Sign in to follow this  
Followers 0
Zosim

Строить ли 1 пост для дальнобойщиков?

12 posts in this topic

Собственно появилось место рядом с промбазой на которой приезжает/уезжает/ночует много дальнобойщиков со своими трейлерами.

Собственно у кого и какой опыт, стоит ли 1 пост из 4-х планируемых сделать для этой категории пользователей? Как они вообще моются и моются ли? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта тема имеет отношение к МСО?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта тема имеет отношение к МСО?

Именно про МСО, хочу 1 пост МСО построить для дальнобойщиков, ищу опыт создания постов МСО для дальнобоев? Кто-то строил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально для дальнобойщиков пост не делали, но старались в составе комплекса один из крайних постов делать открытым (без навеса), с моечной высотой более 4-х метров.

В Ставрополе на этом посту моются и дальнобойщики (моют тягачи, без прицепа) и сельхоз техника приезжает и военные заглядывают :)

В вашем случае можно рассмотреть вопрос как отдельного поста МСО, так и установки грузового портала.

Вот как моются в Астрахани...

Изображение Изображение Изображение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как моются в Астрахани...

Да мы тоже на одной из моек предусмотрели такой Пост, не думал что он у негабаритов такой популярный

Изображение

Изображение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мы тоже на одной из моек предусмотрели такой Пост, не думал что он у негабаритов такой популярный

Изображение

Изображение

Теплый пол под брусчаткой предусмотрен?? Где построена мойка географически?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой Мойке теплый пол не предусмотрен, ибо сегодня +8, позавчера +13, смысл в этих затратах?

Электрическим теплым полом опоясали все шланги ВД, при кратковременном минусе до -12-14 три дня на НГ - мы работали единственные в городе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой Мойке теплый пол не предусмотрен, ибо сегодня +8, позавчера +13, смысл в этих затратах?

Электрическим теплым полом опоясали все шланги ВД, при кратковременном минусе до -12-14 три дня на НГ - мы работали единственные в городе.

Похоже на Крым, единственно, высота еврофуры 4,2 и главное расположение открытого поста, чтобы грузовики не перегораживали очередь на основную мойку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

строить внешний открытый пост. заедут на самом тягаче без прицепа без проблем. Важно обратить внимание на то. чтобы предусмотреть на участке вьезд и выезд для грузовых отдельно (не пересекать пути движения легковых и грузовых).

На мойке для легковых тягач в три приема мылся: сначала передом как можно ближе к посту подъехал, потом боками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительно, но мойки для большегрузов - это особенно актуально на всем постсоветстком пространстве, ибо все грузовики чумазые. Но почему в Европе они такие чистые практически все? Неужто моются?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительно, но мойки для большегрузов - это особенно актуально на всем постсоветстком пространстве, ибо все грузовики чумазые. Но почему в Европе они такие чистые практически все? Неужто моются?

Моются, постоянно и регулярно, но ...на "автоматах".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0