Sign in to follow this  
Followers 0
Hppro

Maer CAYMAN

4 posts in this topic

привезли в ремонт MAER CAYMAN.

запустили

показывает давление 130 бар, по тех. характеристикам должен давать 200.

мотор сильно греется.

в трехфазной вилке одна фаза была закреплена на нуле.

в щитке аппарата стоит тумблер который разрывает 2 фазы из трех, на третьей фазе стоит автомобильный предохранитель на 30А (см. фото)

все обжато клеммами, на проводах наклейки с номерами.

кто либо сталкивался с таким типом проводки в аппаратах?

может у кого есть деталировка и схема на такой аппарат?

Изображение

Изображение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся схема перед вами, по уму надо все переделать на 24 в. Я так понял АВД работал на двух фазах, и сейчас вырубает автомат на мойке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся схема перед вами, по уму надо все переделать на 24 в. Я так понял АВД работал на двух фазах, и сейчас вырубает автомат на мойке?

авд стоял длительное время на складе, а что было до никто не знает.

да у нас работал на двух фазах, автомат не вырубает, возможно у клиента в розетке одна из фаз была на нуле, поэтому и в розетке аппарата сделали одну фазу на нуле.

знакомый электрик смотрел исполнение пуска аппарата и сказал, что он так не сделал бы никогда, и что это опасно для жизни в принципе.

у аппарата отсутствует узел микровыключателя старт стопа, который мог бы размыкать цепь втягивающей катушки контактора.

Изображение

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

авд стоял длительное время на складе, а что было до никто не знает.

да у нас работал на двух фазах, автомат не вырубает, возможно у клиента в розетке одна из фаз была на нуле, поэтому и в розетке аппарата сделали одну фазу на нуле.

знакомый электрик смотрел исполнение пуска аппарата и сказал, что он так не сделал бы никогда, и что это опасно для жизни в принципе.

у аппарата отсутствует узел микровыключателя старт стопа, который мог бы размыкать цепь втягивающей катушки контактора.

Изображение

По виду у вас новый АВД бай пасс и схема такая как на фото, если бы был тотал стоп то там все по другому ( есть транс на 24v,контактор, выключатель и т.д) , знакомый электрик и пускай сделает все по уму, а если не понятно то форум в помощь вот и тема есть, http://forum.avtomoika.com/index.php?showtopic=5490

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0