Sign in to follow this  
Followers 0
Technopark

Проездная или тупиковая

59 posts in this topic

Коллеги, не нашел поиском ответа на свой вопрос. Если проглядел - ткните носом где это уже обсуждалось.

Насколько менее удобна мойка проездного типа по сравнению с обычной (тупиковой) схемой? Возможно неправильно использую терминологию, но я имею в виду даже не столько сквозной проезд, сколько компоновку постов, при которой машины встают одна за другой. Есть у нас определенная особенность в планировке земельного участка и схеме заезда, так что боюсь для нас это единственный возможный вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, не нашел поиском ответа на свой вопрос. Если проглядел - ткните носом где это уже обсуждалось.

Насколько менее удобна мойка проездного типа по сравнению с обычной (тупиковой) схемой? Возможно неправильно использую терминологию, но я имею в виду даже не столько сквозной проезд, сколько компоновку постов, при которой машины встают одна за другой. Есть у нас определенная особенность в планировке земельного участка и схеме заезда, так что боюсь для нас это единственный возможный вариант.

"Тупиковая" лучше тем, что время ожидания клиента не зависит от времени мойки других машин.

"Тупиковая" комфортнее, показывает клиенту более лучший подход к лично его автомобилю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Тупиковая" лучше тем, что время ожидания клиента не зависит от времени мойки других машин.

"Тупиковая" комфортнее, показывает клиенту более лучший подход к лично его автомобилю.

Согласен - по любому тупиковая круче! Всегда в одном из боксов можно спакойно химчистку или полировку делать и не зависить от другой машины!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тупиковая удобней,но ворот больше.

Сереж, а почему ворот-то больше? Для двухпостовой ровно столько же. Так два бокса с воротами, так ворота на въезд и на выезд.

Парни, я то что вы сказали понимаю. И что называется, сам не хочу проездную, но так получается пока. Знаю что люди так работают (и здесь у нас фото подобных моек видел, у Эндрю по-моему такая). Вот и хочется услышать, например, как часто возникают косяки вроде того что передний уже помылся и уехал, а задний еще моется и ты следующую машину загнать не можешь.

Edited by Technopark
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проездная хороша при большом потоке. Но есть ли он у вас? Настолько большой, чтобы прямо конвейером...Плюс, как вы правильно заметили, можно чуть дольше провозиться с первым- и весь поток будет его ждать. То есть например он по ходу пьесы передумал, и решил комплекс сделать вместо верх-ковры. Вы ж его не пошлете))) А остальные сзади психовать уже будут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тупиковая это идеальный вариант.

Не все так думают)))

У меня ходят смотрят, некоторых очень беспокоит, что ворота одни))) Хотя там на площади спокойно разъезжаются 2 машины, и при этом можно еще и мыть третью

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не все так думают)))

У меня ходят смотрят, некоторых очень беспокоит, что ворота одни))) Хотя там на площади спокойно разъезжаются 2 машины, и при этом можно еще и мыть третью

Я свое мнение говорю.Конечно все думают по разному.

Тупиковая я имею в виду на один пост одни ворота,одна машина.

Для обогрева тупиковая мойка хуже.Выстужается быстрее.

Edited by сергей онегин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для обогрева тупиковая мойка хуже.Выстужается быстрее.

Не согласен. Проездную выстудить в два раза быстрее. Машина новая не заедет пока первая не выехала. А это открывается двое ворот...Даже если по очереди- выстывает быстрее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не все так думают)))

У меня ходят смотрят, некоторых очень беспокоит, что ворота одни))) Хотя там на площади спокойно разъезжаются 2 машины, и при этом можно еще и мыть третью

Т.е. у вас на два поста одни ворота? А ставите машины как? Под углом? Елочкой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. у вас на два поста одни ворота? А ставите машины как? Под углом? Елочкой?

Одни. Машины ставим как положено. Перпендикулярно стене. У нас ширина здания метров 20...заезд в ворота-и дорога вдоль постов))) Дофига места. Я думал поначалу вторые ворота сделать ,но смысла ноль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не все так думают)))

В тупиковых мойках клиент загнал машину и спокойно чай пьет.Я свою закрываю что бы в салон не лезли.А в проездных надо перегонять.При одной нитке вообще надо изголяться.

Проездные бывают с расширением,там проще.

Edited by сергей онегин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проездная-это актуально при узком участке или огромном объеме. В остальных случаях это себя не оправдывает.

Edited by mm1976
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проездные бывают с расширением,там проще.

У меня тупиковая с расширением)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не критичный показатель.

как пол - керамогранит или плитка - усраться можно и язык высохнет, пока что-то докажешь.

и тот и тот вариант достоин для работы, плюсы тупиковой в удобности и лучшем сервисе услуги, а плюсы сквозной в меньших затратах при стройке (разница минимум правда) в меньшей теплоотдаче (как Сергей сказал - ворот меньше, при 3+ постах) следовательно электроэнергии меньше кушает.

и при сквозной мойке земли меньше надо (так же как с затратами по строительству - разница маленькая)

ключевой момент выбора варианта мойки - возможности.

кому-то проезд отдали на автобазе ненужный, а кто-то из пары гаражей мойку делает.

вот у кого варианты есть - тот пусть голову сам ломает, какая мойка ему ближе :)

я склоняюсь к тупиковой, на 60-65%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тупиковая логичнее. А проездную можно сделать с двумя сливами и песколовками с обеих ворот- и получим две тупиковые, которые в случае надобности могут работать как проездная)))

Edited by mm1976
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А проездную можно сделать с двумя сливами и песколовками с обеих ворот- и получим две тупиковые, которые в случае надобности могут работать как проездная)))

гениально :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гениально :D

Ну гениально, не гениально, а многим просто в голову не приходит сделать канаву с двух сторон))) И гоняют они машину...

Основной минус проездной- нужно постоянно дергать клиента, либо клиент должен ключи мойщику давать. Что напряжно: могут машину покоцать, и лезут в машину без ковриков...А клиента это ооочень напрягает в основном

Edited by mm1976
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тупиковая логичнее. А проездную можно сделать с двумя сливами и песколовками с обеих ворот- и получим две тупиковые, которые в случае надобности могут работать как проездная)))

В этом варианте при наплыве клиентов назад будет проблематично.Уже машина будет стоять.

А вообще каждый делает по ситуации как правильно сказано выше. :)

Я сказал свое мнение что тупиковая удобней для клиента,а значит надо делать как ему удобней.

Edited by сергей онегин
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом ясно. Вариант плохой. Будем думать как исхитриться и построить мойку по обычной схеме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом варианте при наплыве клиентов назад будет проблематично.Уже машина будет стоять.

При наплыве клиентов просто не загоняем с другой стороны, а прогоняем машины насквозь)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом ясно. Вариант плохой. Будем думать как исхитриться и построить мойку по обычной схеме.

Я год назад про это как раз думал, и пришел к выше написанному мной варианту. Участок предлагали узкий, но длинный))) Если есть возможность сделать по обычной схеме в ряд- конечно лучше так.

Но при проездной зато можно на оборудовании здорово экономить))) Работать одним аппаратом, одним пылесосом. Но персонала надо больше.

Edited by mm1976
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При тупиковой перегородки удобно делать,но обдув надо на каждый пост.

При сквозной может одного волкано наверно хватить.Смотря как шторки продольные весят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря какой ширины проезд...В крайнем случае два волкано по диагонали. Хватит и за глаза, и за уши)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0