Александр_М

Роль личности в помывыке авто

38 сообщений в этой теме

Доброго утра всем!

Заметил тенденцию, любители кредитных авто (средний ценовой диапазон) прежде чем мыть машину смотрят на персонал мойки, и если работает не "их" смена, то попросту уезжают ...

зато если работают те кто по их мнению "компетентен" в том числе и в автохимии, то готовы ждать и в конце дают ребятам чаевые ...

КАК научить персонал зарабатывать себе чаевые, а владельцу "преданных клиентов"?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть на форуме администраторы кот смогли (по их заявлению) решить данную проблему

Это братья Эгоисты

У них поставлено дело так что неважно на чем приехал, кто такой, отмоют быстро и качественно.

ИМХО повышение общей культуры поведения, отношения к клиенту независимо от того на чем ездит и как одет, является ли постоянным клиентом. Нелебезить и не дергаться, вы знаете своё дело и делаете его быстро и качественно, используя последние достижения автокосметики, химии, техники.

Делаете все грамотно, ничего не забывая из указаний клиента озвученных ДО начала мойки мойщику (админу мойки).

Внимательно слушать, исправлять косяки без пререканий и скандалов.

Постоянная учёба и / или обмен опытом, повышение квалификации, расширение услуг

Вот в кратце мнение того кто ездит на мойку.

Я уверен тема вызовет живейший интерес у всех - автомойщиков и клиентов.

PS Люди всякие на свете. Я озвучил точку зрения вменяемых, стандартных клиентов автомоек.

Ну а всё предусмотреть невозможно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАК научить персонал зарабатывать себе чаевые

Умение зарабатывать чаевые - Большое Искусство! ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема правильная! ;) В принципе к тому, что подметил Editor добавить мало что могу. Отмечу, что важен так же подход админа к клиентам. Тут еще психология большую роль играет. В частности я, к примеру, практически с любым клиентом могу найти общие темы для разговора. С кем-то о спиртном и количестве его поглощаемом, с кем-то о политике, с кем-то о автомобилях, а с кем-то вообще как с друзьями на любые темы (таких уже около 50%). Как результат получается следующий прикол: в свое время проводили с Эгоистом разведку по конкурентам и открыли интересное отличие от нас.. Скажем так.. В большинстве мест царит атмосфера магазина (местами хорошего и дорогого, а местами не очень). То-есть клиент приезжает, делает заказ и посвящен самому себе и своим делам. У нас чуток иначе. Мы очень тесно взаимодействуем и общаемся с людьми (не по тому, что такая задача, а само по себе так сложилось, к тому же это интересно). Тут еще влияет тот факт, что зона отдыха у нас маленькая и стойка админа находится в непосредственной близости от клиентов. Чаевые у нас, правда не очень распространены, хотя все-таки тенденция налицо. Люди стараются по возможности оставлять.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отношение к чаевым зависит от страны, как мне кажется ;) .В Германии ,например, копилки для чаевых это нормальное явление. В парикмахерских например, возле кассы стоит ряд разномастных копилок и на каждой подписано имя парикмахера. В конторах ,например в администрации города тоже стоят копилки и написано "кафекасса", если с вами культурно поговорили и выдали быстро справочку-можете отблагодарить. В магазинах , где продают одежду, тоже встречаются "кафекассы".

Чаевые - вообще вопрос щекотливый. Для некоторых клиентов - это возможность еще как-то отблагодарить за хорошую работу и показать, что они довольны, а для других - это возмоность проявить свои барские замашки, типа это так круто, что я могу заплатить лишние пару рубликов. Есть еще одна категория клиентов, когда они, зная, что чаевые вроде как давать принято, да и работой довольны, а у них в принципе денег лишних нет, но они все равно пытаются что-то дать, или в устной форме ;)

А заработать их, как мне кажется, можно только также как и постоянных клиентов: хорошей работой и человеческими качествами ;) . Хотя согласна, что тут от клиента много зависит, некоторые и не знают, что можно дать на чай))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отношении к клиентам согласен с Эгоист2 полностью. А вот с чаевыми получил обратный эффект. Мойщики растащились, чаевых ждали как маны небесной , а порой и требовали в тихую(а -ля дашь -помою получше). Пришлось координально исправлять ситуацию в плоть до увольнения отдельных личностей.Теперь любой денежный контакт клиента с мойщиком карается очень жёстко в отношении последнего.Придумали другой стимулятор, ввели систему оценки качества мойки клиентом. Каждый клиент после приема авто ставит на заказ-наряде оценку.К моменту начисления з/п проводится статистика смен и лучшая соответственно поощряется материально, с худшей проводится полит. беседа и выявления причин почему так происходит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Я однажды парню с автомойки дал "чаевой" мандарин под Нов Год.

Он был явно доволен, но виду старался не показывать. Спрятал в карман. Мож ребенку отнес?

Иной раз не измерить отношения деньгами...

человек +1

Требовать чаевых не стоит.

Делай работу качественно, быстро, без косяков и напоминаний, и если чел не жмот "Петрыкин", у него есть немного "лишних" денек то отблагодарит. А вообще то ИМХО всё через кассу.

Но сам грешен, давал когда люди старались... было такое...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что всё деньгами не измеришь это в точку. Привозят порой товарищи дальнобойщики то кофейку хорошего , а то и спиртного не плохого. Кофеёк да сигаретки всегда на общий стол и клиентам вкусняшка достаётся.Только отношение к ним из-за этого не меняется.Да и не приверженец я рабочие отношения в приятельские переносить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против чаевых ничего не имею. Но если узнаю, что кто то из моих, даже намекнуть попытается про это клиенту, казню нещадно. Да и не принято это у нас как то. Есть два - три клиента, которые оставляют "на чай", но это скорее исключение из правил. Некоторые девчонкам мороженое привозят или шоколадку. Некоторые баночку колы купят... Но как уже говорил Второй, у нас с клиентами приятельские отношения. Есть даже такие, кто просто проезжая мимо, заходит посидеть, чайку выпить, пообщаться.

А ведь подавляющие большинство клиентов - абсолютно нормальные, хорошие люди, да есть у каждого из нас свои тараканы в голове. Кому то педальки протереть ну просто жизненно необходимо. У кого то по дискам фитишь... Кому то нужно посмотреть... Но если это по мирному, по доброму, то все это мелочи решаемые. Но на сотню - две хороших, найдется одно г*вно. Но и с такими научились бороться, более мение... Тупо ставя их в "игнор". Приняли заказ, сделали и выгнали... Минимум контакта с такими личностями...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр М, надо наклонять другую смену.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас еще похлеще, не до чаевых. Не первый год замужем, плавали, знаем. Всех уродов в лицо, по машинам и номерам. И я их мою сама. Тупо включаю плеер и не докричишься. Но просто назло врагу я мою так, что сказать кроме спасибо, нечего. хоть с темя пачками ватных палочек проверяй. Все постоянные клиенты моей смены, счастья им навсегда!

Лично я почему-то не люблю персональных клиентов(((

З.Ы. Кстати, один из таких попытался дать мне на чай 50р. я сказала, что неплохо зарабатываю...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за поддержку темы :)

А вот этот стимулятор возьму на заметку, спасибо:

Придумали другой стимулятор, ввели систему оценки качества мойки клиентом. Каждый клиент после приема авто ставит на заказ-наряде оценку.К моменту начисления з/п проводится статистика смен и лучшая соответственно поощряется материально, с худшей проводится полит. беседа и выявления причин почему так происходит.

У нас еще похлеще, не до чаевых. Не первый год замужем, плавали, знаем. Всех уродов в лицо, по машинам и номерам. И я их мою сама. Тупо включаю плеер и не докричишься. Но просто назло врагу я мою так, что сказать кроме спасибо, нечего. хоть с темя пачками ватных палочек проверяй. Все постоянные клиенты моей смены, счастья им навсегда!

Лично я почему-то не люблю персональных клиентов(((

З.Ы. Кстати, один из таких попытался дать мне на чай 50р. я сказала, что неплохо зарабатываю...

Согласен с проблемой, таких "лечить" очень тяжело ...

Может завести "черный список" клиентов на сайте?

И в прайс "примечание":

клиентам из черного списка - мойка в последнюю очередь и на все услуги наценка 50%!!!!!!!!!!!!

:D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легче завести ЧЕРНЫЙ СПИСОК АВТОМОЕК!!!!

А то моек полно, а мыть в большинстве не умеют!!!! И даже не хотят учится!!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NanoProfit уж больно много у тебя знаков воцклицательных.Да и список моек здесь причём???Ветка о "чаевых" вообщето, если по этому вопросу есть мыслишки , то поделись.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас еще похлеще, не до чаевых. Не первый год замужем, плавали, знаем. Всех уродов в лицо, по машинам и номерам. И я их мою сама. Тупо включаю плеер и не докричишься. Но просто назло врагу я мою так, что сказать кроме спасибо, нечего. хоть с темя пачками ватных палочек проверяй. Все постоянные клиенты моей смены, счастья им навсегда!

Лично я почему-то не люблю персональных клиентов(((

З.Ы. Кстати, один из таких попытался дать мне на чай 50р. я сказала, что неплохо зарабатываю...

+1

Уела эту "личность". Чаевые должны идти от души, а не от понта.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NanoProfit уж больно много у тебя знаков воцклицательных.Да и список моек здесь причём???Ветка о "чаевых" вообщето, если по этому вопросу есть мыслишки , то поделись.

По поводу работы автомойщика, у меня на эту тему есть целый семинар, который показал свою эффективность в большинстве регионов России.

Был недавно случай: Приехал на ВАЗ 2106 на автомойку в Рязани , загнал авто и в сторонке стою и наблюдаю за работой автомойщика. Он с такой любовью мыл автомобиль , просто заглядение.

Он мыл не так, как большинство автомойщиков- роботозерованно, машинально, на автомате.

Он работал с ДУШОЙ, с чувством ответственности и это просто чувствовалось, и ему было все равно какой марки машина ВАЗ 2106 или Мерседес, он просто с Душой делал свою работу. Вот за такую работу я с удовольствием даю хорошие чаевые до 50% от суммы автомойки и тоже от души!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он мыл не так, как большинство автомойщиков- роботозерованно, машинально, на автомате.

Он работал с ДУШОЙ, с чувством ответственности и это просто чувствовалось, и ему было все равно какой марки машина ВАЗ 2106 или Мерседес, он просто с Душой делал свою работу. Вот за такую работу я с удовольствием даю хорошие чаевые до 50% от суммы автомойки и тоже от души!

Вот про это и заводилась данная тема :)

можно ли таких мойщиков воспитать-обучить?

или такими рождаются?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эгоист

Ну никто не знает, и теперь уж очевидно не узнаем: ОТ ПОНТА ИЛИ ОТ ДУШИ давал 50 р клиент...

NanoProfit

Ну не умеют или что гораздо хуже не хотят учится целиком и полностью вина админов (или владельца)

Один хотя бы толковый мойщик-админ должен быть обязательно.

А ежели не делают выводов и не хотят учиться то двери всегда открыты и для выхода и для входа других людей.

Это наверняка был автомобиль который ему не безразличен.

Личный, жены, соседа, друга, подружки, начальника... нужное подчеркнуть... :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про это и заводилась данная тема :)

можно ли таких мойщиков воспитать-обучить?

или такими рождаются?

Вот по этому и создавался специальный семинар для автомойщиков, на этом семинаре автомойщик сам все начинает понимать и меняет свое отношение к работе и начинает понимать смысл своего труда.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по этому и создавался специальный семинар для автомойщиков, на этом семинаре автомойщик сам все начинает понимать и меняет свое отношение к работе и начинает понимать смысл своего труда.

А можно подробней про семинар?

можно ли его тиражировать по регионам?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про это и заводилась данная тема :)

можно ли таких мойщиков воспитать-обучить?

или такими рождаются?

Можно, но сложно. И тоже от человека зависит. От его ответственности. Хотя и ее воспитать можно.

А сложно потому,что это монотонный физический труд, низкой квалификации. От сюда и рабочие, тоже с низким уровнем мотивации труда. И задача - поднять эту мотивацию. Я своим пытаюсь внушить, что уважайте себя, делайте свою работу хорошо и тогда будут уважать вас. И стыдно должно быть за некачественно сделанную работу. Будте "профи" в своем деле, а не посредственностью. Так же, уже внушил, что без разницы какая машина, хоть запорожец, но она должна быть вымыта качественно, ибо клиент что за "мерен", что за "запор" платит одинаково...

Задача решаема, причем не так уж и сложно, ибо нужно просто человека убедить в том, что он профессионал, и за это ценят и уважают, но от него и ждут результата. Заставить обдуманно действовать, а не как мартышка, бездумно делать "штамповку".

Осложняется это только большой текучкой кадров и предвзятому отношению к этой профессии.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно подробней про семинар?

можно ли его тиражировать по регионам?

По поводу семинара, то здесь все зависит от руководства автомойки, на сколько они сами хотят пересмотреть и изменить свое отношение к своему бизнесу.

Что для них важней поток или качество? Как они относятся к своему персоналу , как к быдлу или как к команде которая развивает бизнес?

Много вопросов и все это индивидуально по каждому случаю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, но сложно. И тоже от человека зависит. От его ответственности. Хотя и ее воспитать можно.

А сложно потому,что это монотонный физический труд, низкой квалификации. От сюда и рабочие, тоже с низким уровнем мотивации труда. И задача - поднять эту мотивацию. Я своим пытаюсь внушить, что уважайте себя, делайте свою работу хорошо и тогда будут уважать вас. И стыдно должно быть за некачественно сделанную работу. Будте "профи" в своем деле, а не посредственностью. Так же, уже внушил, что без разницы какая машина, хоть запорожец, но она должна быть вымыта качественно, ибо клиент что за "мерен", что за "запор" платит одинаково...

Задача решаема, причем не так уж и сложно, ибо нужно просто человека убедить в том, что он профессионал, и за это ценят и уважают, но от него и ждут результата. Заставить обдуманно действовать, а не как мартышка, бездумно делать "штамповку".

Осложняется это только большой текучкой кадров и предвзятому отношению к этой профессии.

Хорошо ответил. Емко и кратко.! :mellow:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, но сложно. И тоже от человека зависит. От его ответственности. Хотя и ее воспитать можно.

А сложно потому,что это монотонный физический труд, низкой квалификации. От сюда и рабочие, тоже с низким уровнем мотивации труда. И задача - поднять эту мотивацию. Я своим пытаюсь внушить, что уважайте себя, делайте свою работу хорошо и тогда будут уважать вас. И стыдно должно быть за некачественно сделанную работу. Будте "профи" в своем деле, а не посредственностью. Так же, уже внушил, что без разницы какая машина, хоть запорожец, но она должна быть вымыта качественно, ибо клиент что за "мерен", что за "запор" платит одинаково...

Задача решаема, причем не так уж и сложно, ибо нужно просто человека убедить в том, что он профессионал, и за это ценят и уважают, но от него и ждут результата. Заставить обдуманно действовать, а не как мартышка, бездумно делать "штамповку".

Осложняется это только большой текучкой кадров и предвзятому отношению к этой профессии.

Согласен полностью!

Так получилось что тусуюсь с медиками, на шашлыках был вопрос о моральном удовлетворении от труда ... Самая классная специальность у медиков считается уролог - человек не мог писать, пришел на прием и потом смог писать! Благодарности нет предела :) Хирурги тоже видят быстро результат своей деятельности. А Циолковский так и не дожил до воплощения своей мечты ...

В этой логике я доказывал, что самая благодарная работа - это работа мойщика!

15 минут и виден результат!

Может на мойки брать бывших медиков? и текучки не будет? :)

Хорошо ответил. Емко и кратко.! :mellow:

Согласись Editor, ты ведь сам моешь в том числе и потому что самому приятно увидеть результат своего труда еще при своей жизни? :D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем речь!

А ищще полирнуть машину, лона блестит как крутой БУМЕР иль Мерин, все с завистью оглядываются, а зимой с твоей машинки снег просто сдувается, поскольку "правильная защита" сделана...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти