Sign in to follow this  
Followers 0
MoikaAvto81

Мойка сложных загрязнений.

63 posts in this topic

Недавно проводили тесты на машине, которая специально была привезена из региона, где оч. много заводов - цемент, никель и пр.элементы табл.менделеева. На кузове после мойки остается не то что налет... остаются мелкие вкрапления... рукой проводишь, как песок... Водитель говорит они у себя на родине сначала моют керосином или профам 1000 и только потом БАШ (бесконт.автошампунем)...

Мы испытали все - и Эффект Грасс и Пинк и Кленол Танкист и Плекс Чистоген и Арктик Лайн Спринг - везде результат одинаковый... :( на букву Х

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подобные загрязнения как правило очищаются кислотными средствами. Например GRASS CEMENT CLEANER.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно это средство для мытья машин не предназначено. Но если нанести средство разведенное 50-100гр/л из помпового опрыскивателя, тут же пробежать все губкой (аккуратно), сбить, нанести щелочной бесконтакт и сбить его получите чистый (обезвреженный от кислоты) автомобиль. Внимательно надо отнестись к хромированным и алюминиевым деталям. Подобную мойку проводить не чаще 1 раза в полгода. Этот метод применяется в Ульяновской области более 2х лет, на нескольких мойках. Побочных последствий не выявлено. Обязательно еще ответственный опытный мойщик требуется. Раньше уксусной кислотой еще мыли (запах конечно...). Таким методом также можно отмыть новые китайские машины привезенные поездами (кто торгует такими поймет о чем я).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно это средство для мытья машин не предназначено. Но если нанести средство разведенное 50-100гр/л из помпового опрыскивателя, тут же пробежать все губкой (аккуратно), сбить, нанести щелочной бесконтакт и сбить его получите чистый (обезвреженный от кислоты) автомобиль. Внимательно надо отнестись к хромированным и алюминиевым деталям. Подобную мойку проводить не чаще 1 раза в полгода. Этот метод применяется в Ульяновской области более 2х лет, на нескольких мойках. Побочных последствий не выявлено. Обязательно еще ответственный опытный мойщик требуется. Раньше уксусной кислотой еще мыли (запах конечно...). Таким методом также можно отмыть новые китайские машины привезенные поездами (кто торгует такими поймет о чем я).

По применению кислотного средства согласен, но губкой точно нельзя...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По применению кислотного средства согласен, но губкой точно нельзя...

Я проживаю в городе где 3 завода: кирпичный, шиферный и цементный, все они дают обалденные выбросы, которые оседают на авто. Боремся мы с этим именно уксусом 70% разведенный 1/4 или средством для удаления ржавого налета типа утенок. Лучшего пока не встречали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я проживаю в городе где 3 завода: кирпичный, шиферный и цементный, все они дают обалденные выбросы, которые оседают на авто. Боремся мы с этим именно уксусом 70% разведенный 1/4 или средством для удаления ржавого налета типа утенок. Лучшего пока не встречали.

именно по этой причине жду-не дождусь, когда отечественный производитель родит кислотный БК, надоело уже на свой страх и риск поливать дорогущие машины средствами для дисков и от цемента

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

именно по этой причине жду-не дождусь, когда отечественный производитель родит кислотный БК, надоело уже на свой страх и риск поливать дорогущие машины средствами для дисков и от цемента

Ну если я не ошибаюсь,то у cleanol имеется подобная химия, но у нас ее предлагают за бешеные рублики и только под заказ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если я не ошибаюсь,то у cleanol имеется подобная химия, но у нас ее предлагают за бешеные рублики и только под заказ.

что-то не видел такой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то не видел такой

в живую я ее тоже не видел. Но продовец-консультант такое заявил и предлогал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в живую я ее тоже не видел. Но продовец-консультант такое заявил и предлогал.

на оф. сайте небыло

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на оф. сайте небыло

Коллеги, ёжЪ и и Макс 32 бр. Пришлите мне пожалуйста в личку ваши контакты. Наработки по озвученной проблеме у нас есть, и опыт решения подобных задач тоже. Думаю мы можем предложить вам решение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно это средство для мытья машин не предназначено. Но если нанести средство разведенное 50-100гр/л из помпового опрыскивателя, тут же пробежать все губкой (аккуратно), сбить, нанести щелочной бесконтакт и сбить его получите чистый (обезвреженный от кислоты) автомобиль. Внимательно надо отнестись к хромированным и алюминиевым деталям. Подобную мойку проводить не чаще 1 раза в полгода. Этот метод применяется в Ульяновской области более 2х лет, на нескольких мойках. Побочных последствий не выявлено. Обязательно еще ответственный опытный мойщик требуется. Раньше уксусной кислотой еще мыли (запах конечно...). Таким методом также можно отмыть новые китайские машины привезенные поездами (кто торгует такими поймет о чем я).

Правильнее делать наоборот. Кислотные составы всегда наностся после щелочных, для нейтрализации действия щелочи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильнее делать наоборот. Кислотные составы всегда наностся после щелочных, для нейтрализации действия щелочи

Зависит от кислоты и щелочи. Например, у фрабера presoak1 кислотный, а второй щелочной. У сид лайна наоборот. У американцев есть оба варианта. К тому же если на кузове цементная пыль, то после щелочи она "встанет". Для ручной мойки лучший вариант всетаки кислота, выдержка и щелочь, без промежуточного смывания кислоты(имхо на основе личных экспериментов)

Edited by ёжЪ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, ёжЪ и и Макс 32 бр. Пришлите мне пожалуйста в личку ваши контакты. Наработки по озвученной проблеме у нас есть, и опыт решения подобных задач тоже. Думаю мы можем предложить вам решение.

опробовал, доволен. Когда появится в продаже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

опробовал, доволен. Когда появится в продаже?

Рад, что понравилось! Средство есть в продаже, мы выпускаем его небольшими партиями под заказ. Озадачьте нашего дистрибьютора, чтобы привез его для Вас. Называется Cleanol Acid Cleaner.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рад, что понравилось! Средство есть в продаже, мы выпускаем его небольшими партиями под заказ. Озадачьте нашего дистрибьютора, чтобы привез его для Вас. Называется Cleanol Acid Cleaner.

Оригинальное название:)

А дистрибьютора обязательно озадачу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

именно по этой причине жду-не дождусь, когда отечественный производитель родит кислотный БК, надоело уже на свой страх и риск поливать дорогущие машины средствами для дисков и от цемента

Добрый день! Разве нет в продаже кислотных шампуней?

Не изучал этот вопрос специально, но мне казалось их делают?

А если не делают, то какова в них потребность? На Ваш взгляд?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Разве нет в продаже кислотных шампуней?

Не изучал этот вопрос специально, но мне казалось их делают?

А если не делают, то какова в них потребность? На Ваш взгляд?

В городах с металлургической и угольной промышленностью потребность в них большая.

В нашей деревне кроме Фрабера ничего не видел

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В городах с металлургической и угольной промышленностью потребность в них большая.

В нашей деревне кроме Фрабера ничего не видел

Сделать такой шампунь не проблема, проблема в другом.

Мыть он будет хуже чем традиционные щелочные безконтакты.

Это не зависит от производителя и технологий, моющая способность ПАВов величина абсолютная.

Лучше всего моют анионные ПАВы, они работают в щелочной среде, Ph рабочего растовра (на кузове) должен быть не менее 10-11.

Таких павов есть некоторое количество, их и используют в большинстве случаев. Кто-то покупает товарные разновидности, кто-то синтезирует свои варианты (мы синтезируем).

В кислой среде могут работать катионные, неионогенные, амфотерные ПАВы, и моющая способность у них существенно хуже, с этим ни чего не поделать.

У нас есть такой шампунь, называется borger nano, но он для ручной мойки, после того, как сработал безконтакт.

Цель его использования не отмыть автомобиль, а создать на поверхности ЛКП защитную гидрофобную плёнку.

Сложное загрязнение это твёрдые включения различного происхождения и вязкая основа, в которой эти вкрапления "сидят".

Вязкая основа это масла и жиры, реже углеводороды тяжелых фракций (битумы). Вкрапления - гидроокиси или соли металлов, мелкие песчинки, и пр. Все это называют пылью.

Всё равно что это за частицы, их растворять не нужно, они отмоются, если растворить вязкую основу в которой они "сидят".

Если основа жировая,то лучше щёлочи с ней ни чего не справится, в присутствии щёлочи жиры омыляются и преходят в водорастворимую форму, после чего уже может работать ПАВ.

Битумы поддаются только органическим растворителям, в воде их не растоврить, и нет разницы какая среда, кислая или щелочная. Есть безконтакты с растворителями в составе.

Единственное, с чем кислотный безконтакт должен справлятся лучше, это соли жёсткости (карбонаты). Они составляют основу реагентов, которыми обрабатывают дороги зимой.

Правда, вместе с реагентом на кузове обычно и традиционные "радости" дорожных загрязнений, поэтому лучше комбинировать щелочные средства с кислотными.

Только кислотный Б/К не панацея, он не решит всех проблем.

Из нашей линейки зимой лучше всего работает связка Hell Fire + Nano.

Первый подготавливает "операционное поле", второй завершает операцию. Плюс ко всему вода скатывается и кузов блестит.

Всем нравится. :) А если ещё потом воском пройтись, то совсем красота получается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделать такой шампунь не проблема, проблема в другом.

Мыть он будет хуже чем традиционные щелочные безконтакты.

Это не зависит от производителя и технологий, моющая способность ПАВов величина абсолютная.

Лучше всего моют анионные ПАВы, они работают в щелочной среде, Ph рабочего растовра (на кузове) должен быть не менее 10-11.

Таких павов есть некоторое количество, их и используют в большинстве случаев. Кто-то покупает товарные разновидности, кто-то синтезирует свои варианты (мы синтезируем).

В кислой среде могут работать катионные, неионогенные, амфотерные ПАВы, и моющая способность у них существенно хуже, с этим ни чего не поделать.

У нас есть такой шампунь, называется borger nano, но он для ручной мойки, после того, как сработал безконтакт.

Цель его использования не отмыть автомобиль, а создать на поверхности ЛКП защитную гидрофобную плёнку.

Сложное загрязнение это твёрдые включения различного происхождения и вязкая основа, в которой эти вкрапления "сидят".

Вязкая основа это масла и жиры, реже углеводороды тяжелых фракций (битумы). Вкрапления - гидроокиси или соли металлов, мелкие песчинки, и пр. Все это называют пылью.

Всё равно что это за частицы, их растворять не нужно, они отмоются, если растворить вязкую основу в которой они "сидят".

Если основа жировая,то лучше щёлочи с ней ни чего не справится, в присутствии щёлочи жиры омыляются и преходят в водорастворимую форму, после чего уже может работать ПАВ.

Битумы поддаются только органическим растворителям, в воде их не растоврить, и нет разницы какая среда, кислая или щелочная. Есть безконтакты с растворителями в составе.

Единственное, с чем кислотный безконтакт должен справлятся лучше, это соли жёсткости (карбонаты). Они составляют основу реагентов, которыми обрабатывают дороги зимой.

Правда, вместе с реагентом на кузове обычно и традиционные "радости" дорожных загрязнений, поэтому лучше комбинировать щелочные средства с кислотными.

Только кислотный Б/К не панацея, он не решит всех проблем.

Из нашей линейки зимой лучше всего работает связка Hell Fire + Nano.

Первый подготавливает "операционное поле", второй завершает операцию. Плюс ко всему вода скатывается и кузов блестит.

Всем нравится. :) А если ещё потом воском пройтись, то совсем красота получается.

Я от кислотного БК чудес не жду. Главная его задача удалить то, с чем не справляются щелочные. У итальянцев и американцев в программах автоматических моек, можно встретить последовательное применение кислоты и щелочи на этапе предварительной мойки.

К тому же мелкие металлические вкрапления, после химического дождика с приветом от металлургов, не смоется ни щелочным БК, ни ручным наношампунем, ни обезжиркой. Так же, без кислоты не удалить цемент и угольную пыль

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен полностью. Лучше всего кислотный шапмунь борется с карбонатными загрязнениями, для всего остального есть щелочные Б/К.

По поводу вкраплений металлов интересная мысль. Металлы вкраплены куда? В ЛКП, то есть попадают на большой скорости и внедряются как метеориты в верхние слои лака? В таком случае, необходима полировка, одной мойкой не обойтись. Если нет, то природа вкраплений не имеет значения. я писал об этом постом выше. То же самое можно сказать и об угольной пыли. О любой в общем пыли. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделать такой шампунь не проблема

Сделайте, а мы применим и именно как дополнительный цикл мойки, для тех загрязнений с которыми не справляется щелочной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделайте, а мы применим и именно как дополнительный цикл мойки, для тех загрязнений с которыми не справляется щелочной.

borger nano :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен полностью. Лучше всего кислотный шапмунь борется с карбонатными загрязнениями, для всего остального есть щелочные Б/К.

По поводу вкраплений металлов интересная мысль. Металлы вкраплены куда? В ЛКП, то есть попадают на большой скорости и внедряются как метеориты в верхние слои лака? В таком случае, необходима полировка, одной мойкой не обойтись. Если нет, то природа вкраплений не имеет значения. я писал об этом постом выше. То же самое можно сказать и об угольной пыли. О любой в общем пыли. :)

Именно как метеориты. И убираются они без полировки. Зависит от степени запущенности.

1. Свежие смываются кислотой

2. Свежие и не очень-средствами типа IronX

3. Глина или автоскраб.

А если полировать не удалив эту гадость, это геморой и преждевременная смерть кругам:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

borger nano :)

Это кислотный БК шампунь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0