Sign in to follow this
Followers
0

Сервисное обслуживание МСО
Started by
Takeshi,
Уважаемые форумчане, давайте вместе поразмышляем на предложенные темы. Комментарии к каждому ответу приветствуются. Важно каждое мнение!
6 members have voted
-
1. Все понимают что сервисная поддержка от производителя/поставщика оборудования необходима, вопрос: что вы ожидаете от предоставляемого после продажного сервиса и его стоимости?
-
Обслуживание (ТО) раз в квартал и стоимость 30-60 т.р. + запчасти0
-
Обслуживание каждый месяц и стоимость 10-20 т.р. + запчасти0
-
Обслуживание по наработке моточасов (например 600) и стоимости 30-60 т.р. + запчасти1
-
Обслуживание по необходимости с почасовой оплатой 2-5 т.р. в час.0
-
Обслуживание сервисом интересно только в сложных ситуациях, в повседневном предпочитаю обучение (производителем/поставщиком) своего технаря.3
-
Опираюсь только на свой тех персонал, т.к. нахожусь в регионе или отдаленно от ближайших сервисов (более 24 часов реакции на заявку).2
-
Иное (комментарий ниже)0
-
-
2. Какую реакцию по времени (объективно) вы ожидаете от предоставляемого сервиса поставщика?
-
12 часов от заявки до приезда на мойку.0
-
24 часа от заявки до приезда на мойку.1
-
48 часа от заявки до приезда на мойку.0
-
Более 48 часов: уже не надо, сами решаем.0
-
Не рассчитываю на сервис, долгая реакция и дорого. Свой инженер всегда под рукой и дешевле.5
-
Иное (комментарий ниже)0
-
-
3. Какую сервисную поддержку от поставщика вы предпочитаете?
-
Быструю реакцию до 12 часов и решение любых вопросов за соответствующую плату.1
-
Обычную в течении 48 часов и со средней стоимостью.0
-
Обучение моего специалиста, только консультации и поддержка по сложным вопросам, снабжение запчастями. Соответственно самая экономичная с учетом прямых влияний и косвенных в виде отсутствия простоев.5
-
Иное (комментарий ниже)0
-
Please sign in or register to vote in this poll.
7 posts in this topic
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Sign in to follow this
Followers
0