Bkas

Мойка самообслуживания на АЗС

44 posts in this topic

Ура! Открылась ПЕРВАЯ в Москве Мойка Самообслуживания европейского качества!

Подробная информация

Сообщение отредактировал Грейтек - сеть автомоек - 01.11.2014, 21:01

--------------------

ГРЕЙТЕК - сеть автомоек в Москве

http://www.greytek.ru

ПЕРВАЯ в Москве Мойка Самообслуживания

НЕДОРОГО! БЫСТРО! УДОБНО!

По ссылке попадаем на сайт сети АЗС и автомоек. Правда не совсем понятно, это единая сеть? То есть, мойки СО строятся и будут строиться прямо на АЗС или одна компания просто объединяет две независимые сети АЗС и моек? А если на заправочных станциях, то только на газовых, или на обычных тоже. В газовых я полный профан. Никогда ими не пользовался. Может, там есть какая-то специфика? Пожалуйста, проясните ситуацию.

Но, независимо от ответа Грейтека, решил открыть эту тему, поскольку за многие годы работы в отрасли впервые столкнулся с вопросом моек самообслуживания на АЗС, причем уже третий раз за месяц!

Пару недель назад звонит мне представитель другой московской сети АЗС. Говорит, хотят заменять обычные ручные мойки современными технологиями. Рассматривают автоматические мойки и самообслуживание. Говорю ему, у нас офис в двух минутах ходьбы от одной из их станций. Приходите, покажу, что у нас есть, поговорим. Сразу по телефону не стал объяснять, что мойки СО и АЗС не дружат между собой. Но, встреча так и не состоялась. Еще потом подумал, не наломают ли дров? Может быть, надо было позвонить, предостеречь?

А может, я и вправду чего-то не понимаю? Все-таки топливный бизнес не моя специальность, могу и ошибаться. Но тогда, пожалуйста, кто-нибудь, объясните!

Итак,

Вопрос 1: Каково процентное соотношение посетителей Вашей мойки СО и посетителей заправки? Если только недавно открылись, и фактических данных пока нет, то сообщите, на какую цифру рассчитывали, когда принимали решение?

Вопрос 2: Каково процентное соотношение потребных площадей для топливо-раздачи и мойки СО? Желательно не просто цифру, а более развернуто, скажем, отдельно соотношение по навесам, отдельно по оголовкам топливных емкостей и моечных очистных, отдельно по площадям для очередей на заправку и на мойку.

Вопрос 3: Зачем? Увеличить доход от продажи топлива за счет продажи жетонов на мойку? В это поверить трудно. Предполагаю, что задача повысить привлекательность своих объектов для привлечения дополнительных клиентов на заправочные колонки. Но тогда не ясно почему из трех категорий современных технологий моек, СО – автоматика – тоннели, выбирается технология низшего сегмента? У АЗС формат обслуживания всех категорий клиентов. Тогда разумно было бы выбирать технологию мойки либо для среднего клиента, либо для верхнего сегмента. Ну нельзя же в буфете театра или казино, куда открыт вход для посетителя с любым кошельком, продавать не шампанское или коньяк с икрой, а пиво с сосисками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, только сейчас сопоставил. Третий контакт за последний месяц, на который я ссылался, но не тот, о котором я говорил выше, произошел именно по "газовой линии". В октябре проходила выставка на ВДНХ, если помню правильно название, "Газ на транспорте". Так вот, третий контакт был, как раз там. Один из участников выставки позвонил, попросил приехать туда, пообщаться насчет моек.

Может быть, все-таки, именно в газе какая-то специфика? Хотя, та московская сеть, о которой я писал - чистый бензин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ссылке попадаем на сайт сети АЗС и автомоек. Правда не совсем понятно, это единая сеть? То есть, мойки СО строятся и будут строиться прямо на АЗС или одна компания просто объединяет две независимые сети АЗС и моек? А если на заправочных станциях, то только на газовых, или на обычных тоже. В газовых я полный профан. Никогда ими не пользовался. Может, там есть какая-то специфика? Пожалуйста, проясните ситуацию.

Но, независимо от ответа Грейтека, решил открыть эту тему, поскольку за многие годы работы в отрасли впервые столкнулся с вопросом моек самообслуживания на АЗС, причем уже третий раз за месяц!

Пару недель назад звонит мне представитель другой московской сети АЗС. Говорит, хотят заменять обычные ручные мойки современными технологиями. Рассматривают автоматические мойки и самообслуживание. Говорю ему, у нас офис в двух минутах ходьбы от одной из их станций. Приходите, покажу, что у нас есть, поговорим. Сразу по телефону не стал объяснять, что мойки СО и АЗС не дружат между собой. Но, встреча так и не состоялась. Еще потом подумал, не наломают ли дров? Может быть, надо было позвонить, предостеречь?

А может, я и вправду чего-то не понимаю? Все-таки топливный бизнес не моя специальность, могу и ошибаться. Но тогда, пожалуйста, кто-нибудь, объясните!

Итак,

Вопрос 1: Каково процентное соотношение посетителей Вашей мойки СО и посетителей заправки? Если только недавно открылись, и фактических данных пока нет, то сообщите, на какую цифру рассчитывали, когда принимали решение?

Вопрос 2: Каково процентное соотношение потребных площадей для топливо-раздачи и мойки СО? Желательно не просто цифру, а более развернуто, скажем, отдельно соотношение по навесам, отдельно по оголовкам топливных емкостей и моечных очистных, отдельно по площадям для очередей на заправку и на мойку.

Вопрос 3: Зачем? Увеличить доход от продажи топлива за счет продажи жетонов на мойку? В это поверить трудно. Предполагаю, что задача повысить привлекательность своих объектов для привлечения дополнительных клиентов на заправочные колонки. Но тогда не ясно почему из трех категорий современных технологий моек, СО – автоматика – тоннели, выбирается технология низшего сегмента? У АЗС формат обслуживания всех категорий клиентов. Тогда разумно было бы выбирать технологию мойки либо для среднего клиента, либо для верхнего сегмента. Ну нельзя же в буфете театра или казино, куда открыт вход для посетителя с любым кошельком, продавать не шампанское или коньяк с икрой, а пиво с сосисками.

Отвечаю сразу на все ваши вопросы:

Мойка Самообслуживания строилась без привязки на АГЗС. Просто так получилось, что площадь земли на АГЗС позволяет это сделать. Никаких расчетов на привязку клиентов не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечаю сразу на все ваши вопросы:

Мойка Самообслуживания строилась без привязки на АГЗС. Просто так получилось, что площадь земли на АГЗС позволяет это сделать. Никаких расчетов на привязку клиентов не было.

На других газовых заправках так же большие участки, или только на этой? Есть какие-то другие нормативы, чем на бензиновых АЗС? Это были не все мои вопросы, это только первые три. Мало на каких АЗС в Москве есть двойной запас лишней земли, а ведь на самообслуживание надо не меньше, чем на топливораздачу. Навесы не меньше. Следующая машина в очереди на колонку может стоять в метре от заправляющейся, а в метре от моющейся не может. Постов тоже не меньше. Коммерческая привлекательность начинается с 4-6 постов. На двух постах можно получить прибыльность, полагаю, если только не считать реальную цену земли, то есть дотировать её за счет основного объекта. Тогда всё равно остается вопрос: какая цель? Если сделать мойку самообслуживания реально привлекательной, то на два поста очередь вырастет - не только въезд на АЗС перекроет, но и ближайший перекресток. На форуме полно фотографий из Питера на шестипостовые мойки. На два поста будет втрое длиннее. И, все-таки, опять вопрос: почему только два поста? На 6 не было места? Тогда почему самобслуживание, а не постовая мойка? Посты открытые, летит водная взвесь, зимой намерзает лед, илососы качают песколовки. Для людей, которые едут мыть машину, это не большая проблема. Они с пониманием относятся к тому, что может быть сыро, скользко. А людям, которые приехали только заправиться это может не понравиться. Они могут быть в цивильной одежде... офис, театр ... по магазинам, а тут вода фигачит... Поэтому я спрашивал про проценты клиентской базы. Можно потерять больше, чем приобрести. А интеграция мойки с АЗС? POS4000 - отраслевой стандарт, интегрирует АЗС с автоматической мойкой или тоннелем, но никак не с самообслуживанием. Вы мировой опыт тоже не изучали? Где-то подобное видели? В штатах подавляющее большинство моек при АЗС автоматика или тоннели. Наверное какой-то небольшой процент СО есть. Так там и земельные участки под АЗС - по гектару не редкость. Это я еще могу хоть как-то понять...

Edited by Bkas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На других газовых заправках так же большие участки, или только на этой? Есть какие-то другие нормативы, чем на бензиновых АЗС? Это были не все мои вопросы, это только первые три. Мало на каких АЗС в Москве есть двойной запас лишней земли, а ведь на самообслуживание надо не меньше, чем на топливораздачу. Навесы не меньше. Следующая машина в очереди на колонку может стоять в метре от заправляющейся, а в метре от моющейся не может. Постов тоже не меньше. Коммерческая привлекательность начинается с 4-6 постов. На двух постах можно получить прибыльность, полагаю, если только не считать реальную цену земли, то есть дотировать её за счет основного объекта. Тогда всё равно остается вопрос: какая цель? Если сделать мойку самообслуживания реально привлекательной, то на два поста очередь вырастет - не только въезд на АЗС перекроет, но и ближайший перекресток. На форуме полно фотографий из Питера на шестипостовые мойки. На два поста будет втрое длиннее. И, все-таки, опять вопрос: почему только два поста? На 6 не было места? Тогда почему самобслуживание, а не постовая мойка? Посты открытые, летит водная взвесь, зимой намерзает лед, илососы качают песколовки. Для людей, которые едут мыть машину, это не большая проблема. Они с пониманием относятся к тому, что может быть сыро, скользко. А людям, которые приехали только заправиться это может не понравиться. Они могут быть в цивильной одежде... офис, театр ... по магазинам, а тут вода фигачит... Поэтому я спрашивал про проценты клиентской базы. Можно потерять больше, чем приобрести. А интеграция мойки с АЗС? POS4000 - отраслевой стандарт, интегрирует АЗС с автоматической мойкой или тоннелем, но никак не с самообслуживанием. Вы мировой опыт тоже не изучали? Где-то подобное видели? В штатах подавляющее большинство моек при АЗС автоматика или тоннели. Наверное какой-то небольшой процент СО есть. Так там и земельные участки под АЗС - по гектару не редкость. Это я еще могу хоть как-то понять...

Предлагаю посмотреть виртуальный тур АГЗС с автомойкой стационарной на 3 поста и с мойкой самообслуживания на 3 поста. Посмотрев вы ответите на многие вопросы. Заходите прямо на автомойку, не стесняйтесь :)

Виртуальный тур Грейтек Перерва, 90

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю посмотреть виртуальный тур АГЗС с автомойкой стационарной на 3 поста и с мойкой самообслуживания на 3 поста. Посмотрев вы ответите на многие вопросы. Заходите прямо на автомойку, не стесняйтесь :)

Виртуальный тур Грейтек Перерва, 90

Вот за это спасибо. Это не на Юго-восток ехать с Северо-запада чтобы машину помыть. Она у меня всегда чистая. Мышкой поигрался, и не то чтобы всё прояснилось, но какая-то дополнительная информация появилась. По крайней мере, как я и предположил, с площадью участка у Вас все в порядке. Пол-гектара в Москве это не поросячий хвостик. Да еще в спальном районе. Сидите на мешке с золотом, а построили два с половиной поста "для студентов". У Вас рядом Ставропольская улица. Так посмотрите Ставропольский пример:

http://forum.avtomoika.com/index.php?s=&am...ost&p=64759

Ключевую цифру экономики я Вам назвал. 500 рублей за 6 минут на Вашем закрытом посту самообслуживания, это не "понесло", а абсолютная реальность. Если на самом деле считаете, что Bkas это враг народа, подкрадывающийся к Вашей баррикаде, то успеха Вам я уже пожелал. Если же это только в пылу спора, то могу помочь сделать объект не хуже ставропольского. Мне бы это было интересно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот за это спасибо. Это не на Юго-восток ехать с Северо-запада чтобы машину помыть. Она у меня всегда чистая. Мышкой поигрался, и не то чтобы всё прояснилось, но какая-то дополнительная информация появилась. По крайней мере, как я и предположил, с площадью участка у Вас все в порядке. Пол-гектара в Москве это не поросячий хвостик. Да еще в спальном районе. Сидите на мешке с золотом, а построили два с половиной поста "для студентов". У Вас рядом Ставропольская улица. Так посмотрите Ставропольский пример:

http://forum.avtomoika.com/index.php?s=&am...ost&p=64759

Ключевую цифру экономики я Вам назвал. 500 рублей за 6 минут на Вашем закрытом посту самообслуживания, это не "понесло", а абсолютная реальность. Если на самом деле считаете, что Bkas это враг народа, подкрадывающийся к Вашей баррикаде, то успеха Вам я уже пожелал. Если же это только в пылу спора, то могу помочь сделать объект не хуже ставропольского. Мне бы это было интересно.

Автоматические портальные мойки это для нас уже прошлый этап... Мы это прошли одни из первых и точно не вернемся :) Если вам интересно, то вы найдете информацию на нашем сайте.

Кстати, закрытый пост самообслуживания работает и как пост обычной мойки. Регулируется автомойщиком. Весной на АГЗС строим еще мойку Самообслуживания уличный вариант на 2-а поста.

А вот по поводу "2-а с половиной поста для студентов" это вы зря... цифры раскрывать не буду, но мы не жалуемся :)

Если же это только в пылу спора, то могу помочь сделать объект не хуже ставропольского. Мне бы это было интересно.

Пожалуйста, присылайте Ваши предложения и идеи или звоните:

firma-trader@yandex.ru

+74952255091 будни с 10:00 до 18:00

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автоматические портальные мойки это для нас уже прошлый этап... Мы это прошли одни из первых и точно не вернемся :)

Перешли на мсо и ручную?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перешли на мсо и ручную?

Демонтировали на наших автомойках порталы и перешли на ручной труд. Процесс мойки сделали максимально простым, быстрым и удобным для атомойщиков. К примеру через пистолет АВД моем водой, наносим воск и осмос. В дальнейшем еще и пену будем наносить. Все это при помощи пульта управления, т.е мойщику достаточно нажать кнопку. Стандартная мойка автомобиля с сушкой занимает 10-12 минут.

Сейчас развиваем МСО, т.к. считаем это активной и прибыльной сферой моечного бизнеса. Тем более мы первые в Москве.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Демонтировали на наших автомойках порталы и перешли на ручной труд...

Таких примеров много. Классический пример у меня на соседней улице - Зорге, 17. Дилер BMW. Поставили Керхеровский портал. Не моет. Несколько раз приезжало представительство. Не моет. Вызвали немцев из Германии. Не моет. Обратились к нам: покажите как моет Ваша машина. Приехали посмотрели. Практически со слезами на глазах - сделайте нам хоть что-нибудь. Нам денег на автоматическую мойку больше никто никогда не даст... Тоже перешли на ручной труд. Моют вручную, споласкивают. После этого включают портал на обдув.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Демонтировали на наших автомойках порталы и перешли на ручной труд. Процесс мойки сделали максимально простым, быстрым и удобным для атомойщиков. К примеру через пистолет АВД моем водой, наносим воск и осмос. В дальнейшем еще и пену будем наносить. Все это при помощи пульта управления, т.е мойщику достаточно нажать кнопку. Стандартная мойка автомобиля с сушкой занимает 10-12 минут.

Сейчас развиваем МСО, т.к. считаем это активной и прибыльной сферой моечного бизнеса. Тем более мы первые в Москве.

Наш Заказчик тоже этот путь прошел. Только решение было противоположное. Было у него через АВД и воск, и пена, и осмос. Все циклы без исключения. Только не кнопку нажать, а рукояточку повернуть на следующий цикл. Потом рядом, через стенку поставили RAZOR. Через пол-года посмотрели, как получается, сказали, что увольняют мойщиков, разбирают ручные посты - поставьте еще два RAZORa.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставить автомат и разогнать мойщиков,или хотя бы сократить количество,это супер!

Не вернуться бы обратно потом.

Машины времени у нас нет.Что клиентам надо как узнаешь.

Edited by сергей онегин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Демонтировали на наших автомойках порталы и перешли на ручной труд. Процесс мойки сделали максимально простым, быстрым и удобным для атомойщиков. К примеру через пистолет АВД моем водой, наносим воск и осмос. В дальнейшем еще и пену будем наносить. Все это при помощи пульта управления, т.е мойщику достаточно нажать кнопку. Стандартная мойка автомобиля с сушкой занимает 10-12 минут.

Сейчас развиваем МСО, т.к. считаем это активной и прибыльной сферой моечного бизнеса. Тем более мы первые в Москве.

Почему порталы убрали?

Хорошо скажите свой прогнох рынка?

Мсо плюс ручной?Или как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Что клиентам надо как узнаешь...

Я Вам написал. И это не с бухты барахты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я Вам написал. И это не с бухты барахты.

Клиентом мне кажется нужно качественная мойка при наименьшей цене и поменьше добираться.

А мне нравиться мсо и автомат из за уменьшения количества персонала.

Смотришь молча как разьяренный клиент тыкает пальцем в песчинку на пороге,а мойщик как негр на плантации покорно вытирает ее тряпкой.

Это понятно что назвался груздем-полезай в корзину,но вот и получается что молодеж идем продавцами в м видео,а к нам что останется.Беда с персоналом.

Хотя работа у мойщика не хуже чем у дворника.И мойщики больше получают,почти в два раза.Смотрю дворники и девчата лет по 27 работают.

Вы все правильно говорите.Но как я должен поступить?Бежать не думая?

Тему конечно обсасываем по круги каждый день.Но чтож поделаешь.На то и форум.

За ценник на razor спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Пожалуйста, присылайте Ваши предложения и идеи или звоните...

Да, да. Я понял. После праздников скажу менеджеру. Она позвонит. Кто там трубку возьмет? Админ? Кассир? "Вам мойка нужна?" - "Не, у нас уже есть".

Я директор. А Вы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, да. Я понял. После праздников скажу менеджеру. Она позвонит. Кто там трубку возьмет? Админ? Кассир? "Вам мойка нужна?" - "Не, у нас уже есть".

Я директор. А Вы?

Ага.Уже звонил. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу Автоматических моек и порталов.

Это мое личное мнение!

Вот купил я себе автоматический портал за большие деньги (намного больше чем МСО или обычная ручная мойка). Привезли, установили, настроили и дальше работай и горе не знай. Не тут то было... Вы в ближайший год автоматически привязываетесь к сервису, автохимии, обслуживанию и это еще деньги. Дальше пойдут запчасти (вечного ничего нет), которые будете ждать по 2-3 недели, а то и дольше. А вдруг "не пошел" портал. Вы решили перейти на ручной труд. Что делать? Демонтировать и продавать!? кому он уже нужен будет, да и если купят то не за те деньги. И еще есть у клиентов небольшой страх перед этими мойками и порталами. А вдруг он повредит мой автомобиль? А друг у него не сработают датчики? И т.д. и т.п. Все таки проще свой автомобиль доверить автомойщику и если что указать ему на недочеты.

С МСО проще. Если вдруг "не пошла" переделываем на обычную ручную без существенных затрат. Нанимаем мойщиков и вперед зарабатывать!

Edited by Грейтек - сеть автомоек
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу Автоматических моек и порталов.

Это мое личное мнение!

Вот купил я себе автоматический портал за большие деньги (намного больше чем МСО или обычная ручная мойка). Привезли, установили, настроили и дальше работай и горе не знай. Не тут то было... Вы в ближайший год автоматически привязываетесь к сервису, автохимии, обслуживанию и это еще деньги. Дальше пойдут запчасти (вечного ничего нет), которые будете ждать по 2-3 недели, а то и дольше. А вдруг "не пошел" портал. Вы решили перейти на ручной труд. Что делать? Демонтировать и продавать!? кому он уже нужен будет, да и если купят то не за те деньги. И еще есть у клиентов небольшой страх перед этими мойками и порталами. А вдруг он повредит мой автомобиль? А друг у него не сработают датчики? И т.д. и т.п. Все таки проще свой автомобиль доверить автомойщику и если что указать ему на недочеты.

С МСО проще. Если вдруг "не пошла" переделываем на обычную ручную без существенных затрат. Нанимаем мойщиков и вперед зарабатывать!

Секунду!

Это я могу написать,я это и пишу.

Вы же купили портал,вам надо деньги отбивать,а вы снимаете портал и идете не вперед а назад.Ручная мойка это же все же назад?

Он у вас не пошел?

Порталы мне нравятся отсутствием мойщиков.И это будущее.Тем более находитесь в Москве.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, да. Я понял. После праздников скажу менеджеру. Она позвонит. Кто там трубку возьмет? Админ? Кассир? "Вам мойка нужна?" - "Не, у нас уже есть".

Я директор. А Вы?

Значит у вас такая заинтересованность с нами сотрудничать. Если бы она у вас была, то вы бы связались с нами, а не оставляли негативные комментарии под каждым моим постом на форуме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Секунду!

Это я могу написать,я это и пишу.

Не понял, это вы к чему?

Вы же купили портал,вам надо деньги отбивать,а вы снимаете портал и идете не вперед а назад.Ручная мойка это же все же назад?

Ручная мойка - это стабильность в любом случае!

Он у вас не пошел?

Они у нас отслужили около 7 лет :) В далеком 2003 году был пик щеточных порталов. Сейчас бесконтактных, но смысл один.

Порталы мне нравятся отсутствием мойщиков.И это будущее.Тем более находитесь в Москве.

По поводу будущего спорить не буду :) Но мы живем и зарабатываем в настоящем.

Так же могу сказать, что МСО это будущее!

Edited by Грейтек - сеть автомоек
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага.Уже звонил. :)

Вы звонили на АГЗС, а Bkas я оставил номер центрального офиса и е-майл ген. директора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял, это вы к чему?

К тому что я думаю купить или нет,а вы купили и думаете.

Ручная мойка - это стабильность в любом случае!

Вопрос спорный.У вас мойщики стабильно утром выходят?

Они у нас отслужили около 7 лет :) В далеком 2003 году был пик щеточных порталов. Сейчас бесконтактных, но смысл один.

Щеточные отживают,смотрю на бесконтактные

По поводу будущего спорить не буду :) Но мы живем и зарабатываем в настоящем.

Мне кажется если позволяют финансы просто обновить портал.Если окупаемость устраивает.Я вас пытаю потому как про это думаю

Так же могу сказать, что МСО это будущее!

МСО возможно.Но кто сам мыть не хочет -будущее за ручной?По вашему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы звонили на АГЗС, а Bkas я оставил номер центрального офиса и е-майл ген. директора

Понятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now