mvad

Отчёт о ремонте автомоечного насоса Кёрхер К4.650

2 posts in this topic

Пропало давление в насосе - двигатель работает, вода еле течёт.

Прочитал на данном форуме стр2 по ремонту аналогичного насоса 5_55 Jublee и понял, что влип капитально. Но делать то надо что-то. Насос не работает, и без него очень плохо. Разбирал с большой опаской, как отмечено на форуме. Перед полной разборкой снял защиту (верхнюю и нижнюю часть корпуса). Насос открыт, аккуратно поключил воду и подал напряжение- сразу брызнул фонтан воды из под металлической колпака над корпусом клапанов. Всё выключил – снял металлический колпак, снял корпус клапанов в сборе и увидел откуда шла течь. Фото1

Всё стало ясно. Снял полностью весь блок клапанов не разбирая его и заказал в Польше полный комплект. Но в Польше располовинили, сказали, что есть только верхняя часть без оснастки и привезли мне её вместе со стопкой клапанов, колец, верхнюю и нижнюю части корпуса клапанов. Я не видел, как были установлены клапана, а их 6 штук. Началась головоломка, после долгих мучений, пришёл к окончательному выводу, как правильно поставить клапана, но времени потратил немало. Вот так они должны стоять Фото2

Для более полного представления о расположении клапанов прилагаю фото3

В верхней половинке корпуса клапанов расположена канавка и в ней установлена треугольная резиновая прокладка. Фото4

Как видно на фото резинка расположена в глубине, причём никакого ограничения резинки от сползания в центр нет. Смазал резинку силиконовой смазкой СИ-180 для надёжности крепления, Однако при сборке резинка скатилась внутрь. Прищлось всю смазку смывать спиртом и протирать обе половинки спитром для избежания скольжения. Кроме того, вверху резинка уже сползает в центре. Пришлось греть резинку феном от паяльной станкии при температуре 350 градусов. Резинка просохла и после остывания немного уменьшилась в размере и стала более ровно в одностороннем пазу. Соединил обе половинки корпуса клапанов и приступил к сборке насоса. При соединении двух патрубков увидел в трубках внутри две резинки. Фото5

Я их смазал силиконовой смазкой для более лучшего скольжения при соединении. Собрал все без крышек корпуса и Залил воду к подключенному шлангу. Вода заклокотала и ручьём потекла в месте соединения трубок, без включения двигателя. Разобрал всё опять и стал анализировать. Пришёл к выводу: при разъёме трубок площадь соприкосновения внутренних трубок с резинками значительно меньше, чем площадь соприкосновения наружних трубок с резинками, поэтому при расстыковке резинки остались в наружних трубках. Ещё раз смазал резинки и натянул их на концы внутренних трубок. А затем соединил трубки. При соединении трубок следует зажимать болты по пол оборота все равномерно или хотя бы два противоположных болта для обеспечения соосности трубок во избежание их поломки. См. Фото6.

При соединении корпуса двигателя с крышкой обратите внимание на прокладку между ними. См. Фото7.

При соединении крышки с корпусом необходимо проверить по кругу одинаковое расстояние наружней части прокладки от наружнего края корпуса. Если это расстояние неодинаковое – разбирайте всё и ищите, где прокладка оказалась зажата корпусом, устраняйте повреждение. См. Фото8.

Следует также обратить внимание на место соединения корпуса двигалеля с трубками насоса. Здесь так же нужно вынуть резинки из трубок наружних, смазать и надесь на трубки внутренние иначе придётся снова разбирать все. См. Фото 9.

Сожалею, что не удалось разместить фото отчёта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now