Алексей Спинов

Внедряю мобильное приложение. Плюсы и минусы

19 сообщений в этой теме

Не реклама!!!

 

В данной теме не будет называться разработчик мобильного приложения. 

Тема - блог. 

Максимально часто я буду рассказывать, о всём, что происходит при внедрении мобильного приложения. Все плюсы и минусы. Всё, что я вижу, слышу, чувствую.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак. Начнём.

Начата разработка приложения. Если я всё правильно понял, происходить всё будет в несколько этапов. 

Через три дня после старта разработчики прислали инструкции - как запустить работу приложения на рабочем месте. И пример логотипа. Логины и пароли Директора и Администратора.

 

1. Личный кабинет директора. Используется для настройки системы, для контроля работы автокомплекса и для управления заказами.

Необходимо заходить с компьютера через любой браузер по ссылке. Доступ также возможен через браузер как через планшет, так и через смартфон.

2. Личный кабинет администратора. Используется для управления заказами на автокомплексе.

Необходимо заходить с компьютера через браузер по ссылке.

3. АРМ (мобильное приложение администратора). Используется для управления заказами на автокомплексе.

Установливается на смартфон или планшет, работающий на iOS или Android.

Скачиваем с App Store или Play Market

4.Клиентское приложение. Используется клиентом для записи на автокомплекс

Установливается на смартфон или планшет, работающий на iOS или Android.

Еще в работе

 

Очень краткое описание (от разработчика):

Все заказы, поступающие с клиентского приложения (4), попадают в одну CRM, где могут обрабатываться с использованием 3х вариантов функционала (1, 2 и 3).

Администратор на автокомплексе может использовать как один из 2х вариантов (2 или 3), так и оба вместе.

Клиент при записи всегда видит только актуальное свободное время, т.к. администратор дополнительно создает в системе заказы по записи, которые он может получать через телефонный звонок. Он также создаёт заказы, которые приходят по живой очереди. Таким образом, в CRM попадают абсолютно все заказы из этих 3х источников (с приложения, через звонок, по очереди).

Изменено пользователем Алексей Спинов
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считал себя достаточно продвинутым и легкообучаемым. Либо я переоценил себя, либо просто мой организм сопротивляется, либо эта фишка действительно не очень проста для восприятия....

В общем, начал я с пункта №1 конечно же.

Перешёл по ссылке, ввёл логин и пароль, и.... всё....

Дальше ничего не понятно.

Наверное что-то нужно как-то настраивать.

Мануала нет. Интерфейс на первый взгляд очень простой, но что и за чем не понятно.

Учитывая загруженность (самый сезон) сажусь за это дело только ближе к ночи. Рассчитывать на то, что со стороны разработчика кто-то мне будет отвечать на вопросы онлайн конечно же было бы глупо. Даже не пытаюсь.

Ещё через пару дней разработчик прислал письмо с предложением помочь в настройках личного кабинета. Для этого нужно лишь заполнить пару брифов (формат excel).

Смотрю на вопросы из брифа и понимаю, что очень мало совпадений с тем, что видел я, перейдя по ссылке. Наверное я что-то делаю не так.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, как дела продвигаются? Не бросайте делиться впечатлениями.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за столь длительную паузу. Сезон!!!

Вернусь к непонятному интерфейсу. 

Написал разработчикам. На следующий же день со мной связались по телефону. Всё поэтапно объяснили. Оказалось совсем не сложно. Но мануала всё-таки не хватает. Обещали сделать. 

Очень много времени занимает настройка. Распределение марок автомобилей по классам (в приложении все марки вшиты, кстати), внесение данных прайса. Внесение клиентов в базу. Но... не смотря на то, что подготовка занимает много времени, уже есть ощущение, что работать с этим потом будет очень удобно и быстро. То есть, затратив время сегодня, я сэкономлю его завтра, после завтра и после-после-после. А это важно!

 

Транслирую клиентам, что в скором времени запустим приложение. Бьют в ладошки и ждут, как из печки пирога))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо,  что процесс пошел. У меня тоже база растет каждый день.  Анкеты заполняют. 

Почему то так и не идет процесс записи через приложение. В группу уже видео инструкцию выложил,  даю подарки записавшимся,  но воз и ныне там,  либо телефон,  либо живая очередь. Очень странно,  ведь еще до приобретения программы проводил опрос среди клиентов и положительно оценили эту возможность подавляющее большинство.  

На данный момент,  приложение ВК,  через которое можно записаться,  у меня оказалось бесполезным. 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил! Попробуйте продвигать через живой диалог. Я расписал инструкции для администраторов. И там есть пункт о том, как правильно заинтересовывать клиентов. Заполнив анкету, они ничего не понимают. Людям нужно показывать на пальцах. Долгий и возможно нудный процесс. У меня он занял, 3-4 месяца. А под конец года произошёл БУМ!

За год стояла цель - 1000 скачиваний (Цель поставил 01.02.17.

Выполнили 23 октября!

После этой новости решил сделать супер рывок - 2000 к 31.12.17 (1000 человек за 2 месяцаB))

Итог: 31.12.17 -у нас 1958 человек! Не хватило чуть-чуть! НО! Годовой план, перевыполнили на 195%

Считаю, что 80% успеха в это - живое общение!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего не понял. Каких скачиваний? Чего? Что за БУМ? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бум - скачиваний

То есть - новых клиентов 

Которые приехали ко мне и принесли прибыль. Дальше дело техники их удержать. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.12.2017 в 15:10, Mihail___ сказал:

Это хорошо,  что процесс пошел. У меня тоже база растет каждый день.  Анкеты заполняют. 

Почему то так и не идет процесс записи через приложение. В группу уже видео инструкцию выложил,  даю подарки записавшимся,  но воз и ныне там,  либо телефон,  либо живая очередь. Очень странно,  ведь еще до приобретения программы проводил опрос среди клиентов и положительно оценили эту возможность подавляющее большинство.  

На данный момент,  приложение ВК,  через которое можно записаться,  у меня оказалось бесполезным. 

 

та же история с записью. Спрашивали - говорят давай! Сделали - 1,5% и те - с траблами какими-то постоянно. 

Изменено пользователем Штиль
опечатка
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такси заказ по приложению гениальное изобретение?

Покупка билетов на поезд по инету ,такая же история.

Почему на мойку не работает?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу коррективы. Хоть и не бум,  но процесс приобщения клиентов к записи идет. Народ очень консервативен,  но попробовавшие раз запись через приложение,  уже начинают записываться онлайн.  Это при том,  что по записи у меня минималка от двухфазки. Народ подсаживается и работать так ну очень удобно - открыл комп,  а там записи появляютя,  Супер!!! 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎03‎.‎03‎.‎2018 в 07:15, savatage сказал:

Такси заказ по приложению гениальное изобретение?

Покупка билетов на поезд по инету ,такая же история.

Почему на мойку не работает?

Работает )

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то тема затихла?) или все настолько хорошо, что я уже давно это должен был сделать?

 

реальные цифры бы увидеть.

 

Спасибо)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, eugen767 сказал:

что то тема затихла?) или все настолько хорошо, что я уже давно это должен был сделать?

 

реальные цифры бы увидеть.

 

Спасибо)

Да, давно надо было. Какие цифры?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос владельцам автомоек! Ребята, а как вы ведете учет клиентов?

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Juli сказал:

Вопрос владельцам автомоек! Ребята, а как вы ведете учет клиентов?

 

К владельцам ручных моек или МСО? У меня программа, там история по каждому клиенту: тел., имя,  сколько и когда приезжал, потратил денег, какие заказы, кол- во бонусов, и пр. 

Изменено пользователем Mihail___
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mihail___ сказал:

К владельцам ручных моек или МСО? У меня программа, там история по каждому клиенту: тел., имя,  сколько и когда приезжал, потратил денег, какие заказы, кол- во бонусов, и пр. 

Супер! Дорогая CRM-ка? 

Как раз и хотела узнать, много ли владельцев пользуется такими программами:rolleyes:

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Juli сказал:

Супер! Дорогая CRM-ка? 

Как раз и хотела узнать, много ли владельцев пользуется такими программами:rolleyes:

 

Нет. По сегодняшним меркам, я бы даже сказал дешевая. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти