Sign in to follow this  
Followers 0
Takeshi

Сервисное обслуживание МСО

Уважаемые форумчане, давайте вместе поразмышляем на предложенные темы. Комментарии к каждому ответу приветствуются. Важно каждое мнение!   6 members have voted

  1. 1. Все понимают что сервисная поддержка от производителя/поставщика оборудования необходима, вопрос: что вы ожидаете от предоставляемого после продажного сервиса и его стоимости?

    • Обслуживание (ТО) раз в квартал и стоимость 30-60 т.р. + запчасти
      0
    • Обслуживание каждый месяц и стоимость 10-20 т.р. + запчасти
      0
    • Обслуживание по наработке моточасов (например 600) и стоимости 30-60 т.р. + запчасти
      1
    • Обслуживание по необходимости с почасовой оплатой 2-5 т.р. в час.
      0
    • Обслуживание сервисом интересно только в сложных ситуациях, в повседневном предпочитаю обучение (производителем/поставщиком) своего технаря.
      3
    • Опираюсь только на свой тех персонал, т.к. нахожусь в регионе или отдаленно от ближайших сервисов (более 24 часов реакции на заявку).
      2
    • Иное (комментарий ниже)
      0
  2. 2. Какую реакцию по времени (объективно) вы ожидаете от предоставляемого сервиса поставщика?

    • 12 часов от заявки до приезда на мойку.
      0
    • 24 часа от заявки до приезда на мойку.
      1
    • 48 часа от заявки до приезда на мойку.
      0
    • Более 48 часов: уже не надо, сами решаем.
      0
    • Не рассчитываю на сервис, долгая реакция и дорого. Свой инженер всегда под рукой и дешевле.
      5
    • Иное (комментарий ниже)
      0
  3. 3. Какую сервисную поддержку от поставщика вы предпочитаете?

    • Быструю реакцию до 12 часов и решение любых вопросов за соответствующую плату.
      1
    • Обычную в течении 48 часов и со средней стоимостью.
      0
    • Обучение моего специалиста, только консультации и поддержка по сложным вопросам, снабжение запчастями. Соответственно самая экономичная с учетом прямых влияний и косвенных в виде отсутствия простоев.
      5
    • Иное (комментарий ниже)
      0

Please sign in or register to vote in this poll.

7 posts in this topic

Уважаемые форумчане, давайте вместе поразмышляем на предложенные темы. Комментарии к каждому ответу приветствуются. Важно каждое мнение!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое ощущение, что сервис никому не важен... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое ощущение, что сервис никому не важен... :rolleyes:

Хозяин мойки думает, что купил оборудование и на этом все закончилось.

А по правде: Все только начинается.

Говорю как представитель сервиса.

Пример: есть мойка на 4 поста Istobal потрачена куча денег, оф. сервис выезжает из столицы (350 км.)мойка существует 1,5 года и до сих пор она не настроена как надо. (я конечно не специалист в МСО, но что, куда и зачем ясно понимаю)

Я же на месте решаю следствие проблемы, но не саму проблему т,к. хозяин мойки сам хочет что-то сделать, но ничего не выходит и только в экстренных случаях звонит.

Что хочу сказать этим - каждый должен заниматься своим делом. менеджеры- продавать, сервис-чинить, хозяин мойки - принимать клиентов.

т.к. МСО это комплекс процедур то простому обывателю там делать нечего. Купили мойки и будьте добры ее квалифицировано обслуживать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занимаюсь сервисом. Важнее, имхо, наличие запчастей и адекватная их цена для потребителя. Достаточно иметь грамотного иненера и своевременно обслуживать оборудование, т.е. следить за ним.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема большинства продавцов оборудования в том, что сервис и продажу химии они воспринимают как клондайк. Когда упадут их апетиты до реальных цифр (никто не говорит, что они не должны зарабатывать), то и сервис можно делать хоть раз в месяц. Наш пример на очень уважамом производителе (родоначальнике) - когда мы нашли возмножность покупать зап. части на рынке в 2, а в отдельных случаях и в 3 раза дешевле, то на нас "обиделись" и ведут себя как маленькие дети. А то, что инвестора в итоге имеют 2 раза, первый раз при продаже оборудования, а второй раз на обслуживани, никто во внимание не берет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема большинства продавцов оборудования в том, что сервис и продажу химии они воспринимают как клондайк. Когда упадут их апетиты до реальных цифр (никто не говорит, что они не должны зарабатывать), то и сервис можно делать хоть раз в месяц. Наш пример на очень уважамом производителе (родоначальнике) - когда мы нашли возмножность покупать зап. части на рынке в 2, а в отдельных случаях и в 3 раза дешевле, то на нас "обиделись" и ведут себя как маленькие дети. А то, что инвестора в итоге имеют 2 раза, первый раз при продаже оборудования, а второй раз на обслуживани, никто во внимание не берет.

А не приходило в голову, что такими высокими ценами на запчасти и сервис "уважаемый производитель-родоначальник" намеренно отсекает сервисное обслуживание. И еще и с гарантии снимает? Вот вам какая цена за обслуживание и какой процент накрутки на запчасти кажется адекватным?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не приходило в голову, что такими высокими ценами на запчасти и сервис "уважаемый производитель-родоначальник" намеренно отсекает сервисное обслуживание. И еще и с гарантии снимает? Вот вам какая цена за обслуживание и какой процент накрутки на запчасти кажется адекватным?

Понятие адекватности у всех свое. Если вы можете купить запчасти на рынке (уже с маржой продавца) дешевле, чем продает вам производитель оборудования (который покупает их на заводе-изготовителе в большем объеме и за гораздо меньшие деньги), у вас не возникает вопрос, что кто-то просто планку перегибает? Игра в футбол в одни ворота.

На личном опыте считаю оптимальной сумму до 3% с оборота, которую можно безболезнено направлять в фонд ремонта и сервиса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0