savatage

Подключение авд к воде.

406 сообщений в этой теме

Что лучше?Тотал стоп?Или рабочая перепускная система?

Как технически правильно сделать ?Что бы на авд работал с неперевязанным пистолетом?

Что лучше купить готовый авд или собрать самому?

Изменено пользователем savatage
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перевязанный пистолет неправильно, перевязывают из-за того, что плохое решение по перепускному клапану в АВД, вода гоняется по малому кругу в узких каналах.

Нужно делать или тотал - стоп или делать рабочую перепускную схему.

АВД включается кнопкой и начинает накачивать систему пока не отключит по давлению и не выйдет в режим ожидания или АВД гоняет воду по кругу, по внешнему в бак из бака или из водопровода в водопровод. В этот момент ничего страшного не происходит, мойщику не приходится ходить вокруг машины с постоянной струёй воды из пистолета.

Моё мнение пусть лучше техника напрягается, чем человек, прежде всего для этого она и предназначена.

Костя если ответишь давай здесь общаться.

Там не по теме.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что лучше?Тотал стоп?Или рабочая перепускная система?

Как технически правильно сделать ?Что бы на авд работал с неперевязанным пистолетом?

Что лучше купить готовый авд или собрать самому?

ну ты загнул, что лучше!

Лучше на море инжир кушать, а дышится легче в сосновом бору.

Из своих условий нужно исходить, можно собрать аппарат хоть какой, но потом любой аппарат нужно обслуживать, запчасть покупать и расходники.

Можно купить готовый, можно купить собранный у опытных самоделкиных и даже в опытной фирме, можно собрать самому, этож зависит только от количества денег, опыта и вкуса.

Плюсы и минусы в определённых моделях, а не в идее в целом.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты загнул, что лучше!

Лучше на море инжир кушать, а дышится легче в сосновом бору.

+1000

Из своих условий нужно исходить, можно собрать аппарат хоть какой, но потом любой аппарат нужно обслуживать, запчасть покупать и расходники.

Собрать смогу.Конечно с вашей помощью.

Можно купить готовый, можно купить собранный у опытных самоделкиных и даже в опытной фирме, можно собрать самому, этож зависит только от количества денег, опыта и вкуса.

Плюсы и минусы в определённых моделях, а не в идее в целом.

Поэтому и спрашиваю,что лучше.Купить готовый или собрать.

Если купить то какой ?

Изменено пользователем сергей онегин
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотал стоп можно купить отдельно и подключить?

Изменено пользователем сергей онегин
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше сторонник системы с открытым байпасом и накопительным баком. Система с тотат-стоп работает только с полностью исправным и герметичным трактом высокого давления. Малейшая утечка или неисправность, например обратного клапана, ставят под угрозу "жизнь" АВД. Бросание под давлением, тоже пользы не приносит. А рано или поздно, мойщики, перестанут выключать АВД и сбрасывать давление.

Грамотно спроектированная и смонтированная система с накопильным баком и открытым байпасом, в купе с системой дистанционного управления, с внедренными необходимыми защитами, позволит повысить скорость и качество работы и обеспечит сохранность оборудования.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше сторонник системы с открытым байпасом и накопительным баком. Система с тотат-стоп работает только с полностью исправным и герметичным трактом высокого давления. Малейшая утечка или неисправность, например обратного клапана, ставят под угрозу "жизнь" АВД. Бросание под давлением, тоже пользы не приносит. А рано или поздно, мойщики, перестанут выключать АВД и сбрасывать давление.

Грамотно спроектированная и смонтированная система с накопильным баком и открытым байпасом, в купе с системой дистанционного управления, с внедренными необходимыми защитами, позволит повысить скорость и качество работы и обеспечит сохранность оборудования.

Читал про это ,поэтому и спрашиваю Саша у тебя.Если не трудно просвяти.Такая смстема у Костика.Он на выходном.

Я работаю с накопительной емкостью,планирую перейти полностью на работу с водовода.Могу с емкости один авд запитать.Насколько помню у Кости давление в ведро сбрасывается.Может что то путаю.

Получается при отпускании курка на пистолете избыточное давление после бой паса идет не обатно на помпу а в накопительную емкость?И двигатель продолжает работать?

Поясни пожалуйста,дай ссылку,или схему. :)

Сброс с бой паса надо переделать,а тотал стоп все равно должен быть?

Валю все в кучу?

Изменено пользователем сергей онегин
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше сторонник системы с открытым байпасом и накопительным баком. Система с тотат-стоп работает только с полностью исправным и герметичным трактом высокого давления. Малейшая утечка или неисправность, например обратного клапана, ставят под угрозу "жизнь" АВД. Бросание под давлением, тоже пользы не приносит. А рано или поздно, мойщики, перестанут выключать АВД и сбрасывать давление.

Грамотно спроектированная и смонтированная система с накопильным баком и открытым байпасом, в купе с системой дистанционного управления, с внедренными необходимыми защитами, позволит повысить скорость и качество работы и обеспечит сохранность оборудования.

Хотел я накопительный бак ставить, купил уже станцию насосную. а потом как подумал, что от этого одного насоса зависит работа нескольких АВД и отказался от идеи. Тотал - стоп стоят на 801 керхерах, выносные и очень хорошо работают, думаю их приделать, но согласен, что мойщики начнут забывать сбрасывать давление, но выключать пока не забывают.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал про это ,поэтому и спрашиваю Саша у тебя.Если не трудно просвяти.Такая смстема у Костика.Он на выходном.

Я работаю с накопительной емкостью,планирую перейти полностью на работу с водовода.Могу с емкости один авд запитать.Насколько помню у Кости давление в ведро сбрасывается.Может что то путаю.

Получается при отпускании курка на пистолете избыточное давление после бой паса идет не обатно на помпу а в накопительную емкость?И двигатель продолжает работать?

Поясни пожалуйста,дай ссылку,или схему. :)

Сброс с бой паса надо переделать,а тотал стоп все равно должен быть?

Валю все в кучу?

валишь в кучу конечно, особенно про мой выходной))) у меня монтажники вчера решили пожарную сигнализацию на заправке монтажировать и как обычно пробили кабель, оставив заправку без отопления и еще мойка...

давление у меня сбрасывается назад в систему, тот шланг, который у тебя в ёмкость от АВД идёт у меня идёт назад в водопровод. Аппараты год работают, слышно изменения в работе когда мойщик ходит с закрытым пистолетом.

Не знаю советовать или нет такой способ, помпа вроде не греется. наоборот конденсат на ней от холодной воды.

Понял главное, что с открытым байпасом помпу надо брать как можно ближе к нужному давлению.

Взял помпу мощную, пришлось байпас открыть больше половины, воды качает много очень, мне столько не надо и поэтому половина мощности помпы уходит на перекачку воды через байпас.

Минус системы-гидроудары, вот тут то и пришлось поставить клапан в атмосферу, в ведро, но он воды мало прыскает, ведро набирается за две недели.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел я накопительный бак ставить, купил уже станцию насосную. а потом как подумал, что от этого одного насоса зависит работа нескольких АВД и отказался от идеи. Тотал - стоп стоят на 801 керхерах, выносные и очень хорошо работают, думаю их приделать, но согласен, что мойщики начнут забывать сбрасывать давление, но выключать пока не забывают.

Утро доброе Константин. :)

Тотал стоп покупал?Электрическая часть подсоединяется на отключения втягивания катушки пускателя авд?

Вот я пляшу с этой емкостью.Один насос заменил,гидроаакумулятор помер,расход электричества,релюшки всякие.Думаю диаметр водовода увеличить и отказаться от накопительной емкости.

Не совсем пойму систему работы через бойпас,как говорил Саша.

Расскажу как понял.

Авд сейчас без тотал стоп.Авд включен,пистолет отпущен,бойпас открылся.Вода будет циркулировать в помпе.Если долго не нажимать на курок и не выключить авд,она нагреется,и после нажатия курка плунжера лопнут от соприкосновения с холодной водой.

При работе с накопительной емкостью надо открутить пробку с бойпаса,завернуть туда шланг авд и опустить его в накопительную емкость?И авд будет гонять воду через бойпас в накопительную емкость пока курок не будет нажат.

Я правильно понимаю?

Изменено пользователем сергей онегин
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя у тебя керхеры подключены с тотал стоп.Остальные через бойпас?

Гидрокомпенсаторы нужны?Или лишнее?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При работе с накопительной емкостью надо открутить пробку с бойпаса,завернуть туда шланг авд и опустить его в накопительную емкость?И авд будет гонять воду через бойпас в накопительную емкость пока курок не будет нажат.

Я правильно понимаю?

правильно, из ёмкости насосом опять на вход АВД, но у меня нет ёмкости, у меня обратно в водопровод.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно, из ёмкости насосом опять на вход АВД, но у меня нет ёмкости, у меня обратно в водопровод.

На водоводе обратный клапан?Чтобы с бойпаса обратно не передавливало?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего используется накопительная ёмкость и система с открытым байпасом? Главное, это защита насоса от перегрева, если долго гонять насос с отпущенным курком пистолета. Прогреть 100-200 и более литров воды за короткое время, не реально. Это же позволяет избавиться от "не надёжной" системы "Старт-стоп".

То, как реализовано у Константина, тоже имеет право на жизнь. Но обязательно в систему сброса с байпаса надо ставить гидрокомпенсатор низкого давления и аварийный клапан (именно так Он и сделал). Не забываем, что в момент перепуска байпаса, в обратную магистраль, "уходит" хоть и не большое, но оно есть, количество воды с высоким давлением и напрямую в магистраль низкого давления его сбрасывать нельзя. Будут гидроудары. Да и желательно ввод "обратки" делать как можно дальше от места подключения АВД. Чтобы как можно бОльший объём воды прогонялся через насос. Чтобы исключить возможность перегрева насоса в режиме "перепуск".

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего используется накопительная ёмкость и система с открытым байпасом? Главное, это защита насоса от перегрева, если долго гонять насос с отпущенным курком пистолета. Прогреть 100-200 и более литров воды за короткое время, не реально. Это же позволяет избавиться от "не надёжной" системы "Старт-стоп".

Читал про это,чуть неплотность и будет запускаться ,выключаться авд.

То, как реализовано у Константина, тоже имеет право на жизнь. Но обязательно в систему сброса с байпаса надо ставить гидрокомпенсатор низкого давления и аварийный клапан (именно так Он и сделал).

стоит у меня гидроаккумулятор на насосной.Что такое гидрокомпенсатор и аварийный клапан не представляю.
Не забываем, что в момент перепуска байпаса, в обратную магистраль, "уходит" хоть и не большое, но оно есть, количество воды с высоким давлением и напрямую в магистраль низкого давления его сбрасывать нельзя.
Накопительная емкость есть,могу туда сбрасывать.Хотелось бы от нее отказаться.как правильно?И как лучше?Что бы уже не переделывать.
Будут гидроудары. Да и желательно ввод "обратки" делать как можно дальше от места подключения АВД. Чтобы как можно бОльший объём воды прогонялся через насос. Чтобы исключить возможность перегрева насоса в режиме "перепуск".

Уж простите что достаю вопросами. :)

У Костика как понял какие то авд через тотал стоп,какие то запитаны через бойпас.

Получается когда на авд кнопка нажата ,авд все время в работе.На пистолете курок нажат давление подается через пистолет.Курок отпущен,давление через бойпас идет по большому кругу или в накопительную емкость или в водовод.И авд будет воду по кругу гонять пока мойщик не нажмет выкл.А он может и не нажать,ему лень попу поднять,он устал и плевать ему на расход эл-ва и износ оборудования.Или я ошибаюсь?

Если можно схему подключения авд по высокой и нижней стороне на воду,через накопительную емкость и водовод.А то на пальцах тяжело понять.

Выход после бойпаса гайками как на шланг вд?

Изменено пользователем сергей онегин
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Костика как понял какие то авд через тотал стоп,какие то запитаны через бойпас.

У меня четыре АВД HDS 801, и два стационара в работе, а один 10/21 и один 10/24 в подсобке в резерве просто так стоят.

Пошел пофоткаю, пока инспектора пожарного жду, может выложу сегодня.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается когда на авд кнопка нажата ,авд все время в работе.На пистолете курок нажат давление подается через пистолет.Курок отпущен,давление через бойпас идет по большому кругу или в накопительную емкость или в водовод.И авд будет воду по кругу гонять пока мойщик не нажмет выкл.А он может и не нажать,ему лень попу поднять,он устал и плевать ему на расход эл-ва и износ оборудования.Или я ошибаюсь?

Так и происходит?Днем по башке дам,а на выходном и в ночь кто даст?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу, изначально, мойщики у нас приучены - выключил АВД, нажал курок, поставил пистолет. Иногда забывают сбрасывать давление, это не критично, если у вас не открытый байпас и не в ёмкость - в этом случае байпас не закрывается и вода из водопровода сама стравливается в ёмкость, за это я уже горя хватил, когда только делал стационары и сброс был в бочку.

Теперь по порядку, как у меня (в подсобке сумерки, так что качество не очень):

Изображение

Общий вид подключения. Сделал на входе коллектор из сотки, из него питается один шланг на дозатрон, один на АВД и две обратки от АВД (правильней было сделать разное питание на разные АВД)

Изображение

в коллекторе стоит сбросной клапан от системы отопления на 4-5 атмосфер, поставил после того, как у меня от гидроудара лопнул корпус фильтра на дозатрон, корпус был некачественный, но с установкой сбросника все же шланги меньше дёргаются.

Изображение

Собственно АВД, собирал не сам, получил по почте, сам только обвязывал.

справа на лево:

вход от водопровода

реле входного давления

помпа

гидрокомпенсатор

открытый байпас

Изображение

Вода от колектора, через фильтр подаётся в АВД, АВД при работе излишки стравливает назад в коллектор через байпас, при закрытом пистолете всю воду гонит через байпас в коллектор.

В коллекторе давление повышается только резким скачком и только когда нажимаешь или отпускаешь пистолет - гидроудар, который кокраз компенсируется гидрокомпенсатором и сбросным клапаном. В остальное время насос берёт воды не больше чем отдаёт и по этому в системе низкого давления нет повышения от высокого.

блоки управления и автоматики.

Изображение

фильтр на АВД, фильтр на дозатрон и дозатрон

Изображение

для понимания, что такое выносной тотал-стоп, на примере HDS 801

Изображение

аппараты очень старые, так что не судите)))

на фото помпа и головка помпы, слева внизу подающий трубопровод всасывающей магистрали

вверху с крутилкой перепускной клапан (гоняет лишнюю воду внутри помпы)

из него магистраль высокого давления короткий шланг

тотал-стоп между коротким шлангом и шлангом до пистолета, на фото правый нижний угол, представляет собой корпус слева подходит шланг от помпы, снизу гидропневмокомпенсатор, справа шланг на пистолет и сверху поршень с микриком в резиновом пыльнике.

Пока пистолет открыт, давление в магистрале рабочее и пружины держат поршень в нижнем положении, пистолет закрыли и в системе давление повышается, поршень поднимается преодолевая давление пружин и нажимает на микрик, микрик обрывает цепь катушки пускателя, открываем пистолет и давление в системе падает, поршень под действием пружин опускается, микрик замыкает цепь катушки пускателя и АВД включается.

Изображение

Кроме того, чтоб два раза не возвращаться)))

на фото синий армированный шланг, это подсос химии, в моём случае воска.

Врезка сделана в область низкого давления в камеру подачи воды, на самой головке стоит обычный шариковый клапан системы ниппель, шланг подходит в трёхходовой фирменный керхеровский кран, с плавной регулировкой открывания. от крана шланг в бак с воском.

Приоткрываем кран и АВД начинает забирать часть химии через кран и клапан системы ниппель, в зависимости от степени открытия, получаем концентрацию раствора. Кран закрыт, подсоса нет, ниппель закрывается и химия не поступает.

Вот,как то так.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чуть не забыл, шланги надо делать гибкие и реально длинные, на фото видно сколько они там кольцами намотаны, чем короче шланги, тем сильней рывки от гидроудара и тем хуже охлаждение, хотя, как не крути, сброс я сделал не обратно в помпу, а обратно в систему и таким образом вода разбавляется холодной водой системы и по априори не должна греться, разве только не будет совсем разбора никакого и нагреется вся вода и в коллекторе тоже.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Костя.Все понятно рассказал и показал. :)

У меня бойпас встроенный в помпу.Можно же пробку на помпе выкрутить и туда шланг завернуть,а с него уже на коллектор низкого давления.

Гидрокомпенсатор на высокое давление обязательно?Перечитывал лекции многоуважаемого господина Bras он говорит что целесообразность установки гидрокомпенсатора на высоком давление решается на заводе,типа два плунжера сглаживают пульсацию.И еще два умных слова которые я забыл. :) В авд с тотал стоп и бойпасом нет же в системе гидрокомпенсаторов?Они ставятся дополнительно.Вот и подошли к вопросу что выгодней.Навешать всяких приблуд к пустому авд,или купить готовый авд с системой включения выключения.

Костя ты упонянул что хапнул с накопительной емкостью.Про что это?Что бы я не наступил на грабли.

Мне кажется если сделать сброс в накопительную емкость будет меньше гидроударов.Думать конечно надо.

Эта система не подойдет для МСО?Клиента же не заставишь выключать авд?Там надо ставить тотал стоп?(Делаю три поста МСО.)

Изменено пользователем сергей онегин
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Костя.Все понятно рассказал и показал. :)

У меня бойпас встроенный в помпу.Можно же пробку на помпе выкрутить и туда шланг завернуть,а с него уже на коллектор низкого давления.

Гидрокомпенсатор на высокое давление обязательно?Перечитывал лекции многоуважаемого господина Bras он говорит что целесообразность установки гидрокомпенсатора на высоком давление решается на заводе,типа два плунжера сглаживают пульсацию.И еще два умных слова которые я забыл. :) В авд с тотал стоп и бойпасом нет же в системе гидрокомпенсаторов?Они ставятся дополнительно.Вот и подошли к вопросу что выгодней.Навешать всяких приблуд к пустому авд,или купить готовый авд с системой включения выключения.

Костя ты упонянул что хапнул с накопительной емкостью.Про что это?Что бы я не наступил на грабли.

Мне кажется если сделать сброс в накопительную емкость будет меньше гидроударов.Думать конечно надо.

Эта система не подойдет для МСО?Клиента же не заставишь выключать авд?Там надо ставить тотал стоп?(Делаю три поста МСО.)

можно не пробку выкрутить, а поставить открытого типа байпас между помпой и шлангом ВД.

У меня АВД заводской с перепускным клапаном, с тотал-стоп и гидропневмокомпенсатором, так что хз как они там считают эту гидрокомпенсацию, наверно всегда не помешает.

на счет навешать или готовый купить, то наверно легче купить собранный с уже навешанными приблудами, получается все равно дешевле, чем фирменный в пластиковом корпусе с колёсиками.

продают и Клинол и Грасс и все кто занимается техникой, потому что выгодно собирать на стеллаж.

В таком виде как у меня, открытый байпас почему то перепускает, если не сбросить давление с помпы, получается, что в магистрали ВД остаётся давление и оно держит открытым клапан байпаса, а вода под давлением водопровода через помпу и открытый байпас сливается в ёмкость, у меня не было насосной станции, возможно она должна перекрывать воду на входе.

Сброс в ёмкость, однозначно лучше компенсирует гидроудар, просто он улетает в открытое пространство через шланг в ёмкость, в моём случае скачек давление встречает препятствие в виде внутреннего давления водопровода.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно не пробку выкрутить, а поставить открытого типа байпас между помпой и шлангом ВД.

У меня АВД заводской с перепускным клапаном, с тотал-стоп и гидропневмокомпенсатором, так что хз как они там считают эту гидрокомпенсацию, наверно всегда не помешает.

на счет навешать или готовый купить, то наверно легче купить собранный с уже навешанными приблудами, получается все равно дешевле, чем фирменный в пластиковом корпусе с колёсиками.

продают и Клинол и Грасс и все кто занимается техникой, потому что выгодно собирать на стеллаж.

В таком виде как у меня, открытый байпас почему то перепускает, если не сбросить давление с помпы, получается, что в магистрали ВД остаётся давление и оно держит открытым клапан байпаса, а вода под давлением водопровода через помпу и открытый байпас сливается в ёмкость, у меня не было насосной станции, возможно она должна перекрывать воду на входе.

Сброс в ёмкость, однозначно лучше компенсирует гидроудар, просто он улетает в открытое пространство через шланг в ёмкость, в моём случае скачек давление встречает препятствие в виде внутреннего давления водопровода.

Все рассказал,даже спросить нечего.Спасибо.

Буду думать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, чтоб два раза не возвращаться)))

на фото синий армированный шланг, это подсос химии, в моём случае воска.

Врезка сделана в область низкого давления в камеру подачи воды, на самой головке стоит обычный шариковый клапан системы ниппель, шланг подходит в трёхходовой фирменный керхеровский кран, с плавной регулировкой открывания. от крана шланг в бак с воском.

Приоткрываем кран и АВД начинает забирать часть химии через кран и клапан системы ниппель, в зависимости от степени открытия, получаем концентрацию раствора. Кран закрыт, подсоса нет, ниппель закрывается и химия не поступает.

Вот,как то так.

Костя вечером было время изучал твои фото.

Воск у тебя подмешивается в воду для авд ?

Я предлогал такой вариант не подумав.Сказали надо авто помыть потом воск.По идее правильно,иначе воск накроет частицы грязи.

Или может у тебя это авд для покрытия воском?

Изменено пользователем сергей онегин
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя вечером было время изучал твои фото.

Воск у тебя подмешивается в воду для авд ?

Я предлогал такой вариант не подумав.Сказали надо авто помыть потом воск.По идее правильно,иначе воск накроет частицы грязи.

Или может у тебя это авд для покрытия воском?

сначала моешь авто, потом открываешь кран подачи химии и наносишь воск, закрываешь кран химии и с расстояния, не под напором обливаешь водой, что бы воск лучше лёг.

Всё на одном АВД очень удобная модель.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти