Sign in to follow this  
Followers 0
konrek

Проблема с подогревом воды SIBITEC

4 posts in this topic

Здравствуйте уважаемые. Есть мойка SIBITEC модель SUP. MIKI 2202M с подогревом воды. Досталась в плачевном состоянии- помпу восстановил, дошла очередь до подогрева - иногда зажигается и дымит сильно белым дымом. Регулировка воздушной заслонкой не помогает, грешу на топливную систему. Подскажите, какое давление должно быть у топливного насоса? Как проверить форсунку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые. Есть мойка SIBITEC модель SUP. MIKI 2202M с подогревом воды. Досталась в плачевном состоянии- помпу восстановил, дошла очередь до подогрева - иногда зажигается и дымит сильно белым дымом. Регулировка воздушной заслонкой не помогает, грешу на топливную систему. Подскажите, какое давление должно быть у топливного насоса? Как проверить форсунку?

Для начала почистите или замените топливный фильтр в подающей магистрали. Ту же операцию надо провести и со встроенным в топливный насос фильтром, если таковой предусмотрен в конструкции насоса. Форсунку снять, разобрать, почистить, промыть, детали продуть сжатым воздухом (только аккуратно, чтобы не искать потом). Собрать форсунку. В разрыв топливо провода от насоса до форсунки установить проходной манометр (на 25-30 бар). Включить подогрев. Давление насоса у разных моделей разное, но как правило находится в пределах 9-12 бар.

Сизый или белый дым может также идти если змеевик до этого был залит топливом. Оно впиталось в основание и при запуске подогрева начинает выгорать и испаряться. Выход ... выжигать или заменить основание змеевика. Ставите аппарат на улице или под хорошей вытяжкой, подсоединяете все магистрали и включив подогрев гонять аппарат пока дым не прекратит идти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала почистите или замените топливный фильтр в подающей магистрали. Ту же операцию надо провести и со встроенным в топливный насос фильтром, если таковой предусмотрен в конструкции насоса. Форсунку снять, разобрать, почистить, промыть, детали продуть сжатым воздухом (только аккуратно, чтобы не искать потом). Собрать форсунку. В разрыв топливо провода от насоса до форсунки установить проходной манометр (на 25-30 бар). Включить подогрев. Давление насоса у разных моделей разное, но как правило находится в пределах 9-12 бар.

Сизый или белый дым может также идти если змеевик до этого был залит топливом. Оно впиталось в основание и при запуске подогрева начинает выгорать и испаряться. Выход ... выжигать или заменить основание змеевика. Ставите аппарат на улице или под хорошей вытяжкой, подсоединяете все магистрали и включив подогрев гонять аппарат пока дым не прекратит идти.

Спасибо. Прочистил всё до чего можно было добраться. Давление в пределах 7,5 кг/см. Вроде начал работать, но неустойчиво. Будем копать дальше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Прочистил всё до чего можно было добраться. Давление в пределах 7,5 кг/см. Вроде начал работать, но неустойчиво. Будем копать дальше...

Белый дым-не хватает топлива(должна быть регулировка насоса по давлению) или форсунка плохо распыляет(нет тумана-капли топлива) http://s45.radikal.ru/i109/1404/6b/386e850b34a8.jpg[/img] http://i074.radikal.ru/1404/15/6e08144e41a8.jpg[/url][/img]

Edited by neket0713
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0