Тимич

Какими спец.средствами обрабатываете дверные уплотнительные резинки ?

32 сообщения в этой теме

Керхер пойдет RM ?

лет пять назад отказался от этого воска.

причины были: дорого и главное часто приходилось мыть всю систему, особенно жиклёр потому что воск оседал на стенках типа солярка летняя зимой.

если в твоём регионе эти два недостатка не присутствуют, то воск очень даже хороший.

и да, кстати, ту Марко я тоже попробую воскм натереть резинки на своей машине, идея мне понравилась.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно их нет!

Какой фирмы вы берете, можно фото.

сейчас беру Клинол. В прошлом году сосед наливал полторашку из канистры без этикеток:) Эту канистру он в 90-х отлил на родном заводе:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишитесь, кто пробовал протирать резинки воском. Еще вопросы: воск холодный или полимерный (горячий). Как думаете может и замки перед продувкой как-то обрабатывать воском, а потом какой-нибудь смазкой. И стОит ли так вообще заморачиваться. Кстати не нашел конкретного средства для обработки замков после зимней мойки. ВД-40 мне кажется не совсем для этих целей, хотя тоже неплохо помогает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишитесь, кто пробовал протирать резинки воском. Еще вопросы: воск холодный или полимерный (горячий). Как думаете может и замки перед продувкой как-то обрабатывать воском, а потом какой-нибудь смазкой. И стОит ли так вообще заморачиваться. Кстати не нашел конкретного средства для обработки замков после зимней мойки. ВД-40 мне кажется не совсем для этих целей, хотя тоже неплохо помогает.

ВД-40 совсем не для этих целей. Она вымывает заводскую смазку, очень быстро вымерзает, а остаток тянет влагу сильнее, чем силикон тянет пыль. В результате, замок, обработанный ВДшкой становится "ВД-зависимым". Особенно сильно это проявляется при частых и сильных перепадах температуры и влажности.

В этом плане силикон в разы лучше. У него нет таких побочных эффектов.

Замки лучше обработать до мойки.

Жидкие воски все полимеры и обработать уплотнения можно любым из них, но я за силикон, т.к. он более устойчив к перепадам температур и хим. воздействию

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силикон вымазывает одежду, вообще ерунда, пробовали на следующий день отказались

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у кого-нибудь мойка заточена на класс клиентов выше среднего и премиум, то очень рекомендую Магваерс чернитель (синего цвета) 4 литра правда стоит 4-5 т.р., при грамотном использовании расход минимальный и себестоимость обработки низкая, наносить на губку через тригер, губкой на высушенную резину.  Приемущества, то что он моментально выпитывается в резину, не вымазывает одежду, придает резине водоотталкивающий эффект. Вобщем высококласная химия. Наша цена за обработку резинок 100 р., клиентов устраивает.

К слову говоря, у магваерса для резиновых уплотнителей есть специальный состав - Силикон Дрейсинг (розового цвета), он еще дороже, но по сути работает также как чернитель. 

  От обычного силикона клиенты не в восторге. У нас один на Х 6 приехал, плевался плевался, оказывается в сервисном центре БМВ после мойки по завышенному БМВшному ценнику, ему намазали этим дешевым силиконом, попросил убрать. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, В.Н. сказал:

Если у кого-нибудь мойка заточена на класс клиентов выше среднего и премиум, то очень рекомендую Магваерс чернитель (синего цвета) 4 литра правда стоит 4-5 т.р., при грамотном использовании расход минимальный и себестоимость обработки низкая, наносить на губку через тригер, губкой на высушенную резину.  Приемущества, то что он моментально выпитывается в резину, не вымазывает одежду, придает резине водоотталкивающий эффект. Вобщем высококласная химия. Наша цена за обработку резинок 100 р., клиентов устраивает.

К слову говоря, у магваерса для резиновых уплотнителей есть специальный состав - Силикон Дрейсинг (розового цвета), он еще дороже, но по сути работает также как чернитель. 

  От обычного силикона клиенты не в восторге. У нас один на Х 6 приехал, плевался плевался, оказывается в сервисном центре БМВ после мойки по завышенному БМВшному ценнику, ему намазали этим дешевым силиконом, попросил убрать. 

У АвтоМейджика есть такой же, но по более гуманной цене

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти