1 127 сообщений в этой теме

Ребят,а кто нибудь воск наносит прям из бачка аппарата Royal Press 3060T,большой там расход,рапзбавлять как и для пенокомплекта 100 мл воска и 900 воды?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я сегодня поменял пистолет(большой такой поставил) удобно будет так наносить воск или нет...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,а кто нибудь воск наносит прям из бачка аппарата Royal Press 3060T,большой там расход,рапзбавлять как и для пенокомплекта 100 мл воска и 900 воды?

Из бачка аппарата? это такой черненький сзади? ммммм им вообще никто не пользуется))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчане! Подскажите как разобрать 2840т. Не можем отделить компрессор от электромотора. Уже и передний подшипник коленвала выбили изнутри и по валу со стороны вентилятора аккуратно стучали, не отделяется одно от другого. Жду советов. Спасибо )

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчане! Подскажите как разобрать 2840т. Не можем отделить компрессор от электромотора. Уже и передний подшипник коленвала выбили изнутри и по валу со стороны вентилятора аккуратно стучали, не отделяется одно от другого. Жду советов. Спасибо )

Снимаете весь "агрегат" (мотор + насос) с рамы аппарата. Снимаете защиту крыльчатки, снимаете крыльчатку. Откручиваете болты крепления фланца (к которому прикручен насос) от статора мотора. Вынимаете насос в месте с фланцем и ротором. Отделяете насос от ротора мотора. Откручиваете болты крепления насоса от фланца, снимаете насос. Возможно необходимо будет изготовить специальный съёмник для отделения насоса от ротора. Работает на разжатие.

В кратце ... так.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаете весь "агрегат" (мотор + насос) с рамы аппарата. Снимаете защиту крыльчатки, снимаете крыльчатку. Откручиваете болты крепления фланца (к которому прикручен насос) от статора мотора. Вынимаете насос в месте с фланцем и ротором. Отделяете насос от ротора мотора. Откручиваете болты крепления насоса от фланца, снимаете насос. Возможно необходимо будет изготовить специальный съёмник для отделения насоса от ротора. Работает на разжатие.

В кратце ... так.

Вынимаете насос в месте с фланцем и ротором.

Вот с этим пунктом проблемы. Не вытаскивается :(

Я так понимаю всего 3 подшипника:

- Один со стороны вентилятора (задняя крышка электромотора) - он должен в корпусе остаться или выйти с ротором?

- второй (передняя крышка коленвала) . с этим все понятно

- а где третий? в корпусе насоса или в корпусе двигателя? как вытаскивать?

В местах, где корпус компрессора соединяется с корпусом двигателя (4 болта) есть углубления под отвертку, но при прикладывании усилия в тех местах, все равно ротор не выходит. А сильно давить страшно, очень уж хлипко все выглядит :(

Вопрос все тот же, как все это вытащить?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынимаете насос в месте с фланцем и ротором.

Вот с этим пунктом проблемы. Не вытаскивается :(

Я так понимаю всего 3 подшипника:

- Один со стороны вентилятора (задняя крышка электромотора) - он должен в корпусе остаться или выйти с ротором?

- второй (передняя крышка коленвала) . с этим все понятно

- а где третий? в корпусе насоса или в корпусе двигателя? как вытаскивать?

В местах, где корпус компрессора соединяется с корпусом двигателя (4 болта) есть углубления под отвертку, но при прикладывании усилия в тех местах, все равно ротор не выходит. А сильно давить страшно, очень уж хлипко все выглядит :(

Вопрос все тот же, как все это вытащить?

Мотор с одним, задним (у вентилятора) подшипником. Два других ... это подшипники насоса. Если фланец (к которому прикручен насос) открутили, сняли крышку и крыльчатку, то берёте "проставку" из мягкого металла (латунь и пр.) и выбиваете кувалдочкой ротор. Ток без фанатизма. Не бить по ротору, только через проставку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынимаете насос в месте с фланцем и ротором.

Вот с этим пунктом проблемы. Не вытаскивается :(

Я так понимаю всего 3 подшипника:

- Один со стороны вентилятора (задняя крышка электромотора) - он должен в корпусе остаться или выйти с ротором?

- второй (передняя крышка коленвала) . с этим все понятно

- а где третий? в корпусе насоса или в корпусе двигателя? как вытаскивать?

В местах, где корпус компрессора соединяется с корпусом двигателя (4 болта) есть углубления под отвертку, но при прикладывании усилия в тех местах, все равно ротор не выходит. А сильно давить страшно, очень уж хлипко все выглядит :(

Вопрос все тот же, как все это вытащить?

Способы-

1)Все намного проще- берете штуковину и фигачите по загагулине, и берегите ноги когда она крякнется!

1а)Превожу- снимаете крышку с картера насоса, берете стальной молоток грамм 300-400 и малоток грамм 500, ствите легкий молоток на коленчатый вал в упор от мотора и бьете тяжелым, нужна ловкость, чтоб не повредить шатуны, коленчатый вал выдерживает этот вандализм без последствий. Если бить без фанатизма.

1б) есть така вещь- обратный молоток, это рально вещь и без вандализма)) но принцип тот же.

2)Есть способ не такой надежный и быстрый(вандальный), вставляете мощные отвертки или монтажки в пазы на фланце и придаете им усилие, отдновременно вращая ротор мотора, насос снимится. Все дело в шпонке, от времени и нагрузок появляются неровности и ее заклинивает.Врашение ротора расшатывает соединение и по миллиметру он снимается.

Если вы не вышибли насос первым способом, то сьемник вам уже не поможет))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаете весь "агрегат" (мотор + насос) с рамы аппарата. Снимаете защиту крыльчатки, снимаете крыльчатку. Откручиваете болты крепления фланца (к которому прикручен насос) от статора мотора. Вынимаете насос в месте с фланцем и ротором. Отделяете насос от ротора мотора. Откручиваете болты крепления насоса от фланца, снимаете насос. Возможно необходимо будет изготовить специальный съёмник для отделения насоса от ротора. Работает на разжатие.

В кратце ... так.

Насос с ротором вынули. Не совсем понял как отсоединить коленвал от ротора. Средний подшипник сидит в корпусе компрессора мертво. Пытался стучать по коленвалу со стороны переднего подшипника (он снят). Но ни чего не выходит :(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос с ротором вынули. Не совсем понял как отсоединить коленвал от ротора. Средний подшипник сидит в корпусе компрессора мертво. Пытался стучать по коленвалу со стороны переднего подшипника (он снят). Но ни чего не выходит :(

В распор, между ротором и фланцем вставляется съёмник и ротор выжимается из посадочного места насоса.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В распор, между ротором и фланцем вставляется съёмник и ротор выжимается из посадочного места насоса.

кувалдой надежнее)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кувалдой надежнее)

Не учите плохому, научите хорошему, плохому сами научатся...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, как на портотехника 2840т, снять головку помпы. Помпа от мотора отделена.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, как на портотехника 2840т, снять головку помпы. Помпа от мотора отделена.

Советую ее открутить, там есть 8 болтиков

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болты открутил. Голова отошла от корпуса на 5 мм и дальше ни в какую. Может секрет какой есть?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болты открутил. Голова отошла от корпуса на 5 мм и дальше ни в какую. Может секрет какой есть?

... а болты все вывернули?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открутил, 8 болтов. На 5мм отходит и дальше все. Силу применять страшно, как бы чего не заломать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открутил, 8 болтов. На 5мм отходит и дальше все. Силу применять страшно, как бы чего не заломать.

... ну в разумных пределах приложиться можно

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открутил, 8 болтов. На 5мм отходит и дальше все. Силу применять страшно, как бы чего не заломать.

Не бойтесь монтажкой подцепить, если ей снятся мешает сломаный плунжер, то выхода у вас в общем то нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на как на портотехника 2840 сделать систему с открытым байпасом? Кто нибудь мутил? :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на как на портотехника 2840 сделать систему с открытым байпасом? Кто нибудь мутил? :)

можно поставить головку без встроеннго байпаса и к нему его прикрутить, но это редкость на прилавках, а так клинят или глушат внутренний байпас и прикручивают к выходу выносной, но на моей памяти было один раз и чем кончилось не знаю)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно поставить головку без встроеннго байпаса и к нему его прикрутить, но это редкость на прилавках, а так клинят или глушат внутренний байпас и прикручивают к выходу выносной, но на моей памяти было один раз и чем кончилось не знаю)

Да что делали я знаю.Хотелось бы практический опыт так сказать.Был бы в Москве проблем бы не было, какую хошь детальку пошёл и купил. А в моём случае заказывать надо.А кота в мешке чёт не охото :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что делали я знаю.Хотелось бы практический опыт так сказать.Был бы в Москве проблем бы не было, какую хошь детальку пошёл и купил. А в моём случае заказывать надо.А кота в мешке чёт не охото :)

так как такие переделки носят еденичные случаи то думаю овчинка выделки не стоит, иначе бы все бы так делали )

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как такие переделки носят еденичные случаи то думаю овчинка выделки не стоит, иначе бы все бы так делали )

Не факт.Я много чего делал чего люди не делают.Просто не всем квалификации хватает для переделки.

В основном всё таки владельцы моек обыкновенные обыватели которые даже не могут масло в помпе поменять.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт.Я много чего делал чего люди не делают.Просто не всем квалификации хватает для переделки.

В основном всё таки владельцы моек обыкновенные обыватели которые даже не могут масло в помпе поменять.

+1

Использование "открытого" байпаса, это один из вариантов для реанимации АВД, где байпас встроен в головку насоса. Karcher, Kranzle, отдельные модели Porto и пр. часто получают вторую жизнь данным способом.

В данном случае да, согласен с kosavto ...

...клинят или глушат внутренний байпас и прикручивают к выходу выносной...

... не забываем организовать подвод воды и сброс ...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти