поправьте меня пожалуйста...

Пожалуйста, поправляю:

Всё, что Вы говорите, это лишь один из вариантов подхода к строительству грузовой автоматической мойки. А именно: строительство мойки на основе типового портала. Поверьте, существуют и другие подходы. В частности, то, что американцы называют «кастомизацией», то есть индивидуальное строительство с учетом конкретных задач, которые в случае грузовиков могут сильно различаться. Например, мойка тентованных фур, бензовозов или бетономешалок, сильно отличающиеся задачи. Не думаю, что имеет смысл дальше распространяться на эту тему, или, тем более, спорить. Вы уже находитесь в русле одного из подходов, и я далек от мысли его критиковать, тем паче, даже не имея представления о том, какие машины вам предстоит мыть. Вариант типового портала имеет такое же право на жизнь, как и другие варианты, о которых я говорил, и которые уже «остались за скобками».

... исходя из полученной нами информации, можем сообщить, что практически у всех производителей предложения по комплектации в большей степени (процентов на 90) похожи друг на друга как две капли воды. Я даже готов перечислить основные из них.

1. Количество щёток...

Существуют системы вообще без щеток. Как Вы понимаете, это уже «небо и земля». Я не имею ввиду, что «небо» лучше «земли», или наоборот. Я имею ввиду, что не всё похоже друг на друга, как две капли воды.

...

И больше чем уверен, что под конкретные задачи клиента никакая фирма не будет строить (производить) ничего нового...

Да, этим должен заниматься заказчик. Хотя обсудить с производителем вопрос компонентов для такой кастомизации абсолютно реально.

...

Теперь, то, что касается химии. Активная пена и шампуни, которые используются для помывки автомобилей это всего лишь раствор щёлочи и моющего средства (мыла своего рода)...

Это не так, начиная с того, что активные пены для автоматических моек есть как щелочные, так и кислотные. Причем, более высокое качество отмывания грязи получается путем последовательного применения и щелочной и кислотной пены (последовательность может быть разная). Щелочные моющие средства работают по органическим составляющим загрязнений, а кислотные по неорганическим.

...

И их великое множество, начиная от импортных и кончая теми, которые сделаны в частных гаражах без каких либо сертификатов и Санитарно Эпидемиологических Заключений...

В России днем с огнем не сыщешь не только специальной химии для автоматической грузовой мойки, но даже для автоматических легковых моек, которых на порядок больше, но всё ещё слишком мало, чтобы мог сформироваться независимый рынок «автоматической» химии. Например, здесь на форуме много раз обсуждался вопрос кислотных пен, которые ищут обычные ручные мойки из многих промышленных регионов. Там, где промпроизводство, щелочные средства просто не справляются. Найти не могут именно по причине отсутствия независимого рынка «автоматической» химии, поскольку у любого «автоматчика» кислоты навалом. У нас на складе прекрасная кислотная химия стоит паллетами, но мы не занимаемся розничными продажами.

Ну, а насчет того, чтобы подбирать химию из числа «ручных» химий – дело хозяйское. Я живу другими понятиями. У нас два американских производителя химии, и у каждого не только самостоятельные линии для грузовиков, но даже самостоятельные «грузовые» бренды. У легковых автомобилей своя специфика – требуется бережность продуктов, а расход (читай цена) относительно невелик. У грузовиков всё ровно наоборот: расходы колоссальные, а бережность к ЛКП не на первом месте. Поэтому и химия получается разная. Одна только логистика грузовой химии может поставить множество неожиданных вопросов. Разные концентрации могут требовать либо постоянно таскать двухсотлитровые бочки, либо работать с нетяжелыми канистрами. Посмотрите свои предполагаемые обороты – какой оперативный запас химии потребуется хранить? Если вся химия жидкая, то потребуется отапливаемый склад. Если основная часть химии порошковая, то можно ограничиться холодным хранением, а «жидким» канистрам найти немного места в технологическом помещении. А хранить придется, если нацелитесь не на то, чего «великое множество», а на что-то другое. В общем, сценариев много. Можно, конечно, решать вопросы по мере их поступления. Это также, дело хозяйское. Но, всё-таки, химический вопрос гораздо шире, чем Вы его сейчас себе представляете.

...

Я так понимаю, что насосам всё равно какую жидкость из вышеперечисленных качать, т.к. они для этого и придуманы инженерами.

Не забывайте о том, что инженеры проектировали свои машины для работы в других странах. Эксплуатация в России отличается. Если говорить о перекачивании жидкостей, то это и другие объемы, и другие концентрации, и что также важно, другое количество циклов. Интересуйтесь, имеется ли гибкость у программы? Можете ли вставлять в программу дополнительные проходы? Можно ли подавать химию в высокое давление? Можете ли применять кислоту?

...

Мы уверены, что на работе оборудования качество химии никак не влияет. «Химия» влияет на то, что мы собираемся отмывать. Соответственно от химии зависит качественно мы вымоем авто или нет. Ну а тут решить эту проблему проще простого, приобрел по одной канистре от каждого производителя и тестируй потихоньку соотношение качества и цены. Я думаю, что этот вопрос вообще не вопрос!!!

Я уже шестой год «мою», и придерживаюсь прямо противоположной точки зрения - просто закидать пенными шапками не получается. Но это, опять же, не тема для дискуссии, а «дело хозяйское».

...

Более сложный вопрос и «химией» это вопрос очистки воды от этой самой «химии»...

И тут у нас мнения расходятся. Во-первых, вопросы очистных сооружений более формализованы. А во-вторых, опять же возвращаемся к вопросу выбора химии. Хорошая химия выпускается в двух отдельных линейках – обычные продукты, и их версии “Reclaim”, то есть специальные версии для работы на оборотке. Кроме того, некоторые производители химии поставляют также и специальные коагулянты/флокулянты, естественно заточенные под свою химию.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста, поправляю:

Всё, что Вы говорите, это лишь один из вариантов подхода к строительству грузовой автоматической мойки. А именно: строительство мойки на основе типового портала. Поверьте, существуют и другие подходы. В частности, то, что американцы называют «кастомизацией», то есть индивидуальное строительство с учетом конкретных задач, которые в случае грузовиков могут сильно различаться. Например, мойка тентованных фур, бензовозов или бетономешалок, сильно отличающиеся задачи. Не думаю, что имеет смысл дальше распространяться на эту тему, или, тем более, спорить. Вы уже находитесь в русле одного из подходов, и я далек от мысли его критиковать, тем паче, даже не имея представления о том, какие машины вам предстоит мыть. Вариант типового портала имеет такое же право на жизнь, как и другие варианты, о которых я говорил, и которые уже «остались за скобками».

Существуют системы вообще без щеток. Как Вы понимаете, это уже «небо и земля». Я не имею ввиду, что «небо» лучше «земли», или наоборот. Я имею ввиду, что не всё похоже друг на друга, как две капли воды.

Да, этим должен заниматься заказчик. Хотя обсудить с производителем вопрос компонентов для такой кастомизации абсолютно реально.

Это не так, начиная с того, что активные пены для автоматических моек есть как щелочные, так и кислотные. Причем, более высокое качество отмывания грязи получается путем последовательного применения и щелочной и кислотной пены (последовательность может быть разная). Щелочные моющие средства работают по органическим составляющим загрязнений, а кислотные по неорганическим.

В России днем с огнем не сыщешь не только специальной химии для автоматической грузовой мойки, но даже для автоматических легковых моек, которых на порядок больше, но всё ещё слишком мало, чтобы мог сформироваться независимый рынок «автоматической» химии. Например, здесь на форуме много раз обсуждался вопрос кислотных пен, которые ищут обычные ручные мойки из многих промышленных регионов. Там, где промпроизводство, щелочные средства просто не справляются. Найти не могут именно по причине отсутствия независимого рынка «автоматической» химии, поскольку у любого «автоматчика» кислоты навалом. У нас на складе прекрасная кислотная химия стоит паллетами, но мы не занимаемся розничными продажами.

Ну, а насчет того, чтобы подбирать химию из числа «ручных» химий – дело хозяйское. Я живу другими понятиями. У нас два американских производителя химии, и у каждого не только самостоятельные линии для грузовиков, но даже самостоятельные «грузовые» бренды. У легковых автомобилей своя специфика – требуется бережность продуктов, а расход (читай цена) относительно невелик. У грузовиков всё ровно наоборот: расходы колоссальные, а бережность к ЛКП не на первом месте. Поэтому и химия получается разная. Одна только логистика грузовой химии может поставить множество неожиданных вопросов. Разные концентрации могут требовать либо постоянно таскать двухсотлитровые бочки, либо работать с нетяжелыми канистрами. Посмотрите свои предполагаемые обороты – какой оперативный запас химии потребуется хранить? Если вся химия жидкая, то потребуется отапливаемый склад. Если основная часть химии порошковая, то можно ограничиться холодным хранением, а «жидким» канистрам найти немного места в технологическом помещении. А хранить придется, если нацелитесь не на то, чего «великое множество», а на что-то другое. В общем, сценариев много. Можно, конечно, решать вопросы по мере их поступления. Это также, дело хозяйское. Но, всё-таки, химический вопрос гораздо шире, чем Вы его сейчас себе представляете.

Не забывайте о том, что инженеры проектировали свои машины для работы в других странах. Эксплуатация в России отличается. Если говорить о перекачивании жидкостей, то это и другие объемы, и другие концентрации, и что также важно, другое количество циклов. Интересуйтесь, имеется ли гибкость у программы? Можете ли вставлять в программу дополнительные проходы? Можно ли подавать химию в высокое давление? Можете ли применять кислоту?

Я уже шестой год «мою», и придерживаюсь прямо противоположной точки зрения - просто закидать пенными шапками не получается. Но это, опять же, не тема для дискуссии, а «дело хозяйское».

И тут у нас мнения расходятся. Во-первых, вопросы очистных сооружений более формализованы. А во-вторых, опять же возвращаемся к вопросу выбора химии. Хорошая химия выпускается в двух отдельных линейках – обычные продукты, и их версии “Reclaim”, то есть специальные версии для работы на оборотке. Кроме того, некоторые производители химии поставляют также и специальные коагулянты/флокулянты, естественно заточенные под свою химию.

В очередной раз благодарю за ответ и разъяснения.

Наш диалог с вами начинает затрагивать именно те вопросы, на которые мы в самом начале и хотели бы получить ответ.

А именно: Изначально мы, размышляя о строительстве грузовой автомойки, приняли решение сделать предложение КЛИЕНТУ по всем законам маркетинга т.е. не ограничиться помывкой нескольких видов транспорта, а сделать «ПРЕДЛОЖЕНИЕ КЛИЕНТУ ПО МАКСИМУМУ»!!! Предложить КЛИЕНТУ помыть , а самое главное хорошо отмыть и тентованные фуры и ПАЗики и туристические автобусы и бензовозы и цементовозы и бетономешалки и водовозы и молоковозы и ассенизаторы….. Спустя какое то время мы начали понимать, что от типового портала мы должны будем перейти как вы и американцы говорите к «кастомизации». Теперь мы отчётливо понимаем, что наш портал должен иметь основу из: трёх щёток, арку для нанесения химии, арку высокого давления с роторными форсунками и мойку днища с высоким давлением и роторными форсунками ну и конечно с наличием разнообразных программ. Кроме вопроса, о том, от какого производителя приобретать оборудование, рождается следующий вопрос? Хватит ли этого всего КЛИЕНТУ для нашего «ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО МАКСИМУМУ» или может, что то лишнее и нет необходимости это приобретать??? И сможем ли мы тем самым привлечь КЛИЕНТА так, чтобы КЛИЕНТ ехал всегда только к нам и с огромным удовольствием ? Не скрою, что срок окупаемости всего этого тоже нас волнует…..

По поводу информации о разновидностях существующей «химии» огромное спасибо, начнём изучать этот, казалось бы незначительный для нас на первый взгляд вопрос.

С вопросом о очистных сооружениях мы в большей мере склоняемся на тех, которые работают на коагулянтах и флокулянтах. Вот только у кого приобретать опять вопрос???

А в каком городе находитесь вы, что , чем и с помощью чего вы моете? Если конечно это не секрет…

Edited by klin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый.

Рассматриваете только портал ? или есть возможность сквозного проезда и организации туннельной системы ?

Наши системы можем "заточить" именно под Ваши потребности...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый.

Рассматриваете только портал ? или есть возможность сквозного проезда и организации туннельной системы ?

Наши системы можем "заточить" именно под Ваши потребности...

Добрый!!!

Возможность сквозного проезда есть. Но при тоннельной системе ворота на въезде и выезде практически всегда должны быть открыты. Боюсь зимой замёрзнем... Так, что наверное только портал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В очередной раз благодарю за ответ и разъяснения.

Наш диалог с вами начинает затрагивать именно те вопросы, на которые мы в самом начале и хотели бы получить ответ.

А именно: Изначально мы, размышляя о строительстве грузовой автомойки, приняли решение сделать предложение КЛИЕНТУ по всем законам маркетинга т.е. не ограничиться помывкой нескольких видов транспорта, а сделать «ПРЕДЛОЖЕНИЕ КЛИЕНТУ ПО МАКСИМУМУ»!!! Предложить КЛИЕНТУ помыть , а самое главное хорошо отмыть и тентованные фуры и ПАЗики и туристические автобусы и бензовозы и цементовозы и бетономешалки и водовозы и молоковозы и ассенизаторы….. Спустя какое то время мы начали понимать, что от типового портала мы должны будем перейти как вы и американцы говорите к «кастомизации». Теперь мы отчётливо понимаем, что наш портал должен иметь основу из: трёх щёток, арку для нанесения химии, арку высокого давления с роторными форсунками и мойку днища с высоким давлением и роторными форсунками ну и конечно с наличием разнообразных программ. Кроме вопроса, о том, от какого производителя приобретать оборудование, рождается следующий вопрос? Хватит ли этого всего КЛИЕНТУ для нашего «ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО МАКСИМУМУ» или может, что то лишнее и нет необходимости это приобретать??? И сможем ли мы тем самым привлечь КЛИЕНТА так, чтобы КЛИЕНТ ехал всегда только к нам и с огромным удовольствием ? Не скрою, что срок окупаемости всего этого тоже нас волнует…..

По поводу информации о разновидностях существующей «химии» огромное спасибо, начнём изучать этот, казалось бы незначительный для нас на первый взгляд вопрос.

С вопросом о очистных сооружениях мы в большей мере склоняемся на тех, которые работают на коагулянтах и флокулянтах. Вот только у кого приобретать опять вопрос???

А в каком городе находитесь вы, что , чем и с помощью чего вы моете? Если конечно это не секрет…

Из того, что Вы написали, я вижу следующую логику Ваших рассуждений. Щетки дадут Вам возможность качественно и экономно мыть фуры и автобусы. Цистерны, лесовозы, строительную технику Вы планируете «достать» бесконтактно, высоким давлением. Причем, наличие хорошего бесконтактного цикла, предусмотренного для второй категории машин, окажет существенную помощь и при мойке автобусов и фур. А вот «наоборот» помощи ждать не приходится. То есть, качество мытья второй категории будет определяться исключительно эффективностью химии и параметрами высокого давления.

Всё это логично. Теперь дополню своим ходом рассуждений. Мойка сложных кузовных геометрий для высокого давления является непростой задачей, поскольку приходится «дотягиваться» до середины поста. А ударное давления падает пропорционально квадрату расстояния. Внимательно смотрите на параметры, которые дают порталы. Из общих соображений можно предположить, что цифры могут оказаться ниже того, что дали бы стационарные арки, например, те которые Вам мог бы построить Константин, если я правильно его понял. Для щеточного портала арка высокого давления, скорее всего, является лишь вспомогательным элементом. И опять же, для автобусов и фур она будет хорошо помогать щеткам. Но для второй категории машин Вам потребуется не помощь, а полностью самостоятельная работа. В общем, если с конфигурацией оборудования Вы уже определились, могу сказать, что для второй категории машин вопрос химии становится архиактуальным.

Насчет того, что именно мы моем, и чем: это не секрет. Автоматические мойки легковых машин. Полностью бесконтактные, включая бесконтактную сушку. Химия американская. Два производителя, которые там делят лидерство. Обе формулы очень похожи: кислота плюс двухкомпонентная щелочь. Конкретно та химия, которую мы применяем, будет хорошо работать и на автобусах, и на фурах, но для строительной техники нужны более сильные средства. Представьте себе шкалу: квас – вино – кальвадос – чача. Так вот, по этой шкале мы применяем «квас». Если ставить амбициозную задачу «Мыть всё и вся», то надо думать о том, стоит ли ограничиться чачей или сразу нацелиться на «чистый спирт».

ВАЖНО: в мире специальной химии для грузовиков ни в коем случае нельзя ограничиваться простым подбором по критериям цены и качества. На первом месте стоит критерий агрессивности и токсичности. И этот выбор должен делать сам владелец/оператор мойки, причем абсолютно осознанно, а не по рекомендации продавца в магазине. Именно по причине того, что строительную технику могут отмывать только реально агрессивные средства, химическая промышленность (западная) их предлагает практически без лимита агрессивности. Но еще раз, надо четко представлять себе, что такие средства нельзя просто так покупать и пробовать, пока что-нибудь не понравится. Надо очень точно понимать, какими компонентами формулы данного средства достигается результат, и как с этим надо работать. Имеется ввиду, в первую очередь, охрана труда, и во вторую очередь недопущение повреждения обслуживаемых машин.

P.S. Хорошая новость в том, что у нас такие средства «просто так» и не купишь. Надо привозить под заказ. А раз так, то хочешь, не хочешь, а придется разбираться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Внимательно почитал Ваш диалог. Сразу представлюсь, я продавец автоматических моек и работаю в этой области уже больше 10 лет, и имею более 50 инсталяций грузовых моек.

По существу вопросов.

Моё мнение, для того чтобы мыть все, необходимо установить щеточный портал практически в максимальной комплектации. Бесконтактная мойка в наших условиях не будет работать. На возражение типа, что в США работают идеально. Отвечаю, в США мойки работают исключительно на чистой воде, при чем с сумашедшими потоками. В наших условиях, это не реально по закону. Поэтому исключительно щетки.

По поводу химии. В России есть несколько поставщиков портальной химии, в том числе и грузовой. И никто из них не даст 100% гарантии, по качеству помывки, подбирать и пробовать придется вам.

По технике хорошо знаком с несколькими типами:

Керхер, линейка ТВ. Легко купить, легко обслуживать (обширная сеть продавцов и сервиса). Можно прожать продавана по цене, в силу внутренней конкуренции. Слабые места, Аппараты требуют постоянного обслуживания, не достаточно высокое давление. Не эффективный мойщик днища.

Чекато, Балтик, при равенстве стоимости продуманная конструкция высокого давления (роторные форсунки или "грязевые фрезы", и мойщика шасси. Компактная конструкция. Слабые места, большой срок поставки, один представитель в России.

Истобал Хеви Вош, толстый металл, "брутальная" очень простая конструкция, проста в обслуживании, самая низкая цена на рынке. Слабые стороны, не очень качественная промывка высоким давлением, не эффективный мойщик шасси, не удобный монтаж в помещениях.

Крист знаю не очень хорошо, "немецкое качество", надежная конструкция. Слабые стороны, не достаточно качественная мойка ВД, большое кол-во оригинальных зап.частей.

Автоэквип возможна сушка, есть 5-ти щеточные системы. Слабо, низкое кач-во мойки ВД передней и задней части автомобиля, не эффективная мойка шасси, фактически один представитель в России.

ВошТек, знаю поверхностно, но подозреваю, что самый высокий прайс.

Тамерматик не знаю вовсе.

В любом случае, при выборе оборудования бетономешалки, бензовозы, мусоровозы и пр. не помоются с тем-же качеством, что и автобус или фура в силу сложной конфигурации кузова. Какую бы химию вы не применяли.

Очистные сооружения. Не дорогие, те с чем я сталкивался, произведенное в России, достаточно условны. Т.е. их главное назначение наличие сертификата, а качество очистки не высокое, но достаточное для раты АВД. Что бы не говорили их производители и продавцы.

Более менее приличные очистные будут стоить не менее 25-30 тыс.евро. Здесь нужно решить, что конкретно нужно вам, шашечки или ехать.

Буду рад если помог определиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

Моё мнение, для того чтобы мыть все, необходимо установить щеточный портал практически в максимальной комплектации. Бесконтактная мойка в наших условиях не будет работать...

Поясните, пожалуйста свою мысль. Как будет работать "максимальная комплектация" щеточного портала в тех местах, куда не достают щетки. То есть, как именно будут мыться не фуры, и не автобусы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поясните, пожалуйста свою мысль. Как будет работать "максимальная комплектация" щеточного портала в тех местах, куда не достают щетки. То есть, как именно будут мыться не фуры, и не автобусы?

Прошу прощения, если выразился не ясно. В моем понимании щеточный портал в максимальной комплектации это щетки плюс ВД и мойщик шасси. Причем с грязевыми фрезами или спинерами и отслеживанием контура горизонтальной балкой также с грязевыми фрезами.

Оговорюсь ВД это 60 бар и выше, с потоком воды на 1 форсуночную батарею не менее 100 л/мин. Лучше выше. Все что меньше, по моему мнению, профанация.

А работать будет по простой конфигурации(фургон, автобус) щетками или комбинация, по сложной (цистерна, самосвал и пр.)кабина щетками остальное бесконтактно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

Моё мнение... Бесконтактная мойка в наших условиях не будет работать.

...

А работать будет по простой конфигурации(фургон, автобус) щетками или комбинация, по сложной (цистерна, самосвал и пр.)кабина щетками остальное бесконтактно.

Ваша мысль, по-прежнему, не понятна. То, что не понятно я теперь выделил жирным шрифтом. Если Вам не ясен мой вопрос, попробую его изложить детальнее. Вы утверждаете, что специально построенные бесконтактные мойки, то есть те мойки, в которых все ресурсы вложены именно в "параметры ВД", "работать не будут". В тоже самое время, из Ваших слов следует, что в щеточном портале, где ВД является не основным ресурсом, а лишь дополнением к щеточному процессу, ... "остальное бесконтактно" вполне будет мыться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваша мысль, по-прежнему, не понятна. То, что не понятно я теперь выделил жирным шрифтом. Если Вам не ясен мой вопрос, попробую его изложить детальнее. Вы утверждаете, что специально построенные бесконтактные мойки, то есть те мойки, в которых все ресурсы вложены именно в "параметры ВД", "работать не будут". В тоже самое время, из Ваших слов следует, что в щеточном портале, где ВД является не основным ресурсом, а лишь дополнением к щеточному процессу, ... "остальное бесконтактно" вполне будет мыться.

А Вы "Батенька"-буквоед. :) Отвечаю. Большинство людей в понятие "помыть или вымыть", представляют как абсолютно чисто. В этом смысле, бесконтактная мойка в России не работает, если работать на оборотной воде. Это, как и написанное мной двумя постами выше, моё мнение.

Для перечисленных машин, как правило устраивает качество "технологической" мойки. Т.е. смыть основной загрязнитель. Соответственно для них и применяется бесконтактная мойка.

Таким образом, я хотел сказать, что бесконтактная мойка не моет начисто, а обеспечивает технологическую мойку. О чем владелец или клиент мойки должен знать, до покупки оборудования или услуги. ИМХО Или вы здесь тоже не согласны?

Edited by ТО и С
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы "Батенька"-буквоед. :) Отвечаю. Большинство людей в понятие "помыть или вымыть", представляют как абсолютно чисто. В этом смысле, бесконтактная мойка в России не работает, если работать на оборотной воде. Это, как и написанное мной двумя постами выше, моё мнение.

Для перечисленных машин, как правило устраивает качество "технологической" мойки. Т.е. смыть основной загрязнитель. Соответственно для них и применяется бесконтактная мойка.

Таким образом, я хотел сказать, что бесконтактная мойка не моет начисто, а обеспечивает технологическую мойку. О чем владелец или клиент мойки должен знать, до покупки оборудования или услуги. ИМХО Или вы здесь тоже не согласны?

Ваши буквы я пока еще не "ел". Как я умею это делать, Вы поняли, если бы я тоже продавал грузовые порталы. А то, что я высветил, это не буквы, а двойные стандарты. Качество работы конкурентного оборудования Вы оцениваете с позиции "носового платка", а несовершенство своих порталов прикрываете критериями "технологического" качества.

Я старался в этой теме сохранять нейтралитет между контактом и бесконтактом. Но Вы беспардонно бросили гирю "на свою чашу весов". Поэтому добавлю от себя: то, куда дотягиваются щетки, и бесконтактная мойка вымоет не хуже. А вот дальше, вспомогательная арка ВД не сможет конкурировать со специально построенной аркой высокого давления. Преимущество щеток заканчивается на автобусах и прямоугольных фурах. И то, преимущество не в качестве мытья, а исключительно в себестоимости химии. А за пределами этой категории, щетки - напрасно потраченные деньги. Так что, лишняя переплата есть в обоих случаях, и задача покупателя определиться, все ли машины надо мыть. Если всё-таки все, я бы строил тоннель со стационарными арками и бесконтактными для техники, и щеточными для автобусов.

...Таким образом, я хотел сказать, что бесконтактная мойка не моет начисто, а обеспечивает технологическую мойку. О чем владелец или клиент мойки должен знать, до покупки оборудования или услуги. ИМХО Или вы здесь тоже не согласны?

Вы соринки ищите в чужом глазу? Начните со своих: у щеточных качество безупречное?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... в США мойки работают исключительно на чистой воде, при чем с сумашедшими потоками...

Вы в США сколько раз были? Вам кто-то сказал про чистую воду и "сумашедшие" потоки? Если в штатах не бываете, зайдите в гугл. Если нет времени на поиски, могу помочь ссылками. Сумасшедшие потоки там действительно иногда бывают. Это когда решаются задачи, в который портальные щетки всё равно, что ушные палочки. На всех видео - оборотка.

... Тамерматик не знаю вовсе...

Вот в это я верю безоговорочно, потому что совершенно очевидно Вы "вовсе" не знаете американскую технику. Грузовой Тамерматик это американский производитель ИнтерКлин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

По поводу химии. В России есть несколько поставщиков портальной химии, в том числе и грузовой. И никто из них не даст 100% гарантии, по качеству помывки, подбирать и пробовать придется вам...

Я как раз и есть поставщик портальной химии. В том числе можем поставлять и грузовую. "Гарантий", действительно, не бывает. Как не бывает гарантий ни на вино, ни на виски. Но вот насчет "подбирать и пробовать", от этого лично мы не устраняемся. Не далее, как вчера успешно завершился проект внедрения совершенно новой химии в Ставрополе:

http://forum.avtomoika.com/index.php?s=&am...ost&p=68690

Заказчик здесь на форуме. Что называется, не даст соврать. Не один месяц ушел, и ни на минуту я его не оставил без внимания.

P.S. "Пробники" не высылаем (ни карнубу, ни грузовые). Работаем по другому: ставим серьезную задачу, решаем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное Bkas(у) и ТО и С (у) за предоставленную информацию в жаркой, познавательной и очень увлекательной для нас дискуссии!!!

« В Спорах рождается истина»!!! Не помню, кто сказал…..А нам так нужна эта, «ИСТИНА»!!!!

Ознакомившись со всем тем, что вами было пережито и высказано многоуважаемые ГОСПОДА - ПРОФЕССИОНАЛЫ, мы ДЕЛИТАНТЫ имеем огромное желание задать уже более конкретные вопросы!!!

№1. Как вы считаете, сможем ли мы добиться качественной мойки следующей автомобильной техники : Автобусы (разной масти), Еврофургоны, прицепы и тенты, бензовозы, цементовозы, бетономешалки, водовозы, молоковозы, ассенизаторы, мусоровозы и самосвалы…… Одним словом всё, что беспрепятственно проедет в створ портала, оборудованием в следующей комплектации:

Перечисляю только основное….

Портал:

1. Три щётки

2. Арка подачи активной (бесконтактной) пены

3. Арка ВД (60-100 бар) оснащённая роторными форсунками 8 шт, по П-образному периметру.

4. Мойка днища ВД (60-100 бар) с роторными форсунками 2 шт.

На всякий пожарный случай иметь два ручных аппарата ВД.

При условии, что нам удастся подобрать необходимую «химию» для разных видов загрязнений.

Всё это планируем эксплуатировать при максимальном использовании оборотной воды. Подпитка системы свежей водой естественно планируется. «Предполагаемый» поставщик очистной системы гарантирует качество воды на уровне городской - водопроводной.

№2. Поясните пожалуйста нам понятие, «чисто вымытый грузовой автомобиль»! Это действительно только «Технологическая мойка»? или «платочек должен остаться белоснежным»?

№3. Можно ли сравнить качество мойки БЕНЗОВОЗА вручную, с помощью например двух АВД и после бесконтактной арки ВД, про которую я писал выше в п.№3 ??? И какова будет разница во времени помывки???

№4. Какова необходимая длина помещения для расположения в нём грузового тоннельного конвейера?

№5. Какова необходимая длина помещения для расположения в нём легкового тоннельного конвейера?

Вот такие у нас созрели новые вопросики….

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное Bkas(у) и ТО и С (у) за предоставленную информацию в жаркой, познавательной и очень увлекательной для нас дискуссии!!!

« В Спорах рождается истина»!!! Не помню, кто сказал…..А нам так нужна эта, «ИСТИНА»!!!!

Ознакомившись со всем тем, что вами было пережито и высказано многоуважаемые ГОСПОДА - ПРОФЕССИОНАЛЫ, мы ДЕЛИТАНТЫ имеем огромное желание задать уже более конкретные вопросы!!!

№1. Как вы считаете, сможем ли мы добиться качественной мойки следующей автомобильной техники : Автобусы (разной масти), Еврофургоны, прицепы и тенты, бензовозы, цементовозы, бетономешалки, водовозы, молоковозы, ассенизаторы, мусоровозы и самосвалы…… Одним словом всё, что беспрепятственно проедет в створ портала, оборудованием в следующей комплектации:

Перечисляю только основное….

Портал:

1. Три щётки

2. Арка подачи активной (бесконтактной) пены

3. Арка ВД (60-100 бар) оснащённая роторными форсунками 8 шт, по П-образному периметру.

4. Мойка днища ВД (60-100 бар) с роторными форсунками 2 шт.

На всякий пожарный случай иметь два ручных аппарата ВД.

При условии, что нам удастся подобрать необходимую «химию» для разных видов загрязнений.

Всё это планируем эксплуатировать при максимальном использовании оборотной воды. Подпитка системы свежей водой естественно планируется. «Предполагаемый» поставщик очистной системы гарантирует качество воды на уровне городской - водопроводной.

№2. Поясните пожалуйста нам понятие, «чисто вымытый грузовой автомобиль»! Это действительно только «Технологическая мойка»? или «платочек должен остаться белоснежным»?

№3. Можно ли сравнить качество мойки БЕНЗОВОЗА вручную, с помощью например двух АВД и после бесконтактной арки ВД, про которую я писал выше в п.№3 ??? И какова будет разница во времени помывки???

№4. Какова необходимая длина помещения для расположения в нём грузового тоннельного конвейера?

№5. Какова необходимая длина помещения для расположения в нём легкового тоннельного конвейера?

Вот такие у нас созрели новые вопросики….

Лично я скептически отношусь к роторным форсункам. Знаю пример американской машины, где производитель вложился в эту машину по полной программе, в том числе вся она была на роторных форсунках. И получился пшик. Конечно, это не означает, что ни у кого с ними не получится, но я теперь с этими форсунками очень насторожен. Вообще, я советую Вам напроситься в гости к Константину со всеми этими вопросами. Если он Вам подберет хорошую американскую технику, я смогу подобрать под неё хорошую американскую химию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роторная форсунка имеет максимальную эффективную дальность 32 дюйма. По нашему 80-90 см. Решать вам.

А по поводу 8-ми роторных форсунок по периметру-видимо имелось ввиду 8 вращающихся счетверенных обычных форсунок?

Edited by chinahem
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роторная форсунка имеет максимальную эффективную дальность 32 дюйма. По нашему 80-90 см. Решать вам.

А по поводу 8-ми роторных форсунок по периметру-видимо имелось ввиду 8 вращающихся счетверенных обычных форсунок?

Речь идёт о роторных форсунках "OMZ". Попробую описать как они выглядут. На одном основании, вращающесмся вокруг своей оси, на изогнутых ножках, расположенных под разним углом, стоят четыре форсунки. У нас есть фото, но к сожалению не знаем как его вам показать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы в США сколько раз были? Вам кто-то сказал про чистую воду и "сумашедшие" потоки? Если в штатах не бываете, зайдите в гугл. Если нет времени на поиски, могу помочь ссылками. Сумасшедшие потоки там действительно иногда бывают. Это когда решаются задачи, в который портальные щетки всё равно, что ушные палочки. На всех видео - оборотка.

Вот в это я верю безоговорочно, потому что совершенно очевидно Вы "вовсе" не знаете американскую технику. Грузовой Тамерматик это американский производитель ИнтерКлин.

В штатах был 1 раз, в Лос-Анжелесе. Очень много бесконтактных моек для легковых автомобилей, причем, почему-то, немецких. Хотя может это мне так "повезло". Абсолютно все из них работали на чистой воде. На одной из них мылись. Химия наносилась трижды, и трижды смывалась, потом воск, осмосированная вода и сушка. Машина вымылась начисто, хотя и грязной, по московским меркам, не была. Грешен, мылись на немецкой мойке. Просто на нашей улице, из 4-х автоматов 3 были немецкими.

Потом смотрели грузовой БК тонель, который, собственно и был причиной поездки. Да, машины моются, качество мойки понравилось. Но расход воды 18 куб.м в минуту, около 25 кубов на фуру (это ли не сумасшедший поток?). 5 или 6 центробежных насосов для оборотной воды. Система осмоса. Возможна сушка, но на мойке её не было. Длина помещения где-то около 50 метров. Открытые отстойники размером сопоставимые с площадью застройки. Излишки воды куда-то утекают прямо из отстойника. Вы можете прикинуть стоимость проекта, себестоимость услуги и рентабельность подобного проекта. Именно с этим связан мой пессимизм в отношении бесконтактной мойки грузовиков.

Расход воды подтверждается, в предоставленном Вами видео, у Вас указано примерно 21 куб в минуту.

За информацию по Таммерматику, спасибо не знал, он у нас не слишком часто встречается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

№1. Как вы считаете, сможем ли мы добиться качественной мойки следующей автомобильной техники : Автобусы (разной масти), Еврофургоны, прицепы и тенты, бензовозы, цементовозы, бетономешалки, водовозы, молоковозы, ассенизаторы, мусоровозы и самосвалы…… Одним словом всё, что беспрепятственно проедет в створ портала, оборудованием в следующей комплектации:

Перечисляю только основное….

Портал:

1. Три щётки

2. Арка подачи активной (бесконтактной) пены

3. Арка ВД (60-100 бар) оснащённая роторными форсунками 8 шт, по П-образному периметру.

4. Мойка днища ВД (60-100 бар) с роторными форсунками 2 шт.

На всякий пожарный случай иметь два ручных аппарата ВД.

При условии, что нам удастся подобрать необходимую «химию» для разных видов загрязнений.

Всё это планируем эксплуатировать при максимальном использовании оборотной воды. Подпитка системы свежей водой естественно планируется. «Предполагаемый» поставщик очистной системы гарантирует качество воды на уровне городской - водопроводной.

№2. Поясните пожалуйста нам понятие, «чисто вымытый грузовой автомобиль»! Это действительно только «Технологическая мойка»? или «платочек должен остаться белоснежным»?

№3. Можно ли сравнить качество мойки БЕНЗОВОЗА вручную, с помощью например двух АВД и после бесконтактной арки ВД, про которую я писал выше в п.№3 ??? И какова будет разница во времени помывки???

№4. Какова необходимая длина помещения для расположения в нём грузового тоннельного конвейера?

№5. Какова необходимая длина помещения для расположения в нём легкового тоннельного конвейера?

Вот такие у нас созрели новые вопросики….

1. Автобусы (разной масти), Еврофургоны, прицепы и тенты - вымоются с хорошим качеством, сопоставимом с ручной, контактной мойкой. Проблемные места: "сложная геометрия зеркал", необходимо домывать в ручную, и на тенте место перехода тента в борт, промывается плохо, лучше использовать комбинированную мойку, т.е. ВД + щетки; бензовозы, цементовозы, бетономешалки, водовозы, молоковозы, ассенизаторы - кач-во мойки напрямую будет зависить от состояния в котором машины приехали на мойку. Т.е., например, присохший цемент эффективно отмывается давлением от 500 бар, и в автоматической мойке не отмоется. Потом на цилиндрических конструкциях (бетономешалках и пр.), есть проблемное место которое очень сложно моется приемлемым потоком воды. Это нижняя часть цилиндра, примыкающая к раме шасси. Во первых, далеко от рампы ВД, во вторых, острый угол соударения струи; мусоровозы и самосвалы - отмываются соответственно степени "угаженности", у мусоровоза - проблема задний борт, как правило, обильно политый маслом, у самосвала рёбра жёсткости кузова где может лежать грунт, да и в кузов набирается достаточно много воды.

3. Арка ВД (60-100 бар) оснащённая роторными форсунками 8 шт, по П-образному периметру. Если горизонтальня балка не подвижна, плохо промываются передний и задний торцы автомобиля.

4. Мойка днища ВД (60-100 бар) с роторными форсунками 2 шт. Расход воды, желательно, не меньше 200 л/мин.

Вопрос 2. Я бы не гарантировал "белый платочек", хотя ровные поверхности, на которые струя воды попадает под прямым углом отмоет хорошо.

3. Качество ручной мойки будет выше. Время помывки вручную будет не меньше 30 мин. В портале не больше 10.

4. Точно не скажу, на форуме есть специалисты, но подозреваю, что около 50 метров минимум.

5. Длина транспортера легковой тоннельной мойки, в зависимости от комплектации, производительностью 30 авто в час, от 12 до 25 метров, длина помещения, рекомендуется, плюс две длины автомобиля, мы плюсуем 12 метров, т.е. от 24 до 48м.

Edited by ТО и С
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Автобусы (разной масти), Еврофургоны, прицепы и тенты - вымоются с хорошим качеством, сопоставимом с ручной, контактной мойкой. Проблемные места: "сложная геометрия зеркал", необходимо домывать в ручную, и на тенте место перехода тента в борт, промывается плохо, лучше использовать комбинированную мойку, т.е. ВД + щетки; бензовозы, цементовозы, бетономешалки, водовозы, молоковозы, ассенизаторы - кач-во мойки напрямую будет зависить от состояния в котором машины приехали на мойку. Т.е., например, присохший цемент эффективно отмывается давлением от 500 бар, и в автоматической мойке не отмоется. Потом на цилиндрических конструкциях (бетономешалках и пр.), есть проблемное место которое очень сложно моется приемлемым потоком воды. Это нижняя часть цилиндра, примыкающая к раме шасси. Во первых, далеко от рампы ВД, во вторых, острый угол соударения струи; мусоровозы и самосвалы - отмываются соответственно степени "угаженности", у мусоровоза - проблема задний борт, как правило, обильно политый маслом, у самосвала рёбра жёсткости кузова где может лежать грунт, да и в кузов набирается достаточно много воды.

3. Арка ВД (60-100 бар) оснащённая роторными форсунками 8 шт, по П-образному периметру. Если горизонтальня балка не подвижна, плохо промываются передний и задний торцы автомобиля.

4. Мойка днища ВД (60-100 бар) с роторными форсунками 2 шт. Расход воды, желательно, не меньше 200 л/мин.

Вопрос 2. Я бы не гарантировал "белый платочек", хотя ровные поверхности, на которые струя воды попадает под прямым углом отмоет хорошо.

3. Качество ручной мойки будет выше. Время помывки вручную будет не меньше 30 мин. В портале не больше 10.

4. Точно не скажу, на форуме есть специалисты, но подозреваю, что около 50 метров минимум.

5. Длина транспортера легковой тоннельной мойки, в зависимости от комплектации, производительностью 30 авто в час, от 12 до 25 метров, длина помещения, рекомендуется, плюс две длины автомобиля, мы плюсуем 12 метров, т.е. от 24 до 48м.

Впаше мнение нам понятно. Спасибо большое за предоставленную информацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В штатах был 1 раз, в Лос-Анжелесе. Очень много бесконтактных моек для легковых автомобилей, причем, почему-то, немецких. Хотя может это мне так "повезло". Абсолютно все из них работали на чистой воде. На одной из них мылись. Химия наносилась трижды, и трижды смывалась, потом воск, осмосированная вода и сушка. Машина вымылась начисто, хотя и грязной, по московским меркам, не была. Грешен, мылись на немецкой мойке. Просто на нашей улице, из 4-х автоматов 3 были немецкими...

Бесконтактные... немецкие? В США? Абсолютный нонсенс. Уверен, Вы что-то перепутали. Единственное, что я могу предположить, что это были мойки Марк-7, который принадлежит Ваштеку. Но называть их немецкими, всё равно, что Челси назвать российской командой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... На возражение типа, что в США работают идеально. Отвечаю, в США мойки работают исключительно на чистой воде, при чем с сумашедшими потоками. В наших условиях, это не реально по закону. Поэтому исключительно щетки...

В штатах был 1 раз... смотрели грузовой БК тонель, который, собственно и был причиной поездки. Да, машины моются, качество мойки понравилось. Но расход воды 18 куб.м в минуту, около 25 кубов на фуру (это ли не сумасшедший поток?). 5 или 6 центробежных насосов для оборотной воды. ...

Ну и как это называется? Опять скажите буквоедство? Видели только один американский туннель, причем на оборотке, и абсолютно безапелляционно заявляете, что они работают "исключительно" на чистой воде. Да еще прикрываете это авторитетом 50 инсталляций. 50 инсталляций, это, безусловно, достойно уважения. И я готов Вас за это уважать. Лично у меня в активе пока только 9 объектов. Но надо быть корректнее в высказываниях. Иначе такая значимая цифра перестает что-нибудь "значить".

... Вы можете прикинуть стоимость проекта, себестоимость услуги и рентабельность подобного проекта. Именно с этим связан мой пессимизм в отношении бесконтактной мойки грузовиков.

Расход воды подтверждается, в предоставленном Вами видео, у Вас указано примерно 21 куб в минуту.

А каким порталом Вы помоете тот самосвал? Просто пожалеете бюджет заказчика и скажете, что это невозможно? Но ему, заказчику, не нужна такая забота о бюджете, при которой нет решения. Решение задачи надо предложить, и назвать бюджет. А уж заказчик сам примет решение по своим деньгам. И какая разница сколько кубов в минуту, если они ходят по кругу? Они решают задачу, с которой щетки не справляются, и 6 насосов это тоже никакой не вопрос, если другой альтернативы нет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now