Sign in to follow this  
Followers 0
Макс 32 бр.

пятна от мойки двигателя

25 posts in this topic

Уважаемые форумчане помогите новичку! Проблема собственно в следующем: помыли сегодня два байка, все как обычно+мойка двигателя.Но ни тут то было, ДЮРАЛЕВЫЕ крышки покрылись сильными пятнами и подтеками,на одном моцике сильнее, на другом слабее. Что в таком случае делать и как бороться? Фото к сожалению нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане помогите новичку! Проблема собственно в следующем: помыли сегодня два байка, все как обычно+мойка двигателя.Но ни тут то было, ДЮРАЛЕВЫЕ крышки покрылись сильными пятнами и подтеками,на одном моцике сильнее, на другом слабее. Что в таком случае делать и как бороться? Фото к сожалению нет.

Пятна появились, потому что Вы помыли алюминиевую деталь щелочным составом, для мытья двигателей и подкапотного пространства есть спец растворы (которые не коррозируют цвет мет), не содержащие щелочь, Вы же скорее всего помыли обычным бесконтактом, вот и щелочь чуток окислила Ваши крышки, боюсь что с этим Вы уже ничего не сделаете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в принципе можно попробовать отполировать крышки, но не известно на какую глубину произошло окисление алюминия, кстати какой жижей Вы мыли???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мыли спец.химией для двигателя,слабым раствором. Не хочу афешировать и рекламировать, но это был какой-то "слон". Сразу оговорюсь что выдержку сделали буквально 1.5-2мин.,высохнуть ни чего не успело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пятна появились, потому что Вы помыли алюминиевую деталь щелочным составом, для мытья двигателей и подкапотного пространства есть спец растворы (которые не коррозируют цвет мет), не содержащие щелочь, Вы же скорее всего помыли обычным бесконтактом, вот и щелочь чуток окислила Ваши крышки, боюсь что с этим Вы уже ничего не сделаете.

Мыли средством для чистки двигателя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане помогите новичку! Проблема собственно в следующем: помыли сегодня два байка, все как обычно+мойка двигателя.Но ни тут то было, ДЮРАЛЕВЫЕ крышки покрылись сильными пятнами и подтеками,на одном моцике сильнее, на другом слабее. Что в таком случае делать и как бороться? Фото к сожалению нет.

У Autosol есть не плохие пасты по металлам и линейка по моцикам. Если не поможет , то останется только вариант-наждачка +абразивная полировка, либо окраска.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мыли спец.химией для двигателя,слабым раствором. Не хочу афешировать и рекламировать, но это был какой-то "слон". Сразу оговорюсь что выдержку сделали буквально 1.5-2мин.,высохнуть ни чего не успело.

значит производитель слукавил, не подходит его химия для мытья алюминия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся химия для мойки двигателя и т.п делится на 2 типа -Хард и Софт.

Хард на растворителях,применимо для алюминиевых и никелированных деталей. Софт-на щелочной основе плюс ПАВы и прочее-так вот данное не годится для мойки алюминиевых и т.п деталей,данные средства высокощелочные ,а щелочь жрет алюминий(известно с уроков химии в школе)..

В вашем случае либо концентрация щелочи в продукте превышена и она подъела слой алюминия,либо покрытие дюралевых крышек оч тонкое и также не выдержало воздействие автохимии.

Рекомендую предварительно пробовать действие составов в незаметном месте.

С уважением!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мыли спец.химией для двигателя,слабым раствором. Не хочу афешировать и рекламировать, но это был какой-то "слон". Сразу оговорюсь что выдержку сделали буквально 1.5-2мин.,высохнуть ни чего не успело.

Данная химия марки Red Elephant (Красный слон) ,знаком с их продукцией,производится в Подмосковье (в Коломне,кажется).Средство данное высокощелочное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся химия для мойки двигателя и т.п делится на 2 типа -Хард и Софт.

Хард на растворителях,применимо для алюминиевых и никелированных деталей. Софт-на щелочной основе плюс ПАВы и прочее-так вот данное не годится для мойки алюминиевых и т.п деталей,данные средства высокощелочные ,а щелочь жрет алюминий(известно с уроков химии в школе)..

В вашем случае либо концентрация щелочи в продукте превышена и она подъела слой алюминия,либо покрытие дюралевых крышек оч тонкое и также не выдержало воздействие автохимии.

Рекомендую предварительно пробовать действие составов в незаметном месте.

С уважением!

Большое спасибо за данное разъяснение, учту и буду теперь повнимательнее!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перемыл кучу мотоциклов. И чоперов, и спортбайков, и скутеров, и квадриков, и т.п. Химия сильно щелочная была. Ей же мыли движки всем авто. Но ни разу претензий не было. Много постоянных клиентов было, если бы были косяки, то уж точно сообщили бы. То что алюминий и др. металлы не любят щелочь, понятно, но за все время, ни разу такого не было. Но мы всегда охлаждали предварительно двигатель, вместе с ним, естественно и все остальное охлаждалось. Может быть поэтому ничего не появлялось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перемыл кучу мотоциклов. И чоперов, и спортбайков, и скутеров, и квадриков, и т.п. Химия сильно щелочная была. Ей же мыли движки всем авто. Но ни разу претензий не было. Много постоянных клиентов было, если бы были косяки, то уж точно сообщили бы. То что алюминий и др. металлы не любят щелочь, понятно, но за все время, ни разу такого не было. Но мы всегда охлаждали предварительно двигатель, вместе с ним, естественно и все остальное охлаждалось. Может быть поэтому ничего не появлялось.

охлаждение тут не при чем, щелочь окисляет алюминий при любых условиях, скорее Вы просто не обращали внимания

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перемыл кучу мотоциклов. И чоперов, и спортбайков, и скутеров, и квадриков, и т.п. Химия сильно щелочная была. Ей же мыли движки всем авто. Но ни разу претензий не было. Много постоянных клиентов было, если бы были косяки, то уж точно сообщили бы. То что алюминий и др. металлы не любят щелочь, понятно, но за все время, ни разу такого не было. Но мы всегда охлаждали предварительно двигатель, вместе с ним, естественно и все остальное охлаждалось. Может быть поэтому ничего не появлялось.

+1. Была проблема с одним мотоциклом на выхлопных трубах после б/к. Виноваты сами- не охладили :(

Исправляли так: Заматовали 2000 наждачкой,потом в две пасты и стали лучше чем были :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1. Была проблема с одним мотоциклом на выхлопных трубах после б/к. Виноваты сами- не охладили :(

Исправляли так: Заматовали 2000 наждачкой,потом в две пасты и стали лучше чем были :)

т.е попробывать отполировать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перемыл кучу мотоциклов. И чоперов, и спортбайков, и скутеров, и квадриков, и т.п. Химия сильно щелочная была. Ей же мыли движки всем авто. Но ни разу претензий не было. Много постоянных клиентов было, если бы были косяки, то уж точно сообщили бы. То что алюминий и др. металлы не любят щелочь, понятно, но за все время, ни разу такого не было. Но мы всегда охлаждали предварительно двигатель, вместе с ним, естественно и все остальное охлаждалось. Может быть поэтому ничего не появлялось.

Движок моцика был остывший (не холодный). Так почему именно две круглые крышечки, хотя ни трубы ни подножка ни блок,все идеально!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движок моцика был остывший (не холодный). Так почему именно две круглые крышечки, хотя ни трубы ни подножка ни блок,все идеально!

Возможно разное качество изготовления, а то и состав материала другой. Запчасти же на разных заводах могут делать. У меня дома все краны хромированные, но не дорогие (может и не хром вообще, но не пленка), мою и щелочными и кислотными средствами и ничего с ними не случается. А начальник свои дорогущие помыл кислотным и они почернели. :mellow:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е попробывать отполировать?

В письмах трудно лечить :) вы фотки хотя бы скиньте ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В письмах трудно лечить :) вы фотки хотя бы скиньте ...

Да я бы с удовольствием бы фотки скинул, да их нету. В тот день, как закон подлости, фотик был разряжен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь за назойливость, но настал такой момент, что владелец того самого моцика начинает предъявлять мне притензии :angry: , мол это все твоя вина, и настаивает мне разбирать и восстанавливать эти крышки полностью за мой щет :angry: . Помогите и посоветуйте как быть в данной ситуации. :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь за назойливость, но настал такой момент, что владелец того самого моцика начинает предъявлять мне притензии :angry: , мол это все твоя вина, и настаивает мне разбирать и восстанавливать эти крышки полностью за мой щет :angry: . Помогите и посоветуйте как быть в данной ситуации. :blink:

тут 2 варианта, либо послать его, либо востанавливать, решать Вам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут 2 варианта, либо послать его, либо востанавливать, решать Вам.

Я конечно склоняюсь к первому, но на что опереца,как правильно отказать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно склоняюсь к первому, но на что опереца,как правильно отказать.

всетаки лучше исправить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или может попробывать решить это обоюдно, т.е. предложить скажем так, пополам. Его демонтаж, а мое исправление? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или может попробывать решить это обоюдно, т.е. предложить скажем так, пополам. Его демонтаж, а мое исправление? :unsure:

хороший вариант, но до демонтажа попробуйте кислотным средством для дисков и щеткой. Только на холодном

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороший вариант, но до демонтажа попробуйте кислотным средством для дисков и щеткой. Только на холодном

Благодарствую, попробуем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0