ksk

Неполадки в Karcher K5.50

23 posts in this topic

Доброго дня. У меня далеко не новый Karcher K5.50. В этом году стал работать ненадлежащим образом: низкое давление, а так же в рабочем состоянии при выключенном пистолете включается/выключается каждую секунду-две. подтекала помпа. заменил. неисправность осталась. Предполагаю что дело а обратном клапане. Что думают по этому поводу знающие люди?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня. У меня далеко не новый Karcher K5.50. В этом году стал работать ненадлежащим образом: низкое давление, а так же в рабочем состоянии при выключенном пистолете включается/выключается каждую секунду-две. подтекала помпа. заменил. неисправность осталась. Предполагаю что дело а обратном клапане. Что думают по этому поводу знающие люди?

У меня два варианта вашей неисправности:

1. Байпас под впускным патрубком. (чистка или замена)

2. Трещина в голове, где посадочное место байпаса. (замена головы.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня два варианта вашей неисправности:

1. Байпас под впускным патрубком. (чистка или замена)

2. Трещина в голове, где посадочное место байпаса. (замена головы.)

Большое спасибо. Голова целая. Байпас почистил. Осталось проверить работоспособность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо. Голова целая. Байпас почистил. Осталось проверить работоспособность.

Понятно что целая. Я имею ввиду трещина именно в полости головы у посадочного места. Получается как бы вода уходит из зоны высокого давления в зону низкого давления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, подскажите где деталировку К5.50 найти. Не прошло и месяца как свой К5.20 починил благодаря совету уважаемого klin, как сосед по даче свой притащил со схожей болячкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро, может подскажет кто, как разбирается головка цилиндра чтобы добраться до байпасного клапана в К5.50. Точнее, как отделить верхнюю часть, металлическую (поз.10 в деталировке) от пластмассовой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро, может подскажет кто, как разбирается головка цилиндра чтобы добраться до байпасного клапана в К5.50. Точнее, как отделить верхнюю часть, металлическую (поз.10 в деталировке) от пластмассовой.

Методом постукивания по пластику. Аккуратно без фанатизма.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, получилось разобрал все как учили без фанатизма, только по прежнему не работает. Нужен еще совет. Было до разбора примерно тоже что и у ksk, включил выключатель, курок не нажимаешь , а он уже работает импульсами какими то, нажмешь на курок давление создает хорошее но тоже импульсами. Теперь после чистки и смазки байпаса продувки всего и вся при нажатии курка начал работать ровно без рывков, но как только курок отпустишь опять эти конвульсии. Вода нигде не сочится, трещин вроде тоже не нашел. Подскажите пожалуйста что еще может быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, получилось разобрал все как учили без фанатизма, только по прежнему не работает. Нужен еще совет. Было до разбора примерно тоже что и у ksk, включил выключатель, курок не нажимаешь , а он уже работает импульсами какими то, нажмешь на курок давление создает хорошее но тоже импульсами. Теперь после чистки и смазки байпаса продувки всего и вся при нажатии курка начал работать ровно без рывков, но как только курок отпустишь опять эти конвульсии. Вода нигде не сочится, трещин вроде тоже не нашел. Подскажите пожалуйста что еще может быть.

Смотрите обратный клапан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите обратный клапан.

Так же посмотрите байпас и посадочное место, где стоит байпас. У 104 головы есть такая особенность трескаться в этом месте. Сразу можно не увидеть, смотреть надо внимательно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же посмотрите байпас и посадочное место, где стоит байпас. У 104 головы есть такая особенность трескаться в этом месте. Сразу можно не увидеть, смотреть надо внимательно.

Разобрал все заново, опять проверил клапана байпас и обратный, осмотрел то место на которое Вы указали, видимых повреждений каких то нет. Разобрал "химический" клапан тоже все на месте и не закисший. Собрал опять, включил, давление как у нового, а курок отпускаешь те же дерганья и заметил еще вода из копья подтекает, капля совсем но подтекает. Взял заменил пистолет, теперь только интервал дольше стал, секунд десять молчит потом на секунду включится и т.д. Думаю все же в клапанах этих дело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрал все заново, опять проверил клапана байпас и обратный, осмотрел то место на которое Вы указали, видимых повреждений каких то нет. Разобрал "химический" клапан тоже все на месте и не закисший. Собрал опять, включил, давление как у нового, а курок отпускаешь те же дерганья и заметил еще вода из копья подтекает, капля совсем но подтекает. Взял заменил пистолет, теперь только интервал дольше стал, секунд десять молчит потом на секунду включится и т.д. Думаю все же в клапанах этих дело.

Нет не в клапанах, а в байпасе. Сам байпас под спускает воду в зону низкого давления. если бы дело было в клапанах, то была бы вибрация в шланге высокого давления или давления не было совсем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет не в клапанах, а в байпасе. Сам байпас под спускает воду в зону низкого давления. если бы дело было в клапанах, то была бы вибрация в шланге высокого давления или давления не было совсем.

Доброе утро, спасибо за помощь. Я выразился не точно, именно на эти клапана (байпас или обратный) грешу. Попробую еще раз разобрать, позже отпишусь о результате.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же проблема- дёргается в конвульсиях. При нажатии курка работает ровно, но давление не полное. Вот залил короткий видос на трубу.

Прошу помощи в определении причины неисправности и ткнуть пальцем где на деталировке обратный клапан и клапан байпаса http://shot.qip.ru/008whK-4zuH5XOC1/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же проблема- дёргается в конвульсиях. При нажатии курка работает ровно, но давление не полное. Вот залил короткий видос на трубу.

Прошу помощи в определении причины неисправности и ткнуть пальцем где на деталировке обратный клапан и клапан байпаса http://shot.qip.ru/008whK-4zuH5XOC1/

Смотреть головку, позиция номер 2. Проверить байпас, позиция номер 12.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотреть головку, позиция номер 2. Проверить байпас, позиция номер 12.

Спасибо, займусь. На что обратить внимание- а то всё выглядит как новое? И какая позиция обратный клапан?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занялся блин. Обнаружил в позиции 12 (всасывающий клапан) отложения в виде парафина. Стал вскрывать для чистки и пружина выстрелила внутренности из корпуса. Всё нашёл, кроме шарика. Новую деталь нашел в продаже только в комплекте с фильтром (2.884-220.0) за 2770рэ!! Может кто знает где шарик добыть или какой нибудь другой вариант...

Edited by kutuzov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изображение

до сих пор не могу поверить в реальность цены на эту деталюху. Ущипните меня!!

Если есть возможность замерить диаметр шара, который я протерял, буду очень признателен. А если сам шар или весь этот клапан в сборе у кого есть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

до сих пор не могу поверить в реальность цены на эту деталюху. Ущипните меня!!

Если есть возможность замерить диаметр шара, который я протерял, буду очень признателен. А если сам шар или весь этот клапан в сборе у кого есть...

Придется поверит у керхера к сожалению цены на з/ч не адекватные, все нацелено на то чтобы вы не ремонтировали, покупали новый.

Я так понимаю речь об этом шарике, искать от б/у, либо более мене подходящий по размеру, но там он по моему нерж. -

Изображение

Edited by Msk-199
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Придется поверит у керхера к сожалению цены на з/ч не адекватные, все нацелено на то чтобы вы не ремонтировали, покупали новый.

Я так понимаю речь об этом шарике, искать от б/у, либо более мене подходящий по размеру, но там он по моему нерж. -

Да, совершенно верно, этот шарик! Я его даже в живую не видел, -очень резко выстрелился :D От подшипника можно, но нужно знать диаметр.

Edited by kutuzov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, совершенно верно, этот шарик! Я его даже в живую не видел, -очень резко выстрелился biggrin.gif От подшипника можно, но нужно знать диаметр.

Не уверен, от подшипника заржавеет наверно быстро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не уверен, от подшипника заржавеет наверно быстро.

Не заржавеет ибо нержавейка, подшибники в скейтах и роликовых коньках не ржавеют, хотя все по лужам гоняют. Вот бы диаметр его узнать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не заржавеет ибо нержавейка, подшибники в скейтах и роликовых коньках не ржавеют, хотя все по лужам гоняют. Вот бы диаметр его узнать!

Потому что они там закрытые и с смазкой внутри.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now