_Ford_

Керхер 5.520 проблема с рабочим давлением

12 сообщений в этой теме

Предистория - забор воды осуществляется только из бочки, сам виноват конечно не проследил состояние фильтра - был забит полностью, ну и система работала в "задушенном" состоянии. Застучал пластиковый клапан в помпе и недолго думая развалился.

При располовинивании помпы увидел части клапана (тот что по периметру потолще :) ) - купил ремкомплект (90011100 / 9.001-110.0) один клапан заменил (тот что рассыпался) залил воду в углубления - вниз не сочится - значит остальные клапана работают я так понял.

Прочистил заодно байпас и старт-стоп, когда разбирал байпас забыл сфоткать расположение резинок и пластиковых колец (собрал так - внизу резина, сверху пластик если байпас держать головкой винта вверх - надеюсь это не очень критично).

В итоге собрал включил (забор из той же бочки) работает ровно без треска, вот только вода не засасывается и не выходит из шланга в пистолет :(

Путем нехитрых манипуляций при работающем двигателе стал через конец шланга к пистолету засасывать воду заполняя всю систему - помогло керхер заплевался, сначала с перебоями, потом стал работать нормально - ну я успокоился подумал что просто завоздушивание было и все.

На следующий день решил машину помыть - включаю и та же фигня - двигатель работает вода не идет, опять помогаю воде дырочку найти - все работает как часы.

Куда копать? менять все клапана на помпе? или может байпас не так собрал все же (поочередность резинок/пластиковых колец) или еще что? Какие будут идеи?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АУ гуру какие мнения?

Как вариант. У К 5.520 двигатель с водяным охлаждением. Может быть идет подсос воздуха в колокол охлаждения движка. Или не полностью вышел воздух из того же самого колокола (рубашки) охлаждения двигателя. В этой мойке вода идет сначала через двигатель (рубашка) в помпу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял то если бы шел подсос воздуха в колокол то от туда при заполнении и вода бы текла - а этого слова богу нет.

Что касается наличия в колоколе остаточного воздуха подтверждаю - после работы обратил внимание что верх колокола (когда мойка была располовинина) существенно теплее боков колокола - я даже хотел задать вопрос тут можно ли как его отуда выпихнуть - например перевернув мойку на пару минут при ее работе, так что бы воздух ушел в помпу например.

Но меня смущает тот момент что когда я ее покупал в колоколе был воздух до первого старта, и все работало....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользовал на этих выходных свою мойку для отмытия фундаментных блоков перед наклеиванием гидроизоляции и так получилось что сам керхер стоял ниже от уровня бочки всего на метр наверное, но при этом давлении я свой керхер не узнал - давление на выходе раза в 2 наверное увеличилось...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу забора из бочки. Лучше всего обеспечить аппарату самотек воды. Подсасывать воздух может так же и клапан химии при старте. По поводу подсоса колокола охлаждения теоретически должны быть быть подтеки. На практике может и не быть подтеков, помнится у меня на машине не держала фреон система кондиционирования, а вакуум держала. Искали искали - нашли и устранил. Причина была дырка в радиаторе кондиционера. А вот почему система держала вакуум так и осталось загадкой, теоретически система с такой дыркой держать вакуум не должна.

Так же был у меня случай принесли мойку 5.200 с жалобой "течь воды" Я ее вынул из корпуса подключил и гоняю во всех режимах. Все было сухо не единой капли наружу не капнуло. Отключаю и начинаю собирать обратно в корпус. И вот чудо как я ее положил в корпус потекла вода из под верхнего уплотнения колокола. В итоге все разобрал смазал уплотнения собрал и все. Почему под давлением водопровода колокол не протекал а остатки воды при отключении воды шли наружу не понятно. Теоретически должны были быть.

Мне кажется Вам надо вынуть мойку из корпуса и погонять ее без корпуса. При отключении аппарата положить его на газету и посмотреть подтеки колокола.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял спасибо! а переворачивать вниз колоколом при работе мойки можно или категорически запрещено?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял спасибо! а переворачивать вниз колоколом при работе мойки можно или категорически запрещено?

Рабочее положение этих моек либо лежа (5.200; К5) либо мотором вверх (5.600; 5.520 и др.). Для проверки подтеков или другой проверки или даже скажем если остался каким-то образом воздух в колоколе то можно и покрутить, а для работы либо лежа либо мотором вверх.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу открывать новую тему,так как вопрос почти такой же.---с недавних пор авд не выдает своего положенного давления(подключен от водопровода).фильтр чистый.при отпускании пистолета отключается примерно секунд через 10.что может быть??

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу открывать новую тему,так как вопрос почти такой же.---с недавних пор авд не выдает своего положенного давления(подключен от водопровода).фильтр чистый.при отпускании пистолета отключается примерно секунд через 10.что может быть??

Байпас. Если есть вибрация то смотреть клапана или поршни.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и снова здрасьте.почитал тут многое-проверил клапана(поменял-не держали воду),смазал силиконом стоп-старт и байпас-но давления все нет.вопрос вот в чем-когда снимал байпас крутил за шестигранник.теперь думаю а не для настройки ли сброса давления он.если да то как теперь его отрегулировать???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл добавить-при отпускании пистолета стал выключаться секунд через 30-40(поэтому и думаю про регулировку байпаса).и я не понял где нажодится инжектор и обратный клапан.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти