Sign in to follow this  
Followers 0
sputnik89

karcher k7 compact перемотка двигателя

14 posts in this topic

Добрый день.

Столкнулся с проблемой. При работе АВД происходили сбои в работе. После 10-15 мин работы аппарат переставал подавать давление. Шум из корпуса шел, но на выходе ничего не было. Отнесли в мастерскую, сказали обмотка движка пришла в негодность, нужно делать перемотку.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? и как ее решали?

Спасибо.

Edited by klin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так вам же сказали решение.

Или перемотка или замена на новый.

Какое решение вы ещё знаете при перегорании обмотки эл. двигателя??? Я ещё только одно и сииильно радикальное - помойка.... только боюсь оно вас не устроит.

Edited by klin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так вам же сказали решение.

Или перемотка или замена на новый.

Какое решение вы ещё знаете при перегорании обмотки эл. двигателя??? Я ещё только одно и сииильно радикальное - помойка.... только боюсь оно вас не устроит.

решение то понятно, но осуществимо ли оно вообще?

по факту кто это проворачивал,

мне электрик сказал, что не может достать обмотку, что из чего не знаю пока.

но физически это вообще выполнимо? - вопрос пока в этом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что электрик не может вынуть статорную обмотку, это как говорят ... его проблемы.

Всё перематывается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

решение то понятно, но осуществимо ли оно вообще?

по факту кто это проворачивал,

мне электрик сказал, что не может достать обмотку, что из чего не знаю пока.

но физически это вообще выполнимо? - вопрос пока в этом

Уважаемый sputnik89!

При написании сообщений просьба придерживаться правил русского языка.

Не забываем про ЗАГЛАВНЫЕ буквы в начале предложения и точки в конце.

Спасибо за понимание!

Модератор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения,

Сделал пару фоток, чтобы не объяснять на пальцах.

Обмотка не выходит вот из этого кожуха. Пытались греть его, выдавить, выстучить - все одно - не выходит.

Появились подозрения, что чтобы избежать ремонта двигателя и заставить потребителей покупать новый, производитель сажает на клей или заваривает его в кожух.

Похоже ли на правду?

Изображение

Теперь при попытке достать обмотку появилась трещина с торца. Критично ли это? теперь правда может разумнее новый дижок взять или целый аппарат?

Изображение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трещина, это плохо... :( Двигатель водяного охлаждения, теперь потечёт. Хотя... трещину и заварить можно...

Греть нужно внутреннюю часть рубашки, что прилегает к статорной обмотке. Нагрев внешней ничего не даст.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со слов электрика, он так и делал, грел внутреннюю рубашку.

Есть какие-нибудь секреты - как еще можно его оттуда выудить?

Обмотка дешевле обошлась бы на порядок.

Новый двигатель стоит почти как и сам аппарат :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со слов электрика, он так и делал, грел внутреннюю рубашку.

Есть какие-нибудь секреты - как еще можно его оттуда выудить?

Обмотка дешевле обошлась бы на порядок.

Новый двигатель стоит почти как и сам аппарат :o

Чем грели?

Я разбирал и перематывал аппарат 5.20 и 7/18-4М, ничего там не было приклеено, просто погрели корпус немного резаком и быстренько люминь молоточком сбили его, только мотор обычный с ребрами, такой как у вас пока не довадилось разбирать.

вот от 5.20

Изображение

Зря колотили по нему, нужно было хорошенько покумекать как вынуть не поломав.

Edited by Msk-199
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буквально на днях забрал с перемотки движок от к5 компакт, починил со второго раза - первые перемотчики тоже не смогли вынуть статор и вернули, пришлось искать других, но как они там его вытаскивали я не знаю, там всё без меня делали, движка теперь работает.

Так что попробуйте поискать других обмотчиков

З.Ы. Вопрос к завсегдатаям, который так же может возникнуть у автора. В какую сторону должен крутиться движок? Обмотку то перемотали, а какой провод с каким соединять непонятно теперь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буквально на днях забрал с перемотки движок от к5 компакт,

З.Ы. Вопрос к завсегдатаям, который так же может возникнуть у автора. В какую сторону должен крутиться движок? Обмотку то перемотали, а какой провод с каким соединять непонятно теперь.

Движок должен вращаться чтоб не откручивался болт косой шайбы, если смотреть от ней то против часовой стрелки.

Перемотчики фишку не впаяли? Схема подключения двигателей 220В одинакова, нашёл на форуме с другого АВД , принцип тотже, направление вращения изменится если поменять местами выходы пусковой обмотки Z1 Z2.

Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движок должен вращаться чтоб не откручивался болт косой шайбы, если смотреть от ней то против часовой стрелки.

Перемотчики фишку не впаяли? Схема подключения двигателей 220В одинакова, нашёл на форуме с другого АВД , принцип тотже, направление вращения изменится если поменять местами выходы пусковой обмотки Z1 Z2.

Удачи!

Ай спасибо, как раз инфа пригодилась, а то пустил по часовой и болт даже с фиксатором резьбовым моментом выкрутился, так я гадал сидел нужно рабочие концы тоже перепаивать или только пусковые

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ай спасибо, как раз инфа пригодилась, а то пустил по часовой и болт даже с фиксатором резьбовым моментом выкрутился, так я гадал сидел нужно рабочие концы тоже перепаивать или только пусковые

Я перепаивал только пусковые и вращение менялось!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0