19 сообщений в этой теме

Доброго времени суток. Есть вот такой раритет Karcher 510. Мойка не развивает обороты (не нагнетает давление) , но это не постоянно иногда нормально моешь и только отпустил курок пистолета на пару секунд- нажимаешь снова а давления нет мойка не переходит в режим нагнетания давления. Так можно ждать примерно минуту с нажатым курком и тогда снова начинает подавать воду под давлением и все работает, пока не отпустишь курок. Можно и не ждать , а с нажатым курком выключить и включить- тогда тоже начинает развивать обороты и давать давление. Подскажите в чем может быть проблема ? Планирую ремонтировать самому.

645136427_2_1000x700_myjka-wysokocisnieniowa-karcher-510-dodaj-zdjecia_rev001.jpg645136427_1_1000x700_myjka-wysokocisnieniowa-karcher-510-boleslawiec_rev001.jpg

Изменено пользователем klin
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааааа... раритетная вещица! )))))

У вас байпасный клапан клинит в открытом положении. Разобрать, почистить, смазать, собрать....

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём фото-отчёта! )))

Пожалуйста!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите где этот клапан на схеме ? (№2 на первой фотке?)

2018-02-01_132252.png2018-02-01_132314.png2018-02-01_132331.png2018-02-01_132343.png2018-02-01_132354.png2018-02-01_132404.png

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Он самый. Его также не плохо проинспектировать на предмет износа. Для этого его надо раскрутить. Снизу подержать за выступ, а сверху крутануть отвёрткой за шлиц.

Изменено пользователем klin
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал Karcher 510. Дальше описываю разборку:

 

1.jpg

Разбираем корпус. Откручиваем винты в резиновых ножках. 3шт Т25 звезда.2.jpg

Открутили, и сняли нижнюю часть корпуса черного цвета.

3.jpg

Откручиваем винты крепления верхней части корпуса. Т20 - 6шт звезда.

4.jpg

Поддеваем ручку регулятора и снимаем ее. Потом снимаем верхнюю часть корпуса. 

5.jpg6.jpg

Снимаем клеммы от стартового конденсатора и откручиваем винт заземления Т15

7.jpg

Откручиваем винты . 4шт Т40 звезда. и снимаем часть с краником-регулятором.

8.jpg

И вот байпасный клапан. WD40 не было, брызнул силиконовой смазкой .

9.jpg

Под головкой винта была проточка . Ставим две отвертки в проточку и поддеваем клапан вверх, вынимаем.

10.jpg11.jpg

В моем случае оказалась сломана пружина клапана... Буду искать похожую по диаметру и количеству витков.Может быть кто знает  какой можно заменить? Отремонтирую и отпишусь.

Изменено пользователем Hunter557
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот байпас от K 520 ;  K 5.20 завтра если найду померю сколь она в свободном состоянии.

Если по размеру такая, как вариант поискать от б/у.

 

 

0001.jpg

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня L-18мм +/-0,5мм, (в свободном состоянии)

Диаметр наружный 11мм

Толщина прутка ~1,2мм

Витков -7шт.

Изменено пользователем Hunter557
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Hunter557 сказал:

у меня L-18мм +/-0,5мм, (в свободном состоянии)

Диаметр наружный 11мм

Толщина прутка ~1,2мм

Витков -7шт.

 

Померил, от 5.20 не такая )) :(

L - 31мм

D - 12,25

Толщина витка - 1,5мм

Витков - 8

Изменено пользователем Msk-199
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а вот этот регулятор давления должен что-то показывать (как манометр) ? Стрелка всегда на одном месте, даже если крутить регулятор. (Стрелка всегда указывает на букву "r " в слове - bar )IMG_20180206_1084.jpg 

Изменено пользователем Hunter557
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему (манометру) просто пришёл кирдык ))))

Можете его вывернуть, определить размер резьбы (там скорее всего 1/8") и установить подходящий по параметрам новый.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, klin сказал:

Ему (манометру) просто пришёл кирдык ))))

Можете его вывернуть, определить размер резьбы (там скорее всего 1/8") и установить подходящий по параметрам новый.

Понял, спасибо. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Нашел похожую по диаметру и количеству витков пружину. Установил, смазал силиконовой смазкой, все собрал в обратном порядке, запустил - давления нет..., собрал/разобрал уже наверное раз пять (проверил все посмотрел...) - давления на выходе пистолета нет. Вода бежит слабым напором. Думаю что проблема в настройке байпаса (пружина байпаса зажата/разжата, краник регулировки давления открыт/закрыт), подскажите есть порядок его настройки ?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил все от окислов еще раз (предварительно удалив все детали из пластика и резины, оставив только алюминий - прокипятил ту часть где байпас в воде с лимонной кислотой), разобрал клапана, почистил все пластиковые детали и резинки, смазал силиконовой смазкой, заменил масло на 15W-40. не оригинал )... И мойка начала работать, давление есть , но поток воды идет рывками с частотой~ 5-10 скачков в секунду... такого раньше не было(. Думаю проблема в байпасе- наверное пружина не такая как была с завода, жесткость, буду смотреть и подбирать пружинки. Кто - что может посоветовать еще?

 

Изменено пользователем Hunter557
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите что это за деталь? у меня такой не было... может в этом проблема ? по схеме и kercher 510- такой как и у меня но что-то есть некоторые несоответствия. 

2018-02-01_132252.png

Вот ее номер: 3 HUELSE/SLEEVE/DOUILLE 5.110-512.0 1

007294_big.jpg

Изменено пользователем Hunter557
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормально Karcher заработал как надо. Заменил кольца высокого давления, шайбы пластиковые(так как на них были трещины)  и подложил шайбу под новую пружину байпасного клапана (что бы добавить ей жесткости). Вот фотки старых и новых колец: 

IMG_20180315_112349_113.jpg

 

Новые не сразу стали в посадочные места, пришлось поддавливать края отверткой... Жаль не могу больше добавить фоток (лимит по вложениям в теме)... вот ссылка на файлообменник - https://ibb.co/album/k2HvAa

там фотки помпы при разборке и клапанов и т.д.

Все собрал, смазал и все работает. Всем спасибо за ответы!

Изменено пользователем Hunter557
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти