savatage

Подключение авд к воде.

406 сообщений в этой теме

Две ночи в подряд откручивалась или срывало крышку на дозатроне. :blink:

Жесть?

Причин возможно много.

Горячая вода подается на дозатрон.Убавил.

Короткий шланг на подачу на авд.Пока не сделал,дозатрон отключил,не охото делать.

Тонкий шланг на бойпасе.Не охото делать.

Возможно нужно менять клапан.

Дозатрон год работал,проблеммы начались со сбросом в водовод.

Повторюсь.Вода не сжимаемая,практически не сколько.

По фигу какая труба,более важно из чего трубы.

И желательно гидрокомпенсаторы на ВД ,НД.

Где то писали про потерю давления от растояния,возможно ты прав.

Хотелось бы.

Ну очень не охото на ВД ставить компенсатор.

Спасибо.

если сброс байпаса опять в трубу то надо ставить компенсатор на низкое давление однозначно, уберешь необходимость удлинять шланг.

чем толще диаметр трубы тем меньше будут скачки давления при спуске с байпаса.

на высокой стороне гидроаккумулятор хорошая вещь, но если длина шланга 20 и более метров можно и не ставить его.

Давление падает из-за расстояния незначительно. Сам лично работал на 120-ти метрах РВД, потери составляли около 5 бар.

разница между манометрами в голове и на конце 10-ти метрового шланга всегда в районе 10 бар, и только потому что шланг и вода сглаживают импульсы поршней. Чем длиннее используешь шланг тем он больше выполняет функцию гидроаккумулятора!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сброс байпаса опять в трубу то надо ставить компенсатор на низкое давление однозначно, уберешь необходимость удлинять шланг.

....!

Компенсатор надо ставить на сброс на бойпас,что бы сгладить удары по водоводу.

Компенсатор на входе тоже не лишний и отпадет необходимость удлинять шланг.

Обвешаться компенсаторами?

Кстати он стоит на водоводе на 50 литров в 10 метрах.Но как то так.Наверно надо ближе его двигать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигай его конечно ближе к авд.

Компенсатор на сброс на байпас что это за приблуда?

в авд с байпасом есть низкая и высокая сторона. низкая это подача с водопровода до входа в аппарат и она же, низкая, от водопровода до самого корпуса байпаса, т.е. другими словами после сброса воды с байпаса это уже низкое давление и на нем у тебя есть гидроаккумулятор на 50 литров. просто перетяни его ближе к АВД.

Вот тут Клин тебе все отвечал:

Я не Shmakish, но попробую ответить

Как я понимаю, схема выглядит так ....

Изображение

Для чего всё это? При срабатывании байпаса (при отпускании курка пистолета) вода перепускается на "сброс" байпаса. Естественно в момент открытия байпаса в насосе высокое давление и вот та порция воды с высоким давлением уходит в магистраль сброса, тем самым вызывая гидроудар. Если линия "сброса" идёт в накопительный бак, то страшного в этом ничего нет, главное диаметр трубы сильно не зауживать (чем больше тем лучше). А вот в случае с магистральным водопроводом, а Shmakish именно туда возвращает воду "сброса", это приводит к .... последствиям. Если стоит мягкий резиновый шланг, то очень чётко видно как в момент срабатывания байпаса раздувает и "дёргает" шланг.

Для того чтобы смягчить гидроудар, он в магистраль сброса поставил аварийник на 6 бар. Магистральное давление он держит, а вот "лишку" сбрасывает ... на пол .... или в ведро, как у Shmakish.

Так вот если на схеме тонкие линии это шланги резиновые то лучше сброс присоединить не в водопровод а прямо ко входу в аппарат а твой резиновый шланг подачи 2,5 метра тоже будет являться гидроаккумулятором.

Изменено пользователем All-Service
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

Компенсатор на сброс на байпас что это за приблуда?

Я писал выше.Самый маленький гидроаккумулятор как на насосной станции.

......

Так вот если на схеме тонкие линии это шланги резиновые то лучше сброс присоединить не в водопровод а прямо ко входу в аппарат а твой резиновый шланг подачи 2,5 метра тоже будет являться гидроаккумулятором.

Предлогаешь укоротить водовод бойпаса при работе авд без защиты?Перегрев не грозит?

Вопрос.

При работе авд с перемотанным пистолетом,запуск и остановка с кнопки,бойпас ни как не участвует.

В этом случае длина подающего шланга при работе с водовода значения не имеет.И компенсатор ВД не нужен.

Так как давление не велико?

На элитках иногда плунжера лопались,полностью или короткие трещины.

Это же возможно из за гидроударов?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал выше.Самый маленький гидроаккумулятор как на насосной станции.

Вопрос.

При работе авд с перемотанным пистолетом,запуск и остановка с кнопки,бойпас ни как не участвует.

В этом случае длина подающего шланга при работе с водовода значения не имеет.И компенсатор ВД не нужен.

Так как давление не велико?

На элитках иногда плунжера лопались,полностью или короткие трещины.

Это же возможно из за гидроударов?

Если у тебя перевязанный пистолет то не нужен ни гидроаккумулятор, ни длинный шланг на подачу, И БАЙПАС тоже не нужен (только бы ворсунка не забилась и перевязка не открутилась.

Керамика трескается не по этой причине.

А вот если у тебя аппарат без отключения и ты врезаешь сброс под самый ввод то аппарат должен работать по кругу не более минуты (некоторые скажут пяти). но надо предусмотреть термозащиту помпы либо температурным клапаном

либо термодатчиком

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя перевязанный пистолет то не нужен ни гидроаккумулятор, ни длинный шланг на подачу, И БАЙПАС тоже не нужен (только бы ворсунка не забилась и перевязка не открутилась.

Керамика трескается не по этой причине.

Керамика трескается от перепада температур.

Гидроудары ей не страшны?

А вот если у тебя аппарат без отключения и ты врезаешь сброс под самый ввод то аппарат должен работать по кругу не более минуты (некоторые скажут пяти). но надо предусмотреть термозащиту помпы либо температурным клапаном

В курсе.

либо термодатчиком

Прикрутил на движок пластиковый кожух тепловуху с убитой элитки.

Снизу дырки.

Чем заделать?Монтажной пеной?Она горит но до стольки не нагревается авд.

Или сан герметиком?

Полная герметичность не нужна.От брызг.

А то дозатрон шалить. :blink:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керамика трескается от перепада температур.

Гидроудары ей не страшны?В курсе.

Прикрутил на движок пластиковый кожух тепловуху с убитой элитки.

Снизу дырки.

Чем заделать?Монтажной пеной?Она горит но до стольки не нагревается авд.

Или сан герметиком?

Полная герметичность не нужна.От брызг.

А то дозатрон шалить. :blink:

не обязательно от температур трескается керамика.

пример: HDS 695 в нем нет перепада температур, но керамика трескается все равно.

если нет тотал стопа надо ставить термозащиту не на двигатель, а на помпу потому что она в первую очередь греется а сам двигатель с воздушным охлаждением он нагреется только при межвитковом замыкании катушек, работе на 2-х фазах, постоянным включением и выключением.

защита от брызг и все снизу могут и отверстия быть, у тебя же аппараты в отдельном сухом помещении - забудь про это смотри только что бы на них ничего не лилось.

И дозатрон не должен шалить он как часы должен пахать и постукивать.

Изменено пользователем All-Service
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шмакич, Шмакич, не знаю что ответить)))

Я сделал и работает.

Шланги дёргаются, шланги на 25 и на 32. Водовод у меня не проходной, пришлось сделать тупиковое ответвление из метало пластиковой трубы восемь метров, и поставить на ней коллектор на разбор воды, соответственно и сброс сделал в этот коллектор и аварийный клапан на шесть атмосфер врезал в этот же коллектор. На вход в АВД сброс подавать не стал, все рядышком и так, зачем рисковать с перегревами в резиновых шлангах и помпе, хотя я думаю не нагреется, нужно просто забыть на очень долго, что бы нагрелось.

Тепловуху достаточно закрыть резинкой от брызг.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накопительная емкость это хорошо.Вода подогревается немного в подсобке и куча прелестей.

На МСО авд работает с разными растворами ,и накопительная емкость не пойдет так как будет сброс с бойпаса.

Наверно делать длинный шланг сброса с бойпаса на подачу нд воды.

А останавливать авд если забыли датчик потока и датчик задержки отключения?

Я ничего не напутал?

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накопительная емкость это хорошо.Вода подогревается немного в подсобке и куча прелестей.

На МСО авд работает с разными растворами ,и накопительная емкость не пойдет так как будет сброс с бойпаса.

Наверно делать длинный шланг сброса с бойпаса на подачу нд воды.

А останавливать авд если забыли датчик потока и датчик задержки отключения?

Я ничего не напутал?

Воду сброса.... в каналью. Причину ты сам уже написал. Клиент за воду уже заплатил, а мыл он иль курок отпустил и коврики вытаскивал... это уже дело третье. Твоя задача защитить оборудование.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воду сброса.... в каналью. Причину ты сам уже написал. Клиент за воду уже заплатил, а мыл он иль курок отпустил и коврики вытаскивал... это уже дело третье. Твоя задача защитить оборудование.

Вывод с каналюги в подсобке предусмотрел.

Да МСО сложнее.Примерно представляю.

Я предпологал если подать на авд воду на нд с давлением примерно 2-4 бара то все будет хорошо.Длинный шланг поставить на бойпас и завести его на подачу нд.Небольшая смешка будет конечно при смене программ.

При подачи воды нд самотеком с емкости я не знаю что будет если подать воду с бойпаса под давлением.Вода с емкости самотеком и вода с давлением с бойпаса.Что произойдет?Возможно вода с бойпаса передавит воду с емкости а в помпе будет сухо.А может и все хорошо будет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли использовать на длинных трассах (от помпы до поворотной консоли) обычные (маслянные) РВД? Ничего с ними не произойдёт? Они вообще нормально работают с водной средой?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли использовать на длинных трассах (от помпы до поворотной консоли) обычные (маслянные) РВД? Ничего с ними не произойдёт? Они вообще нормально работают с водной средой?

если шланг работает с маслом, то с водой он легко справится.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли использовать на длинных трассах (от помпы до поворотной консоли) обычные (маслянные) РВД? Ничего с ними не произойдёт? Они вообще нормально работают с водной средой?

Берите в двойной оплётке, думал, что если шланг по полу не таскают, то можно и одну, но на деле оказалось, что он лопнул через год, двухоплёточные стоят нормально. Экономия небольшая получается, а проблемка может получиться, не понятно мне почему так произошло, шланг рассчитан на большее давление, может гидроудары , может еще что, не знаю.

Ну и кстати, многие просто делают шланги в РВД сервисах, потому что они точно дешевле оригинальных и частенько лучшего качества.

Изменено пользователем shmakich
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление падает из-за расстояния незначительно. Сам лично работал на 120-ти метрах РВД, потери составляли около 5 бар.

разница между манометрами в голове и на конце 10-ти метрового шланга всегда в районе 10 бар, и только потому что шланг и вода сглаживают импульсы поршней. Чем длиннее используешь шланг тем он больше выполняет функцию гидроаккумулятора!

У меня потери давления гораздо существеннее. Был шланг 20 метров и давление было 160 бар до открытия байпаса, удлинил шланг еще на 20 метров и с той же форсункой давление на помпе стало 195 бар до открытия байпаса. Шланг 2SN 8 mm. Поверил бы в объяснение, что в шланге что-то отслоилось и проч, но такое давление на двух АВД с одинаковой длиной шлангов, да и шланги новые.

Есть еще у кого нибудь информация по падению давления в шлангах? Может я туплю где-то?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня потери давления гораздо существеннее. Был шланг 20 метров и давление было 160 бар до открытия байпаса, удлинил шланг еще на 20 метров и с той же форсункой давление на помпе стало 195 бар до открытия байпаса. Шланг 2SN 8 mm. Поверил бы в объяснение, что в шланге что-то отслоилось и проч, но такое давление на двух АВД с одинаковой длиной шлангов, да и шланги новые.

Есть еще у кого нибудь информация по падению давления в шлангах? Может я туплю где-то?

Проходные отверстие не заужены на фитингах?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходные отверстие не заужены на фитингах?

Нет, примерно 14 мм внутренний диаметр и все края гладкие.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, примерно 14 мм внутренний диаметр и все края гладкие.

у вас было давление 160 сначала вы удлинили шланги и стало 195. так?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, примерно 14 мм внутренний диаметр и все края гладкие.

Как это? Рукав восьмерка, а внутренний фитингов 14?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это? Рукав восьмерка, а внутренний фитингов 14?

стандартные фитинги стандартный шланг, загляните в свои пистолеты и соединение шланга с АВД.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стандартные фитинги стандартный шланг, загляните в свои пистолеты и соединение шланга с АВД.

Человек наростил рукава на 20 м. Соединением. Как там может быть внутренний 14? Или я чего то ге догоняю.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек наростил рукава на 20 м. Соединением. Как там может быть внутренний 14? Или я чего то ге догоняю.

Может это я не догоняю. Я имел в виду, что соединительная муфта для двух шлангов имеет внутренний диаметр 14 мм. Про фитинги на концах шлангов я не знаю, сколько там должно быть, они стандартные, полагаю. Сейчас посмотрел все фитинги - у них отверстие 6 мм у всех, хотя шланги в разных местах покупались. А сколько должно быть, кто-нибудь знает? Просветите.

у вас было давление 160 сначала вы удлинили шланги и стало 195. так?

Да, всё именно так. И я не вижу противоречия с законами физики в этом случае. Пока лень и денег жаль на удовлетворение своего любопытства, но когда зуд познания пересилит, куплю тройник с переходниками и повешу манометр прямо перед пистолетом для проверки - посмотрю сколько там будет давить при открытом курке.

Изменено пользователем Omerta
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всё именно так. И я не вижу противоречия с законами физики в этом случае. Пока лень и денег жаль на удовлетворение своего любопытства, но когда зуд познания пересилит, куплю тройник с переходниками и повешу манометр прямо перед пистолетом для проверки - посмотрю сколько там будет давить при открытом курке.

Если давление возросло то в шланге может быть заужение проходного отверстия.

Открутите пистолет от шланга и включите аппарат - что покажет манометр в этом случае?

Изменено пользователем All-Service
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если давление возросло то в шланге может быть заужение проходного отверстия.

Открутите пистолет от шланга и включите аппарат - что покажет манометр в этом случае?

Снял копье - через пистолет давление около 40, снял пистолет, вода прямо из шланга - где то 35, отсоединил второй шланг, то есть оставил длину 20 метров - в районе 20 бар, может чуть меньше.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял копье - через пистолет давление около 40, снял пистолет, вода прямо из шланга - где то 35, отсоединил второй шланг, то есть оставил длину 20 метров - в районе 20 бар, может чуть меньше.

Значит заужений нет и шланги в норме.

Суть манометра в насосе показывать давление в начале системы. а давление воды надо смотреть на выходе.

Вода проходя по системе шлангов сглаживает импульсы и получается рабочее давление.

Поэтому давление в голове и шланге (на выходе) отличается, в районе 10-20 бар.

Может поэтому если вы присоединили еще 20 метров шланги а получили прирост перепуска. Надо завтра на работе по экспериментировать.

Изменено пользователем All-Service
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти