Sign in to follow this  
Followers 0
akshara

керхер 4.98 1.423-401

35 posts in this topic

После зимнего сезона (стоял в теплом месте) попытался запустить керхер 4.98 1.423-401.

Подсоединил воду, подал напряжение, включил. Двигатель вращается, воды на выходе нет.

Выключил двигатель, открутил шланг высокого давления при открытом кране на входе низкого давления, струйки воды из патрубка высокого давления нет...

Помогите куда "рыть" :( Раньше при включении низкого давления воды из шланга высокого давления била маленькая струйка воды, а теперь нет.

P.S. ДЕТАЛИРОВКИ АВД http://forum.avtomoika.com/index.php?showt...=5047&st=20 скачал. Небольшой опыт ремонта есть. Гарантия кончилась. Керхеру 4.98 наверное лет 5, пользовался мало только на даче.

Edited by akshara
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрал насос получил на треугольной головке (не знаю как правильно называется) следующие:

Изображение

Изображение

Какие то размолоченные белые клапана... :blink:

Чего делать не пойму?

Похоже надо покупать КЗЧ для головки блока цилиндров 9.001-215.0 ...

но как их размолотило вообще в голову не возьму.... :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

По поводу данного аппарата надо купить нижнюю часть головы. 9.001-105. Верхнюю часть помпы если фото выложите более точно скажу. А так скорее всего ее полностью разобрать, пролить водой из под крана, продуть все детали сжатым воздухом и смазать.

В каком состоянии поршни и косая шайба? Нет ли задиров на поршнях или повышенного износа? Так как уже все разобрали почистите картер поршней, поменяйте маслянные сальники и залейте свежее масло. Лишним не будет.

Вот примерно вот так вот. Будут еще вопросы пишите, отвечу.

Edited by Mechanic Karcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Обратный клапан в центре головы белого цвета тоже размолотило?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Обратный клапан в центре головы белого цвета тоже размолотило?

По моему тоже размолотило, но вытащить я его не могу...

А из-за чего размолотило это все?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

По поводу данного аппарата надо купить нижнюю часть головы. 9.001-105. Верхнюю часть помпы если фото выложите более точно скажу. А так скорее всего ее полностью разобрать, пролить водой из под крана, продуть все детали сжатым воздухом и смазать.

В каком состоянии поршни и косая шайба? Нет ли задиров на поршнях или повышенного износа? Так как уже все разобрали почистите картер поршней, поменяйте маслянные сальники и залейте свежее масло. Лишним не будет.

Вот примерно вот так вот. Будут еще вопросы пишите, отвечу.

а где купить не подскажите? как поискать лучше запчасти?

а м.б. к Вам подьехать, а что то меня очень беспокоит непонимание мною причины "размолотки" головки?

Фото Верхнюю часть помпы

Изображение

Изображение

В каком состоянии поршни и косая шайба? По моему в нормальном

Изображение

Изображение

Изображение

Спасибо за помощь, мужики!!! Вы единственные и лучшие.

Отдельное спасибо инженеру Mechanic Karcher.

Edited by akshara
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В верхней части головы надо сделать:

1. Вытащить аккуратно пассатижами клапан химии (сосок куда гибкий шланг надевается). Если не пойдет то аккуратно стукнуть по штоку старт-стоп и клапан химии выйдет.

2. Пассатижами вытащить Байпас он стоит под впускным клапаном.

3. Поставить голову и сверху во внутрь толкнуть и вытащить красную штуку (инжектор)

Если ко мне везти то я нахожусь 150-200 км от Москвы.

Купить все можно в любом сервисе Керхер.

Подшипник косой шайбы снимите верхнюю шайбу под ней подшипник и осмотрите его. Поршни вроде так хорошие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В верхней части головы надо сделать:

1. Вытащить аккуратно пассатижами клапан химии (сосок куда гибкий шланг надевается). Если не пойдет то аккуратно стукнуть по штоку старт-стоп и клапан химии выйдет.

2. Пассатижами вытащить Байпас он стоит под впускным клапаном.

3. Поставить голову и сверху во внутрь толкнуть и вытащить красную штуку (инжектор)

Если ко мне везти то я нахожусь 150-200 км от Москвы.

Купить все можно в любом сервисе Керхер.

Подшипник косой шайбы снимите верхнюю шайбу под ней подшипник и осмотрите его. Поршни вроде так хорошие.

Большое спасибо, Mechanic Karcher! :D

Снял верхнюю шайбу, подшипник, осмотрел - все все в порядке.

Привожу еще одно фото "разрушений" помпы...

Изображение

Скажите пож-та, это что ВСЕ такое, естественный износ керХера или какая то поломка? почему так размолотило все клапана помпы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

* аккуратно пассатижами клапан химии, там все в порядке;

* про Байпас, к сожалению, не понял ;

* Вытащил красную штуку (инжектор) и обнаружил... :blink:

Изображение

кусочек изоляции провода (на это очень похоже) положил сбоку,

который забился ровно в середину инжектора!!!

Наверное кусочек изоляции провода перекрыл ток воды, а пластмассовые клапана оставшись без охлаждения сгорели. Как он туда попал понятия не имею, т.к. на входе стоят два керхеровских фильтра тонкой механической очистки.

Edited by akshara
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз вижу что бы так размолотило. Это не естественный износ. Такое ощущение что вместо воды подали песок или кипяток. Попробуйте еще спросить у Klin, он умный мужик. Может быть причину скажет или мою подтвердит.

А сам корпус верхней головы как? Посмотрели байпас под впускным патрубком? Он красно-черного цвета. Обратите внимание сразу на посадочное место байпаса.

Edited by Mechanic Karcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз вижу что бы так размолотило. Это не естественный износ. Такое ощущение что вместо воды подали песок или кипяток. Попробуйте еще спросить у Klin, он умный мужик. Может быть причину скажет или мою подтвердит.

А сам корпус верхней головы как? Посмотрели байпас под впускным патрубком? Он красно-черного цвета. Обратите внимание сразу на посадочное место байпаса.

* Песка внутри нету ни какого... только размолотые белые клапоночки и оплавленные посадочные места... про кипяток не знаю... я не заливал.

* Klin спрашивал, но он пока не отвечает.

* корпус верхней головы вроде нормально, фото есть выше...

* Если Байпас - это

Изображение

красно-черная штучка справа, то я ее достал сжатым воздухом продул, вроде чистая, разбирать не стал, т.к. не знаю как она разбирается.

посадочное место чистое, не поврежденное.

Edited by akshara
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Песка внутри нету ни какого...

про кипяток не знаю... я не заливал.

Klin спрашивал, но он пока не отвечает.

Если Байпас - это

Изображение

красно-черная штучка справа, то я ее достал сжатым воздухом продул, вроде чистая, разбирать не стал, т.к. не знаю как она разбирается.

посадочное место чистое, не поврежденное.

Да это. На посадочном месте посмотрите еще раз на наличие трещины. Разберите ее полностью. Пролейте под краном водой. Можно помыть губкой и Фэри. Просушите, продуйте все канальчики сжатым воздухом. Место где клапан химии и шток старт-стоп (полость) смазать густым силиконом. Я так понял что верхнюю голову не тронуло.

А так на замену получается низ головы, обратный клапан, инжектор и пружинка еще должна стоять между обратным клапаном и инжектором. Я бы еще на вашем месте поменял масляные сальники.

P.S. Поршни в направляющей не люфтят?

Давайте еще подождем ответ Klin. Сегодня выходной, я думаю что завтра он ответит.

Артикулы запчастей и цены напишу завтра, когда буду на работе. На память не помню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это. На посадочном месте посмотрите еще раз на наличие трещины. Разберите ее полностью. Пролейте под краном водой. Можно помыть губкой и Фэри. Просушите, продуйте все канальчики сжатым воздухом. Место где клапан химии и шток старт-стоп (полость) смазать густым силиконом. Я так понял что верхнюю голову не тронуло.

А так на замену получается низ головы, обратный клапан, инжектор и пружинка еще должна стоять между обратным клапаном и инжектором. Я бы еще на вашем месте поменял масляные сальники.

P.S. Поршни в направляющей не люфтят?

Давайте еще подождем ответ Klin. Сегодня выходной, я думаю что завтра он ответит.

Артикулы запчастей и цены напишу завтра, когда буду на работе. На память не помню.

* Разобрал ее полностью, она конечно выскочила, теперь не знаю как правильно засунуть розовую детальку :(Изображение Правильно положение или нет? У меня есть подозрение, что там еще был металлический шарик или я ошибаюсь?

* клапан химии и шток старт-стоп - все сделал.

* верхнюю голову не тронуло.

* низ головы на замену целиком

* обратный клапан на замену

* инжектор вроде в порядке, пружинка есть

* масляные сальники надо поменять

* Поршни в направляющей не люфтят

Спасибо, дорогой Mechanic Karcher!!! Будите в Москве с меня бутылка!

Edited by akshara
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

* Разобрал ее полностью, она конечно выскочила, теперь не знаю как правильно засунуть розовую детальку :(Изображение Правильно положение или нет? У меня есть подозрение, что там еще был металлический шарик или я ошибаюсь?

* клапан химии и шток старт-стоп - все сделал.

* верхнюю голову не тронуло.

* низ головы на замену целиком

* обратный клапан на замену

* инжектор вроде в порядке, пружинка есть

* масляные сальники надо поменять

* Поршни в направляющей не люфтят

Спасибо, дорогой Mechanic Karcher!!! Будите в Москве с меня бутылка!

Еще шарик должен быть.

Вот розовая штучка я что-то тоже забыл как должна быть. Посмотрите с торцов ее она одним торцом в пружину должна идти, а другим торцом шарик закрывать должна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще шарик должен быть.

Вот розовая штучка я что-то тоже забыл как должна быть. Посмотрите с торцов ее она одним торцом в пружину должна идти, а другим торцом шарик закрывать должна.

Спасибо, шарик нашел, все собрал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, шарик нашел, все собрал.

ОК. Интересный случай у Вас. Два года разбираю-собираю Керхеры, не встречал что-бы так разбило низ головы. Максимум что видел (именно в этой голове) - это клапана рассыпались и обходилось все заменой клапанов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Все смотрю Ваши фото может как вариант посторонний предмет попал во внутрь и поршнем давануло и в инжекторе застряло и под давлением воды все рассыпалось, нагрелось и сплавилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Все смотрю Ваши фото может как вариант посторонний предмет попал во внутрь и поршнем давануло и в инжекторе застряло и под давлением воды все рассыпалось, нагрелось и сплавилось.

Да, на это похоже...

Но как попал этот посторонний предмет через 2 фильтра... не очень понятно.

В любом случае, спасибо Вам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Судя по фото насос в АВД "сварился". Долго работал в режиме перепуска, при этом произошёл нагрев воды со всеми вытекающими. Причиной могло послужить лопнувшее кольцо обратного клапана (предположительно), огрызок которого и застрял в выходном жиклёре. Уточню ещё раз .... предположительно!!!

Верхнюю половинку насоса скорее всего придётся менять тоже. Смотрите сообщение №6, верхнее фото. Видно следы оплавления перепускного канала, слева от выходного канала с жиклёром.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Судя по фото насос в АВД "сварился". Долго работал в режиме перепуска, при этом произошёл нагрев воды со всеми вытекающими. Причиной могло послужить лопнувшее кольцо обратного клапана (предположительно), огрызок которого и застрял в выходном жиклёре. Уточню ещё раз .... предположительно!!!

Верхнюю половинку насоса скорее всего придётся менять тоже. Смотрите сообщение №6, верхнее фото. Видно следы оплавления перепускного канала, слева от выходного канала с жиклёром.

Спасибо, klin

Кольцо правда лопнуло и застряло в инжекторе...

Подскажите пож-та где лучше купить запчасти... :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, klin

Кольцо правда лопнуло и застряло в инжекторе...

Подскажите пож-та где лучше купить запчасти... :(

В ближайшем удобном для вас сервисе. Также можно поискать в интернет магазинах. Ссылку не дам, по тому что не знаю. :(

У кого есть ссылка на интернет магазин запчастей Karcher??? Поделитесь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, klin

Кольцо правда лопнуло и застряло в инжекторе...

Подскажите пож-та где лучше купить запчасти... :(

В любом сервисном центре Керхер

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое Спасибо, Mechanic Karcher и klin

Съездил в москве в оф.сервис на Большую Почтовую ул. Купил там нижнюю часть помпы в сборе, т.к. там цены самые низкие 1200р. И продавцы грамотные.

Кстати продавец тоже предположил что залили кипятком или очень долго работал без воды.

Edited by akshara
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое Спасибо, Mechanic Karcher и klin

Съездил в москве в оф.сервис на Большую Почтовую ул. Купил там нижнюю часть помпы в сборе, т.к. там цены самые низкие 1200р. И продавцы грамотные.

Кстати продавец тоже предположил что залили кипятком или очень долго работал без воды.

По результату ремонта отпишитесь пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все собрал, все конечно работает... ВЫВОД: Если подключаем к керхеру воду и тонкая струйка не бьет... все, включать нельзя!!! Забываешь такие мелочи за зиму. :(

Но протекает вода из носика для забора моющего раствора при выключенном двигателе... Наверное и поэтому тоже (до поломки такое тоже было) Керхер "рыкает" при включенном питании и выключенном пистолете. Когда керхер работает вода из носика не течет, когда насос выключается вода из носика начинает подтекать и керхер начинает "рыкать".

Подскажите пож-та, что это может быть не правильно собранный клапан около носика для забора моющего раствора, уже естественный износ или что то еще?

P.S. Керхер был куплен 06-06-2006 года за 6'831руб. в Леруа Мерлене (т.е. ему уже 8 лет) и пользовался на даче для мойки машины и дорожек.

Вот удивительно, официалы сказали, что срок службы такого керхера 10 лет... но износа электродвигателя (стружки) я не заметил, износа косой шайбы и поршней тоже. За эти 8 лет я только один раз 13-12-2010 свозил в оф. сервис, отдал 2824 руб. (ну тогда я не знал как ремонтировать и похоже форума этого не было) и вот теперь купил запчасть за 1200 руб... Хорош Керхер или плох??? На мой взгляд хорош!

Edited by akshara
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0