Марк

Посоветуйте, подобрать комплектацию для грузового портала

60 сообщений в этой теме

Роторная форсунка имеет максимальную эффективную дальность 32 дюйма. По нашему 80-90 см. Решать вам.

А по поводу 8-ми роторных форсунок по периметру-видимо имелось ввиду 8 вращающихся счетверенных обычных форсунок?

Уже не знаю, о каких идет речь. У них на сайте вот какие нашел. С такими я вообще не сталкивался.

Изображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если под "роторными" воспринимать все вращающиеся,тогда и это и про то,что писАлось выше - все подходит.

Я же расценил это понятие вот так

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если под "роторными" воспринимать все вращающиеся,тогда и это и про то,что писАлось выше - все подходит.

Я же расценил это понятие вот так

«Ротор» от латинского слова «ROTO», что означает ВРАЩАЮ. По другому это понятие "роторные" представить сложно. В предидущем сообщении "Baks" представил арку аналогичную той, которую мы и рассматриваем. Спасибо вам "chinahem" за ваше мнение!!! Теперь мы понимаем, что двигаемся в правильном направлении. Это как бальзам на рану. Ещё раз большое спасибо за помощь!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не знаю, о каких идет речь. У них на сайте вот какие нашел. С такими я вообще не сталкивался.

Изображение

Арка, на вашем фото, наналог той которую мы рассматриваем. Только роторов 8 шт и на каждом роторе 4 форсунки. А можно Вас спросить, про какие роторные форсунки вы думали до того, когда всё встало на свои места???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ротор» от латинского слова «ROTO», что означает ВРАЩАЮ. По другому это понятие "роторные" представить сложно. В предидущем сообщении "Baks" представил арку аналогичную той, которую мы и рассматриваем. Спасибо вам "chinahem" за ваше мнение!!! Теперь мы понимаем, что двигаемся в правильном направлении. Это как бальзам на рану. Ещё раз большое спасибо за помощь!!!

Поясню свое мнение и свое понятие. На том видео, которое я представил струя имеет форму воронки,конуса , а не плоская и ли круглая ,как из большинства сопел. Такую форму ей придает вращающийся внутри корпуса ротор.

То же о чем вы говорите, это вращающиеся на оси под воздействием реактивной тяги форсунки.

Если в том случае,про который пишу я струя практически непрерывна потому как ротор делает до 2000 об/мин , то в случае строеных или счетверенных форсунок вращение значительно медленнее. Моющаяся поверхность может иметь вид зебры, попросту говоря мимо таких форсунок двигаться надо очень медленно,что бы они охватили всю площадь.

Изменено пользователем chinahem
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ротор» от латинского слова «ROTO», что означает ВРАЩАЮ. По другому это понятие "роторные" представить сложно. В предидущем сообщении "Baks" представил арку аналогичную той, которую мы и рассматриваем. Спасибо вам "chinahem" за ваше мнение!!! Теперь мы понимаем, что двигаемся в правильном направлении. Это как бальзам на рану. Ещё раз большое спасибо за помощь!!!

А можно и не только вращающимися головами мыть ...

Это тоже Интерклиновский подход:

- моем огромным количеством воды, предварительно намыленный автомобиль..как грузовой, так и легковой..

В Этом случае закон действующий для Высокого давления (о квадратичной зависимости эффективной энергии падающей воды от расстояния) не работает. Вся энергия потока (вращается он или нет влияет только на пятно контакта) передается к объекту мойки..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арка, на вашем фото, наналог той которую мы рассматриваем. Только роторов 8 шт и на каждом роторе 4 форсунки. А можно Вас спросить, про какие роторные форсунки вы думали до того, когда всё встало на свои места???

Вообще, роторные форсунки понятие достаточно широкое. Роторные форсунки используются и в системах полива, чистки и т.д. Когда говорят о роторных форсунках применительно к автомойкам, то обычно имеют ввиду вид форсункок, правильнее классифицируемые как "Турбо форсунки", они же "Роторные турбо форсунки", они же "роторные форсунки нулевого угла". То есть ровно те, которые показаны по ссылкам chinahem. Я также изначально говорил именно о них. Машину, о которой я писал, и которую очень хотел поставить на одном из объектов, где заказчик полностью доверял моему выбору, можно видеть на этом видео:

На отметке 1 мин 40 сек хорошо виден старт таких форсунок. При этом производитель сам меня отговаривал под разными предлогами от этой машины G5, предлагая ставить старую добрую М5 на обычных форсунках. В итоге выяснилось, что G5 при цене на 25% дороже моет реально хуже, чем М5.

Но еще раз, это лишь один из неудачных примеров. Наверняка, есть и удачные примеры. Вообще, делая ставку на роторные форсунки, стоит представлять себе основные их принципы, достоинства и недостатки. Сама идея такой роторной турбо форсунки родилась в результате желания преодолеть основное противоречие между значением ударного давления и размером пятна у обычных форсунок. В частности, максимальное ударное давление у форсунок нулевого угла, но пятно мизерное, и помыть "площадь" практически невозможно. Вариант решения нашелся путем вращения такой форсунки (одной или двух) нулевого угла. Если внутри корпуса одна форсунка, то имеем конус (обычно 15 - 25 град), если две - то имеем цилиндр. Конические больше распространены в автомоечных применениях. В теории турбо форсунки могут дать до 200% ударного давления по сравнению с обычной форсункой того же угла. Но поток воды на каждый "кусочек" окружности уменьшается. Чем приходится платить за преимущества турбо-форсунок? Во-первых, ценой. Стоимость такой форсунки в 10-20 раз выше стоимости обычной форсунки. Во-вторых, в связи с наличием вращающихся элементов, срок жизни в разы ниже. Учитывая эти два фактора, турбо форсунки подразумевают не только периодическую замену, но и ремонт. Поэтому, выбирая конкретные турбо форсунки, обязательно убедитесь, что будете иметь гарантированный доступ к их ремкомплектам.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно и не только вращающимися головами мыть ...

Это тоже Интерклиновский подход:

- моем огромным количеством воды, предварительно намыленный автомобиль..как грузовой, так и легковой..

В Этом случае закон действующий для Высокого давления (о квадратичной зависимости эффективной энергии падающей воды от расстояния) не работает. Вся энергия потока (вращается он или нет влияет только на пятно контакта) передается к объекту мойки..

Моё мнение, что выбор между давлением и потоком при мойке грузовиков следует делать в зависимости от характера основных загрязнений. Если это автобусы и фуры, то основная задача - борьба с дорожной пленкой. Здесь требуется высокое давление при небольших потоках. Если это карьерный самосвал, покрытый толстым слоем "шоколада", то смывать "кусковую" грязь лучше большим потоком воды при небольшом давлении.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арка, на вашем фото, наналог той которую мы рассматриваем. Только роторов 8 шт и на каждом роторе 4 форсунки. А можно Вас спросить, про какие роторные форсунки вы думали до того, когда всё встало на свои места???

Вы имеете ввиду арку, размещенную на портале, или самостоятельную арку, как на фото?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bkas, как всегда в точку . В обоих сообщениях.

Стоимость роторной, про которую я писал, 150-180$ В России. Ремкомплект вполцены. Позволяет работать на более низком давлении, с меньшим расходом воды. Ходимость пока не определена. Наверняка к качеству оборотной воды будут повышенные требования.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Позволяет работать ... с меньшим расходом воды.

Вот это и есть то самое, что меня настораживает в этих форсунках. Невозможно знать наверняка, что именно имел ввиду инженер, закладывая эти форсунки. Он или имел ввиду получить максимум ударного давления, не считаясь с расходом воды, или, как в моем примере с G5, имел ввиду сэкономить расход воды, допуская компромисс по качеству. Если такие форсунки стоят на щеточном портале, то я скорее предположу второе. Щетки, это уже, по определению, способ экономить, как воду, так и химию. Поэтому, трудно ожидать, что "вспомогательный" компонент будет запитан полноценным давлением и потоком.

Поэтому я являюсь сторонником арочного тоннеля, в котором заказчик сам становится "инженером", выбирая каждый компонент в соответствии со своими собственными задачами, я не готовый набор решений, выработанных, возможно, в соответствии с другим набором критериев.

ИзображениеИзображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... активные пены для автоматических моек есть как щелочные, так и кислотные. Причем, более высокое качество отмывания грязи получается путем последовательного применения и щелочной и кислотной пены (последовательность может быть разная). Щелочные моющие средства работают по органическим составляющим загрязнений, а кислотные по неорганическим...

Пожалуй, я должен себя поправить. В отличии от легковых автоматических моек, где, действительно, допустима любая последовательность кислоты и щелочи, в грузовых, если применяется и кислотная и щелочная химия, скорее всего, ВСЕГДА сначала должна идти кислота.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесконтактные... немецкие? В США? Абсолютный нонсенс. Уверен, Вы что-то перепутали. Единственное, что я могу предположить, что это были мойки Марк-7, который принадлежит Ваштеку. Но называть их немецкими, всё равно, что Челси назвать российской командой.

Уважаемый Bkas, это были порталы СНН 8000, производства известной в России немецкой фирмы, возможно, что производятся они в штатах. Я оговорился, что возможно мне так "повезло". Целью поездки было не изучение рынка моек США, а осмотр конкретного оборудования.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как это называется? Опять скажите буквоедство? Видели только один американский туннель, причем на оборотке, и абсолютно безапелляционно заявляете, что они работают "исключительно" на чистой воде. Да еще прикрываете это авторитетом 50 инсталляций. 50 инсталляций, это, безусловно, достойно уважения. И я готов Вас за это уважать. Лично у меня в активе пока только 9 объектов. Но надо быть корректнее в высказываниях. Иначе такая значимая цифра перестает что-нибудь "значить".

А каким порталом Вы помоете тот самосвал? Просто пожалеете бюджет заказчика и скажете, что это невозможно? Но ему, заказчику, не нужна такая забота о бюджете, при которой нет решения. Решение задачи надо предложить, и назвать бюджет. А уж заказчик сам примет решение по своим деньгам. И какая разница сколько кубов в минуту, если они ходят по кругу? Они решают задачу, с которой щетки не справляются, и 6 насосов это тоже никакой не вопрос, если другой альтернативы нет.

Да видел только один грузовой тоннель, и хотели его завозить в Россию. В результате отказались.

У меня есть опыт установки 2-х бесконтактных моек, для легковых автомобилей, в Москве. Чистой водой моют с приемлемым качеством, на оборотной, качество не однозначное и зависит от автомобиля. Благо заказчика это устроило. На этом основании и говорю, что "БК мойка не работает, или работают на чистой воде". А расход около 1-го кубометра чистой воды на 1 автомобиль, для Москвы это круто.

Самосвал, бетономешалку или автовоз отмыть щетками не реально, то есть моются только бесконтактно. В данном случае, по крайней мере мои клиенты, выбирали разумный баланс между качеством мойки и инвестициями, стоимостью владения. Т.е. они начисто вымоют фуры и пр., а оставшиеся машины (самосвалы и т.д.) помоют с "технологическим" качеством либо от них откажутся. Т.к. задача у них заработать, а не отмыть все и вся.

Соглашусь с Вами безоговорочно, что карьерную технику возможно отмыть только "американской" технологией и никакой другой, но согласитесь и Вы, что качество "на платочек" там не требуется.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, я должен себя поправить. В отличии от легковых автоматических моек, где, действительно, допустима любая последовательность кислоты и щелочи, в грузовых, если применяется и кислотная и щелочная химия, скорее всего, ВСЕГДА сначала должна идти кислота.

Только уточнить. На мойках с небольшим расходом воды, что легковых, что грузовых. Лучше всегда заканчивать щелочным шампунем, для нейтрализации остатков кислоты. Кислота при ополаскивании не смывается в полном объеме, что приводит к повреждению, в первую очередь алюминиевых деталей и хрома. (Из собственного опыта.)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да видел только один грузовой тоннель, и хотели его завозить в Россию. В результате отказались.

У меня есть опыт установки 2-х бесконтактных моек, для легковых автомобилей, в Москве. Чистой водой моют с приемлемым качеством, на оборотной, качество не однозначное и зависит от автомобиля. Благо заказчика это устроило. На этом основании и говорю, что "БК мойка не работает, или работают на чистой воде".

Я этого не знал, и получаю качество на бесконтактных мойках, и на чистой воде и на оборотной. Более того, получаю качество выше, чем на щеточных мойках.

А расход около 1-го кубометра чистой воды на 1 автомобиль, для Москвы это круто.

На какой автомобиль? Вы лили куб на легковой а/м? Я полагаю только Ryko может столько, но я не слышал, чтобы в Москве устанавливали Ryko.

... Т.е. они начисто вымоют фуры и пр., а оставшиеся машины (самосвалы и т.д.) помоют с "технологическим" качеством либо от них откажутся. Т.к. задача у них заработать, а не отмыть все и вся...

В том то и дело, что при хорошей химии чисто помоет фуру или автобус и бесконтактная мойка. А вот если задача стоит шире, и надо мыть все остальное, то я бы не стал ставить щеточный портал. Преимущество щеток только в том, что автобусы и фуры можно помыть дешевле, чем на бесконтактном портале. Но по всей остальной технике такой портал проиграет, потому что вспомогательная арка ВД щеточного портала всегда окажется слабее основной арки ВД бесконтактной машины. Причем и по воде, и по химии.

То Марк: Чем не нравится V-MAX?

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только уточнить. На мойках с небольшим расходом воды, что легковых, что грузовых. Лучше всегда заканчивать щелочным шампунем, для нейтрализации остатков кислоты. Кислота при ополаскивании не смывается в полном объеме, что приводит к повреждению, в первую очередь алюминиевых деталей и хрома. (Из собственного опыта.)

Это неправильно. Про грузовые мойки я и сам себя поправил, а с легковыми всё ровно наоборот. Во-первых, с точки зрения последующего ополаскивания, как раз именно щелочь совершенно нежелательна в последнем цикле. Но есть целый ряд совершенно других соображений, по которым кислота идет вперед. И для этих случаев даже выпускают специальные кислые кондиционеры, чтобы нейтрализовать остатки щелочи. А что касается повреждения алюминия, так это явление стало массовым, как раз, на обычных ручных мойках, где кислоты ни у кого нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочь всегда смывается непросто. Попробуйте руки любой щелочной химией помыть- замучаетесь смывать-долго будут скользкими. Поэтому на щетки нередко подается слабокислая химия, перед финишным ополаскиванием и воском. А он ,кстати, тоже слабо-кислый.

А по поводу на ВД оборотки на или чистой воды- не вижу связи в смысле качества помывки. Какая разница ,что подавать?. Грязь разщепляет раствор приготовленный на чистой воде, а " оборотка" или нет на ВД -какая разница при ударном давлении?! Важно физическое воздействие. Механическое. Отличие "оборотки" от чистой здесь 0 целых хрен десятых. Это просто отмазка перед клиентом.

Изменено пользователем chinahem
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А по поводу на ВД оборотки на или чистой воды- не вижу связи в смысле качества помывки. Какая разница ,что подавать?. Грязь разщепляет раствор приготовленный на чистой воде, а " оборотка" или нет на ВД -какая разница при ударном давлении?! Важно физическое воздействие. Механическое. Отличие "оборотки" от чистой здесь 0 целых хрен десятых. Это просто отмазка перед клиентом.

Абсолютно согласен, но не стал даже акцентироваться на этом. Не вижу смысла объяснять, что дважды два = четыре. Возможно, они химию разводили обороткой, возможно не делали финального ополаскивания свежей водой. Возможно, действительно, отмазывались. Но перед нами-то, зачем отмазываться? Скорее всего, что не сумев получить нормального качества, и не зная, что надо делать дальше, "отмазались" сами перед собой.

Изменено пользователем Bkas
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Качество ручной мойки будет выше. Время помывки вручную будет не меньше 30 мин. В портале не больше 10.

Потратил один день, чтобы посмотреть кто, как, что и за какое к оличество времени моет при температуре воздуха на улице - 22 градуса С.

На одной мойке мыли ВРУЧНУЮ с помощью АВД (с подогревом) Сорока кубовый бензовоз из "нержавейки". Загрязнение "средней тяжести". Наледи на раме тоже было не очень много. Два человека справились с этой задачей за 2 часа. Правда курили 2 раза минут по 5-7. И в самом начале минут 10 ждали, когда "Развеется туман" в помещении. Вытяжка чересчур слабовато работает.... Качество вымытого автомобиля меня удовлетворило.

На другой мойке мыли тентованный полуприцеп длинномер. Рагрязнение и наледь примерно в той же самой категории. Наледь, ярко выраженную грязь на раме и там, где тент крепится к кузову сначала сбивали и отмывали вручную 2 человека с помощью АВД (с подогревом). Потом всё это сначала пеной, а потом тремя щётками (всё это на порталем минимальной комплектации) мыли окончательно. Зачётное время около 30 минут. Качество, меня и водителя фуры устроило.

Правильно ли мы понимаем: Если для подобных помывок использовать арку ВД (100бар) то по логике время помывки должно сократится как минимум в три раза, а в случае с бензовозом раза в четыре???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясню свое мнение и свое понятие. На том видео, которое я представил струя имеет форму воронки,конуса , а не плоская и ли круглая ,как из большинства сопел. Такую форму ей придает вращающийся внутри корпуса ротор.

То же о чем вы говорите, это вращающиеся на оси под воздействием реактивной тяги форсунки.

Если в том случае,про который пишу я струя практически непрерывна потому как ротор делает до 2000 об/мин , то в случае строеных или счетверенных форсунок вращение значительно медленнее. Моющаяся поверхность может иметь вид зебры, попросту говоря мимо таких форсунок двигаться надо очень медленно,что бы они охватили всю площадь.

Спорить не буду, пока не имею права (опыта слишком маловато). Но всё таки, принцип вействия форсунок разного рода можно рассматривать как варианты. Естественно не забывая про: Цену, срок службы, ремонтопригодность, стоимость рем комплекта, время поставки рем комплекта, требования к качеству воды. Возможностями регулировки давления и частоты вращения..... Вот мы эти самые варианты и рассматриваем. Этот ролик нас впечатлил -

зная не по наслышке о контроле качества у военных. Здесь стоит (на этом ролике) задача не просто помыть , а подготовить поверхность для дальнейшего окрашивания.... А требования производителей Лакокрасочных материалов к подкотовке поверхности перед окраской самые , что нинаесть серьёзные.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы имеете ввиду арку, размещенную на портале, или самостоятельную арку, как на фото?

Мы имеем ввиду арку размещённую на портале или можно выразиться "совмещённую с порталом", или "портал оснащённый такой аркой".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что при хорошей химии чисто помоет фуру или автобус и бесконтактная мойка. А вот если задача стоит шире, и надо мыть все остальное, то я бы не стал ставить щеточный портал. Преимущество щеток только в том, что автобусы и фуры можно помыть дешевле, чем на бесконтактном портале. Но по всей остальной технике такой портал проиграет, потому что вспомогательная арка ВД щеточного портала всегда окажется слабее основной арки ВД бесконтактной машины. Причем и по воде, и по химии.

То Марк: Чем не нравится V-MAX?

Мы свами совершенно согласны, но если всё таки рассматривать факт, что щётками мыть дешевле, то необходимо хотя бы приблизительное понимание о количестве посещающей нас техники находящейся в разных категориях. Ту, которую можно отмыть щётками, и ту, которую Высоким давлением? и если количество в этих категориях будет в пропорции 70/30 или вообще 80/20, то почему бы и не сэкономить??? К тому, же на наш взгляд плюс какой! если вдруг чтото сломалось в арке ВД, то моем щётками, а если щётки сломалиь , то моем ВД. Какому то клиенту , конечно прийдётся отказать , но это лучше, чем вообще закрыться на ремонт. Мы считаем, что щётки 100% необходимо иметь в комплектации портала. А вот целесообразности в комплекте портала иметь вспомогательную арку ВД действительно нет!!! Скорее всего достаточно будет только щёток и арки ВД с подвижной горизонтальной балкой (только действительно ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ) для бесконтактной мойки.

По поводу V-MAX, красиво!!! но ведь вы согласитесь с нами, что не всё "золото" что блестит? Факторов для принятия решения по приобретению очень МНОГО!!! У нас нет никакой информации о этой технике.... Ни о цене, ни о ... Ни о чём... Если у вас таковая имеется, то поделитесь, будем признательны.

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Правильно ли мы понимаем: Если для подобных помывок использовать арку ВД (100бар) то по логике время помывки должно сократится как минимум в три раза, а в случае с бензовозом раза в четыре???

V-Max моет от 3 до 6 минут. Это в штатах. У нас, полагаю, получится, порядка 10-12 минут. Насчет давления: моют не бары. Во-первых, качество смывания загрязнений определяется, так называемым, ударным давлением. Это непростая совокупность таких факторов, как давление воды, поток воды (расход воды), расстояние от форсунки до поверхности, угол "атаки". Поэтому, просто оценивать "бары" бесполезно. Больше дает комбинация параметров "бары@л/мин", но как я написал выше, и это еще не всё. А, "во-вторых" (фактически, уже в в-пятых), ударное давление является лишь одним из пяти основных факторов качества мойки. Остальные: качество химии, качество воды, температура и время. И, опять же, каждый из параметров имеет разные "грани".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы свами совершенно согласны, но если всё таки рассматривать факт, что щётками мыть дешевле, то необходимо хотя бы приблизительное понимание о количестве посещающей нас техники находящейся в разных категориях. Ту, которую можно отмыть щётками, и ту, которую Высоким давлением? и если количество в этих категориях будет в пропорции 70/30 или вообще 80/20, то почему бы и не сэкономить???...

Об этом всё время идет речь. Вам надо определиться, что для Вас важнее:

... почему бы и не сэкономить???...

или

... Предложить КЛИЕНТУ помыть , а самое главное хорошо отмыть и тентованные фуры и ПАЗики и туристические автобусы и бензовозы и цементовозы и бетономешалки и водовозы и молоковозы и ассенизаторы…

По поводу V-MAX, красиво!!! но ведь вы согласитесь с нами, что не всё "золото" что блестит? Факторов для принятия решения по приобретению очень МНОГО!!! У нас нет никакой информации о этой технике.... Ни о цене, ни о ... Ни о чём... Если у вас таковая имеется, то поделитесь, будем признательны.

... По поводу V-MAX, красиво!!! но ведь вы согласитесь с нами, что не всё "золото" что блестит? Факторов для принятия решения по приобретению очень МНОГО!!! У нас нет никакой информации о этой технике.... Ни о цене, ни о ... Ни о чём... Если у вас таковая имеется, то поделитесь, будем признательны.

Мы с этой технологией, но пока только в варианте для легковых а/м, работаем шестой год. 5 - 7 минут на машину. Очередь на мойку "решает" любые вопросы дополнительной себестоимости химии, и экономичные щетки в итоге проигрывают из-за своей медлительности. Что еще нужно знать, чтобы понять, нужно это или нет - производитель (http://www.belangerinc.com/v-max) серьезный. Всё выпускается в штатах. Производство на собственном заводе "от проката", не только сборка. Мое мнение, что техника, произведенная для работы в штатах, подходит России по условиям гораздо лучше, чем техника, произведенная для работы в Европе. За такой проект, (включая и оборудование и химию) мы можем взяться. ТО и С писал, что ездил в штаты смотреть мойку. Это правильная идея, Вы не хотите? Могу поговорить с производителем насчет такого тура.

P.S. Туннельное оборудование у них тоже есть, фото автобуса в щеточном тоннеле, которые я приводил выше, тоже от этого производителя.

ИзображениеИзображение

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти