Sign in to follow this  
Followers 0
baal

Проблема Керхер 5.51

7 posts in this topic

Есть проблема Керхер 5.51

В рабочем состоянии он как бы исправен, давление дает. Но когда отжимаю курок пистолета (режим "перерыв"), то компрессор в две секунды раз включается как бы для подкачки давления.

Посоветуйте, куда копать? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть проблема Керхер 5.51

В рабочем состоянии он как бы исправен, давление дает. Но когда отжимаю курок пистолета (режим "перерыв"), то компрессор в две секунды раз включается как бы для подкачки давления.

Посоветуйте, куда копать? :blink:

Для начала удостовериться что нигде ничего не течёт. Места присоединения РВД к аппарату и пистолету. Нет лужи под аппаратом. Не течёт вода из трубки забора химии и пр. Любая утечка по тракту высокого давления будет вызывать дёрганье в режиме "старт-стоп". Если утечек нет, то смотреть в первую очередь, обратный клапан. Если всё выше обозначенное исправно, то скорее всего трещина в головке насоса высокого давления. Тут только замена.

P.S. Скажу по секрету ... :) ваш аппарат, это бывший Karcher K 550M EUR.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала удостовериться что нигде ничего не течёт. Места присоединения РВД к аппарату и пистолету. Нет лужи под аппаратом. Не течёт вода из трубки забора химии и пр.

Не течет точно. Проверял

Если утечек нет, то смотреть в первую очередь, обратный клапан.

Можно чуть подробнее. Где он находится? В идеале ткнуть на схеме.

https://docs.google.com/file/d/0BzJe5pTi1_s...WQVU/edit?pli=1

стр 13 пп 1-5 ??

Знаю, что аппарат на схеме не мой. Помпа похожая.

P.S. Скажу по секрету ... :) ваш аппарат, это бывший Karcher K 550M EUR.

Это плохой знак? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позиция №4 - это голова - распространенная неисправность это трещина у посадочного места байпаса.

Позиция №20 - это байпас с патрубком - может спускать в зону низкого давления.

Позиция №17- это обратный клапан. Очень редко из-за него.

На моей практике в сервисе очень часто трещина в голове у посадочного места.

Аппарат у вас хороший.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позиция №20 - это байпас с патрубком - может спускать в зону низкого давления.

На сколько я понимаю, раз аппарат не подтекает, то проблема скорее всего в клапанах.

Позиция №20 - это байпас с патрубком - может спускать в зону низкого давления.

Елси б были трещины - из них бы текло.

В прошлые вых пытался его разобрать в огородно-полевых условиях. Внутренности головки цилиндра удалось проинспектировать почти полностью.

Состояние прокладок и поверхностей отличное - пользовались то раз 7-10 легковушку помыть. Смазки на прокладках только нет. Пластиковые корпуса и патрубки на первый взгляд показались целыми, без трещин.

Не смог добраться до самого интересного - клапана байпаса(1-5??) и клапана старт-стоп(20).

Не удалось осознать каким образом разобрать крышку цилиндра 11-12.

Как из силуминовой крышки радиатора(12) извлечь пластиковые крышку и втулку (11 и 12)?? Видимо, после этого откроется доступ к клапанам...

В эти вых привезу аппарат домой и займусь им плотнее. Смогу сделать фотки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я понимаю, раз аппарат не подтекает, то проблема скорее всего в клапанах.

Елси б были трещины - из них бы текло.

В прошлые вых пытался его разобрать в огородно-полевых условиях. Внутренности головки цилиндра удалось проинспектировать почти полностью.

Состояние прокладок и поверхностей отличное - пользовались то раз 7-10 легковушку помыть. Смазки на прокладках только нет. Пластиковые корпуса и патрубки на первый взгляд показались целыми, без трещин.

Не смог добраться до самого интересного - клапана байпаса(1-5??) и клапана старт-стоп(20).

Не удалось осознать каким образом разобрать крышку цилиндра 11-12.

Как из силуминовой крышки радиатора(12) извлечь пластиковые крышку и втулку (11 и 12)?? Видимо, после этого откроется доступ к клапанам...

В эти вых привезу аппарат домой и займусь им плотнее. Смогу сделать фотки.

Трещина может быть на посадочном месте байпаса. То есть если Вы отпустили курок пистолета, аппарат набрал давление и остановился. Если старт-стоп допустим не сработал, то аппарат дальше работает и в этот момент открывается байпас и лишнее давление перепускает в зону низкого давления и начинает гонять воду внутри себя, что бы не разорвало помпу. Так вот трещина может быть в этом посадочном месте и потихоньку спускать в зону низкого давления.

Теперь как вытащить голову: Располовинить ее. Верхнюю голову я кладу на вверх губок тисков таким образом чтобы пластик проходил между ними, а железная обойма упиралось в губки и тихонько сверху по пластику стучу и голова выходит.

Все верно, как голову из обоймы выбьете, так сразу до байпаса и старт-стоп доберетесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Если дело было в клапанах, то скорее всего была бы вибрация в шланге высокого давления, А если например клапана зависли, то на выходе всегда была бы тонкая струйка воды или давления не было. В общем другие симптомы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0