Sign in to follow this  
Followers 0
Zosim

С целью экономии воды поменять 45-ю форсунку на 35-ю?

14 posts in this topic

НА МСО стоит Двигатель 5,5 кВт и помпа Hawk 1520 - c целью экономии воды стоит ли поменять на пистолете 45-ю форсунку на 35-ю?

По памяти по таблице типоразмеров форсунок ничего страшного произойти не должно, но приведет ли это к заветной цели?

Обычные водители не профессиональные мойщики, воды выливают будь здоров, при этом ведь "моется" только узкое пятно выливаемое из пистолета под давлением.

Не силен в гидравлике совсем (ну не было ее у меня в политехе), можно ли так вообще делать, не будет ли лишне греться Двигатель и Помпа? :unsure:

Edited by Zosim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему скромному опыту помпа 1520 выдаст где-то 110 бар на 65й форсунке. А в имеющемся у Вас варианте помпа и двигатель греются номинально, но понижение давления обеспечивается регулятором, что ведёт к износу его клапана, а в предлагаемом - давление гарантировано выйдет за допустимый диапазон, если ориентироваться на предлагаемую здесь таблицу.

Вообще же, безотносительно гидравлики, нужно просто уяснить, что помпа (при паспортных оборотах) всегда выдаёт свой номинальный расход, т.е. эти 15 л/мин., давление же создаётся сечением выпускного отверстия (например, в той таблице при 45й форсунке получится 225 бар, что уже превышает паспортные 200, которых приходится добиваться регулятором, открывающим всего лишь дополнительное отверстие, как бы увеличивая сечение основного).

Подразумевалось, что байпас открыт на сброс. А при закрытом (т.е. замкнутом на вход помпы) теоретически нагрев конечно же тем сильнее, чем больше он воды перепускает по кругу, а вот насколько это ощутимо практически, сказать не могу - не использую этот вариант.

Edited by eulen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НА МСО стоит Двигатель 5,5 кВт и помпа Hawk 1520 - c целью экономии воды стоит ли поменять на пистолете 45-ю форсунку на 35-ю?

По памяти по таблице типоразмеров форсунок ничего страшного произойти не должно, но приведет ли это к заветной цели?

Обычные водители не профессиональные мойщики, воды выливают будь здоров, при этом ведь "моется" только узкое пятно выливаемое из пистолета под давлением.

Не силен в гидравлике совсем (ну не было ее у меня в политехе), можно ли так вообще делать, не будет ли лишне греться Двигатель и Помпа? :unsure:

Не помню как Вы работаете.С частотниками?Давление какое 120?

При 120 бар с 45 форсункой у Вас будет 10,9 литра.

При 120 бар с 35 форсункой 8,6 литра.

На помывку 10,9 приемлимо. 8,6 мало.

Уточните как Вы работаете.С частотниками?Сколько давление на большой и малой скорости,если малая есть.

Я себе на высокое давление поставил 05.120 бар 12 литров.1220 помпа.

Edited by savatage
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помню как Вы работаете.С частотниками?Давление какое 120?

При 120 бар с 45 форсункой у Вас будет 10,9 литра.

При 120 бар с 35 форсункой 8,6 литра.

На помывку 10,9 приемлимо. 8,6 мало.

Уточните как Вы работаете.С частотниками?Сколько давление на большой и малой скорости,если малая есть.

Я себе на высокое давление поставил 05.120 бар 12 литров.1220 помпа.

Пока работаем без частотников.

Давление устанавливаем 140 бар, регулируется байпасом 261м , да он изнашивается, но покупаем ремкомплекты и чиним, не часто, раз месяцев в 7-8, что вполне приемлемо.

Сейчас эмпирически установили 35ю форсунку на одном из постов, работает, воды на помывку хватает.

Edited by Zosim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, клапан регулятора будет изнашиваться быстрее ... можно грубо оценить насколько ...

При 140 барах на 45й форсунке перепускалось 15 - 11.8 = 3.2 литра, а на 35й будет 15 - 9.2 = 5.8.

Если ремонт требовался через 8 месяцев, то будет требоваться где-то через 4 с половиной. А экономия по воде при 10 минутной помывке составит 26 литров. Для условий Сахары, пожалуй, было бы весьма актуально ...

Частотник конечно же даёт большие возможности по регулировке, обеспечивает плавный пуск, защиту двигателя и несколько экономит энергию (и вожделенную воду в том же объёме) ... но с датчиком давления будет стоить около 20 тр (или больше - в зависимости от производителя).

Edited by eulen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собрал раз на ручную 1520 и 950 оборотов.Выдает 9,8 литра.Мало совсем.Пришлось производительность компенсировать давлением.Чуть движок не сжег(4 квт)

Судя по форуму 9,5-12 литров 95-120 бар оптимальные характеристики.

140 это уже близко к ручной.И Вам придется недостаток производительности(при 35 форсунке)компенсировать увеличением давления.

Ужас как люблю экономить но согласен с Сергеем что частотник это необходимость и экономия на нем сомнительная.

Если уж работать одной скоростью то брать не 1520.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А экономия по воде при 10 минутной помывке составит 26 литров. Для условий Сахары, пожалуй, было бы весьма актуально

Может у Вас и не Сахара, а я коммунальных по одному объекту плачу 60 т.р. в месяц, экономию в 25℅ Посчитайте сами, а если объектов 2, а если 5-ть????

Собрал раз на ручную 1520 и 950 оборотов.Выдает 9,8 литра.Мало совсем.Пришлось производительность компенсировать давлением.Чуть движок не сжег(4 квт)

35-я форсунка работает на одном посту месяц, визуально не видно разницы в эти 2,5 литра.

Вчера после нашего разговора поехал и помыл свою машину сам, разницы не увидел, недостатка воды нет.

Что Я делаю не так ???))))

З.Ы. Как по движку видно было, что чуть не спалили? По частотникам согласен.

Значит, клапан регулятора будет изнашиваться быстрее ... можно грубо оценить насколько ...

При 140 барах на 45й форсунке перепускалось 15 - 11.8 = 3.2 литра, а на 35й будет 15 - 9.2 = 5.8.

Если ремонт требовался через

Вот в корне не согласен с расчетами, износ байпаса вызывает количество его срабатываний, а не количество жидкости через него протекающие, при смене форсунки по этому параметру ничего не меняется.

В моем случае при срабатывании шток поднимется выше, дырка больше, больше сбросил, и что? А машин как мылось допустим 100, так и моется. Почему износ больше? Да вероятно ход штока больше износ есть, но это 1-2-3℅ а не в два раза

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....

35-я форсунка работает на одном посту месяц, визуально не видно разницы в эти 2,5 литра.

Вчера после нашего разговора поехал и помыл свою машину сам, разницы не увидел, недостатка воды нет.

Что Я делаю не так ???))))

....

Есть теория которую я написал выше.А есть практика.

Как работать каждый выбирает сам.

Помп 1520 с движком 4 квт нельзя накручивать больше чем на 150 бар.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот в корне не согласен с расчетами, износ байпаса вызывает количество его срабатываний, а не количество жидкости через него протекающие, при смене форсунки по этому параметру ничего не меняется.

В моем случае при срабатывании шток поднимется выше, дырка больше, больше сбросил, и что? А машин как мылось допустим 100, так и моется. Почему износ больше? Да вероятно ход штока больше износ есть, но это 1-2-3℅ а не в два раза

Возможно ... эт у меня теоретизирование - я сразу с частотниками собирал, поэтому байпас работает редко - только при отпускании курка.

Но Серёга прав в том, что нет смысла перезакладываться по помпе: если не нужно и 12 литров в минуту, для чего ж 1520 ставить ... А для, например, 1218 возможно движок будет менее мощный, соответственно, при применении частотника он тоже может оказаться дешевле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ... эт у меня теоретизирование - я сразу с частотниками собирал, поэтому байпас работает редко - только при отпускании курка.

Но Серёга прав в том, что нет смысла перезакладываться по помпе: если не нужно и 12 литров в минуту, для чего ж 1520 ставить ... А для, например, 1218 возможно движок будет менее мощный, соответственно, при применении частотника он тоже может оказаться дешевле.

Брать помпу расчитанную на 200 бар и давить 120 это неплохо.Тем более они одинаково стоят.

Гонять воду через бойпас не правильно.Это в ом числе эл-гия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть теория которую я написал выше.А есть практика.

Как работать каждый выбирает сам.

Помп 1520 с движком 4 квт нельзя накручивать больше чем на 150 бар.

У меня двигатели 5,5 кВт. (Но подумываю взять Эволюшин 2 с двигателем 4 кВт), тут советуйте стоит ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня двигатели 5,5 кВт. (Но подумываю взять Эволюшин 2 с двигателем 4 кВт), тут советуйте стоит ли?

В название темы есть хорошее слово экономия.Съэкономил доллар заработал доллар.

Повторюсь.Работая на одной скорости Вы не экономите.

140 бар это много.Я делаю 120,это и то много.

Подавая программы осмос и воск 140 барами Вы не экономите.

Пена у Вас вроде улкой подается.

По вопросу.

140 бар 1520 (эволюшен или однотипная)4 квт потянет,с небольшим запасом.Не больше.

Тоже начал сам пробовать машины мыть.Понял что мне раньше не нравилось в процессе мойке-мочить руки.А пистолетом мыть удовольствие.

Мою 140 барами 55 форсункой,наверно 14 литров.На ручную немного маловато,на мсо много.

Оптимальные параметры давления и производительности обсуждались в других темах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А для, например, 1218 возможно движок будет менее мощный, соответственно, при применении частотника он тоже может оказаться дешевле.

Hawk 1520 можно перебрать и починить в любом гароже нашей периферии, при сходной цене, зачем брать 1218 ??? Повторюсь ремкомплект Байпаса - копейки на круг))) Смысл?

Оптимальные параметры давления и производительности обсуждались в других темах.

Тыкните где? :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0