mobiclean

Тюнинг Porto Elite

35 posts in this topic

Есть умирающая элитка от портотехники. Движок живой, остальное чинить надоело. Можно ли как-то апгрейднуть на более мощный аппарат, например пристроив другую помпу с бОльше производительностью?

Edited by mobiclean
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть умирающая элитка от портотехники. Движок живой, остальное чинить надоело. Можно ли как-то апгрейднуть на более мощный аппарат, например пристроив другую помпу с бОльше производительностью?

в принципе нет ничего не возможного.

1 надо знать все технологические размеры помпы старой

2 знать все технологические размеры помпы новой которую хотите воткнуть и параметры работы (давление, обороты, производительность.

на элит стоит WW186

теоретически можно поставить ww209, ww156, ww141,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в принципе нет ничего не возможного.

1 надо знать все технологические размеры помпы старой

2 знать все технологические размеры помпы новой которую хотите воткнуть и параметры работы (давление, обороты, производительность.

на элит стоит WW186

теоретически можно поставить ww209, ww156, ww141,

ок. Спасибо. Буду думать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот есть такой насос - http://portotecnica.su/product/show/id/1616/

В спецификации на сайте указано, что подходит на Elite 2840, однако мощность стоит 5кВт, а на элитке движок помоему 4,5 кВт.

Подойдет ли?

На сайте у продавцов пока не спрашивал, ибо возможно они могут быть заинтересованы в продаже и скажут- даааа, подойдет. Хочется объективный совет от стороннего человека. Что скажете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот есть такой насос - http://portotecnica.su/product/show/id/1616/

В спецификации на сайте указано, что подходит на Elite 2840, однако мощность стоит 5кВт, а на элитке движок помоему 4,5 кВт.

Подойдет ли?

На сайте у продавцов пока не спрашивал, ибо возможно они могут быть заинтересованы в продаже и скажут- даааа, подойдет. Хочется объективный совет от стороннего человека. Что скажете?

Указанный насос рассчитан на 2800 оборотов, как и штатный. То, что движок на Элитке меньшей мощности не позволит вам выжимать из насоса 200 бар. Литраж вы получите, а давление ограничится только рабочей мощностью мотора. Расшифровываю. Давление будете выставлять не только по манометру, но и с использованием токовых клещей, чтоб мотор не пожечь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Указанный насос рассчитан на 2800 оборотов, как и штатный. То, что движок на Элитке меньшей мощности не позволит вам выжимать из насоса 200 бар. Литраж вы получите, а давление ограничится только рабочей мощностью мотора. Расшифровываю. Давление будете выставлять не только по манометру, но и с использованием токовых клещей, чтоб мотор не пожечь.

Ага. Понял. Спасибо большое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот есть такой насос - http://portotecnica.su/product/show/id/1616/

В спецификации на сайте указано, что подходит на Elite 2840, однако мощность стоит 5кВт, а на элитке движок помоему 4,5 кВт.

Подойдет ли?

На сайте у продавцов пока не спрашивал, ибо возможно они могут быть заинтересованы в продаже и скажут- даааа, подойдет. Хочется объективный совет от стороннего человека. Что скажете?

http://www.maxiclean.ru/catalog/oborudovan...z-regulyatora-/

Я вот такую хотел поставить на элит.На сайте сказали подойдет по креплению(уточнить).

Сейчас на элитках глушу встроенные бойпасы.

Дело конечно хозяйское.

http://www.maxiclean.ru/catalog/oborudovan...ulsar-4-310bar/

Регулятор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. Понял. Спасибо большое.

погрешность между 4,5 и 5 кВт составляет менее 10% элитка выдает и 250 бар проверено лично, так что ничего страшного не лучится.

и лучше брать помпу без встроенного перепускного клапана

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изображение

Тоже занимаюсь тюнингом элитки.

На элитке стоит помпа со встроенным регулятором.

Хотелось бы что бы вода не крутилась внутри по встроенному бойпасу а вышла наружу.

С права внизу подача воды ,с верху идет канал сброс воды с регулятора.При отпускании пистолета давление выростает,срабатывает бойпас и вода идет по кругу с вд в низкое.

1)Внизу с права нарезаем резьбу на 1/2 до конца.

2)Закручиваем сгон с отвестием таким обазом что бы перекрыть канал подачи воды нд,а отверстие должно совпасть с каналом вд.На дно можно положить резинку и монетку что бы сгон не резал резину.

3)Со сгона сброс воды с бойпаса.

4)Откручивает нижную левую заглушку нд и делаем подачу там.

Все.

При исправном регуляторе вода сбрасывается наружу.

В правом нижнем отверстии(где резали резьбу)расстояние между вд и и нд всего один веток резьбы.

Тяжело добиться полной герметичности.Но даже если часть воды будет сбрасываться наружу а часть найдет себе канал между вд и нд это не критично.Вода не успеет нагреться до критической температуры.

Но если она целиком пойдет в канале а сброса с бойпаса не будет это будет беда для плунжеров.

С утра опробовал.Отверстия на сгоне и вд плохо совпали,поэтому давление растет.Нужно доводить до ума.

Надеюсь я правильно понимаю устройство помпы и ни кого не рассмешил. :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока хвалится не чем.

В нижнем правом канале получился один виток между областью нд и вд.

Разьеденить их герметично не получается.

Подключаю с водовода.

Пистолет нажимаю,авд запускаю.Все хорошо.

Пистолет отпускаю-давление прет так что тяжело курок нажать,с бойпаса вода льется,предпологаю напополам с водовода и бойпаса.

Предпологаю если запитать авд с накопительной емкости вд будет передавливать в низкую сторону.

Есть еще два способа как разделить нд и вд.Это нужно сверлить нижний правый канал.

Пытаюсь все же задействовать встроенный бойпас.Вода вд при срабатывании бойпаса смешивается в том канале про который я говорю?Там проход примерно 8 мм.В других же местах нет проходов?

Предпологаю если разделить нд и высокое давление можно использовать встроенный бойпас без использования выносного.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изображение

....

Подключил по другому варианту.

Где стоит седло со сбросом ,вниз идет канал бойпаса,сброс воды в нижний правый канал.

С низу этот канал сверлится насквозь,в канале бойпаса нарезается резьба,закручивается штуцер,на него подсоединяется шланг.Канал наружу глушится.

Подача нд слева.

Получается при срабатывании встроенного бойпаса вода сбрасывается наружу а не внутрь.Это и требовалось.

Пока наблюдаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изображение

Тоже занимаюсь тюнингом элитки.

.....

Все получилось.

Раньше пистолет был перевязанный.Теперь встроенный регулятор работает.Он не работал,ресурса много.

При срабатывании бойпаса вода сбрасывается в накопительную емкость.Что и требовалось.

И не такие они плохие теперь кажутся. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все получилось.

Раньше пистолет был перевязанный.Теперь встроенный регулятор работает.Он не работал,ресурса много.

При срабатывании бойпаса вода сбрасывается в накопительную емкость.Что и требовалось.

И не такие они плохие теперь кажутся. :)

эта система гарантирует безопасную работу насоса длительное время режиме байпассирования?

кто нибудь замерял время работы помпы в режиме байпассирования закольцованного типа за которое вода нагревается до критической температуры?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эта система гарантирует безопасную работу насоса длительное время режиме байпассирования?

кто нибудь замерял время работы помпы в режиме байпассирования закольцованного типа за которое вода нагревается до критической температуры?

У меня накопительная емкость 100 литров.По моему без комментариев.Я не знаю каккой объем Вы сделаете.

Этот вопрос к тюненгу не имеет отношение.Так работают все выносные бойпасы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.04.2016 в 14:13, mobiclean сказал:

Есть умирающая элитка от портотехники. Движок живой, остальное чинить надоело. Можно ли как-то апгрейднуть на более мощный аппарат, например пристроив другую помпу с бОльше производительностью?

Так и сделал.

Купил помпу на 2800.А старую на запас.

Помпу смотрел по отверстиям и по глубине вала.Выбрать есть из чего..

Edited by savatage
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята подскажите пожалуйста досталась мойка Portotecnica mitho 1501 m но в ней утерян клапан высокого давления байпас где можно его купить уже не знаю где искать или его каталожный номер

IMG_20230220_184506.jpg

IMG_20230219_102138.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь с таким раритетом будет сложно.
Предлагаю заглушить совсем байпас и штатный выход.
С противоположной стороны установить внешний байпасный клапан.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, klin сказал:

Боюсь с таким раритетом будет сложно.
Предлагаю заглушить совсем байпас и штатный выход.
С противоположной стороны установить внешний байпасный клапан.

Подскажите есть ли в интернете какая либо информация как это зделать что не будь ищю не могу найти

 

Edited by klin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, klin сказал:

Боюсь с таким раритетом будет сложно.
Предлагаю заглушить совсем байпас и штатный выход.
С противоположной стороны установить внешний байпасный клапан.

Можно ли от других моек подобрать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маловероятно.
Такое детали как правило, у разных производителей свои.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Автофокус сказал:

Подскажите есть ли в интернете какая либо информация как это зделать что не будь ищю не могу найти

 


Тут на форуме была похожая тема, про внешний байпас. Поищите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Автофокус сказал:

Подскажите есть ли в интернете какая либо информация как это зделать что не будь ищю не могу найти

 

Здесь

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.02.2023 в 01:16, Автофокус сказал:

Ребята подскажите пожалуйста досталась мойка Portotecnica mitho 1501 m но в ней утерян клапан высокого давления байпас где можно его купить уже не знаю где искать или его каталожный номер

IMG_20230220_184506.jpg

IMG_20230219_102138.jpg

Когда то переделывал.

 

Нужно один из каналов заглушить. 

Верх или низ.

Что бы перекрыть циркуляции воды с верху в низ.

Есть много вариантов.

Можно подобрать резину с верху, что бы при закратке она перекрывала канал.

Можно резьбу нарезать и завернуть что то.

 

Это не сложно.

Латунь хороший материал.крепкий.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now