Aquarama Rus

Автомойки и оборудование BKF

6 posts in this topic

Хочу совета спросить, писать ли сообщение из разряда "накипело", или не поможет? Точнее из уст конкурента воспримут как банальное очернение?

 

Лично я не считаю БКФ конкурентом, разный ценовой сегмент и уровень оборудования, пусть конкурируют с российскими производителями. 

 

Но так уж получилось, что я живу в 200 метрах от представительства БКФ в Москве. Ну как в Москве... В Люберцах у них офис, прямо напротив вот этой мойки. И с лета прошлого года я на неё постоянно езжу мыться, по той причине, что МСО в 200 метрах от дома - это мечта. 

 

На МСО езжу сколько не ради экономии денег, сколько ради экономии времени. Хотя в случае с данной конкретной мойкой это не всегда получается, там очень часто очереди. И зимой и летом, и днём и ночью. Сейчас заезжал в рабочий день в 11 утра почти все посты заняты.

 

Так к чему это я, по идее это должна быть самая лучшая мойка у БКФ, а как иначе она рядом с представительством и всех клиентов водят на неё. Но по качеству мытья - это откровенное дно. Я забыл когда последний раз просто ополаскивался осмосом и уезжал. Машина ВСЕГДА остаётся с белым налётом. Прошлым летом он был существенно меньше и я на него частенько забивал, но в этом году это жесть. КАЖДЫЙ раз приходится дотирать тряпокой!!!

 

Так вот читают этот форум представители БКФ? Может что-то ответят или прокомментируют, а может сделают то, ради чего я пишу, а именно начнут следить за этой мойкой, чтобы она хотя бы мыла как в прошлом году, пока была свежей? А в идеале пусть хоть на представительской мойке, куда возят клиентом не экономят... 

 

Чтобы форумчане не сомневались в моих словах, готов сделать показательный тест-драйв: могу купить в очередной раз свежую замшу, сфотографировать машину до мойки, т.е. чтобы убедиться что я не довожу машину до месячного слоя грязи, помыть и сфотографировать новую замшу только после того как протру например капот. 

Если все посчитают, что это чёрный пиар готов удалить сообщение. А вообще, приглашаю всех форумчан-москвичей на эту мойку, пусть тоже выскажутся.

IMG_0454.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странная логика: я купил у конторы оборудование и поставил это оборудование рядом с офисом. Конторе удобно ходить ко мне в гости и всех подряд водить сюда, раскрывая все секреты моей работы (лично я воспринимаю машинное отделение как что-то личное, схожее со спальней). 

1. Если не было особых договорённости (а-ля скидки), на кой хрен они мне нужны?

2. С какого перепуга они должны указывать мне, как я должен настраивать оборудование (осмотическую установку), какую химию использовать для хорошего качества помывки, как часто умягчать воду и вообще менять фильтра (опять же если не было предварительной договорённости/скидки)?

 

P.S. Если конечно эта мойка не принадлежит напрямую конторе...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По логике,если на фризе большая и видная со всех сторон надпись BKF и вся мойка оформлена по брендбуку BKF, а не как попало в стиле "Вымой тряпкой сам", то указывать должны и обязаны какую химию использовать  и как должно работать оборудование.

Раз на фризе мойки BKF, то скорее всего франшиза и должны быть выполнены определенные условия. Как минимум качество мойки. Это лицо и имидж компании. В Макдаке вам никогда не продадут сосиску с пюре, хотя тоже еда.

А по договоренности показа клиентам, согласен. Хотя скорее всего такая договоренность существует, раз мойка расположена в непосредственной близости от офиса и грех не воспользоваться этим для BKF. И даже если это не так, то смотри выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это личная мойка владельцев (Новаков) дилерского представительства в России. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, то я не знаю кому принадлежит эта мойка, да и не вижу принципиальной разницы. Непосредственно дилерам БКФ принадлежит, или каким то сторонним лицам.

 

Для Москвы и области, где самая большая неосвоенная ёмкость рынка в несколько тысяч постов, это показательная мойка. И не получится никогда отбрехаться, мол она чья-то, мы знать не знаем что там творится, может они и химию не нашу используют или нашу сильно бодяжат, или котлы у них температуру нужную на воду не держат и т.д.

 

Мало того, уверен, что там раз в неделю или две обязательно потенциальный клиент приезжает посмотреть на мойку. А может и потестировать заодно. А что они показывают? 

 

На мой взгляд, фирма у которой рекламный бюджет оценочно не менее 6 млн может себе позволить часть этого рекламного бюджета тратить на показательные мойки. 

 

С уважением,

Олег Логачев

ООО "Оборудование моек самообслуживания"

 

ЗЫ. Можно конечно использовать эту мойку в качестве пугала, возить сюда потенциальных клиентов со словами: "видишь, сыкономишь четверть получишь такое качество мытья! Представляешь какое качество мытья на мойках которые в 4 раза дешевле" ;)

Но пусть лучше наладят качество на этой мойке. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

качество мойки зависит от "химии" и от состава воды. скорее всего ХВО приходит конец, в частности умягчителю. и эти пятна, скорее всего, не соли, а разводы от свернувшейся химии. либо под видом осмотической воды льют умягченную, ввиду навернувшейся установки обратного осмоса.

я бы посмотрел, что за оборудование там стоит)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now